Hello World!

Belka-fiz

Идеальный ситибайк

53 сообщения в этой теме

Я думаю с тандемом все ещё хуже. А опыту белки можно только позавидовать. Так что с фиксом думаю проблем не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 35 минут назад:

3) Был бы тот твой крокодил синглом, я бы тебя как-то понял (да и то правильная передача решает). А при наличии хоть той же планетарки вообще базар ни о чём.

Дано:
1) С перекрёстков надо стартовать быстро. Ради безопасности, например.
2) На работу надо приезжать не вспотевшим.

3) За 250км в неделю на работу и обратно надо сохранять ноги более-менее живыми, чтобы на выходных иметь возможность наслаждаться жизнью: бегать, катать, гоняться - вот это всё.

4) Время в пути на работу(23-28км) должно быть не сильно больше часа, а лучше менее часа.

5) В мосты-путепроводы-поклонку хотелось бы заезжать не медленнее 20 кмч, а лучше быстрее.

С 15-18-20кг чем-то из этого придётся пожертвовать, какая бы передача ни была. Не вижу в этом смысла. Ну, ладно, иногда вижу, когда в одну из сторон я хочу ехать не один, но в остальное время я хочу скорости и комфорта.
Я могу себе позволить нормальный относительно лёгкий вел и не хочу держать дома армию дорожников на разные случаи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как правильно посоветовали выше - старая рама от евро-дорожника какого-нибудь на хромоле. В крайнем случае Старт-Шоссе. Все это обвесить современной навеской само собой, из родного оставить только фреймсет и минимум вроде оригинальных рулевой-выноса. Около 11-12 кг можно получить в итоге не напрягаясь. Привести все это в затрапезный антиукрадный вид, ездить и радоваться.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz сказал(а) 6 минут назад:

С 15-18-20кг чем-то из этого придётся пожертвовать, какая бы передача ни была.

Какой у тебя вес? Вот я вешу 65, велик с портфелем 25. Если я скину 10 кил с велосипеда, то общая масса снизится с 90 до 80 кг, это плюс 12% к ускорению, это не так влияет на безопасность при старте с перекрёстка.

Belka-fiz сказал(а) 7 минут назад:

4) Время в пути на работу(23-28км) должно быть не сильно больше часа, а лучше менее часа.

Это надо ехать по пустой безсветофорной трассе, причём конкретно усираться. Потому что средняя 45 в групповой гонке это одно, а средняя 25 на реальной дороге (даже загородной) это другое. Сохранять ноги живыми при этом можно, только если ты имеешь спортиваный разряд. Собсна это и ответ на вопрос "что делать, чтоб легче ехалось".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Сохранять ноги живыми при этом можно, только если ты имеешь спортиваный разряд. Собсна это и ответ на вопрос "что делать, чтоб легче ехалось".

О, я всё ждал, когда же мне посоветуют больше накатывать/лучше тренироваться/съездить в горный крым вместо апгрейдов)

 

Если я буду конкретно усираться, я приеду со средней в движении 31 и общей средней около 28-29. Сегодня при небольшом встречном ветре я доехал почти совсем свежий свои 25,4км за 1:07, бывало чуть менее часа. Уже можно на разряд подавать или надо ещё скинуть?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz сказал(а) 2 часа назад:

Дано:
1) С перекрёстков надо стартовать быстро. Ради безопасности, например.
2) На работу надо приезжать не вспотевшим.

3) За 250км в неделю на работу и обратно надо сохранять ноги более-менее живыми, чтобы на выходных иметь возможность наслаждаться жизнью: бегать, катать, гоняться - вот это всё.

4) Время в пути на работу(23-28км) должно быть не сильно больше часа, а лучше менее часа.

5) В мосты-путепроводы-поклонку хотелось бы заезжать не медленнее 20 кмч, а лучше быстрее.

С 15-18-20кг чем-то из этого придётся пожертвовать, какая бы передача ни была. Не вижу в этом смысла. Ну, ладно, иногда вижу, когда в одну из сторон я хочу ехать не один, но в остальное время я хочу скорости и комфорта.
Я могу себе позволить нормальный относительно лёгкий вел и не хочу держать дома армию дорожников на разные случаи.

1) Для безопасности на перекрёстке есть смысл выкатываться на пару корпусов вперёд автомобилей. Рвануть с места на манер мотоцикла-спортбайка по-любому мощи не хватит.

2) Чтобы не потеть, надо одеваться так, чтобы, когда стоишь, было немного холодно. Короче, правильная экипировка решает.

3) Я эти 250км в неделю на сингле проезжаю. На колени не имею причин жаловаться, при том, что битые оба. Э?

4) Мне ехать от дома до работы 15км. Это 45-50 мин. (под настроение может быть и 40 мин.). Если нашвыряло снегу или дорога обледеневшая - 1ч. или 1ч. 10мин. Т.е. при благоприятных дорожных условиях и особо не упираясь я буду ехать те 23км примерно 1ч. 10мин. Это много или мало?

5) На хрена?

 

Так-таки в качестве комьютерского аппарата, тж годного для бреветов и походов, вырисовывается хромолевый гибрид с рулём-бараном. Только фреймсет от Старт-Шоссе не годится - каретка низко, съехав с асфальта, будешь за всё подряд шатунами цеплять. И планетарочка-8ка была бы в тему.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 24 минуты назад:

1) Для безопасности на перекрёстке есть смысл выкатываться на пару корпусов вперёд автомобилей. Рвануть с места на манер мотоцикла-спортбайка по-любому мощи не хватит.

2) Чтобы не потеть, надо одеваться так, чтобы, когда стоишь, было немного холодно. Короче, правильная экипировка решает.

3) Я эти 250км в неделю на сингле проезжаю. На колени не имею причин жаловаться, при том, что битые оба. Э?

4) Мне ехать от дома до работы 15км. Это 45-50 мин. (под настроение может быть и 40 мин.). Если нашвыряло снегу или дорога обледеневшая - 1ч. или 1ч. 10мин. Т.е. при благоприятных дорожных условиях и особо не упираясь я буду ехать те 23км примерно 1ч. 10мин. Это много или мало?

5) На хрена?

 

Так-таки в качестве комьютерского аппарата, тж годного для бреветов и походов, вырисовывается хромолевый гибрид с рулём-бараном. Только фреймсет от Старт-Шоссе не годится - каретка низко, съехав с асфальта, будешь за всё подряд шатунами цеплять. И планетарочка-8ка была бы в тему.

1) Для старта да, неплохо бы выкатиться, а потом стартовать так, чтобы проехать перекрёсток и успеть перестроиться во второй ряд до того, как до припаркованного авто доедет гонщик из первой линии правого ряда. Помимо этого бывает полезно ускоряться в потоке для перестроения или другого быстрого манёвра, и на лёгком веле это делать приятнее.

2) Почти принято, не считая того, что лето в питере таки бывает, а ехать голым для вентиляции не поможет, только пыль соберёт на тело, а не на футболку. В +10-то понятно, а в +27?

3) Я не про колени, а про свежесть мышц. Когда я еду на тандеме, я устаю больше, чем когда я еду на шоссере при той же скорости, и на следующий день это чувствуется.

4) 1:10 - это чуть медленнее, чем я езжу сейчас, кроме как при совсем сильном ветре или не накаченной резине или совсем плотных пробках.

5) Хороший вопрос, но не к желанию ехать легко и непринуждённо, а к обсуждению сборки тяжёлого велосипеда ;-) На шоссере, например, вообще кайф подниматься, на тандеме - "ну, такое.."

 

Ну да, похоже на хромолевый гибрид/грэвел/туринг, от этого, кажется, и не отходили далеко, но не пришли к консенсусу по остальным вопросам. А вот вес... на 15кг я пока даже смотреть не хочу. Тот же Author Ronin, например, весит 9.6, крылья SKS longboard - 0.7, bluemels чуть меньше, багажник - ну пусть даже кило, всё равно получается менее 12. Jamis RENEGADE EXPAT - 10,6, не шибко больше. При этом я уверен, что с них тоже есть что скинуть, было бы желание.
Планетарка хороша в плане неприхотливости, но это лишний вес, плюс может добавить гемора с тормозами, плюс насчёт переключения планетарок пистолетами я пока не слышал, а хочется удобства и там.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лишний вес планетарки не особо заметен, ибо в центре колеса сконцентрирован. А вот разгон на планетарке определенно быстрее происходит, поскольку время на переключение заметно меньше, чем у дерейлера и можно переключаться вверх под нагрузкой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только вот переключать большинство (вниз так все) в движении нельзя. 

Альбина с пистолетами идет, под нексус версы есть. 

На разряд - это двадцатка из получаса. 

 

Да и по описанию мой вел вышел. Правда переключение я ещё не доделал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имеется если кому надобно 

шифтеры на руле баране в сборе 
Versa VRS-8 Drop Bar Alfine

есть еще другой готовый  вариант 

на баране манетка Alfine 8 и ручки пистол.подтормоз 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО при езде на веле по более-менее равнинной местности если и имеет значение вес, то, скорее, вес ног: чем они больше весят, тем больше скорость, с которой человек может ехать не напрягаясь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2belka-fiz

Зря ты так про планетарку. Ну, прибавит она тебе 0,5кг к весу по сравнению с деральером - так не на ободе же. А с тормозами вообще проблем нет: ставь хоть диски (при наличии посадочных мест), хоть вибрейки. Тем более что у всех планетарок есть варианты без встроенного педального тормоза.

Насчёт стального гибрида - было дело, собрал человеку таковой на фреймсете Старт-Шоссе; всё честь по чести, с крылушками и багажником. Вес получился около 12кг. Нароешь что-то такое европейское, чтобы каретка по земле не волочиласьB|, соберёшь аппарат - приходи, кума, любоваться.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень доволен своим складником в качестве ситибайка. Считаю, что возможность взять велик в охапку и зайти с ним туда, куда с обычным нельзя, в российских условиях неоценима. Плюс за этот сезон я сэкономил около 6000 рублей на стоимости провоза в электричке. Ну и наконец, на работе пропадает проблема с парковкой, велик можно хранить буквально под собственным рабочим столом.

Считаю, что потеря 2,83% наката по асфальту этого стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz сказал(а) 30.08.2017 в 18:17:

Всем привет!
Нынче я нахожусь в поиске идеального городского транспорта, и требования у меня к нему примерно такие:

1) Никакой амортизации, кроме упругости самой рамы, руля и рамок седла.

2) Узкий руль, баран. Не обсуждается.

3) Не слишком тяжёлый. Кроватная, не хромолевая, сталь не подойдёт.

4) С возможностью установки полных крыльев и багажника.

5) Под резину не менее 35мм с шипами.

6) Что-то не слишком зависящее от погодных условий, т.е. тормоза, например, по-любому дисковые. Насчёт гидры не уверен, ибо бб7 вроде хватает

7) Убогий внешний вид, такой, чтобы внешне уровень казался околоднищенским и при раздумьях что стащить, его или соседний бюджетный МТБ, выбирался не он.

8) Накатистый. Не хочу уставать за 20км до работы и столько же обратно.

9) "КПП" обсуждаема. С одной стороны, т.к. накат получается приличный, хочется что-то неприхотливое, и в этом плане стареющий Claris вроде подходит, с другой стороны, хочется чёткости и диапазона, ибо байк используется не только в качестве городского, но и в качестве туристического, и в холмики в лесу закручивать на 34-28 немного грустновато.

 

В настоящее время у меня для таких целей используется Format 5322 2014 г.в. с модификациями из тормозов BB7 и седла Brooks, но едет этот агрегат тяжеловато. Хочется больше дзена и меньше сил. В сторону каких велов или отдельных компонентов стоит глядеть, чтобы не потерять главнейший для регулярно оставляемого на улице велика п.7? По отдельным компонентам не думаю, что правильнее, ибо хромолевый фреймсет, группа tiagra, да пара колёс в сумме стоят того же порядка, что какой-нибудь туринг прошлой коллекции со скидкой в Триале или где ещё.. Кстати, а чем и насколько вообще хромоль лучше обычной форвардовской стали?

смотри какой нибудь шлак вроде бирбайка(синглспид/фикс) сейчас у них скидки и с учетом доставки из москвы это будет стоить 16800. меняешь заднюю anekm на двухскоростной срамовский автомат и имеешь полнейший дЦзен

добавлено 4 минуты спустя
Belka-fiz сказал(а) 31.08.2017 в 19:51:

Дано:
1) С перекрёстков надо стартовать быстро. Ради безопасности, например.
2) На работу надо приезжать не вспотевшим.

3) За 250км в неделю на работу и обратно надо сохранять ноги более-менее живыми, чтобы на выходных иметь возможность наслаждаться жизнью: бегать, катать, гоняться - вот это всё.

4) Время в пути на работу(23-28км) должно быть не сильно больше часа, а лучше менее часа.

5) В мосты-путепроводы-поклонку хотелось бы заезжать не медленнее 20 кмч, а лучше быстрее.

С 15-18-20кг чем-то из этого придётся пожертвовать, какая бы передача ни была. Не вижу в этом смысла. Ну, ладно, иногда вижу, когда в одну из сторон я хочу ехать не один, но в остальное время я хочу скорости и комфорта.
Я могу себе позволить нормальный относительно лёгкий вел и не хочу держать дома армию дорожников на разные случаи.

пункты 2 и 4 несовместимы в условиях езды по городу.

Скорость велосипедиста зависит больше не от железки между ним и асфальтом а от него самого.- это про все остальные пункты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

модификация в виде седла брукс особенно улыбнула) это явно +100 к экспе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лично я езжу по городу на хромолевом марине гамильтоне. собственно это все, что осталось от марина. название и рама. Ибо. руль- карбобаран, вилка- карбон под вибряки, система стило с рокрингом и маленькой ведущей, она же единственная звезда спереди(дает больше клиренсу), шатуны 180 (я высок). колеса на промах чтоб ничего не настраивать никогда в жизни. подседел карбон с комфортным офсетом. седло какое то удобное для моей задницы из италии. педали нейлоновые со сменными шипами и низким профилем. двухскоростная автоматическая срамина сзади. Крылья/багажник по настроению. Выглядит все это издалека очень недорого, скромно и скучно. прет по асфальту и грунтовкам шикарно.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 01.09.2017 в 21:03:

Очень доволен своим складником в качестве ситибайка. Считаю, что возможность взять велик в охапку и зайти с ним туда, куда с обычным нельзя, в российских условиях неоценима. Плюс за этот сезон я сэкономил около 6000 рублей на стоимости провоза в электричке. Ну и наконец, на работе пропадает проблема с парковкой, велик можно хранить буквально под собственным рабочим столом.

Считаю, что потеря 2,83% наката по асфальту этого стоит.

Это ты про терн свой?

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 11 час назад:

Это ты про терн свой?

Да.

Небольшая ремарка: на моем велосипеде посадка, как на среднем МТБ, а не как на унитазе. Примерно так выгляит:

vergex20-lifestyle-2-0.jpg

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 16 минут назад:

Да.

Небольшая ремарка: на моем велосипеде посадка, как на среднем МТБ, а не как на унитазе. Примерно так выгляит:

vergex20-lifestyle-2-0.jpg

одинаковая у нас с тобой посадка. Я пару тернов после тебя и прикупил)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) Только что:

одинаковая у нас с тобой посадка

Я пишу для тех, кто при оценке складных великов, как класса, руководствуется копиями бюджетных Дахонов:

hqdefault.jpg

Тогда как у хорошего складника будет ближе к такому:

Khs_overlay.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще у таких велодрочеров (лосевого типа) как я или ворон обычно не один бяк. и на всех них мы изредка ездим по городу. Но городских, что называется ситибайков лично у меня вообще два(это если не считать трековые велики за ситибайки). Один хороший красивый. Второй собран из остатков сего что было и его не жалко оставить лежать в луже. Хотя блин. нет. вру. остатки тоже были хорошие. по этому жалко в луже... ИМХО идеал это как раз вот это

Cujo сказал(а) 01.09.2017 в 02:47:

Кстати был ещё такой. Его вообще можно не пристегивать.1493448386.jpg

 

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас