Hello World!

gusevod

опять электричка

372 сообщения в этой теме

Matrosskin сказал(а) 23 часа назад:

Достаточно по сторонам смотреть и руководствоватся сигналами светофора. Все. Куда уж проще?  Там ведь не Сапсаны, не Аллегры летают. Там нет выскакивающих на красный гонщиков, пьяных за рулем и залепленных по крышу грязью газелек с таджиком за рулем. Просто неспешно чапающая электричка или дрезина, товарняк - редкость.  Никуда не надо " карабкатся" и " нарезать круги", просто  соблюдать очень простые  правила пользования переходом. Если человек сам, собственными руками болт забил на свою безопасность - не получится его обезопасить на 100%, не под поезд попадёт, так с окна выпадет или в луже утонет, только если в дурдом в острое отделение поселить.

Там может и достаточно,  но есть переходы где красный горит сильно чаще чем поезда ездят, пример - Автово. Когда просто при стоянке состава срабатывает сигнализация звуковая и светофор)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 5 минут назад:

Там может и достаточно,  но есть переходы где красный горит сильно чаще чем поезда ездят, пример - Автово. Когда просто при стоянке состава срабатывает сигнализация звуковая и светофор)

Так он и сказал первым пунктом "по сторонам смотреть". И лишь вторым про светофор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 15 часов назад:

Я на красном треугольнике прекрасный лифт видел.

В полусумраке пол обрывается в темноту, край не ограждён и даже не подкрашен. Лифт в виде просто пола без стен, края тоже не обозначены никак.

Думаю многие комментаторы были бы счастливы жить в доме с таким лифтом.

Да, меня тоже тот лифт радует всегда, когда там доводится бывать. У меня хоть и боязни высоты нет, но на верхнем этаже довольно душераздирающие ощущения возникают, при приближении к этой шахте.

 

Кстати бывают еще вот такие забавные лифты:

Никакой защиты от дурака нет. Замешкаешься - лифт просто раздавит и дальше поедет. До сих пор кое-где в мире такие лифты работают вполне себе. Интересно бы статистику по несчастным случаям на этих лифтах посмотреть.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 10/31/2017 в 12:35:

Достаточно по сторонам смотреть и руководствоватся сигналами светофора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот и какая мысль была в это время в ее птичьем мозгу? Я посмотрел – на 20 секунд ее бы задержал этот поезд. ЗАЧЕМ?! Зачем она ускорилась чтобы перебежать обязательно перед ним? Какая "катастрофа" бы случилась за это время, если бы она постояла и подождала? КУРИЦА ТУПАЯ, МЛЯ!

 

ЗЫ Простите, не сдержался

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос непростой, да. И мои 5 копеек - на Выборгской  ветке "Кондуктор лает как собака" про приближающийся поезд за 15, наверно, минут - дык такое предупреждение и приводит к тому, что на него перестают внимание обращать. И ещё мне непонятна - с точки зрения безопасности, а не отмазок-отписок и распила бабла - все эти буквы "ЗЮ", что перед переходами строят. Может я чего не допетриваю - но смысла для безопасности не вижу:при прямом. человеческом подходе подошёл, посмотрел налевонаправо - и либо пошёл, либо нет.  Для изобретателей такого надо бы обязать, чтоб  при подъезде к любому перекрёстку онЕ бы такое "КУ" на своём оффтопике делали - было бы больше толку для безопасности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 40 минут назад:

при прямом. человеческом подходе подошёл, посмотрел налевонаправо - и либо пошёл, либо нет. 

Увы, но шумахеров слишком до фига... В Германии многие вьезды в город упираются в клумбы, которые надо обьезжать сильно снижая скорость - работает :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.fontanka.ru/2017/11/03/097/

Кусок асфальта для «смертельного перехода»

РЖД объяснили степень своей ответственности за печально знаменитый переход в створе Туристской улицы. Оплачивать строительство надземной или подземной переправы по закону, уверена компания, должен субъект РФ. Между тем число жертв «смертельного перехода» с начала года достигло семи.

Октябрьская дирекция инфраструктуры РЖД ответила на обращение жителя Приморского района Никиты Юферева по поводу «смертельного перехода» в створе Туристской улицы. Петербуржец предлагал обязать машинистов электропоездов делать остановку перед этим переходом. Письмо Юферева было перенаправлено в дирекцию из электронной приемной президента РФ.

«Движение граждан из одного микрорайона в другой через железнодорожные пути не связано с доступом пассажиров к железнодорожной инфраструктуре», – говорится в ответе. А строительство подземного или надземного перехода — вопрос развития пешеходной инфраструктуры района. В соответствии с ФЗ-17 «О железнодорожном транспорте» надземные и подземные переходы должны строиться за счет субъектов РФ, а не РЖД.

«В случае принятия администрацией Приморского района Санкт-Петербурга такого решения, ОАО «РЖД» окажет содействие в выдаче технических условий на строительство объекта и предоставлении «окон» в графике движения поездов для выполнения необходимых работ», – отметили в компании.

Статья 10 упомянутого закона регулирует хозяйственное использование железнодорожных объектов. Во второй ее части говорится, что расходы по строительству и содержанию таких объектов несут владельцы инфраструктуры, а также субъекты РФ и местные бюджеты, если дело касается объектов регионального и местного значения.

В администрации Приморского района вопросу «Фонтанки» удивились.

- Я уже кому только не отвечал, что принял все возможные меры на своем уровне, – сказал корреспонденту глава района Николай Цед. – Написал соответствующие письма на имя руководителя РЖД Белозерова, подключил нашего сенатора Кутепова.

– Подземный или надземный переходы — это чья зона ответственности?

- РАО «РЖД».

– А они говорят, что ваша и Петербурга.

- Пусть они не лукавят. Мы даже кусок асфальта не имеем права между рельсами положить.

Эксперты, близкие к транспортной отрасли, однако, отмечают, что глава Приморского района все же заблуждается. Еще в 2012 году губернатором Петербурга было подписано соглашение, по которому это сфера ответственности города, а не РЖД. С тех пор Минтранс помогает из бюджета только на переходы, которые строятся на дорогах, где проходят скоростные электрички до Москвы и Финляндии.

Как сообщили «Фонтанке» в КРТИ, ведомство ведет переговоры с РЖД об определении источников финансирования для создания подземного или наземного перехода в этом месте. Причем эти переговоры начались еще до того, как переход на Туристской получил огласку в СМИ. Уже есть проектная документация для создания автомобильного путепровода. Проблема в том, что на северной стороне от железной дороги в месте съезда с предполагаемого путепровода расположен стартовый котлован метро. Оттуда начиналась проходка линии от «Беговой» до «Приморской». Туда же сейчас возвращают проходческий щит, который должен начать копать тоннель в сторону Шуваловского проспекта к будущей станции «Планерная». До тех пор, пока щит оттуда не выйдет, построить путепровод невозможно. Проекта перегона до «Планерной» пока нет. В схеме развития метрополитена эта станция заявлена на период до 2022 года.

Депутат ЗакСа Михаил Амосов 14 ноября встретится с губернатором Георгием Полтавченко, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Депутат считает, что хорошим выходом было бы строительство надземного перехода.

Несмотря на то, что многие урбанисты уверены, что неправильно загонять людей под землю, активные жители Приморского района, которые каждый день пересекают нехороший участок железнодорожного полотна, сомневаются, что это — самый удобный для людей вариант, и предлагают подземный вариант.

«Если построят надземный переход и он будет как на Яхтенной, то это сделает ситуацию только хуже, – сказал «Фонтанке» Никита Юферев. – Потому что никто не будет подниматься на 4 пролета вверх – все будут перебегать понизу. Станет даже опасней. Я много с кем общаюсь в районе, и в целом есть консенсус, что подземный переход сразу под Приморским шоссе, железной дорогой и трубами с кипятком решил бы все проблемы. Если бы его соединили с вестибюлем метро «Беговая», то мы, местные жители, поставили бы памятник чиновнику, который такое решение примет. Главное, чтобы вход и выход из перехода были удобными, как это сделано на Елагином острове – удобно и для пожилых, и для инвалидов, и для велосипедистов, и для родителей с колясками».

«С точки зрения удобства пешеходов на этом участке нужен подземный переход, – говорит лидер движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. – Человеку всегда легче спуститься, чем подниматься по ступенькам. К тому же, если делать надземную конструкцию, то она должна быть намного выше натянутых над железнодорожным полотном проводов. То есть она будет нестандартно высокая. Мы уже имеем переходы «креветка» и «краб» на проспекте Славы, и на них постоянно жалуются жители. В створе Туристской нужен переход, как на Удельной. Правда, там его сделали некачественно, там скапливается дождевая вода. Но принцип правильный».

Но даже если решение о строительстве некоего сооружения будет принято, остается открытым вопрос, как оформить местность на время строительства. Если поставить шлагбаумы, это может не остановить людей, и кто-нибудь рано или поздно застрянет на рельсах между двух перегородок.

Еще один житель Приморского района – Марк Львов в социальных сетях предлагает решить проблему разведением потоков. «В сторону Приморского шоссе должна быть одна дорожка и шлагбаум на подходе к путям, и обратно от Приморского шоссе в сторону ул. Мебельной – вторая дорожка со своим шлагбаумом перед путями, – пишет Львов в социальной сети «ВКонтакте». – На выходе с путей шлагбаум ставить не нужно».

Ранее «Фонтанка» сообщала, что на «смертельном переходе» с начала 2017 года погибли 6 человек. Позже выяснилось, что жертв было семь: 23 апреля на переходе поездом был сбит 19-летний Андрей Гуревич. «Было 21:15, 21:30, свидетели говорят, что поезд не гудел, был вечер, темно, не увидел, – рассказал «Фонтанке» отец погибшего Александр Гуревич. – Да, у него были наушники в ушах, но если бы поезд подавал сигнал, не услышать было бы невозможно». Вопросом подземного перехода в створе Туристской занимаются в «Метрострое». По данным Смольного, стоимость отдельного подземного перехода с выносом сетей составляет в среднем миллиард рублей.

Осталось только дождаться, чтобы все задействованные в этой ситуации стороны договорились не только о способе решения проблемы, но и о том, кто это решение оплатит.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

был вечер, темно, не увидел, – рассказал «Фонтанке» отец погибшего Александр Гуревич. – Да, у него были наушники в ушах, но если бы поезд подавал сигнал, не услышать было бы невозможно

небось еще и без фар ехал, да. Они всегда так делают - подкрадываются под покровом темноты бесшумно и ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 31 минуту назад:

небось еще и без фар ехал, да. Они всегда так делают - подкрадываются под покровом темноты бесшумно и ...

там пишут, что "подкрадываются" из-за поворота. И о том, что не всегда гудят пишут (не только родственники пострадавших)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 01.11.2017 в 11:38:

Там может и достаточно,  но есть переходы где красный горит сильно чаще чем поезда ездят, пример - Автово. Когда просто при стоянке состава срабатывает сигнализация звуковая и светофор)

На переходе в створе пр. Культуры, похоже, у светофора что-то сломалось и он теперь вечнокрасный и вечнозвенящий. Я поначалу думал, с фига ли он красный, когда ни с одной из сторон нет вообще ничего, но опосля того, как несколько раз проходил/проезжал (в т.ч. по виадуку) около него и он был красным, таки у меня закрались некоторые сомнения в его, так сказать, здоровье. Кстати, люд там обычно переходит не там, где светофор, а чуть восточнее, ибо перекрёсток Культуры-Суздальский светофоронеполноценный, переход через Суздальский только с восточной стороны, переход через 1-й Верхний тоже с восточной, равно как и Ашан, куда, в основном, все прутся, а обустроенный переход через пути какого-то уда срамного сделали с западной. Естественно, почти все переходят не там.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:

там пишут, что "подкрадываются" из-за поворота. И о том, что не всегда гудят пишут (не только родственники пострадавших)

только там поворот находится в жопе мира и ближайшие сотни метров отлично просматриваются

во всем виноваты поезда и ржд...

мне кажется тут теория дарвина в действии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 часов назад:

а обустроенный переход через пути какого-то уда срамного сделали с западной.

Видимо у РЖД-ков были устаревшие сведения при проектировании перехода. N лет назад на всём протяжении ныне чистой зоны стояли гаражи и только с  западной стороны была узенькая тропа между гаражами, как раз напротив нынешнего перехода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 03.11.2017 в 22:39:

там пишут, что "подкрадываются" из-за поворота. И о том, что не всегда гудят пишут (не только родственники пострадавших)

Можно открыть яндекс-карты и посмотреть: до поворота 300 метров, даже если электричка едет 60 км/ч (а она там так быстро не ездит, потому что в 300 метрах от поворота платформа), то в зоне видимости электричка находится 18 секунд. Т.е. нужно: не увидеть красный сигнал светофора; не услышать звуковой сигнал светофора; не увидеть электричку; не услышать её гудок; проигнорировать, что окружающие стоят. Гудок я слышу, гуляя с собакой в 1,5 км от перехода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 часа назад:

Можно открыть яндекс-карты и посмотреть: до поворота 300 метров, даже если электричка едет 60 км/ч (а она там так быстро не ездит, потому что в 300 метрах от поворота платформа), то в зоне видимости электричка находится 18 секунд. Т.е. нужно: не увидеть красный сигнал светофора; не услышать звуковой сигнал светофора; не увидеть электричку; не услышать её гудок; проигнорировать, что окружающие стоят. Гудок я слышу, гуляя с собакой в 1,5 км от перехода.

Ну  я там просто не бывала и не представляю о чем речь, поэтому ориентируюсь на то, что, судя по описанию, говорят люди. Это вот тут? 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15 часов назад:

Можно открыть яндекс-карты и посмотреть: до поворота 300 метров

вот и я про тоже

был на этом переезде много раз-все там и видно и слышно

надо быть или очень тупым или суицидником,чтобы незаметить электричку

marr сказал(а) 41 минуту назад:

Это вот тут?

да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад:

короче, надо все авто и электрички отправить под землю, как варламов завещал :)

вместе с Варламовым :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://szsut.sledcom.ru/news/item/1179671/

В Приморском районе Санкт-Петербурга по факту неоднократного железнодорожного травмирования людей возбуждено уголовное дело

Санкт –Петербургским следственным отделом на транспорте Северо-Западног следственного управления на транспорте СКР по факту неоднократного железнодорожного травмирования людей на железнодорожном участке перегона станций «Лахта – Новая деревня» в Приморском районе г. Санкт-Петербурга в отношении неустановленных должностных лиц ОАО «РЖД» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 293 УК РФ (халатность), а также направлено представление в филиал ОАО «РЖД» - Октябрьская железная дорога о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления или других нарушений законов

Расследование уголовного дела продолжается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

СК может накопает какие-то несоблюденные нормативы?
Город и РЖД между собой сами не могут разобраться, судя по августовскому ЧП:


Хозяин фонаря, который едва не убил ребенка у Московского вокзала, так и не нашелся. Напомню, несчастный случай произошел 6-го августа, один из светильников упал на семилетнего москвича Тимура Сафина. Мальчика доставили в больницу имени Раухфуса с открытой черепно-мозговой травмой. Сейчас, к счастью, ребенок уже выписан, он в санатории, на реабилитации. Чиновники тем временем продолжают разбираться, у кого на балансе злополучный фонарь. На официальный запрос Комитет имущественных отношений отвечает, что Петербургу светильники точно не принадлежат, также как и Ленсвету. Благоустройством территории у Московского вокзала Петербург занимается совместно с РЖД, есть договор от 12-го года. Городские чиновники надеются, что РЖД возьмет на баланс все объекты у Московского вокзала, обращение подготовлено. Пока же железнодорожники лишь оплатили семье и пострадавшему мальчику билеты домой.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 05.11.2017 в 15:30:

С 7 ноября на Сестрорецком направлении запускают "Ласточки". 

Это не утка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, уже вторую неделю они ходят. Я даже социально на них покатался. Из плюсов: само собой уровень комфорта выше на порядок, чем в ЭД4, и уж тем более чем в ЭР2 и ЭТ2. На этом плюсы заканчиваются. Минусы: дороже на 5 рублей (по крайней мере в пределах города), по времени идет также как и обычная электричка, нужно покупать отдельный специальный ласточкин билет и стандартный билет не прокатит. То есть нужно заранее знать ласточка придет или нет. А расписание упоротое: в понедельник она вместо одной пары поездов (9:34 на яхтенной например), во вторник вместо другой (10:12), в среду и четверг еще вместо каких-то других обычных электричек, а в пятницу вообще ее нет и в расписании все пары заняты обычными составами. Ну и самый главный минус: ласточки пущены не в дополнение к обычным поездам, а ВМЕСТО некоторых. То есть по прежнему раз в час можно уехать из района. Удивительное нежелание ржд зарабатывать деньги. Маршрут весьма востребованный. Ходили б чаще, и народ бы активнее поездами бы пользовался.

 

А, и еще, самое то важное повторю. Слово "Ласточка" не означает, что на этой ветке вдруг внезапно открылось скоростное движение поездов. Она тащится со всеми ограничениями, как старая электричка. Не быстрее. Разве что умеет разгоняться быстрее и тормозить, этим все и ограничивается в реалиях сестрорецкого направления. Так что можно истерики не закатывать, скоростной режим на переезде все такой же, как и раньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас