Hello World!

Germon

Встреча по проблеме парковки на велополосах

64 сообщения в этой теме

indi сказал(а) 5 минут назад:

Например, никто никогда не оштрафует за езду по обочине Выборгского шоссе.

неправда. иногда устраивают рейды. Но это изредка 1-2 машины на трассу - ни о чём(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

Имхо, есть соответствующие директивы от начальства, они негласные, но существуют.

 

Ну да, мне тоже так кажется. Само собой, инициатива от начальства должна исходить, в первую очередь. А почему ее нет - можно только гадать.

Есть ощущение, будто специально решили мол, давайте народу разрешим немножко нарушать, а то еще взбунтуются от закручивания гаек.

 

Про обочину выше правильно Протектор подметил - рейды на Выборгском шоссе редко, но все же случаются. Само собой ездить по обочине от этого народ не перестает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 минут назад:

рейды на Выборгском шоссе редко, но все же случаются. Само собой ездить по обочине от этого народ не перестает.

потому что сама идея таких обочин - бред. Хоть бы нанесли там краской полосы шумовые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Хоть бы нанесли там краской полосы шумовые.

Или хотя бы как трасса М-10 в Новгородской области. Разлиновать под 3 полосы, и центральную полосу под обгоны отдать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 11 час назад:

Уже поздно, стереть велополосы не получится. Разве что только они сами сотрутся. Значки "велосипед", нанесенные неделю назад на них, уже начали активно стираться. 
С водителями в любом случае отношения лучше стали бы только в одном случае, если бы все велосипедисты из города исчезли. Вы на это готовы? Сомневаюсь. Я тоже не собираюсь, в угоду автомобилистам, телепортироваться куда-нибудь в сибирскую тайгу, чтобы, не дай Бог, какому-нибудь нервному автомобилисту, не помешать одним своим существованием. 
Наши "новшества", как вы их окрестили, как раз направлены на то, чтобы ввод этих велополос, как бы они криво ни были нарисованы, прошел как можно менее напряженно. Мы не собираемся устраивать шоу "стопхам", а будет раздавать автомобилистам листовки, где доходчиво и корректно будет написано, что эта разметка является велополосой, на которой парковаться нельзя, ибо из-за этого создаются препятствия для движения велосипедистов, а соответственно, гаишники могут обложить припарковавшегося штрафом в 3000 рублей. 
Ну, и наконец, живопись не моя, и в собравшемся конгломерате участников вчерашней встречи, ни один из участников к ней не имеет никакого отношения. Но, раз уж эти велополосы появились, и мы теперь, как законопослушные граждане, должны по ним ездить, надо добиться возможности этого самого свободного проезда. Иначе, будет, как с выделенками на Невском - выделенка есть, велосипедистам по ней ездить можно, но не получается, приходится лавировать между ней и второй полосой, ибо вся выделенка заставлена такси. И постоянно при этом крути головой на 360 градусов, чтобы не словить дверь такси, и чтобы тебя машина во второй полосе не сбила. 

Вот, блин, народец народился - и сами не ездят и другим не дадут! Вот благодаря таким жермонам, которые "сумневаются", и прочим приближённым к губернаторам с зудом инициативы, по городу проехать без нарушения на велосипеде в недалёком будущем будет НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!

P,S. По Невскому, если катаешь, а не тратишь время на дебильные инициативы, ездилось и с выделенкой, и без выделенки, на ура.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Или хотя бы как трасса М-10 в Новгородской области. Разлиновать под 3 полосы, и центральную полосу под обгоны отдать.

Даже я не настолько ненавижу людей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 минут назад:

, и центральную полосу под обгоны отдать.

только не реверсивную, а попеременно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Это-то и страшно. Вместо ровной широкой дороги мы обязаны ездить по кривой колдобистой велополосе, справа от припаркованных авто на минимальном расстоянии, рискуя влететь в открывающуюся дверь. Почему комитет занимается хернёй, вместо того, чтобы обратить внимание на проезд развязок?

А вот жермонов заставить, как в армии, иголкой эти полосы стереть, вот инициативных советчиков и поубавится. И комитет тогда "хернёй"  заниматься перестанет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Даже я не настолько ненавижу людей.

 

Это костыльно, но все ж таки будет безопаснее, чем тот ад, что есть там сейчас. В Новгородской области на М-10 в обстановка намного более спокойная, чем на Скандинавии. По М-10 ехать на велосипеде херново, но более менее можно, по правому краю. А вот на Скандинавии на велосипеде ехать смертельно опасно, т.к. народ гоняет по обочинам за 150кмч, и считает это нормальным положением вещей.

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

только не реверсивную, а попеременно.

Само собой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 22 минуты назад:

потому что сама идея таких обочин - бред. Хоть бы нанесли там краской полосы шумовые.

Это имеется в виду Скандинавия, или таки реально Выборгское шоссе? Обочины-то на самом деле хороши, вот только появление оных на двухполосках приводит к странному поведению едущих по оным трассам водятлов. А вот на "Сортавале" обочина шикарна и вполне сойдёт за велополосу (в пт и вс вечером, правда, бывают водятлы-обочинники, но и гайовские рейды тоже, хотя лучше таки в это время ехать другим путём). На реконструированной "Скандинавии", подозреваю, будет аналогично. Правда там полос больше и трафик, наверное, тоже, а ещё потенциально туда могут внезапно повесить какой-нибудь гадский знак. На "Сортавалу", правда, тоже, вроде, собирались, даже километровые столбы зелёные ставили, но потом их таки сменили на синие. Ещё есть 110 (зону действия которых, правда, сократили) и оторванная табличка "700 м" под гадским знаком перед съездом на кадский кад, которую уже год как не могут приделать на место, то бишь формально сейчас получается, что велосипедист, въезжающий на "Сортавалу" с Энгельса как бы нарушает. Хотя въезжать/залезать можно (и даже лучше) и в других местах. А так, судя по всему, с реальным 5.1 там, всё же, обошлось. Надеюсь, что и на "Скандинавии" обойдётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад:

Это имеется в виду Скандинавия, или таки реально Выборгское шоссе?

скандинавия.

добавлено 1 минуту спустя
Hellwarrior сказал(а) 9 минут назад:

Ещё есть 110 (зону действия которых, правда, сократили) и оторванная табличка "700 м" под гадским знаком перед съездом на кадский кад, которую уже год как не могут приделать на место, то бишь формально сейчас получается, что велосипедист, въезжающий на "Сортавалу" с Энгельса как бы нарушает

Что нарушает то? знак 110 не запрещает движение велосипедистов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 5 часов назад:

Вот, блин, народец народился - и сами не ездят и другим не дадут! Вот благодаря таким жермонам, которые "сумневаются", и прочим приближённым к губернаторам с зудом инициативы, по городу проехать без нарушения на велосипеде в недалёком будущем будет НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!

P,S. По Невскому, если катаешь, а не тратишь время на дебильные инициативы, ездилось и с выделенкой, и без выделенки, на ура.

Здорово вы, батенька обвинениями раскидываетесь. Я, оказывается, в появлении этих полос и виноват, хотя вообще никакого отношения ни к губернатору, ни к его приближенным, ни к КРТИ, ни к "Управлению парковками", ни даже к "Велосипедизации" не имею. 
Ваша позиция наводит меня на подозрения, что вам кто-то проплатил, чтобы вы меня обвиняли во всех смертных грехах. Вы часом не из савушкинских ли троллей будете? 

Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 часов назад:

Это-то и страшно. Вместо ровной широкой дороги мы обязаны ездить по кривой колдобистой велополосе, справа от припаркованных авто на минимальном расстоянии, рискуя влететь в открывающуюся дверь. Почему комитет занимается хернёй, вместо того, чтобы обратить внимание на проезд развязок?

А где это вы нашли кривую колдобистую велополосу? Вот я ездил по велополосам на Морском проспекте, никаких колдобин и кривизны, прямая и ровная велополоса. Ездил я и по велополосам на Петровской набережной, аналогично. На Фонтанке вроде ещё велополоса должна пройти, её пока не нарисовали, однако, могу сказать, по наблюдениям, как раз те самые полтора метра от поребрика, которые пойдут на велополосу, на Фонтанке в наиболее приличном состоянии. Средняя полосам там да. где в ямах и выбоинах, а где и в жуткой колее. Но, там велополосы не будет, а будут машинки ездить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 17 минут назад:

А где это вы нашли кривую колдобистую велополосу?

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240202-первая-велодорожка-в-центре-в-2017/?do=findComment&comment=18376819

 

А ещё поискать видео, где чувак чешет по велополосе со скоростью 30 км/ч, закрытый припаркованными автобусами, и его сносит поворачивающая налево машина, или на слово поверишь, что из-за велополос перекрёстки стали опаснее?

Я не пойму, что эти велополосы дают? По статистике самые стрёмные места это места пересечения потоков, то есть перекрёстки и выезды с прилегающих территорий, так каким образом велополосы, позорно обрывающиеся перед перекрёстками, помогают в этих стрёмных местах? Если б их под/над землёй стоили, то я б понял, а так какой смысл? Для кого они? Для спарцмена, для которого 40 км/ч в штиль нехрен делать? Для девочки на круизёре, для которой и 10 км/ч хорошо?

 

Перестаньте занриматься хернёй, сделайте для начала связный выезд на Софийскую веодорожку, потом на пропаганду обратите внимание, потому что тошно смотреть на про-водятелские передачи типа "главной дороги", где ведущий надрывно кукарекает про злобных велосипедистов, не слезающих на переходах, но ни слова не говорит про слепых водятлов, не пропускающих едущего по главно велосипедиста, а также ни слова про охреневших психов за рулём, занимающихся преднамеренной организацией ДТП.

добавлено 2 минуты спустя

ПС. Как попасть на встречу с представителями власти? Я тогда подготовлю доклад, сошлюсь на статистику, нарою видео. И да, я повторю: проблемные места это не тротуары на Петроградке, а развязки с КАДом и пропаганда на ТВ.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 22 часа назад:

Сейчас мы занимаемся разработкой текста для разъясняющих листовок, которые планируем раздавать паркующимся на велополосе. Предлагайте свои варианты текста для этой листовки. Какую мысль необходимо донести до автомобилистов через эти листовки? 

 

risovach.ru (4).jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

 

Перечитайте ещё раз, там человек пишет о велопешеходном тротуаре, а не о велополосах, а это немного разные вещи. Про велопешеходные участники спорить не буду, они сделаны действительно фигово. Точнее будет сказать даже, не сделаны, а там просто на тротуарах знаки воткнули и всё. 

 

TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

 

А ещё поискать видео, где чувак чешет по велополосе со скоростью 30 км/ч, закрытый припаркованными автобусами, и его сносит поворачивающая налево машина, или на слово поверишь, что из-за велополос перекрёстки стали опаснее?

 

Поищите, пожалуйста, это видео, не очень понимаю, как именно ДТП произошло. 

 

TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Я не пойму, что эти велополосы дают? По статистике самые стрёмные места это места пересечения потоков, то есть перекрёстки и выезды с прилегающих территорий, так каким образом велополосы, позорно обрывающиеся перед перекрёстками, помогают в этих стрёмных местах? Если б их под/над землёй стоили, то я б понял, а так какой смысл? Для кого они? Для спарцмена, для которого 40 км/ч в штиль нехрен делать? Для девочки на круизёре, для которой и 10 км/ч хорошо?

Если мне не изменяет память, то по статистике ДТП с велосипедистами, которую не столь давно опубликовывали на ВелоПитере, большинство ДТП происходят даже не на перекрестках, а на перегонах. То есть, велосипедиста тупо сносит машина, водитель которой или не увидел велосипедиста вовремя, или не расчитал безопасный боковой интервал для обгона. При наличии велополос, ДТП с велосипедистами в этих местах сведутся к минимуму, при условии, что велополосы будут полноценно функционировать, а не будут заставлены машинами. 
Касательно перекрестков, я согласен с вами, это тоже довольно опасные места, и я, как и вы, удивляюсь, почему проектировщики велополос ничего не сделали на перекрестках. И, увы, в этом году не сделают, только в следующем. Не знаю, с чем это связано, то ли с бюрократией, то ли с незнанием, как грамотно провести велополосу через перекресток, а может гаишники блокируют все варианты прохождения велополос через перекрестки, как небезопасные. 

Вообще, велополосы предназначены для безопасного движения всех велосипедистов, и спортсменов, и девочек на круизерах с корзинками, и для фиксеров, и для новичков на ашанах. 

 

TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Перестаньте заниматься хернёй, сделайте для начала связный выезд на Софийскую веодорожку, потом на пропаганду обратите внимание, потому что тошно смотреть на про-водятелские передачи типа "главной дороги", где ведущий надрывно кукарекает про злобных велосипедистов, не слезающих на переходах, но ни слова не говорит про слепых водятлов, не пропускающих едущего по главно велосипедиста, а также ни слова про охреневших психов за рулём, занимающихся преднамеренной организацией ДТП.


Хех, вы так легко раздаёте указания, как будто вы король, а я министр по велодорожкам. Но, увы, ни вы не король, ни я - не министр по велодорожкам, так что, оставьте ваши указания для кого-нибудь другого. Можете губернатору их направить, или Албину, у них есть админресурс и власть, чтобы внять вашим приказам и покорнейше побежать их выполнять. А я делал, делаю и будут делать то, что я считаю нужным. Пропаганду велосипеда и я без ваших указаний уже не первый год веду, и просвещением велосипедистов в вопросах ПДД занимаюсь, и всяческую помощь, по мере возможностей и сил, пострадавшим велосипедистам оказываю, и даже к основанию и раскрутке "Велопомощи" руку приложил. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 56 минут назад:

Про велопешеходные участники спорить не буду, они сделаны действительно фигово. Точнее будет сказать даже, не сделаны, а там просто на тротуарах знаки воткнули и всё. 

Мне было бы похрен на эти тротуары, но к сожалению, их появление автоматически делает моё наличие на проезжей части незаконным! Поэтому их появление - это не благо, а проблема.

Germon сказал(а) 57 минут назад:

Если мне не изменяет память, то по статистике ДТП с велосипедистами, которую не столь давно опубликовывали на ВелоПитере, большинство ДТП происходят даже не на перекрестках, а на перегонах.

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241359-статистика-велодтп-2016/

247 дтп, 75 из них на перегонах, даже трети не набралось. На перегонах в половине случаев вина велосипедиста, полагаю, что велосипедист там внезапно метнулся поперёк дороги, им велополосы не помогут, остаётся 40 случаев, где реально машина зацепила велосипедиста. И ради этого увеличивается опасность на перекрёстках и выездах из дворов.

Germon сказал(а) 1 час назад:

Поищите, пожалуйста, это видео, не очень понимаю, как именно ДТП произошло. 

Да не видно его было за автобусами просто, вот так и произошло. Авто поворачивало со встречки налево.

Искать сейчас не могу, по "дтп велополоса" не ищется, автор не удосужился расставить теги.

Germon сказал(а) 1 час назад:

Можете губернатору их направить, или Албину, у них есть админресурс и власть, чтобы внять вашим приказам и покорнейше побежать их выполнять.

Куда писать-то? Я на оф сайтах вижу 100500 адресов комитетов, причём их предназначение написано непонятным для меня канцеляритом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 51 минуту назад:

Здорово вы, батенька обвинениями раскидываетесь. Я, оказывается, в появлении этих полос и виноват, хотя вообще никакого отношения ни к губернатору, ни к его приближенным, ни к КРТИ, ни к "Управлению парковками", ни даже к "Велосипедизации" не имею. 
Ваша позиция наводит меня на подозрения, что вам кто-то проплатил, чтобы вы меня обвиняли во всех смертных грехах. Вы часом не из савушкинских ли троллей будете? 

Да я бы с радостью проплату принял, но кто за тебя ... хоть рубль заплатит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 32 минуты назад:

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240202-первая-велодорожка-в-центре-в-2017/?do=findComment&comment=18376819

 

А ещё поискать видео, где чувак чешет по велополосе со скоростью 30 км/ч, закрытый припаркованными автобусами, и его сносит поворачивающая налево машина, или на слово поверишь, что из-за велополос перекрёстки стали опаснее?

Я не пойму, что эти велополосы дают? По статистике самые стрёмные места это места пересечения потоков, то есть перекрёстки и выезды с прилегающих территорий, так каким образом велополосы, позорно обрывающиеся перед перекрёстками, помогают в этих стрёмных местах? Если б их под/над землёй стоили, то я б понял, а так какой смысл? Для кого они? Для спарцмена, для которого 40 км/ч в штиль нехрен делать? Для девочки на круизёре, для которой и 10 км/ч хорошо?

 

Перестаньте занриматься хернёй, сделайте для начала связный выезд на Софийскую веодорожку, потом на пропаганду обратите внимание, потому что тошно смотреть на про-водятелские передачи типа "главной дороги", где ведущий надрывно кукарекает про злобных велосипедистов, не слезающих на переходах, но ни слова не говорит про слепых водятлов, не пропускающих едущего по главно велосипедиста, а также ни слова про охреневших психов за рулём, занимающихся преднамеренной организацией ДТП.

Как что дают? Деньги из бюджета дают и приятную статистику выполнения наказов граждан типа жермона и прочих "велосипедистов" с двухдневным стажем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

похрен на эти тротуары, но к сожалению, их появление автоматически делает моё наличие на проезжей части незаконным! Поэтому их появление - это не благо, а проблема.

Согласен, велопешеходки - это проблема. Пока придется по ним ездить, ругаясь на тех, кто придумал именно это решение. А в следующем году будут корректировать веломаршруты, к этому времени хорошо б закидать ответственных за это недоразумение жалобами на эти велопешеходки, и не удобно, и опасно (например, где тротуар от парковки столбиками отделен, да ещё и спуск к воде идёт), и для пешеходов опасно, собьёт какой-нибудь глупый бякер ребенка, насмерть, трагедия ведь будет, чтобы сделали продолжение велополосы, как полагается.

 

TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Мне было бы похрен на эти тротуары, но к сожалению, их появление автоматически делает моё наличие на проезжей части незаконным! Поэтому их появление - это не благо, а проблема.

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241359-статистика-велодтп-2016/

247 дтп, 75 из них на перегонах, даже трети не набралось. На перегонах в половине случаев вина велосипедиста, полагаю, что велосипедист там внезапно метнулся поперёк дороги, им велополосы не помогут, остаётся 40 случаев, где реально машина зацепила велосипедиста. И ради этого увеличивается опасность на перекрёстках и выездах из дворов.

Не очень улавливаю, почему за счёт велополос увеличивается опасность на перекрестках. На сколько я понимаю ПДД, парковаться рядом с велополосой нельзя, ибо, это не край проезжей части. То, что в Москве, это в Москве, у нас не Москва. Если парковки рядом с велолосами не будет, то на перекрестках будет хороший обзор, кто там по этим велополосам двигается. 
Я запросил, на всякий случай, у наших гайцов разъяснение по этому поводу, правильно ли я всё понимаю. думаю, течении пары недель получу от них ответ. Но, сомневаюсь, что гаишники вдруг придумают какой-нибудь мифическое правило, по которому можно будет парковаться рядом с велополосой. 

TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Куда писать-то? Я на оф сайтах вижу 100500 адресов комитетов, причём их предназначение написано непонятным для меня канцеляритом.

Если непосредственно тому, кто делает эти полосы, то надо писать в "центр управления парковками": http://gcup.spb.ru/feedback/
Если хотите кому-нибудь повыше написать, да повлиятельнее, пишите прямо в администрацию губернатора: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/

добавлено 1 минуту спустя
boras сказал(а) 14 минуты назад:

Да я бы с радостью проплату принял, но кто за тебя ... хоть рубль заплатит?

Может вам лучше молоко... за вредность? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 10 минут назад:

Не очень улавливаю, почему за счёт велополос увеличивается опасность на перекрестках. На сколько я понимаю ПДД, парковаться рядом с велополосой нельзя, ибо, это не край проезжей части. То, что в Москве, это в Москве, у нас не Москва. Если парковки рядом с велолосами не будет, то на перекрестках будет хороший обзор, кто там по этим велополосам двигается. 

Опасность из-за парковки, да. Плюс правая дверь машины опаснее левой, потому что водитель смотрит в зеркало перед выходом, а пассажир - нет. Если же там парковки не будет, то тогда да, проблемы  с перекрёстками нет. Но тогда езда по такой полосе вообще ничем не отличается от езды по краю сейчас. И шанс, что шамаич прострелит вправо и снесёт, такой же. И ради чего тогда огород городили?

Germon сказал(а) 11 минуту назад:

Если непосредственно тому, кто делает эти полосы, то надо писать в "центр управления парковками": http://gcup.spb.ru/feedback/
Если хотите кому-нибудь повыше написать, да повлиятельнее, пишите прямо в администрацию губернатора: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 1 час назад:

 чтобы сделали продолжение велополосы, как полагается. 

Не сделают. Там на набережной Лукойл.

 

 

Даже Яндекс предлагает оставить машину на велополосе)))))

Screenshot_2017-07-25-20-29-13.png

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon сказал(а) 5 часов назад:

На сколько я понимаю ПДД, парковаться рядом с велополосой нельзя, ибо, это не край проезжей части. То, что в Москве, это в Москве, у нас не Москва.

ChjY2LNWsAEDob4.jpg

Germon сказал(а) 5 часов назад:

Я запросил, на всякий случай, у наших гайцов разъяснение по этому поводу, правильно ли я всё понимаю. думаю, течении пары недель получу от них ответ. Но, сомневаюсь, что гаишники вдруг придумают какой-нибудь мифическое правило, по которому можно будет парковаться рядом с велополосой.

Не глумись над людьми, откуда же им знать? Особенно питерским.

Они итак уже велосипедистов ненавидят, что кушать не могут.

4k8BNf8uHSw.jpg

Вижу на картине:

велодорожка,

левее неё разметка 1.2.1 край проезжей части (велодорожки)

левее неё разметка 1.16.1 островок безопасности

левее неё разметка 1.2.1 край проезжей части (авто)

 

Да и вообще запреты прописываются чётко, иначе можно очень много всего напридумывать про то что любая коллизия означает запрет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:

скандинавия.

добавлено 1 минуту спустя

Что нарушает то? знак 110 не запрещает движение велосипедистов.

Это да. Но там даже нет 110, 110 севернее. Но есть вот это безобразие


Причём ежели увеличить, то видно, что под этим знаком есть крепление для некоторого пояснения к оному. Раньше было так

 

Но только вот раздолбаи-дорожники вот уже около года как не могут приделать посеянную табличку. Гуглокарты, судя по цвету дороги на оных, решили, что там таки начинается автомагистраль. Можно было бы даже поверить, что так оно и есть, но больше нигде ни на каких въездах таких знаков нет, да и вообще дебилизм ставить начало автомагистрали перед развязкой, а не опосля неё. Очевидно, что это именно раздолбайство, но, тем не менее, формально как бы получается, что люд с Энгельса въезжает на автомагистраль, причём многие въезжающие наверняка в это действительно верят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас