Hello World!

Pavle

Можно ли к обычному велосипеду прикрепить электроколесо?

55 сообщений в этой теме

Кит сказал(а) 12 часа назад:

Кому кому , но borasу ....доказывать точно что либо ....

Эта фигня пальчиковая 18650 так сказать  , ноутбучные аккумуляторы всего мира , и на минуточку , аккум Теслы тоде из них же состоит ,

Так что шансов дождаться чего то революционно нового нету , ни при твоей жизни 

 

 

 

Я тебя расстрою. При твоей жизни - тоже.

...

P.S. А можно узнать? Вы химик, разработчик аккумуляторов, электронщик, ну, хотя бы, электрик? Нет? И что вы сможете, если снизойдёте до моего уровня, мне доказать? Перескажете то, что для лохов в интернет-рекламе красочно пишут?

  

Valensia49 сказал(а) 38 минут назад:

Я никому ничего собирать и не собирался, по поводу пальчиковых аккумуляторов для игрушек, вы отстали от жизни Tesla на них ездит и не жужжит, народ уже давно научился дербанить батареи от Tesla, Leaf и тому подобных и использовать их в электровеликах  При грамотном подборе батареи ее хватит на 3-5 лет а LiFePo4 и на все 10.

Приведите характеристики тех батарей что защищали нашу Родину, сравним например с моей.

14S6P из 30Q напряжение 48В емкость 18Ач вес 5кг долговременная токоотдача 25А

Если не собирал и не собирался, то что же такая реакция?

А зря не собирал. Хороший бизнес! Батареи от электромобилей со свалки на халяву дербанить и лохам россиянским втридорога втюхивать! Внушает!!!

...

Нет, я не против пальчиковых аккумуляторов, когда они работают по одиночке. В фонарике, в модельке машинки или вертолётика для детишек. Но, городить из сотен и даже тысяч единиц пальчиков, батареи - это что-то близкое к шизофрении.

Был уже неудачный опыт применения этих батарей  вместо обычных в серьёжной технике, в частности в самолётах. Такое, блин, преимущество - сотни кг веса сэкономили, но...чуть самолёты не потеряли. Повезло, что возгорание и взрыв  батарей в процессе зарядки произошёл на земле. После нескольких таких случаев эксперименты на самолётах с этими батареями прекратили!

...

Минусы батарей на пальчиковых аккумуляторов!

1. Низкий уровень надёжности и высокая реальная, а не теоретическая возможность возгорания и взрыва. 

2. Практическая невозможность работы в буферном режиме(!)

3. Невозможность совместной зарядки пальчиковых аккумуляторов батареи без применения дорогих и сложных электронных устройств выравнивания зарядного тока и контроля напряжения зарядки!

4. Сложность и дороговизна диагностики и ремонта.

5. Сверхвысокая цена.

Только не кричите сразу в ответ, как герой известного стихотворения Маршака, что это "не правда".

...

И по поводу, что её хватит на 3-5-10 лет! Ну, если пару раз в месяц или в год, соответственно, кататься, то согласен. А в реале - 500 циклов заряд/разряд, которые гарантирует изготовитель самих "пальчиков", можно за год выбрать. Если, конечно, ваша батарея не взорвётся раньше при отказе одного-двух устройств выравнивания.

Кстати, какой срок гарантии даёт изготовитель на вашу батарею? Год, три, пять, а может и все ДЕСЯТЬ лет? Ну, не стесняйтесь, скажите...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15 часов назад:

в космич. вакууме? - Может быть.. если без уточнения времени, веса и в итоге кпд ездючного устройства.

Кирилл, я тебя расстрою - сам через это прошёл. Это не в вакууме, а по данным компьютера серьёзного участника разделок "Поклонной Горы". Дистанция чуть более 20 км - два круга, средняя мощность 350 вт, средняя скорость чуток меньше 45 км/час!!! И это ещё ветерок задувал.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы видимо теоретик, и сказочник оглянитесь вокруг. Технологии на месте не стоят.

Вы даташит то почитайте на досуге, после 300 циклов потеря емкости на 30% это при 15А токе разряда на ячейку, в моей же будет максимум 4,5А и то не постоянно. Ездить каждый день без шансов, максимум 90 раз за год, зимой и в дождь не спасибо, не хочу, так что мне на 3 года ездить на работу хватит.

Системы управления батареей (BMS) для самолетов может и стоят космос, а для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д.

Безопасность, да, но при правильном проектировании и эксплуатации и хранении все должно быть нормально. В конце концов у каждого в кармане смартфон.

Если что, моя батарея собрана мной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 3 часа назад:

Вы видимо теоретик, и сказочник оглянитесь вокруг. Технологии на месте не стоят.

Вы даташит то почитайте на досуге, после 300 циклов потеря емкости на 30% это при 15А токе разряда на ячейку, в моей же будет максимум 4,5А и то не постоянно. Ездить каждый день без шансов, максимум 90 раз за год, зимой и в дождь не спасибо, не хочу, так что мне на 3 года ездить на работу хватит.

Системы управления батареей (BMS) для самолетов может и стоят космос, а для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д.

Безопасность, да, но при правильном проектировании и эксплуатации и хранении все должно быть нормально. В конце концов у каждого в кармане смартфон.

Если что, моя батарея собрана мной.

Главное, что вы верите в то, что: "всё должно быть нормально!

Но, будет интересно, на каком цикле заряд/разряд, будет первый отказ вашей батареи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На работе мой подчиненный купил мотор-колесо год назад. 50 с чем-то т.р. обошлось, плюс потом спицы менял на d3.5, говорит, до дачи куда-то в район 45 км доезжает, если больше 30 не ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 7 часов назад:



 

Системы управления батареей (BMS) для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д.

Вот это очень интересно. По моему такого даже у Теслы нету.. чтобы каждой ячейке(или ячейка и собсно банка в данном случае разные сущности?) свой типа-контроллер (или даже не типа?) Смотрю китайцев, но вижу пока максимум на 7ячеек. и ни слова про блютус или как там оно будет к смартфону цепляться? Так идея конечно годная. Если и у Ксяомишки того каждая из 20 банок под контролем и будет своевременно показываться на экранчике как дефектная, то... но что-то верится с трудом в такой мега-прогресс, Иначе бы они раструбили это как супер-пупер-мега-защитную технологию и сделали бы легко заменяемыми (даже последней блондинкой) сами банки... И это уже была бы реально крутая народная транспортная разработка и даже при цене тысяч 40-50 была бы явно интересна.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя нечто ЭТАКОЕ китайцы всеже изобрели: https://ru.aliexpress.com/item/app-36V-20Ah-Electric-Bicycle-LiFePO4-Battery-BMS-Charger-Bluetooth-GPS-control-5V-USB-Port-Pack/32784984303.html

СтОит правда.. но и подешевле там есть, хотя функционал в деталях не ясен.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 19.07.2017 в 14:49:

1. Низкий уровень надёжности и высокая реальная, а не теоретическая возможность возгорания и взрыва. 

а у вас на каком аккумуляторе мобильный телефон? ноутбук?

случаев возгорания "айфона" тоже немало.

ну и весь электроинструмент нынче на "пальцах"

Ну и самый главный вопрос, есть ли альтернатива?) Для самолетов то понятно, там безопасность превыше всего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 10 часов назад:

а у вас на каком аккумуляторе мобильный телефон? ноутбук?

случаев возгорания "айфона" тоже немало.

ну и весь электроинструмент нынче на "пальцах"

Ну и самый главный вопрос, есть ли альтернатива?) Для самолетов то понятно, там безопасность превыше всего.

Я разве против применения маломощных литиевых батареек в "игрушках", чем по сути являются перечисленные вами девайсы? Я просто изложил своё мнение, что собирать из них огромные аккумуляторные батареи, внушая лохам, что это супер-пупер достижение "современной" технологии и инженерного искусства, есть профанация и жульничество. Доказательство тому - современные электромобили! Если бы не госдотации, которые прекрасно дербанятся под видом "разработки" новых супермощных тяговых аккумуляторов, то никто бы не стал делать эти, в настоящее время никчёмные, но очень-очень дорогие увеличенные копие детских автомобильчиков! 

...

Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 3 часа назад:

Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих.

А на каких жи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 15 часов назад:

Я разве против применения маломощных литиевых батареек в "игрушках", чем по сути являются перечисленные вами девайсы? Я просто изложил своё мнение, что собирать из них огромные аккумуляторные батареи, внушая лохам, что это супер-пупер достижение "современной" технологии и инженерного искусства, есть профанация и жульничество. Доказательство тому - современные электромобили! Если бы не госдотации, которые прекрасно дербанятся под видом "разработки" новых супермощных тяговых аккумуляторов, то никто бы не стал делать эти, в настоящее время никчёмные, но очень-очень дорогие увеличенные копие детских автомобильчиков! 

...

Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих.

Ну посмотрите вы как устроена батарея Tesla, там решено очень много проблем о которых вы говорите, температурный режим (жидкостное охлаждение), КЗ одного элемента (предохранитель на каждый элемент), элементы работают в щадящих режимах за счет этого приемлемый срок службы и т.д. Цена просядет с увеличением массовости, еще лет 5 и половина машинок будет выпускаться с батарейками (тем более что Европа на дизель забила (не экологичный он оказывается))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 10 часов назад:

Ну посмотрите вы как устроена батарея Tesla, там решено очень много проблем о которых вы говорите, температурный режим (жидкостное охлаждение), КЗ одного элемента (предохранитель на каждый элемент), элементы работают в щадящих режимах за счет этого приемлемый срок службы и т.д. Цена просядет с увеличением массовости, еще лет 5 и половина машинок будет выпускаться с батарейками (тем более что Европа на дизель забила (не экологичный он оказывается))

Вы что не понимаете, что это техническая шизофрения: "предохранитель на каждый элемент, жидкостное охлаждение и пр."!   

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) Только что:

да электромобиль это вообще утопичная идея.

Пока не будет надёжной, безопасной, емкой и дешёвой батареи - да! А при буржуйской экономике и подавно. Жизнь и смерть инженера Дизеля тому доказательство!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Литий-железофосфатные вполне себе удовлетворяют. Хотя я и на вел, и на самокат ставлю липоли. Больше плотность энергии. Но мне можно, я за их безопасностью слежу, а вот для масс лифепо4 самое то. Будущее уже здесь.

добавлено 4 минуты спустя
vovan-bolvan сказал(а) 7/23/2017 в 04:20:

да электромобиль это вообще утопичная идея.

Опа, а в Вольво-то этого не знают! Вот дураки!

http://www.forbes.ru/tehnologii/347407-volvo-s-2019-goda-nachnet-vypuskat-tolko-elektromobili

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 28.07.2017 в 05:09:

Блин, для того, чтобы обнаружить лажу в заголовке, даже не надо быть электриком! Более того, не надо знать и Аристотеля, достаточно элементарной человеческой логики. В статье русским по-белому написано, что Вольво с 2019 года будет выпускать НЕ только электромобили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь все тут понимают, что еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 19 часов назад:

еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории?

"Уже нынешнее поколение будет жить при..."

Где-то я это уже слышал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 21 час назад:

Я надеюсь все тут понимают, что еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории?

пока пробег на одном заряде не будет 500 км, душегубки останутся. Да и где электричество то брать? Надо сначала экологичных станций понастроить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

пока пробег на одном заряде не будет 500 км, душегубки останутся. Да и где электричество то брать? Надо сначала экологичных станций понастроить.

1) Как чисто городской аппарат, электромобиль рулит. По городу 100км на одной зарядке - более чем, да и 2 места хватит. Особенно если взять за основу что-нибудь из того, что в Европе клепали в 50е (типа Изетту какую-нибудь).

2) На хрена экологичные станции? Обычных хватит. А если кто будет вякать "электростанции, от коих электромобили заряжаются, тоже пакостят в окружающую среду" - поинтересуйтесь, сколько электричества надо для НПЗ.

3) А для длинных перегонов покамест сгодится типа гибридный привод. Дизель (чтобы меньше коптить), работая в оптимальном экономическом режиме, крутит генератор, от генератора крутятся мотор-колёса.

4) Кстати, вместо дизеля можно паровую машину поставить. Чтобы, значитца, качеством топлива не заморачиваться, и всё сгорало бы до СО2 и воды.

Как-то так.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 36 минут назад:

1) Как чисто городской аппарат, электромобиль рулит. По городу 100км на одной зарядке - более чем, да и 2 места хватит. Особенно если взять за основу что-нибудь из того, что в Европе клепали в 50е (типа Изетту какую-нибудь).

2) На хрена экологичные станции? Обычных хватит. А если кто будет вякать "электростанции, от коих электромобили заряжаются, тоже пакостят в окружающую среду" - поинтересуйтесь, сколько электричества надо для НПЗ.

3) А для длинных перегонов покамест сгодится типа гибридный привод. Дизель (чтобы меньше коптить), работая в оптимальном экономическом режиме, крутит генератор, от генератора крутятся мотор-колёса.

4) Кстати, вместо дизеля можно паровую машину поставить. Чтобы, значитца, качеством топлива не заморачиваться, и всё сгорало бы до СО2 и воды.

Как-то так.
 

100 км ниачем. Не хватит съездить с севера СПб на юг и обратно.

Два места - нельзя перевозить детей до 12 лет.

Сети не потянут увеличения потребления без полной реконструкции. Попробуй для интереса получить техусловия на подключение, особенно в Петроградском или Василеостровском районе.

Гибридный = недостатки обоих приводов, перекрывающие преимущества друг друга ))) И удвоенная вероятность поломок.

А вот самодвижущаяся повозка на кизяках дельная мысль! Фекалии не смывать в унитаз, а сушить на солнце и ими топить паровую машину.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 часа назад:

100 км ниачем. Не хватит съездить с севера СПб на юг и обратно.

Два места - нельзя перевозить детей до 12 лет.

Сети не потянут увеличения потребления без полной реконструкции. Попробуй для интереса получить техусловия на подключение, особенно в Петроградском или Василеостровском районе.

Гибридный = недостатки обоих приводов, перекрывающие преимущества друг друга ))) И удвоенная вероятность поломок.

А вот самодвижущаяся повозка на кизяках дельная мысль! Фекалии не смывать в унитаз, а сушить на солнце и ими топить паровую машину.

1) Если кто работает с 9 до 17 и ездит в основном на работу-с работы-по дороге в магазин, тому запас хода 100км хватит. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку; к концу рабочего дня аккум полностью заряжен.

2) Если 2 места тандемом (водитель спереди, пассажир сзади) - детей перевозить сгодится?

3) Сети не потянут, верно. Уже не тянут. Так что от полной реконструкции их по любому не отвертеться.

4) Про гибридный привод - обоснуй.

5) Паровая машина на кизяках - это, скорее, не автомобиль, а трактор. А автомобиль может быть вроде когдатошнего продукта братьев Добль.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас