40 сообщений в этой теме

Всем Привет! Меня мучает вопрос,:umnik: хочу купить первый шоссер, на мой бюджет есть два кандидата - 
http://gt-mtb.ru/catalog.php?id=1238587&r=3&type=0&sex=0&ser=1249620&price=1
и
https://www.focus-bikes.com/at_en/23917-cayo-al-sora.html

Оба нашел в одинаковую цену. На обоих сидел - удобно и там и там:unsure:не могу решиться! 
На GT обвес, вроде, лучше, а Focus - фирма более надежная. Я запутался. Как вы поступили - бы на моем месте, разьясните, пожалуйста, по вашему, какой образец более достойный?
Спасибо, заранее, за ответ.)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бери шо нравиццо...

Новая сора не хуже прошлогодней тиагры, хотя и то и то - не фонтан.

Но для первого шоссера - покатит!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У Фокуса все рубашки тросов скрыты в раме что предпочтительней и на рукоятках тоже рубашки тросов убраны под обмотку руля ,

еще более широкий диапазон передач ,

я за фокус ,

и еще посмотрите в сторону Мериды у них за эти деньги лучшее предложение к примеру   

 Merida Ride 300  за 55тыр.

https://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/road-fitness/road-comfort/2017/ride-300-8818.html

 

Изменено пользователем VladKP

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Также проголосую за мериду. Scultura 300 и выше или предложенный Ride. На бренд я бы вообще не смотрел если честно.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! 

На счет Мериды, она, все - же, подороже, я беру за 35-36 т.р.)

Решено, возьму FOCUS!!!

Сразу вопрос, есть ли у этого велосипеда очевидно слабые места в комплектации?

Каковы будут основные направления возможного апгрейда данного велосипеда?

Изменено пользователем Nickolos85

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nickolos85 сказал(а) 10 минут назад:

Спасибо за ответы! 

На счет Мериды, она, все - же, подороже, я беру за 35-36 т.р.)

Решено, возьму FOCUS!!!

Сразу вопрос, есть ли у этого велосипеда очевидно слабые места в комплектации?

Каковы будут основные направления возможного апгрейда данного велосипеда?

Прямо таки иллюстрация поговорки "скупой платит дважды". Шучу. Да сделайте для начала хотя бы 500-1000 км наката, будет видно. Может ничего и не захотите менять. Я три года на стоковой скультуре езжу и менял разве что покрышки (на банальные конти гп 4000к). Просто если начинать блудняк с "апгрейдом", то он легко перекроет стоимость велосипеда в стоке (посчитайте, например, групсет + колеса) и не факт что даст что-то на выходе (опять таки вопрос, для чего велосипед покупается). Так что ставьте подходящие контакты и вперёд, потом расскажете что как. 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

не скупой я совсем)

На шоссере еще не катался и какие возможные проблемы могут ждать, хочетел разведать.

А на счет апгрейдов я не зацикливаюсь, хотелось промониторить, собрать доп. инфу о будующем велосипеде у людей знающих, на том и спасибо!

Контакты у меня есть, так что пойду покупать/катать.

Потом здесь отпишусь!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

рано пока думать об апгрейде, накатать тыщу другую и смотреть. Если колеса крутятся, восьмерок, передачи переключаются, то смысла что-то менять нет. Если понравится и захочется что-то получше: апгрейд лучше начинать с рамы(с). 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 ""ПШ" (первый шоссейник) выбирается по цвету"(С) и немного по росту. Вы б рост и ттх рамы бы заодно озвучили - а то при 170 роста на раме 590 явно не фонтан будет.

А если затянет - дык проще другой вел уже с пониманием брать - а этот продать целиком. Головняка и денеХ будет потрачено куда меньше.

Изменено пользователем Kotofej

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот не могу я согласится про первый шоссер, что он должен быть самым убогим и все равно какого качества. Я покупал свой первый шоссер не за дешево, немного промахнулся с ростовкой (оказался мне великоват) но не жалею ни одного потраченного рубля. Знал, что покупаю и зачем. Да, хороший велосипед стоит дорого, но и впечатления лучше. Тоже самое и с колесами, когда были заменены стоковые на хорошие, это тоже почувствовалось сразу.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да кто же в здравом уме и твёрдой памяти будет советовать покупать плохонькую вещь вместо хорошей? Но если ПШ - то размер подобрать сложно, нет соответствующей растяжки и мышцы нужные пока не проработаны - то есть посадка по мере наезда будет меняться. Да и денеХ может слишком многА не быть. - "случаи разные бывают"(С). Но однозначно - вел должен нравиться, тогда и ездить будешь бОльше и дальше.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня первая неделя на баране и ригидной вилке - прокатил где то сотню км за первые пару дней, сильно стер ладони (в гелевых перчатках) и немного болели руки (тренированные гирями). Пока пересел обратно на горный, поскольку ладони заживают медленно и катать без аммортизации пока не тянет. Эт я к тому, что даже если вел не первый, то прикатывать шоссера и разбираться чего в нем не устраивает процесс трудный и точно не быстрый.

Kotofej сказал(а) 23 часа назад:

Да кто же в здравом уме и твёрдой памяти будет советовать покупать плохонькую вещь вместо хорошей?

Г-н Бюджет ;o)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Весь мой пост прочитать не судьба............

Насчёт рук - либо пистолеты не на месте, либо вел длинный, либо ещё такая какая хрень... Сразу совсем низко руль не стоит ставить, пока не привык.

На Вяломании есть в "Шоссе" тема про посадку.

Изменено пользователем Kotofej

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Со спиной/руками/ногами проблем не ощущаю, а значит посадка в норме. Пистолеты первые ~50 км были не на месте - елозил ими вверх-вниз выискивая подходящее место, пока не приспособил под нижний хват в котором постоянно и катал. Было удобно, хотя и непривычно. Потом доехал до Карела и он мне показал где им положено быть, седло поставил куда надо и общую посадку поправил - перешел на верхний хват, но ещё за ~50 км стёр ладони... Ручонки просто у мну напрочь непролетарские и, к примеру, работа веслами или лопатой убивает ладони минут за 20, даже с перчатками. Руль пока стоит высоко, но собираюсь вынос переворачивать и другие пробовать, когда подпривыкну и смогу чётко оценить разницу. Вообщем ТСу надо учитывать, что нагрузка на руки идет довольно сильная и помимо мускулов, потребуется и загрубевшая кожа.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 7 часов назад:

У меня первая неделя на баране и ригидной вилке - прокатил где то сотню км за первые пару дней, сильно стер ладони (в гелевых перчатках) и немного болели руки (тренированные гирями). Пока пересел обратно на горный, поскольку ладони заживают медленно и катать без аммортизации пока не тянет. Эт я к тому, что даже если вел не первый, то прикатывать шоссера и разбираться чего в нем не устраивает процесс трудный и точно не быстрый.

Возможно, у вела просто алюминиевая вилка, ну или дороги совсем ужасные. У меня никаких проблем с жёсткой карбовилкой нет и не было, ну, разве что, по совсем в дрызг разбитой дороге не особо кайфово ехать, но такие дороги даже в области редкость. У меня, правда, резина 35c.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На сколько помню, если болят руки - посадка длинная, если поясница - короткая.

Я в последнее время езжу без перчаток. Совет вредный, потому как основная их задача - защита при падении.  Зато кисти не затекают.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 12 часа назад:

 

 

EzdYk сказал(а) 6 часов назад:

Со спиной/руками/ногами проблем не ощущаю, а значит посадка в норме. Пистолеты первые ~50 км были не на месте - елозил ими вверх-вниз выискивая подходящее место, пока не приспособил под нижний хват в котором постоянно и катал. Было удобно, хотя и непривычно...

Нужна практика, нужно больше катать. Помню, когда пересел на шоссер болели локтевые суставы, кисти, шея, жуть )))

Сейчас комфортно езжу по 200 км. без перчаток, а то загар выходит специфический. 

Организм привыкнет, если посадка правильная, то через пару тыс. км. все будет комфортно!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первое, что просится под замену у фокуса по ссылке, это кассета. С учётом компакта спереди, зачем там 11-32 на кассете не ясно. Если конечно не планируется сразу в горы на нем ехать. Ну и сора с длинной лапой тоже сомнительный агрегат.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Возможно, у вела просто алюминиевая вилка, ну или дороги совсем ужасные. У меня никаких проблем с жёсткой карбовилкой нет и не было, ну, разве что, по совсем в дрызг разбитой дороге не особо кайфово ехать, но такие дороги даже в области редкость. У меня, правда, резина 35c.

Рама и вилка сталь HiTen, резина тоже 35с и дороги стараюсь выбирать поровнее, да без бордюров, благо маршруты выучены вплоть до каждой ямки.

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

На сколько помню, если болят руки - посадка длинная, если поясница - короткая.

Не болят. Просто стерта кожа на ладонях и они неплохо так отбиты. Помазать бы их чем нить, штоле...

Snark-1 сказал(а) 2 часа назад:

Нужна практика, нужно больше катать.

Вот в этом не сомневаюсь. Да и узость барана, вкупе с легкостью преодоления подьемов на 28х колесах и их зверским накатом подкупают - для коммьютинга шоссеры намного более подходящи, нежели горные варианты.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Готово! Велик куплен и вчера вечером немного обкатан.

Понял, что концепция шоссера мне очень нравится! До этого у меня, как у большинства, как я понимаю, был МТБ, но катался на сликовых покрыхах с залоченой вилкой в 70% времени(оказывается на прошлом велосипеде был все таки хороший накат(!) для МТБ)))

В общем, пока мне все нравится, посадка и в общем ощущения от байка. Катался, правда, мало. Излишнего давления на руки/зад пока не ощутил.

Руль баран, просто сказка, намного удобней/интересней палки.

Заехал чуток в Лесотехнический парк для интереса и никаких из ума выводящих адских вибраций не почувствовал! Там луж было прилично... если осторожно, то можно..

Единственное, положение шифтеров немного неудобное - тянуться пальцами далеко для меня, надо исправить! И тормоза... гм... позадумчивей, чем гидравлика)), нужен рычаг... с верхнего хвата его маловато.

1-YDXJ2230.jpg

1-YDXJ2228.jpg

1-YDXJ2229.jpg

Изменено пользователем Nickolos85

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из комментариев заметил, что очень важна правильная посадка. Куда/к кому стоит обратиться, чтоб кто знающий со стороны посмотрел, совет дал интерактивно вживую.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

Nickolos85 сказал(а) 19 минут назад:

Единственное, положение шифтеров немного неудобное - тянуться пальцами далеко для меня, надо исправить!

Тут вопрос в том что именно исправлять - может просто седуху немного вперед подвинуть?!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо! B|

Седуху по советам, отвесиком от колена до втулки педали выставлял, если положение поменяю, это норм?

 

Изменено пользователем Nickolos85
Уточнил

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Возможно, у вела просто алюминиевая вилка, ну или дороги совсем ужасные. У меня никаких проблем с жёсткой карбовилкой нет и не было, ну, разве что, по совсем в дрызг разбитой дороге не особо кайфово ехать, но такие дороги даже в области редкость. У меня, правда, резина 35c.

У меня велосипед точно такой же, как у @EzdYk, вилка там стальная. Проблем с отбиванием рук в верхнем хвате нет и никогда не было. До этого много ездил на ХВЗ с трековым бараном, но там тоже не отбивалось ничего. Когда впервые на него сел и начал ездить привык за пару дней наверное. Единственное, когда можно отбить руки, мне кажется, это если целенаправленно держаться за руль мёртвой хваткой и поехать по какому-нибудь грейдеру кататься.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас