KiSS

почему не электровелосипед?

41 сообщение в этой теме

элеткробайков развелось пруд пруди, цена не то чтобы мука, но с тандемом сопоставимо. так почему не электробайк? как минимум отпадает транспортная проблема. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А может жена (стокер) рулить не хочет?

 

Я наоборот к своей в свое время подкатывал с идеей купить тандем, так был послан, типа я рулить хочу, а не смотреть в твой зад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Электробайк вообще не проблема, 

https://www.giant-bicycles.com/us/road-eplus

Я бы прибрал один в дополнение к своему, была бы чума. Другое дело что у нас не так просто иногда бывает купить ебайки из-за бугра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 17 часов назад:

как минимум отпадает транспортная проблема. 

Как раз наоборот, транспортная проблема возникает. Ряд авиакомпаний запрещает перевозить электровелики, как класс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Как раз наоборот, транспортная проблема возникает. Ряд авиакомпаний запрещает перевозить электровелики, как класс.

электричка и ведро ближе к телу :)

а не всякая электричка готова везти тандем.. вот в чем засада

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какая электричка не готова везти тандем?

Два вела, кстати, требуют больше объема для перевозки. С габаритами бывает легче, но если объем ограничен, то тандем, особенно разборный - решает. Те же два чехла  могут потребоваться, вместо одного. Кантовать один вел, пусть и большой, также бывает проще.

Электровел весит больше и не каждая половинка готова таскать или ей полезно таскать такое. А вот с точки зрения вкручивания далеко не факт, что хочет "халявы".

Что делать в продолжительных, многодневных поездках? 

И, как уже написал в "почему тандем?" я действительно чувтствую себя увереннее на дорогах с трафиком, в городах, в горах и т.п., когда Надя за мной на тандеме, а не отдельном веле. И ей не редко тоже спокойнее.

Так что это решение вопроса уравнивания сил в определенных условиях и ограничениях. Но остается вопрос: зачем 10 ярдов между вами, если вы хотите быть вместе?

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 17.07.2017 в 19:39:

 

почему не электровелосипед?

почему не мотоцикл? Не машина? Может потому, что раздел про тандемы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад:

почему не мотоцикл? Не машина? Может потому, что раздел про тандемы?

так топик в том числе про тандем. читай внимательней хотя бы название темы. 

и еще можешь поиграть тут, судя по твоим вопросам тебе это полезно будет :) 

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/chetvertyj-lishnij-igra-5

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я проигнорирую твою негативность, пупсен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 14 часа назад:

И, как уже написал в "почему тандем?" я действительно чувтствую себя увереннее на дорогах с трафиком, в городах, в горах и т.п., когда Надя за мной на тандеме, а не отдельном веле

это хороший пойнт за тандем, но не решающий при выборе агрегата. в моем случае элетробайк мог бы быть альтернативой тандему. разумеется вес, зависимость от розетки и потенциально более сложная эксплуатация отталкивают. я по характеру скорее ретроград, чем инноватор -) поэтому у меня тандем. на улице же электровелосипедистов на 2 порядка больше, чем тандемщиков.

 

 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Я проигнорирую твою негативность, пупсен.

это хорошо, но ты еще свою игнорировать научись :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 7 часов назад:

на улице же электровелосипедистов на 2 порядка больше, чем тандемщиков.

А любителей пива и футбола больше на 10 порядков. Почему не пиво? Потому же и не электро, бензо, и прочее и прочее приводимое в движение не мускульной силой человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да нафиг вообще электровелы нужны?

Ни разу не дешевые, так что для комьютинга не подходят. Хватает километров на 50-80, после которых это тупо лишние 15 кг веса, либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Лучше уж мотоцикл взять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сейчас можно взять эндурик с 85 кубами и 29 лошадями и оформить его как 49. И фактически он не будет отличаться от элетробайка 25км/ч+ ничем в плане езды. А электричка нафиг не нужна, и проблем с розеткой никаких, едет под 100км/ч без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18 часов назад:

да нафиг вообще электровелы нужны?

Как нафиг? А пенсионеры? В Европе очень популярны: ехал вдоль Мозеля, так в 9 утра по велодорожке мчатся орды стариков и старушек на электробайках, а в 11 они уже дринькают молодое вино в кафешках. И в Швейцарии в гору пенсы уделывают шоссеров, только шуба заворачивается. Никакого дыма, масла, топлива, воткнуть вилку в розетку доступно даже с альцгеймером и склерозом. Змей лет через 20 наверняка будет водить туры электробайкеров на электробайке )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 часов назад:

либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Разве это плохо? Я катался на электровелике с ассистом. Довольно забавно, такое ощущение, будто все время в спину дует сильный ветер.

Сравнивать мопед или даже мотоцикл с электровеликом - совершенно несерьезно. Вы пробовали бензиновую тарантайку в квартире хранить? Я - да. И в целом, там объем геморроя на порядок различается, не говоря уже о звуке двигателя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Довольно забавно,

Не более того.

Проблема в том что если на нем ездить на работу, нужна закрытая парковка. В магазин не поездишь из-за высокой цены. А покатать - ну если только для новичков, стариков и лентяев. Которые 50км/день катают и все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

если на нем ездить на работу, нужна закрытая парковка

Да для любого нормального велика нужна закрытая парковка. Либо покупать складник. Мопед без номеров на улице оставлять на 8 часов - тоже не самое умное решение. И как вы представляете таскание его по лестнице в квартиру? 25-кг велик - тяжеловато, но совершенно реально даже для девушки.

50 км на мопеде - это голова лопнет от треска. :) Помню, я за 5 км доходил до такого состояния, что у меня на стоянке движок глох, а я чувствовал это только по пропавшей вибрации, в ушах звук оставался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 27 минут назад:

А покатать - ну если только для новичков, стариков и лентяев. Которые 50км/день катают и все.

и для тандемщиков у которых нет тандема -)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 6 минут назад:

и для тандемщиков у которых нет тандема -)

всмысле у которых стокер вместо моторколеса ездит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

всмысле у которых стокер вместо моторколеса ездит?

стокер это сзади баласт. вместо колеса пилот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 20.07.2017 в 21:04:

да нафиг вообще электровелы нужны?

Ни разу не дешевые, так что для комьютинга не подходят. Хватает километров на 50-80, после которых это тупо лишние 15 кг веса, либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Лучше уж мотоцикл взять. 

Не разу не дешёвые спорно! Но пусть Что же касается 50-80 чушь. С норм батареей например ампер на 30-40. 150 км от одной зарядки без проблем. Не каждый в день на обычном столько проедет, а тут даже не вспотеешь. Ну а если в режиме с ассистентом, то во обще не укатать за день. Ограничения снимаются на раз и 60 км в час на киловатнике с весом за сто кг с грузом.   И мотик не лучше а просто другое. Расход электрички 1.5 рубля на 10км. мотоцикл явно дороже и по стоимости и по расходу

Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 сказал(а) 19 минут назад:

Что же касается 50-80 чушь. С норм батареей например ампер на 30-40. 150 км от одной зарядки без проблем.

Это реальный пробег на скорости 25-35 обычных электровелов.

150км - это периодически вкручивая педали на скорости 20?

apollo33 сказал(а) 20 минут назад:

1.5 рубля на 10км

Проблема не в экономии, а в применении. 1 руб/км или 15коп/км особо роли не играет если ты проехал 50 и встал заряжаться на ночь. А тут проехал 300, заправился за 2 мин и едешь дальше.  А если на багажник прицепить канистру на 30 литров так можно и тысячу проехать :) 

Мотик действительно другое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 22.07.2017 в 12:36:

Это реальный пробег на скорости 25-35 обычных электровелов.

150км - это периодически вкручивая педали на скорости 20?

Проблема не в экономии, а в применении. 1 руб/км или 15коп/км особо роли не играет если ты проехал 50 и встал заряжаться на ночь. А тут проехал 300, заправился за 2 мин и едешь дальше.  А если на багажник прицепить канистру на 30 литров так можно и тысячу проехать :) 

Мотик действительно другое. 

Видимо "плохо" написал я! 150 км при скорости 30 и не вкручивая педали! Зарядное 10 ампер. Заряжает 40 амперную батарею полностью за 4 часа, какая ночь?! При скорости 50-60 пробег от одной зарядки 100км. А если резервную батарею взять и ещё столько же проехать можно.

Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 сказал(а) 15 часов назад:

А если резервную батарею взять и ещё столько же проехать можно.

Еще 20кг груза вместо 3х литров бензина :) 

А еще есть "туристы" которые 15кг бензогенераторы покупают, чтобы во время поездки заряжать можно (и контроллер еще нужен специальный для этого).

В общем это все к велосипедному туристическому форуму тем более тандемного совсем не относится.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас