Hello World!

Karel

Ремонт чинайской карбо вилки

15 сообщений в этой теме

Это уже с новой шоссейной рамы-фреймсета, недоделанной до ЦК, в процессе первых полевых испытаний.

Преамбула для общего понимания:

До этого проехала по корням "барханной" и там было пару моментов "ойблин-жёско-попал" даже колесо передн. чуть повело, но всё было ок и после ещё по городу и по другим не очень жёским грунтовкам проехалась - ничего не предвещало. А тут торопился, выскочил из переулка, а там машинко летит, ну и оттормозился, не особо даже сильно, никакого черезруля, так колесо заднее приподнялось и ВДРУГ переднее из вилки выскочило, как будто эксцентрик ослаб и отпустил. O.o А у меня они не ослаблялись никогда... минут 10 пытался колесо ровно на место поставить, а оно всё к краю прижималось, как начинал эксцентрик закручивать.. пока не допёрло, что "чтотоявнотутнетак". И наконец увидел эту трещину-поломанность.

 

По уму вроде бы надо доломать и вставить внутрь что-нить, а потом уже сверху замотать-заклеить, да вот кажется, что в нижней части там уже не трубка. И доламывать смысла нет.

Может кто видел где на фотках как обычно этот узел делают и укрепляют для дисковых тормозов.. Вероятно поломалось как раз где-то на границе перехода верхней трубы в НЕтрубу. МНЕНИЯ?

Подумалось, может дырочку миллиметровым сверлом в нижней части.. чтобы удостовериться, что она не пустая? Мммм?

 

Жду конструктива, ну и выводы каждый заинтересованный сделает сам, например что на шоссерные вилки, какими бы они кондовыми и НЕлайтами не казались, ставить диски на 160 - не правильно.


И давайте так, у кого недержание и запущенный понос негативизма в той или иной форме - стикер себе повесьте с соответствующими ключ. словами, пусть эти лозунги делают вашу жизнь, а тут НЕ СЛИВНОЙ БАЧЁК! ;)
 

Fork_20170729_151833_HDR-m.jpg

Fork1_20170729_151955_HDR.jpg

Fork-back_20170729_152304_HDR.jpg

Fork-inner_20170729_152038_HDR.jpg

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о том, что прочнее - алю или карбон...

Алюминиевая вилка в такой ситуации сломалась бы пополам со стопроцентным влетанием райдера мордой в асфальт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По любому надо отрывать , при ремонте необходимо проводить ревизию и удалять рыхлые участки , замещая их . Трещина круговая . Смысла сохранять (недоламывать) нету , перед ремонтом необходимо удалить все повреждённые участки .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно сделать райти только без тормоза :) 

Как кстати тормозят эти китайцы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просверлил - полая.. эх, даже не рад как-то. Ломать вообще не хочется, она оказывается ещё держится огого, мог бы тогда спокойно своим ходом доехать, хотя колесо терло бы наверное в вилке и шов подразлохматился бы.

Внутри ощущается "чулок" которым карбон распирают при спекании и даже желая его вытащить всё равно ломает её доламывать. ;(

 

Так да, если в походе бы подобное случилось, можно было бы пару шин из чего-нить плоского жёского скотчем/изолентой примотать и ехать дальше, не тормозя передом.. до места эвакуации.

 

Тормоз нормальный, хотя тормозит пара диск/колодка, а калипер удобство их сонастройки предоставляет. Сравнивать особо не с чем, но колодки менять проще чем в ББ5/7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думаю если руководствоваться видеоблогом адвоката Егорова, то в дребенях это можно вылечить пластиковыми бутылками, обжимая послойно нагревая на костре...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13 часа назад:

Алюминиевая вилка в такой ситуации сломалась бы пополам со стопроцентным влетанием райдера мордой в асфальт...

В какой такой ситуации? При обычном торможении? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 18 часов назад:

В какой такой ситуации? При обычном торможении? 

Я имею в виду абстрактную поломку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колхозный переходник 140-160? Лучше ставить калиперы/роторы без адаптеров

A6QozNN.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересный гидромеханический калипер. Хорошо тормозит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 3 часа назад:

Интересный гидромеханический калипер. Хорошо тормозит?

как сказал знакомый, на всякие девайсы-переходники с тросика на гидравлику, берет на себя все недостатки обоих типов, это как велосипед с 29/26 колесами)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 часа назад:

Я имею в виду абстрактную поломку

"ответил уклончиво..."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче, покупая китайские вилки под диск, хотя бы сравнивайте их вес с аналогичными вилками под клещи. Вес этот должен быть всяко выше, т.к. нагрузки больше. А то будет как на фото.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал на насчет распределения нагрузок вилки при торможении, получается что может случиться 2 варианта, отлом вилкииу калипера как у ТС , либо же отломиться  вилка на стыке штока... думаю поломка у штока более неприятные в плане падения....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

и ремонтировать такие штуки мало того что дорого,так еще и стремно

я бы новую покупал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас