Hello World!

QTIX

Выбор задней втулки

18 сообщений в этой теме

Нужна помощь в выборе втулки , у меня стояла Formula DC22 LW . Теперь нужно ставить новую , потому что точно такой в продаже уже нету. Какие втулки хорошие 32 спицы , эксентрик . Ну и посоветуйте где в Спб хороший сервис . Пока рассматриваю Велодрайв в Озерках и Алиенбайк на Академической , где мастера получше так сказать .

И мне бы знать есть какие отличия во втулках , цены разные < хотелось бы знать за что платить при выборе в большую сторону ценника .

И еще пожелания чтобы втулка максимально была неприхотлива к грязи и пыли

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается.

Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 минут назад:

Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается.

Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год.

 

Вот мой конь https://market.yandex.ru/product--trek-4500-disc-2013/8483974 . Старая была вроде бы насыпь . Я понимаю что дешевое не может быть хорошее , мне бы понять что мне подойдет и какие сегодня фирмы делают нормальные втулки . Или определенную модель

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 часа назад:

Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается.

Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год.
 

Без всяких оговорок деор ходит уже больше 12 000, половина по грязи. Шарики, правда единожды поменял.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 15 минут назад:

Без всяких оговорок деор ходит уже больше 12 000, половина по грязи. Шарики, правда единожды поменял.

Ты готов отправить ТСа в прошлое за "тем самым Деором"?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Ты готов отправить ТСа в прошлое за "тем самым Деором"?
 

525, по прежнему в продаже, как и 4 года назад.

Думаете специально разработали новый техпроцесс снижающий качество? Или по старым техкартам фигачат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну 525 я что то не могу найти вроме зарубежных сайтов где нужно ждать ,а ждать я не могу . Лето и так не было в Питере. Поэтому жду совета еще где купить и где ремонтироваться лучше всего в Питере

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

525, по прежнему в продаже, как и 4 года назад.

Думаете специально разработали новый техпроцесс снижающий качество? Или по старым техкартам фигачат?

Ну если ХТ испортились (зимой же обсуждали вроде) а Деоры нет и ТСа конуса периодически настраивать не парит, а также если прикрыть глаза на её не выдающуюся грязезащиту - то вариант конечно, особенно учитывая ценник.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 52 минуты назад:

Ну если ХТ испортились (зимой же обсуждали вроде) а Деоры нет и ТСа конуса периодически настраивать не парит, а также если прикрыть глаза на её не выдающуюся грязезащиту - то вариант конечно, особенно учитывая ценник.
 

ХТ испортились? их просто не выпускают уже на 9 и 10. Соответственно техпроцесс новый, новые веяния и прочий гейлайт. А деор как делали так и делают.

Уж лучше периодически  подтягивать конуса, чем один раз получить  заклиненый промподшипник километрах в 200 от цивилизации.

А у каких втулок, расскажите, такая прям, чтоб выдающаяся грязезащита?

добавлено меньше минуты спустя
QTIX сказал(а) 1 час назад:

Ну 525 я что то не могу найти вроме зарубежных сайтов где нужно ждать ,а ждать я не могу . Лето и так не было в Питере. Поэтому жду совета еще где купить и где ремонтироваться лучше всего в Питере

в чилине жи по 2100 рублёв 525 лежат

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

ХТ испортились? их просто не выпускают уже на 9 и 10. Соответственно техпроцесс новый, новые веяния и прочий гейлайт. А деор как делали так и делают.

Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если АБ - то на Большевиков, еще в чилленгриллен можно обратиться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 9 часов назад:

Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать.
 

FH-M525A

Кстати, что знначит: "А"?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 16 часов назад:

Уж лучше периодически  подтягивать конуса, чем один раз получить  заклиненый промподшипник километрах в 200 от цивилизации.

шож вы с ними делаете-то что их клинит? :)) как-то вот ни разу промы не клинило, несмотря на реально длительное использование в самых разных условиях.... задний Hope.передний A2Z прошли больше 25 тысяч и сейчас у другого владельца ездят, 1 раз была замена там и там... сейчас на DT swiss уже близко к 15 тысячам, ничего не клинит и даже не люфтит... может просто не надо прямо во втулку воду под давлением лить? :))

 

до этого были новатеки когда-то и что-то с лейблом автор, тоже кстати если и были проблемы, то только не с промами....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 18 часов назад:

Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать.
 

С А это более новые? На чайнике вроде и без А можно найти.

А еще 756 имеется

 

ЗЫ. Хотя может "А" в описании не указывают? Емнип я 756 купил по указанной ссылке, а на коробке буква А была. Это плохо?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tosha сказал(а) 16 часов назад:

У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон. 

Интересно откуда такая инфа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

FH-M525 (2008) - изоляция с двух сторон и глубокая заглушка в барабане
FH-M525-A (2011) - изоляция только слева и неглубокая заглушка в барабане
FH-RM66 (2011) - изоляция на оси с двух сторон и глубокая пластиковая заглушка на барабане
получается FH-M525-A чуть похуже, FH-M525 и FH-RM66 чуть получше (из недорогих втулок)

UIfZ5cp.gif

pZBPVlq.gif

3BK2oB3.gif

E8faMmI.jpgYeOIz9z.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас