Hello World!

Хомяк-Шатун

Forward York - крайне бюджетный туринг

97 сообщений в этой теме

Karel сказал(а) 28 минут назад:

Есть такие смотря какие рубашки будут, будет ОТ - точно не влезут ДО можно подогнать.

У меня стандартные тормозные рубашки 5мм. Заезжал в одну веломастерскую, как раз у них были подстроечники эти, для трасмиссии. Так вот в них 5мм тормозная рубашка влезать отказалась. Единственный вариант, это упоры в подстроечнике растачивать. Либо же искать тормозные рубашки 4мм, если такие в природе бывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

У меня стандартные тормозные рубашки 5мм. Заезжал в одну веломастерскую, как раз у них были подстроечники эти, для трасмиссии. Так вот в них 5мм тормозная рубашка влезать отказалась. Единственный вариант, это упоры в подстроечнике растачивать. Либо же искать тормозные рубашки 4мм, если такие в природе бывают.

У меня есть под рубашки до почти 6мм, очень красивые красно-малиновые и немного дороже. Надумаешь - звони.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предлагают сей агрегат за 18, без пробега. Прокатился - вроде бы все неплохо, но что то мне сложно оценить насколько он мне подходит по росту, а у меня он 1,86 метра примерно. Шоссейная посадка непревычна и хваты барана мне незнакомы, поэтому ощущения очень странные, но едет хорошо. Думаю все же взять, гревел же ж фактически, да за копейки :)

 

А вот кто б мне посадку помог подобрать в центре?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 186. Я подбираю просто: от поседельного штыря до руля должно быть 680-690. Высота седла выпрямленная нога и пятка на педали. А лучше колено над горизонтальной педалью. 

Приэтом вынос должен быть нормальный по длине. И седло над рулём не больше 15-20 см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для 186 роста, боюсь, будет ну очень мал. ETT у него 562мм, и других ростовок нет в принципе, что самое печальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сосед 190 см за пару недель так и не смог к нему привыкнуть, а я чуть пониже и вроде как сижу относительно комфортно. Сейчас заберу и на комендань смотаюсь - это чуть больше 30 км получится и будет понятней. Опосля к Карелу на выискивание оптимума посадки собираюсь, а о результатах отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитал подходящих веток на вяломании, в основном правда про Format 5222, но и по нему можно судить о многом.

 

К примеру, про вес рамы писали 3 кг у Формата и на 20 грамм больше у Форварда, вилка полтора кило. Многовато конечно, но мне после горняка на планетарке с роллерами и тяжеленными широкими колесами суммарный вес в 15,6 кг не кажется особенно страшным.

 

Проехал сегодня километров 40 примерно - катит отлично, посадку мне Карел поправил и вообще многое прояснил, за что ему спасибо!

 

Подседельный штырь с не очень удачной регулировкой наклона седла, да ещё и на одном болте - раскрутился в дороге, хотя сейчас седло выставили и затянули, но буду сажать на контрящий герметик, а в перспективе менять. Диаметр правда примерно 25 мм и не знаю насколько широк будет выбор на замену.

 

Штатное седло без изысков, обычное совершенно. Возможно кому то жесткое, возможно кому то форма не та, но мне пришлось впору - у меня очень похожее по форме на горном и менять не планирую.

 

Групсет расстраивает. Нет, так то он неплох, вполне себе Турней, но мне не нравятся пистолеты и не нравится точность, после ХТ Деора ни а чом. Поднастрою ещё конечно, но однозначно под замену.

 

Колеса уже восьмерят потихоньку, хотя жести не видели. Судя по отзывам сами обода неплохи. Втулки тоже нормально ходят, особенно если в них заглянуть и смазки добавить, по необходимости. А вот спицы отстой и рвутся на раз, иногда прямо при протяжке. Обидно, однако. Впрочем скоро буду протягивать и посмотрю внимательней. В любом случае, если менять групсет, то 10 или 11 кассету на заднюю шиману не посадишь и соответственно, как минимум, одно колесо под замену. А если о дисках думать, то и переднее менять, поскольку креплений под ротор на втулке нет.

 

Баран у меня первый, но Карел нашел его странноватым - насколько я понял "недокрутили" и верхняя планка рукояток с заметным углом относительно нижней. Понятия не имею как это оценивать, просто имейте в виду. Вынос мне чуток коротковат, да и угол у него слишком уж задран - покамест так покатаюсь, потом переверну на пробу, а там может быть поменяю на более длинный. Сперва надо посадку устаканить и прочуствовать как будет удобней.

 

В целом, отличный вел за свои деньги - рекомендую присмотреться любителям доработки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 2 часа назад:

Подседельный штырь с не очень удачной регулировкой наклона седла

Есть такое. У него самое неудачное то, что слишком большой шаг у регулировки - или седло вниз смотрит, или вверх. Точно в ноль выставить проблематично. Я пока поставил другое седло, которое эту проблему слегка нивелировало, но тем не менее тоже есть мысли о замене подседела.

 

EzdYk сказал(а) 2 часа назад:

Баран у меня первый, но Карел нашел его странноватым

У барана там так называемая traditional геометрия - http://cyclist.com.au/wp-content/uploads/2014/06/Bars1.jpg

У него действительно может получиться так, что пистолеты в одной плоскости стоят, а дропы в немного другой. Это нормально. Вот картинка для наглядности:mounted handlebar

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А еще на нем в нижнем хвате не очень удобно ездить, когда тянешься к тормозным ручкам. Под ладонью пустое пространство возникает. Есть желание поменять его на anatomic, чтоб рука удобнее лежала.

 

@Karel кстати спасибо за натяжители тросов. 

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хомяк-Шатун сказал(а) 21.07.2017 в 10:32:

 

 

Вот, кстати, не в первый раз встречаю заблуждение, что рама якобы у него хромолевая. И что у Format 5222 рама такая же. Ничего подобного - рама у Forward York самый что ни на есть честный водопроводный Hi-Ten, о чем гордо гласит декаль на раме. Хорошо это или плохо - кому как. За такой прайс я доволен и водопроводной рамой. За форматовский хромоль (а там вроде как действительно оный заявлен) переплачивать желания не было.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выходит это современный "Турист ХВЗ" посимпатичнее и с оборудкой более "юзер-френдли" чем былО в том веке. :)

 

Кстати, как скорости у него мягко и легко переключаются.. то ли тросики проложены без изгбов, то ли турней задпер с такой мягкой пружиной, - вопчем подивился, у мну все более сурово ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет о жизни крайне бюджетного туринга. Эксплуатация в основном коммьютинг по городу каждый день, иногда вылазки за город и в Финляндию. Пробег 2500км, пока что укаталась одна цепь и вторая уже на подходе (родная была KMC и такую же дешевую ей на замену и ставил). Так же укатались в ноль родные колодки после нескольких грунтово-дождевых покатушек. На пробеге около 1200-с-чем-то протянул спицы на заднем колесе, т.к. часть из них заметно ослабла и появилось небольшая восьмерка, с тех пор пока больше спицы на нем больше не трогал, колесо ровное. Надо б еще на переднем протянуть, все руки не доходят, но поскольку груз спереди я не вожу, то это не особо критично.

По остальным компонентам нареканий нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипед прошел около 4 тысяч. Встал вопрос замены трансмиссии. Но дело не в износе - все вполне нормально работает (разве что один раз за цепью не уследил и чуток подъело ходовую звезду на кассете). Проблема в другом: здоровье уже не очень позволяет "ломать карданы", а трансмиссия с завода у этого велосипеда весьма ограниченная для туринговых применений. 34-50 система и 12-28 (7ск.) кассета. Как вы понимаете, минимально возможное передаточное число 1.21 совершенно не годится для езды с грузом по рельефу хотя бы ближней Финляндии и Карелии. Хочется минимум 1, а то и ниже, по хорошему. Насчет "шоссейности": я очень редко забираюсь на мелкие звезды кассеты, 12ю звезду сзади включаю считанные разы за год, так что гипотетически верхний предел передаточных чисел можно ограничить в 3.5

Какие есть варианты малой кровью и бюджетно перекинуть железки, чтобы искомые числа получить? Беглый поиск по каталогам и магазинам заставил слегка взгрустнуть - выбор среди 7ск кассет очень ограниченный. Если же менять групсет, то получится уже категорически не бюджетно.

Похоже самый правильный вариант, это поставить вперед тройную систему 28-38-48 и пистолет ST-A073-L (с завода стоит пистолет под двойник ST-A070-L). Правильно я мыслю, или же есть другие варианты бюджетных решений?

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставить вместо 50Т например 48 или 46. А вместо 34Т, 32 или 30. Главное для дуалов сохранить разницу в 16Т.

Можно поставить 46-28 но в  такой комбинации, если большая звезда не Hiperglide, без пинов и выемок, уже плохо забрасывает  на 46 под нагрузкой даже с фрикционными манетками. Ездить можно, особо не напрягает, если выработать навык.

На ибей достаточно большой  выбор звезд на разный карман под BCD110.

Плюс еще есть sjscycles и spacycles.

Изменено пользователем Крайний
уточнение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 54 минуты назад:

Поставить вместо 50Т например 48 или 46. А вместо 34Т, 32 или 30. Главное для дуалов сохранить разницу в 16Т.

Как я понимаю, изменение диаметра звезд потребует в любом случае еще и замены переднего переклюка? С родным оно будет не совместимо?

Крайний сказал(а) 56 минут назад:

На ибей

А где нибудь на просторах Санкт-Петербурга найти таковые можно? Неохота ждать когда с ебея приедет, хочется вот-прям-щяс поставить и ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 06.06.2018 в 14:37:

 замены .....  12-28 - выбор среди 7ск кассет очень ограниченный. 

 

если не пугает небольшой колхозинг :

-из кассеты 11-34  на 8 убираешь маленькую на 11 ,

-меняешь проставки между звёздами на свои с семерки ( разница 0,2мм в каждой)

-зажимаешь звезду на 13 локрингом который побольше в диаметре , затягиваешь 

  чуть сильнее чем обычно , т.к. на тринадцатой звезде нет фиксирующей насечки .

-получаешь расчёт : 13-15-17-20-23-26-34 и соотношение 1:1 .

    возможны и другие варианты переборки ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Как я понимаю, изменение диаметра звезд потребует в любом случае еще и замены переднего переклюка? С родным оно будет не совместимо?

А где нибудь на просторах Санкт-Петербурга найти таковые можно? Неохота ждать когда с ебея приедет, хочется вот-прям-щяс поставить и ездить.

Я ничего не менял. Просто опустил немного переключатель.

 

Насчет наличия звезд в магазинах не скажу. Не уверен. Даже попсовые шоссейные 34, 50 и т.п. стандарт далеко не везде есть. 

Но схема работает. Второй сезон езжу.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 13 часа назад:

Но схема работает. Второй сезон езжу.

Да схема годная. Мне так то тоже двойник по нраву, тройник же избыточен будет, и потребует замены пистолета, переклюка и каретки.

Вот найти бы теперь систему под квадрат разборную с BCD110. Такие категорически не хотят находиться (

А перелезать с квадрата на что-то другое не уверен что рама позволит, да и не хочется жертвовать неубиваемостью квадратной каретки. Про всякие там холовтеки начитаешься, и аж волосы дыбом встают - отваливающийся шатун вообще чуть ли не нормой считается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на 110 есть щимана то ли 2300, то ли 2200, как-то так называется. я, правда, здесь покупал в барахолке у кого-то (кстати, как вариант), но что-то очень похожее было в магазе на Балтийской, но это было давно и неправда))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6/7/2018 в 12:42:

Как я понимаю, изменение диаметра звезд потребует в любом случае еще и замены переднего переклюка? С родным оно будет не совместимо?

А где нибудь на просторах Санкт-Петербурга найти таковые можно? Неохота ждать когда с ебея приедет, хочется вот-прям-щяс поставить и ездить.

У нас тут есть ТарасБ, который может изготовить звезды практически под любой бцд и с нужным числом зубов, но они у него тостые и с высокими зубами. Но думаю, что высоту зубов он может сделать как попросишь. Может вообще перпер выкинуть ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 12 минуты назад:

Может вообще перпер выкинуть ?

Ну началось... Выкидывание перпера => установка назад минимум 11ск кассеты => замена втулки, переспицовка, замена переклюка, замена пистолетов (самое болезненное во всей истории). А если оставить 7ск, то это будет какая-то лютая грусть по диапазону передаточных чисел и по шагу между передачами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Ну началось... Выкидывание перпера => установка назад минимум 11ск кассеты => замена втулки, переспицовка, замена переклюка, замена пистолетов (самое болезненное во всей истории). А если оставить 7ск, то это будет какая-то лютая грусть по диапазону передаточных чисел и по шагу между передачами.

Вроде есть семерные кассеты sunrace  13-34. Вместо 11-28 уже кое-что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

Вроде есть семерные кассеты sunrace  13-34. Вместо 11-28 уже кое-что.

Ну не, это не серьезно. Мне и на этом то сетапе (34-50T 12-28) не хватает промежуточных передач местами, а с трансмиссией 1*7 можно будет вообще повеситься на каком нибудь маршруте по холмикам южной Финляндии хотя бы.

Так что или двойник искать подходящий, или ставить тройник из этого же турнеевского групсета. Или копить деньги на нормальную современную трансмиссию - но тут уж проще сразу другой велосипед купить.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Только что:

Ну не, это не серьезно. Мне и на этом то сетапе (34-50T 12-28) не хватает промежуточных передач местами, а с трансмиссией 1*7 можно будет вообще повеситься на каком нибудь маршруте по холмикам южной Финляндии хотя бы.

Да нет, перед оставить как есть. Нижняя будет 1:1.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас