Hello World!

Кит

На севере дождливо , уехал на юг .

6 сообщений в этой теме

Думалось хотелось одно, а время подошло и поехалось совсем другим маршрутом .

Отложил вариант путешествия по северным странам из за погоды , перенос на следующее лето  .( В этом году лето Не релаксивная шняга ). 

Сейчас рву на Одессу , там фестивальчик подоспел ( по типу наших Петяярвовских Тундиков или Инлакешей )

Откисну отогреюсь в Одессе дня три-четыре , потом в Карпатах хочется полазить , и дальше в Евру по югам .

Вероятнее всего так :

4665.png

 

 

А первоначальную задумку оживлю весной :

Спб-Хельсинки-Аланды-Стокгольм-Копенгаген-Берлин и т. д.

БлаБлаКаром в августе со складничком .

Скрытый текст

 

Нужны попутчики-единомышленники .

Хочу прокатиться со складничком по европам .

Старт вероятнее всего в середине августа

Передвижение между городами Блаблакаром , если с ним вдруг затруднение то автобусами . 

Сутки-двое на городишку , переезды вероятнее всего будут ночными .

Ночёвки в основном палатка , но не исключаются и другие виды , всё по ситуации .

Передвижение в городах разумеется на  велах .

В прошлом году впервые опробовал такой формат путешествия , оправдал себя на все сто ,

очень понравилось , в этом году обязательно будет повтор , но по другому маршруту ,

с началом не через Прибалтику , а по Скандинавии .

И по возможности кружок хочется поболее замутить .

 

Темп

Скрытый текст

 

Темп , с которым будут перегоны , то есть смены городов , всё чисто по настроению

Я бы на Стокгольм выделил денька три , Берлин три , где то сутки , где то двое , всё непредсказуемо .

В Берлине ждут новоиспечённые немцы , бывшие Велопитерцы , обязательно с ними снова затусим .

 

Темп вкручивания прогулочный , обзорка , достопримы , релакс .

( Релакс релаксом , а кардио гарантируется , как не релаксируй ,  за световой день км на 60-80 накручивается )

 

Не исключаю и некоторые прогоны между недалеко расположенными небольшими городками своим ходом , 

например в Баварии я бы покатался  , юг Германии хочется исследовать поподробнее .

 

 

 

 

 

Бюджет

Скрытый текст

 

Бюджет минимальный ,

основные траты это проезд , можно ориентироваться на 15-20 евро каждый прогон между городками

( до 25-ти если незадалось )   ,

жильё может быть абсолютно бесплатным ,

питание потянет столько же сколько и дома ,

может быть незначительно больше , если не тащить горелку и посудку а питаться чисто с гастрономов .

Платные посещения на усмотрение каждого .

 

 

 

 

 

Начало маршрута по Скандинавии

Спб - Хельсинки - Аланды - Стокгольм - Копенгаген - ...

123.png

 

После Копенгагена масса вариантов

Амстердам давняя мечта 

1 ) Через западную Немеччину на Амстердам ( если будет выбран вариант ,,Максимум ,, )

 

2 ) Если заленивит то можно сократить кружок убрав Амстердам , рванув паромчиком с Копенгагена на Берлин ,

затем южная Немеччина типа Бавария , ну и дальше либо Прага либо Вена.....и на юг или на восток .

 

Юго-Восточная часть маршрута :

Очень неплохо будет если удастся добраться до Чёрного моря , поплескаться в нём , скажем в Болгарии , или в Одессе

( а ещё лучше и там и там , между этими точками ходит паром . Пару лет назал катался на таком пароме из Одессы в Батуми и обратно  )

 

Если не захочется делать крожок к югу то  ещё вариант :

въезд в самое сердце ЖидоБандеровской  Украины , через Львовскую таможню ( в прошлом году именно через неё и ехал , есть над чем поржать )

там было бы шикарно пошляться по Карпатам несколько деньков , посмотреть ситуацию вживую , сравнить с кремлёвскими бреднями .

 

Если с Украиной попутчику не комельфо связываться , то возвратка через Брест и Минск .

 

 

Имеется второй Складной велик, можно его задействовать .

Скрытый текст

 

Помогу если что в выборе  \ покупке \ настройке \ ремонте своего складничка .

 

 

 

 

Год назад прокатился так :

Скрытый текст

 

2013и.png

Передвигался 

Спб - Рига...автобус Эколайнс ....около 1,5 тыров ( около 20 евриков )

ECOLINES

ECOLINES

Рига - Вильнюс....автобус ЛюксЭкспресс  ( около 20 евриков )

Вильнюс - Варшава ....автобус Евро-чтототам  ( 24 еврика , бизнес класс  )

Варшава - Берлин ...автобус Эколайнс  ( около 20 евриков )

Берлин - Варшава - Львов .....Блаблакар ,  (  30 евриков , за 940 км ! !  в автобусе было бы 40 или больше )

Львов - Киев....скоростной паровоз Хюндай ( копейки )

Киев - Днепр - паровоз обычный  ( копейки )

Днепр - Белгород - автобус  ( копейки )

Белгород - СПб - паровоз ( 4 тыра , что в евриках около 50-60 )

 

Получалось так , что передвижение транспортом было в основном по ночам , а целые световые дни это бодрствование на веле .

 

 

 

Achtung , важный вопрос , опасаюсь не разобраться с мобильным интернетом

Скрытый текст

 

что бы стоимость  поминимуму , а работал по максимуму

по всему маршруту чтоб без проблем

К сожалению без карманного интернета Блакар проблематичен

Нужен срок действия месяц , и трафик не менее 1 гига  .

 

Общение в этой теме про муки выбора оператора и тарифа пока никчему не привели , может здесь отловится знаток по данному вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А эколайны со складным велосипедом спокойно взяли? У них ведь ограничение по размеру и объёму сдаваемого багажа 0.2м^3.

 

Так же и блаблакар. Неужели с двумя складными велосипедами можно запихаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 16.07.2017 в 07:36:

А эколайны со складным велосипедом спокойно взяли? У них ведь ограничение по размеру и объёму сдаваемого багажа 0.2м^3.

 

Так же и блаблакар. Неужели с двумя складными велосипедами можно запихаться?

Год назад за всю прогулочку ни разу за вел дополнительно не платил . Но Эколайн пару раз пытались меня огорчить .

Первый раз при погрузке у Витебского вокзала . Сдавая багаж , совершенно не преднамеренно я поставил челночную сумку с велом в багажник , 

минуя цепкие руки водителя , который принимает весь багаж и укладывает собственноручно ,

тот отвлёкся на вопрос пассажира а я поставил сумку , чисто совпадение , делов то .

Но при прохождении таможни водила с подачи таможенника по видимому увидел вел и долго мне выносил мозог нравоучениями ,

при том что до раскрутки на бабло удалось не довести . Не было вопросов к габаритам сумки , у них в правилах записано что велосипеды и музыкальные инструменты перевозятся по таким то тарифам . Молодого эстонца заставили платить за акустическую гитару .

 

Второй раз Эколайн хотел мне устроить вырванные годы в Варшаве. Узнал что на Берлин автобус стартует на Сходне ( Западный вокзал ) около полуночи , приехал , дождался , напросился , оплатил , сдаю челночную сумку с велом , а водила из багажника заявляет , с тебя 10 ойро за негабарит. Я естественно в отказку , возвращайте уплаченые 21 ойро я остаюсь , поеду утром на местных автобусных линиях за 10-ку вместо вашей  30-ки ,

Сработало ,, Ладно ладно ,  товаристч , проходите присаживайтесь ,,

Между Варшавой и Берлином действительно что то ходит за 10-ку , не помню , то ли целый световой день в пути , то ли что то другое мне не понравилось , в общем я тогда решил с Эколайном поэкспериментировать второй раз . А так то да , компания с рейтингом среди меня ниже плинтуса, если везёшь вел .

 

Про Блакар .

Тут всё крайне индивидуально , смотря какая машина , какой водитель , смотря насколько нужен попутчик водителю , думаю блакаром и слона можно перевезти , а не то что два человека и две сумочки с велами . Вел в сумке по объёму немножко меньше чем большой чемодан , так человеку и говоришь , что будет большой чемодан и рюкзачёк , пусть думает берёт или нет . Блакар реально дешевле возит , а не срослось то и ладно , покрутил к автостанции .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 12 часа назад:

Между Варшавой и Берлином действительно что то ходит за 10-ку , не помню , то ли целый световой день в пути , то ли что то другое мне не понравилось

 

Это "что-то" называется Polskibus. Ходит он в Берлин от метро Млочины. Немного жесть. Подаётся автобус, там толлько один водила. Места в билетах не указаны, народ сам пихает вещи в багажник и ломится занимать места. В багажнике бардак. Иногда появляется сотрудник компании и немного наводит порядок в багажом. Я кв прошлом году ездил с 2мя складничками, но несложенными и упакованными в велочехол. Каждый раз элемент стресса.

 

Сам автобус тесноватый, впрочем, туалет и вифи есть, так что одному-вдвоём едется неплохо.

 

Ещё обращу внимание на расправляющий крылья Фликсбус. У них и тарифы бывают неплохие, и можно по чесноку доплатить 9 евро за велос, и водила его чётко берёт. Но места не указаны, пассажиры сами рассаживаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 9 часов назад:

Ещё обращу внимание на расправляющий крылья Фликсбус. У них и тарифы бывают неплохие, и можно по чесноку доплатить 9 евро за велос, и водила его чётко берёт. Но места не указаны, пассажиры сами рассаживаются.

Благодарствую , кайфовенький сайтик  , просто всё и понятно , а главное русскоязычный . 

Приложение есть , правда не на нашем , буду пользовать значит с браузера .

 

Похоже за складничёк платить у них не нужно 

Цитата

Каждый пассажир может бесплатно провозить две единицы багажа (67x50x27 см, общим весом не более 30 кг) и одну единицу ручной клади (42x30x18 см, 7 кг).

нажимаешь ,,забронировать ,, и справа читаешь всю инфу о билете 

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 18.07.2017 в 17:59:

Похоже за складничок платить у них не нужно 

 

Я покопался на их сайте, там есть ещё опция "дополнительный багаж 20 кг" и стоит это 2 евро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас