Hello World!

gusevod

опять электричка

372 сообщения в этой теме

Такое ощущение, что новость писал не местный. Электрон на Савушкина? 
Видимо имели в виду переход на Приморском. Но блин, как там не увидеть то? Даже если в ушах затычки, там пешеход/велосипедист делает два поворота по проходу и не может не видеть, что едет поезд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid сказал(а) 1 час назад:

Такое ощущение, что новость писал не местный. Электрон на Савушкина?

Может и местный, но не журналист, а жру на лист какой-то... Скорее всего, получил информацию по телефону (на что указывает фраза "Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе УТ МВД по СЗФО") или ещё более современным дистанционным способом и даже не удосужился проверить по яндекс-картам, где проходит улица Савушкина, а где ходят электрички.

drooid сказал(а) 1 час назад:

Видимо имели в виду переход на Приморском.

Да, похоже на то. Там как раз светофор: логично предположить, что если машины на нём остановились, то остановится и электричка. А она взяла и не остановилась...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

vk.com/wall-68471405_7172988

op4HsFCh.jpg

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Увы, не первая и к сожалению не последняя жертва на этом пересечении (пешеходном настиле) - поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода.

Изменено пользователем altai
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 18 минут назад:

А по сторонам смотреть?

еще скажи затычки из ушей вынуть, или громкость убавить что-б слышно было хотя-бы электричечный гудок ;)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 1 час назад:
altai сказал(а) 8 часов назад:

поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода

А по сторонам смотреть?

достаточно уметь различать красный от зеленого на переходе через пути
и вообще спешиваться..(если клинический случай)

стабильно каждые пару месяцев там сбивают кого то

куда спешим? ((

 

подземный переход там вряд ли появится,впрочем как и надземный (места мало)

там еще и канава с водой..."подземный" пришлось бы достаточно глубоко строить

 

там уже 100500 табличек развесили с картинками для "глухих" ...что то типа "сними наушники" или в том роде
все без толку.

народ банально забывает переходя через пеш.переход смотреть еще и на сигнал ж/д светофора

хотел бы написать "закрыть его нафиг" и "обнести двухметровым забором"...но сам не редко там перехожу.

и рефлекс вертеть головой выработан давно,и на красный не бегаю(и уж тем более не езжу)...все равно страшно там переходить

 

Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны.

Одна жизнь ценнее 1000 каких-нибудь пешеходных шлагбаумов которые можно поставить. Или каких-нибудь пассивных штук, заставляющих велосипедистов остановиться.

Пока чужую жизнь в грош не цените, то и ваша не дороже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 11 минуту назад:

там уже 100500 табличек развесили с картинками для "глухих" ...что то типа "сними наушники" или в том роде
все без толку.

Но в Госдуме занимаются реально серьезными делами, запрещая ролики социальной рекламы типа Dumb ways to die, которые пропагандируют как раз безопасное поведение поблизости ЖД.

Но у ""ученых мужей"" (в двойных кавычках) в голове только пропаганда суицида, которую решать надо поднятием уровня жизни, а они решают запретом социальной рекламы.

Кстати социальная реклама сделана там. И что-то мне кажется, что и с суицидом и с ЖД-травматизмом там чутка получше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 минуты назад:

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

+1

надо велосипедизации эту мысль приподнести...
 

велодорожки...((
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 26 минут назад:

+1

надо велосипедизации эту мысль приподнести...
 

велодорожки...((
 

Я правильно мысль уловил? "Велосипеды по городу должны ездить в тоннеле"  :)

 

А что...  Сразу куча вопросов снимается. Проезд перекрестков,  остановка на красный,  ни авто,  ни пешики не мешаются. И еще - в дождик не мокро, зимой не скользко. :)

 

ЗЫ оффтопик. Вот сколько раз взгляд падает на эту тему,  столько раз я и читаю: "опять электричка. Со жратвой. " ПАРДОН. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 минут назад:

Я правильно мысль уловил - велосипеды по городу должны ездить в тоннеле? :)

 

Идеально!

 

Только туннель должен быть из оргстекла и прозрачный, а также соединять все районы равномерно и поддерживать кольцевое движение.

Конечно, активная вентиляция, автоматы с прохладительными и горячими напитками на каждых 10 километрах, и лавочки в нишах.

Разумеется, декоративное озеленение внутри и снаружи!

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 39 минут назад:

В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны.

Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 14 минуты назад:

Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости...

обе версии неправильные

 

это защита от дегенератов "зацеперов"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

Да зачем? Железок мало, поезда ходят не так часто, чтобы это была проблема для пешеходов. Лучше бы все машины в туннели убрали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 15 часов назад:

А по сторонам смотреть?

с такой логикой вообще нигде не надо делать подземный/наземных переходов.

добавлено 1 минуту спустя
EzdYk сказал(а) 12 часа назад:
Костя сказал(а) 13 часа назад:

В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны.

Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости...

их поставили, чтобы зацеперы не ездили между вагонами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai сказал(а) 22 часа назад:

Увы, не первая и к сожалению не последняя жертва на этом пересечении (пешеходном настиле) - поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода.

С таким отношением к собственной безопасности  - ничего не поможет, упадут на спуске или подъёме в этот переход или ещё как-нибудь покалечатся....

Жесть какая-то в мире творится, неестественный отбор. Люди забивают болт на свою безопасность, закономерно попадают в неприятности из-за этого (иногда с очень тяжёлыми последствиями)... Но вместо того, чтоб на их примере остальным стать осторожнее и не повторять ошибок начинается ор: "опасно!, Нужно больше защит от дураков ! Запретить! " и после этого на свою безопасность забивается ещё больший болт с надеждой на какого-то дядю, который обязан под ручку водить и слюни вытирать, да так, чтоб не дай бог не пришлось затруднится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я нередко вижу, как люди нерегулируемый пешеходный переход переходят вообще не глядя. Понятно, что их пропустить должны, но неужели им собственная жизнь не дорога?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Я нередко вижу, как люди нерегулируемый пешеходный переход переходят вообще не глядя. Понятно, что их пропустить должны, но неужели им собственная жизнь не дорога?

Это фигня. Вот метрах в 5-10 от перехода это гораздо веселее.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

Это фигня. Вот метрах в 5-10 от перехода это гораздо веселее.:)

в 5-10 почти всегда смотрят, а тут не глядя, некоторые стоят, разговаривают на тротуаре, и вдруг - шасть под колёса!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

с такой логикой вообще нигде не надо делать подземный/наземных переходов.

Именно так. Вообще нигде не надо делать переходы, подразумевающие лестницы, по которым надо карабкаться. Пешеход (особенно в инвалидной коляске, с детской коляской или просто с тележкой) — главный. А необходимость ползти по 10-метровой лестнице только стимулирует пешехода перебегать там, где его не ждут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

Именно так. Вообще нигде не надо делать переходы, подразумевающие лестницы, по которым надо карабкаться. Пешеход (особенно в инвалидной коляске, с детской коляской или просто с тележкой) — главный. А необходимость ползти по 10-метровой лестнице только стимулирует пешехода перебегать там, где его не ждут.

По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это стимулирует их перелезть через шлагбаум.

А как переходить проспекты, где машины несутся?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это стимулирует их перелезть через шлагбаум.

А как переходить проспекты, где машины несутся?

А нефиг носиться машинам. Ограничить скорость до 50км/ч и штраф в 5к за превышение. Сразу гонять не будут.

А пешеход главный должен быть в дорожном движении, а не авто. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid сказал(а) 7 минут назад:

А нефиг носиться машинам. Ограничить скорость до 50км/ч и штраф в 5к за превышение. Сразу гонять не будут.

А пешеход главный должен быть в дорожном движении, а не авто. 

Пока у города другая стратегия. Главные - автомобилисты, нищеброды пусть дома сидят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут?

Это ИМХО очередной рудимент, оставшийся со времен паровозов. В 2017 году время прохода поезда через данную точку можно узнать с точностью до минуты. Если переход будет закрываться за минуту до прохода поезда, никто прыгать не будет. А если будут - генофонду от этого только лучше. Но естественно, что для этого РЖД-шникам придется как-то работать головами и руками, а не закрывать переход еще до того, как закончилась посадка на Аллегро на Финбане.

ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

А как переходить проспекты, где машины несутся?

Машины не должны носиться там, где ходят пешеходы. Нельзя городскую улицу превращать в магистраль с развязками и надземными переходами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас