Hello World!

Primorsky

Яркий задний маячок для дневной езды по дорогам/шоссе

Польза от заднего света(маячка) для езды днем   — 50 голосов

  1. 1. Есть ли польза от очень яркого заднего маячка для езды в дневное время?

    • Да, безусловно, это повысит безопасность
      39
    • Нет, это зря потраченные деньги, лишний вес. Те кто в авто смотрят на дорогу, те всегда заметят велосипедиста днем
      11

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

52 сообщения в этой теме

MrShadow сказал(а) 12 часа назад:

 

Интересная штука и за копейки, надо видео работы днем поискать.

 

Cujo сказал(а) 10 часов назад:

Стробы вообще надо запретить. Когда едешь в группе найдется самый "заметный" с этой херовиной. Одень оранжевую или зеленую жилетку и делов то. 

 

В группе днем переключить на постоянку или вообще отключить. Группа сама по себе гораздо заметнее на дороге чем один велосипед, водители осторожнее должны опережать - совсем другая история. Увидит ли одинокого ездока в яркой жилетке водитель с нескольких сотен метров, когда его внимание сконцентрировано, например, на движении в рядах слева? Сомневаюсь.

 

 

Bercut сказал(а) 2 часа назад:

Яркие габариты погоды не сделают. Обратите внимание на манеру движения велосипедов на тратуарах среди пешеходов. Во имя личных интересов не изменят траекторию,  если видят что могут протистнуться,  даже навстречу людям. Чего после этого удивляться отношениям между  машинами и велосипедами на дороге..

 

Разве плохо если водители транспортных средств увидят движущийся в правой части полосы объект (велосипед), скажем, уже с 500 метров, а не с 50-и?

Не совсем понял причем тут езда по тротуарам, но соглашусь - ярким габаритам на велодорожках (отделенных от пч) и тротуарах не место.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 18 минут назад:

Увидит ли одинокого ездока в яркой жилетке водитель с нескольких сотен метров, когда его внимание сконцентрировано, например, на движении в рядах слева? Сомневаюсь.

не сомневайся, яркая гаишная жилетка видна за сотни метров, а на шоссе за пару километров. Ты же видишь не только то, на чём у тебя зрение сфокусировано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С точки зрения водителя ведра -- задний маячок нужен в темное время, а также, в сумерки! Передний габарит мигающий -- аналогично.
С точки зрения водителя вела -- чужой задний габарит слепит только на пинмиксах, но там это решается просьбой направить его вниз или приглушить. Думаю, на любой можно поступить покатушке - аналогично. На грунтах вообще можно выключать или включать постоянный, если дорог общего пользования не предвидится и мигающий напрягает кого-либо. То, что здесь пишут про случайно встреченных велосипедистов, которые своим задним маячком обожгли глаза, ну, это смешно. Задние габариты ведер, особенно светодиодные, в разы больше слепят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 час назад:

Стробы вообще надо запретить.

У меня динама стробит на низких скоростях, технически иначе никак, как запретить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

не сомневайся, яркая гаишная жилетка видна за сотни метров, а на шоссе за пару километров. Ты же видишь не только то, на чём у тебя зрение сфокусировано.

Причем мне кажется, что сходство сигнальной жилетки с гаишной еще и на подсознательном уровне работает, поэтому жилетку всегда одеваю даже если одежда сама по себе яркая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 32 минуты назад:

У меня динама стробит на низких скоростях, технически иначе никак, как запретить?

Я из отпуска вернусь - напишу отчет. От этого банально помогает ёмкость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

От этого банально помогает ёмкость.

Ёмкость чего? Ионистор на 5 минут в фаре есть, если что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrShadow сказал(а) 14 часа назад:

у меня копия этого светика, купленная на Али.

только белый свет. использую днем/ранним вечером в качестве мигалки :)) там не бешеный стробоскоп. довольно яркая. имеет 2 режима постоянного свечения и 2 режима мигания (меленный одинарный, двойной быстрый). довольно яркая, стоит раза в три дешевле. тоже на аккумуляторе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 3 часа назад:

С точки зрения водителя ведра -- задний маячок нужен в темное время, а также, в сумерки! Передний габарит мигающий -- аналогично.
С точки зрения водителя вела -- чужой задний габарит слепит только на пинмиксах, но там это решается просьбой направить его вниз или приглушить. Думаю, на любой можно поступить покатушке - аналогично. На грунтах вообще можно выключать или включать постоянный, если дорог общего пользования не предвидится и мигающий напрягает кого-либо. То, что здесь пишут про случайно встреченных велосипедистов, которые своим задним маячком обожгли глаза, ну, это смешно. Задние габариты ведер, особенно светодиодные, в разы больше слепят.

С точки зрения водителя ведра - задний маячок в темное время и сумерки - очень гуд, чрезмерно ярких пожалуй никогда не видел из машины, да и вряд ли попадаются ярче чем автомобильные, кои сейчас зачастую имеют чрезмерную яркость, тонировка фонарей уже не кажется плохой идеей. 9_9

Катафоты и светоотражающие элементы - также чрезвычайно хороши и видимость значительно улучшают. 

 

Передний мигающий габарит - только если маломощный, если же это "народная фара" или чего помощнее - мешает очень сильно, втч днем, и не удивлюсь если рано или поздно стробоездун какой-нибудь будет покалечен неадекватным водителем. Кстати когда пробовал пару раз проехаться со стробом передним, меня неоднократно буквально атаковали пытаясь сбить. Совпадение или нет - каждый сам пусть подумает.

 

Днем и в сумерки достаточно чего-то вроде конвоя в постоянном режиме на средней мощности, не слепит как строб, но заметен хорошо и издалека. В том числе в зеркала. 

 

С точки зрения водителя велосипеда - умеренно яркие габариты в постоянном режиме это ок, мощные уже слепят и раздражают, особенно мигающие, и даже днем. Если же нет - то стоит сходить проверить зрение, возможно глаза уже попросту сожжены чьими-то габаритами. 

 

Стробы встречных велоклоунов тоже слепят, и даже днем, толку от них нет. Разве что отличный маркер гея, считающего что он на дороге один и требует особого внимания. 

 

В контровом низком солнце плохо виден даже колхозный ксенон ведер, велофонари и подавно. В остальных условиях днем - яркая одежда и предсказуемая траектория движения вполне достаточны чтобы велосипед заметить и безопасно объехать. 

 

Яркий фонарь который шарашит "в лоб" и слепит - скорость, траекторию, размеры и расстояние до объекта определить СИЛЬНО мешает, так что даже скорее вреден. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опрос противоречит первому сообщению в теме, а именно день, когда солнце высоко, над горизонтом и вечер, когда солнце у линии горизонта. Это как обычное явление. И эти два пункта разбирать надо отдельно. Для велосипедиста днем достаточно и жилетки светоотражающей. От заднего фонаря толку мало днем, вас и так зрячему хорошо видно. Если у водителя телефон, то едва спасет от аварии прожектор от поезда. 

  В тёмное время суток никаких мигалок, стробов и так далее-дурной тон. Раздражаете участников движения. Задние габариты лучше несколько тусклее, но бОльшие по своей площади свечения. Разве что в лютый туман допустил бы мигающий свет габаритного огня, что бы раньше заметили. Против солнца достаточно горящего яркого фонаря или фары. Как то так. Много условий получается. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот хорошо бы какой-нибудь фонарь, с авторегулировкой яркости свечения в зависимости от условий. На автомобилях-то например автоматический свет придумали давно уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

В тёмное время суток никаких мигалок, стробов и так далее-дурной тон. Раздражаете участников движения. 

Феерия! Мигалки оранжевого цвета у спецтехники или дорожных рабочих не смущают? Аварийка и поворотники? Спецсигналы? Все это привлекает внимание, задняя мигалка именно для этого. Иначе, постоянно горящий задний габарит теряется в потоке впереди едущих машин, что в целом снижает (!) заметность велосипедиста. 
Ну, про раздражение участников, это вообще. Вся светотехника, включая даже стопы, особенно светодиодные, горит намного ярче, чем любой маячок велосипедиста, часто находится на уровне глаз и раздражает куда больше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 5 минут назад:

Феерия! Мигалки оранжевого цвета у спецтехники или дорожных рабочих не смущают? Аварийка и поворотники? Спецсигналы? Все это привлекает внимание, задняя мигалка именно для этого. Иначе, постоянно горящий задний габарит теряется в потоке впереди едущих машин, что в целом снижает (!) заметность велосипедиста. 
Ну, про раздражение участников, это вообще. Вся светотехника, включая даже стопы, особенно светодиодные, горит намного ярче, чем любой маячок велосипедиста, часто находится на уровне глаз и раздражает куда больше. 

Автомобильные фонари,идут с рассеивателями. Поток света не собирается в один пучок и не слепит глаз попутного участника движения, как диоды, с направленным светом, в фонарях велосипедиста, зачастую.Это первое. Второе, что хочу добавить, так это в большинстве своём на автомобили до сих пор ставят лампы накаливания, соответственно на габариты идёт 5Ватт,а на стоп сигналы 21 Ватт. Сошлашусь с тем, что в темное время суток стоп-сигналы слишком яркие, при современных то технологиях. 

И третье, что хочу добавить, если вы не обращали внимания на отличия между лампой накаливания и диода, так это время, за которое они выходят в предел своей яркости. Обычная лампа заметно дольше переходит в свое рабочее скажем так состояние. А это сказывается на восприятии глазом человека, данных параметров. Так что давайте сравнивать тут только велофонари, с диодным свечением, которые заметно более резкие. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 09.08.2017 в 15:24:

С точки зрения водителя ведра - задний маячок в темное время и сумерки - очень гуд, чрезмерно ярких пожалуй никогда не видел из машины, да и вряд ли попадаются ярче чем автомобильные, кои сейчас зачастую имеют чрезмерную яркость, тонировка фонарей уже не кажется плохой идеей. 9_9

Катафоты и светоотражающие элементы - также чрезвычайно хороши и видимость значительно улучшают. 

 

Исчерпывающе.

Для темного времени - все правильно, не обсуждается. Сам в темноте использую комбинацию заднего подседельного маячка (обычно включенного на постоянное) и нашлемного - в слабом режиме, но с частым миганием. Кислотная жилетка с большими отражайками сзади имеется(одеваю когда прохладно) и на джерси есть крупные отражайки.

 

Andrej сказал(а) 09.08.2017 в 15:24:

Передний мигающий габарит - только если маломощный, если же это "народная фара" или чего помощнее - мешает очень сильно, втч днем, и не удивлюсь если рано или поздно стробоездун какой-нибудь будет покалечен неадекватным водителем. Кстати когда пробовал пару раз проехаться со стробом передним, меня неоднократно буквально атаковали пытаясь сбить. Совпадение или нет - каждый сам пусть поду

 

Насчет ослепления народной фарой ясным днем - позволю усомниться. Сам впереди использую относительно слабенький (960 люм макс.) передний фонарь круглой формы, у которого также есть дополнительные диоды стробящие по контуру основного диода. Ярким днем включаю только контурные. С уменьшением общей освещенности включаю центральный (основной) диод. Получаю эффект фонаря с подергиваниями по контуру - долбит глаза меньше строба (когда темно), но внимание привлекает чуть получше чем просто постоянный свет.

 

Andrej сказал(а) 09.08.2017 в 15:24:

В контровом низком солнце плохо виден даже колхозный ксенон ведер, велофонари и подавно. В остальных условиях днем - яркая одежда и предсказуемая траектория движения вполне достаточны чтобы велосипед заметить и безопасно объехать. 

 

Видеоролики с американскими фонарями (исходный пост) смотрел? Эти мигалки и при низком встречном (слепящем) солнце должны быть видны с приличного расстояния. Другой момент что денег за них просят неприличных.

 

 

Артём_Ш сказал(а) 29.08.2017 в 14:13:

Опрос противоречит первому сообщению в теме, а именно день, когда солнце высоко, над горизонтом и вечер, когда солнце у линии горизонта. Это как обычное явление. И эти два пункта разбирать надо отдельно. Для велосипедиста днем достаточно и жилетки светоотражающей. От заднего фонаря толку мало днем, вас и так зрячему хорошо видно. Если у водителя телефон, то едва спасет от аварии прожектор от поезда. 

 

Тут кто-то на форуме писал, что при низком светиле навстречу может быть ни хрена не видно из авто

Не берем ситуации, когда водители четырехколесных ТС вообще не смотрят на дорогу или в умат пьяные висят на руле. Рассмотрим ситуации, когда водитель движущегося сзади ТС отвлекается. У этих мигалок стоимостью овер 100 баксов, насколько я понял идея в том, чтобы вас заметили днем сильно раньше чем в жилетке, особенно на длинных перегонах. Жилетку можно заметить (да, причем издалека). А "супер-маячок" буквально заставляет обратить на него внимание.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Три ролика

https://www.youtube.com/watch?v=SLawMsjUAdU - тут режим работы для теста был выбран несколько неудачный. Думаю "вспышка" была бы заметнее.

https://www.youtube.com/watch?v=4EblgjC4u4A - тест "на диване", против заходящего солнца.

https://www.youtube.com/watch?v=KbI-KWtURCQ   - на улице, правда со множеством теней

 

p.s. Тут вроде по-человечески в трафике затестили https://www.youtube.com/watch?v=GqyLhO_ttIY

Если бы только не отсутствие полностью открытого солнца ...

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 09.08.2017 в 15:24:

В контровом низком солнце плохо виден даже колхозный ксенон ведер, велофонари и подавно. В остальных условиях днем - яркая одежда и предсказуемая траектория движения вполне достаточны чтобы велосипед заметить и безопасно объехать. 

 

Может ещё и от расстояния зависит?

Я однажды узрел ВАЗовскую,вроде десятку,как раз в этом контровом низком солнце.И узрел именно родные "галогенки",на 55 Ватт.

Но и расстояние было метров 20 может.Кстати,спасло меня от возможного с ней ДТП

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 41 минуту назад:

p.s. Тут вроде по-человечески в трафике затестили https://www.youtube.com/watch?v=GqyLhO_ttIY

Если бы только не отсутствие полностью открытого солнца ...

Кто ж будет снимать в солнечную погоду... Так этот говняный фонарь никому не втюхаешь. Пользователь жи должен верить, что он не бесполезен! Потому  и съёмки в погоду хмурую и накрапывающий местами дождь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У него джерси лучше видно. А была б нормальная жилетка, фонарь бы совсем заметно не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Яркий маячок в светлое время, особенно - при низком солнце или при ярком в местах, где чередуется резко свет и тень (например - от деревьев) - это очень правильное решение. Это я с точки зрения "с той стороны лобового", так сказать - изнутри. Ночью да, избыточна. Хотя - вопрос ещё в том, куда свет направлен, почему-то часть народа направляет параллельно земле, в глаза остальным. Если направлен нормально - в нескольких метрах в землю, то даже достаточно мощный тоже не мешает (уж с колхозным "ксеноном."  ара- и гоп-  мобилей никак не сравнится)

Жилетка - хорошо, заметность повышает, но - не надо питать иллюзий, то что у нас в основном продается - унылое г-но. Посмотрите на спец жилетки гайцов, вернее - на белые ленты на их жилетках и их ширину. Именно они дают световозвращающий эффект, в темноте в свете фар , особенно в дождь видны эти полосы, а основу, какой бы она кислотной и вырвиглазной видно только с очень близкого расстояния. Тоненькие полосочки на одежде, которые обычно делают,  видны гораздо хуже, и только в идеальных условиях - полная темнота, и источник света направленный на эту одежду, без засветок от встречных фар, луж, дождя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 18 часов назад:

Насчет ослепления народной фарой ясным днем - позволю усомниться. Сам впереди использую относительно слабенький (960 люм макс.) передний фонарь круглой формы, у которого также есть дополнительные диоды стробящие по контуру основного диода. Ярким днем включаю только контурные. С уменьшением общей освещенности включаю центральный (основной) диод. Получаю эффект фонаря с подергиваниями по контуру - долбит глаза меньше строба (когда темно), но внимание привлекает чуть получше чем просто постоянный свет.

 

Ну либо тебе в клуб выжженых глаз к трололобусу, либо попробуй натурный эксперимент. Даже включенный на постоянку на полной мощности конвой м2 у едущего сзади делает бессмысленным оборачиваться назад, ничего толком не видно кроме яркого пятна. Если оно еще и мигает, то зайчики в глазах и т.д. 

Клоуны со стробом на народной фаре ничего кроме раздражения не вызывают. Их и так заметно, но со стробом видно что едет какой-то глупый гей, который болт клал на окружающих. Слепит, режет глаза и раздражает такое. И пешеходов встречных, и водителей, и велосипедистов. Достаточно постоянного режима в средней яркости. 

Маломощный мигающий фонарь вполне адекватен и функцию повышения заметности выполняет вменяемо, без ослепления и излишней навязчивости. 

 

В случае с задним фонарем - вопрос в мощности и направленности луча. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Жилетка - хорошо, заметность повышает, но - не надо питать иллюзий, то что у нас в основном продается - унылое г-но. Посмотрите на спец жилетки гайцов, вернее - на белые ленты на их жилетках и их ширину. Именно они дают световозвращающий эффект, в темноте в свете фар , особенно в дождь видны эти полосы, а основу, какой бы она кислотной и вырвиглазной видно только с очень близкого расстояния

Жилетка универсальная: днем далеко виден кислотный цвет основной ткани, в свете фар - светоотражающие элементы. Так что иллюзию можно снова питать )))

В интернет-магазинах допупа стрейчевых жилеток с полосами не уже гаишных, и просто светоотражающих полос для европейского лета. Можно заказать и жилет с мини-знаком "медленно движущееся ТС" на спине по мериканским стандартам, его ночью вообще за километр даже в свете велофары видно. Нормальная жилетка у меня живет с 2011 года, только замок на молнии пришлось менять.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 28 минут назад:

Клоуны со стробом на народной фаре ничего кроме раздражения не вызывают. Их и так заметно, но со стробом видно что едет какой-то глупый гей, который болт клал на окружающих. Слепит, режет глаза и раздражает такое. И пешеходов встречных, и водителей, и велосипедистов. Достаточно постоянного режима в средней яркости. 

Строб днём хорош от открывания дверей. Сколько раз видел как уже дверь дёрнулась... и захлопнулась. Ибо строб. А чтоб встречных не слепить - надобно козырёк приделывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 23 минуты назад:

Строб днём хорош от открывания дверей. Сколько раз видел как уже дверь дёрнулась... и захлопнулась. Ибо строб. А чтоб встречных не слепить - надобно козырёк приделывать.

днём не слепишь, дальний свет, с которым днём ездят некоторые уроды на авто, слепит сильнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В городе как-то редко получается, что велосипедист долго едет со скоростью потока. Так что и раздражать он будет недолго. Всё-таки велофары не ослепляют, а именно раздражают зрение. Город у нас таки более или менее освещён - не в кромешной тьме катаемся.

В общем, лично мне они не мешают, но я в принципе велосипедистов на дороге уважаю, так что, наверное, это не показатель. :)

А задние мыргалки где-то там справа на фоне иных геев с задними ПТФ и вовсе теряются.

 

Ну, и козырёк на фаре, да, хорошо помогает не слепить оба потока и при этом не влияет на эффективность фары на неосвещённых участках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас