Hello World!

runtime

В ChillenGrillen хорошо собирают колеса?

55 сообщений в этой теме

AS сказал(а) 1 час назад:

У меня было такое колесо, после того как по нему авто проехалось.

Визуально выведено в 0, но при приложении нагрузки (качении) - стучало. Эффект интересный, когда прокатываешься по месту с неправильным натяжением обод скачкообразно смещался в сторону натянутых спиц, в итоге - чувствовался удар в раму. Вылечил просто, протянул с "допустимой" 8-кой, при которой натяжение было более-менее близкое между соседними спицами, дальше откатал его сезон, пока не подвернулся такой же не мятый обод. 

Надо было ослабить все спицы. И о(х)бнуть колесом об пол с мягким покрытием, чтоб обод более менее выровнялся. А потом уже страдать протяжкой спиц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 50 минут назад:

Надо было ослабить все спицы. И о(х)бнуть колесом об пол с мягким покрытием, чтоб обод более менее выровнялся. А потом уже страдать протяжкой спиц.

Не стоит думать, что вокруг одни идиоты.

Я по нему даже своей сотней топтался, толку мало, это был старообрядческий мавег F-серии ;-)

А чугунной батареи, у меня нету, что б править такие повреждения.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне понравилось, как собирают колеса в аркаде-спорт (их вилсет отходил больше десятки тыщ) и у Кости в мастерской (сам знаете какой).

И не понравилось, как протянули колесо в алиен байке. Протянули вроде как хорошо - колесо ровненькое стало (была небольшая восьмерка после того, как таксист бампером слегка по колесу стукнул), но напряжение со спиц не сняли - я сначала руками спицы жамкал и чувствовалось, как они "раскручиваются" с характерным звуком, а потом после установки на велосипед колесо звенело первые метры пути. И вот спустя пару недель оно опять слегка восьмерит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 10 часов назад:

была небольшая восьмерка после того, как таксист бампером слегка по колесу стукнул

Стоит посмотреть на ваш обод отдельно от колеса. Если он погнут - навряд ли это колесо можно будет сделать "как прежде".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

Стоит посмотреть на ваш обод отдельно от колеса. Если он погнут - навряд ли это колесо можно будет сделать "как прежде".

да там восьмерка такая, что даже о колодки почти не чиркало (миллиметра 3 всего и достаточно плавная)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слышал что в Бироте собирают колёса по всем канонам, но самому не доводилось.

В Чилене собирал колесо единожды, честно говоря не очень понравилось. Натяжение после померить не было возможности, но обод ztr arch ex, после непродолжительной покатушки немного повело, совсем чуть-чуть, протянули вроде проблем больше не было, кассету прикрутили так, что потом её снимали с помощью горелки и трубы в несколько метров, может быть это и были те самые пролетарские 40nm, но открутить в домашних условиях было нереально, ну и душевности никакой, продали обод под бескамерку, теперь только с мыльной водичкой резину меняю на этом колесе, старое колесо чуть не забыли отдать...)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, какие спицы/ниппеля лучше ставить? Это вообще важно?

Изменено пользователем runtime
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разнообразие велико)

Все зависит от задач которые ставятся.

Можно заспицевать колесо алюминивыми спицами с алюминивыми нипелями например)

Можно стальными спицами с латунными нипелями.

 

Форма сечения спиц так же не только круглая по всей длине. Бывают спицы переменного сечения. Бывают и вовсе плоские спицы.

 

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все это разнообразие нужно для подбора оптимального сочитания стоимость/вес/прочность....аэродинамичность.... вынесу последнее за скобки ибо лол

 

Сталь само собой прочнее алюминия. Нержавеющая сталь по эксплуатационным характеристикам лучше чем просто углеродистая(а я видал ржавые спицы)

Форма сечения оптимална круглая. Переменность сечения нужна для снижения веса спиц и актуальна лиш для спортсмэнов.

Нипеля латунные прочнее и долговечнее чем алюминивые но тяжелее(опять к спортмЭнам)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) Thursday, September 21, 2017 в 20:15:

в Аркаде, кстати, есть и натяжометр
 

Вот только пользуются ли им?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Вот только пользуются ли им?

Не в курсе, но у меня пара колес ими собрана, пробег под 10 ткм, полёт нормальный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочешь ездить на хороших колёсах - собирай сам. Сложность уровня слесаря-жестянщика 4-го разряда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 24 минуты назад:

Хочешь ездить на хороших колёсах - собирай сам. Сложность уровня слесаря-жестянщика 4-го разряда.

вот соглашусь. Себе собрал четыре 28" колеса, не имея опыта вообще.  По мурзилке Шелдона Брауна.  Все, что от вас требуется при сборке колеса-  это внимание и терпение ) 

Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с вышеозвученным. Сам собирал себе колеса первый раз. И этот вилсет стоит уже на втором байке, АМном подвесе. До этого на трейловом хардтейле был. Эксплуатируется довольно жестко. Один раз протягивал спицы. И небольшую восьмерку зарабатывал на заднем.
Может конечно новичкам везет....Все делалось по видосам, и статейкам. На глаз и от руки :)

Изменено пользователем kaschei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 18 часов назад:

он дает потерю в бюджете от 2х до 10ти К.рублей

 

Это как повезет. Просто у кого-то идут трещинами даунхильные обода при овощном катании, а кто-то собирает из нормальных легких компонентов и ездит на них годами без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 20 часов назад:

Хочешь ездить на хороших колёсах - собирай сам. Сложность уровня слесаря-жестянщика 4-го разряда.

А где при сборке колёс используется, например, измеритель скоростного напора? https://megapaskal.ru/pribory/rashod-pribor/259-trubki-skorostnogo-napora.html

Тут максимум третий механосборочных работ ... ну честный третий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 5 часов назад:

Просто у кого-то идут трещинами даунхильные обода при овощном катании, а кто-то собирает из нормальных легких компонентов и ездит на них годами без проблем.

Ну так логично. Кто-то спицы перетягивает при сборке и обода трескаются. Другие, кто недотягивает, страдают от лопающихся спиц и восьмерок. Можно конечно набивать шишки, выбирать натяжение спиц наугад (кстати оно строго регламетировано производителем) методом проб и ошибок. А можно не рисковать, потратиться сразу на измерительный прибор и собранные колеса будут эксплуатироваться в штатном для данных спиц и ободов режиме.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а давайте собырем бюджетненько прибор измерительный из пружинного безмена?)

его точности вполне хватит для данных целей

 

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас