Hello World!

Primorsky

Быстрый совет по выбору второго набора колес

8 сообщений в этой теме

Привет всем

Прошу быстрого совета у всех, кто понимает в шоссейных колесьях и компонентах. Дано - бюджетный гревел байк на алюминиевой раме. Есть стоковые колеса. Вес родного вилсета по грубым прикидкам 1850 грамм (без покрышек, камер, кассеты, роторов). Обода ALEX ATD470 (17мм/22.3мм, высота 22, вес 460 г - 1 шт). Спиц 32 (заднее) + 24 шт (переднее). Годны под бескамерку.
Втулки стоят Formula, по виду серии "cx". Вроде насыпь. В живую не взвешивал, то что нашел в интернете - задняя 418г, передняя 180 г. Крепление колес у моей рамы под эксцентрик(QR), это важно. В раму/вилку велосипеда резина лезет максимум 38мм (с оговорками). Тормоза гидравлика от троса (TRP HY/RD), роторы стоят с креплением к втулкам стандарта на 6 болтов (насколько я смог определить). Извиняюсь за долгое вступление.

 

Вообщем хочу взять второй вилсет, чисто дорожный, для в меру сликовой резины 25мм. Для городских покатух и тренировок. Вес хочу <1700 г на комплект.
Родной же вилсет оставить для "грунтовых" загородных покатушек. Может потом попробую вкорячить на стоковые резину 38 мм в бескамерку. Сейчас стоят коммютерские покры 35mm Clement XPLOR USH (фолдиновая) и лежит комплект стоковой Contri Ultra Sport2 28мм (не фолдинг).

 

Вопросы

- В стоковые обода с внутренней шириной 17мм нормально зайдет покрышка 38 мм? Для покатух по умеренному бездорожью, включая камушки и небольшие корни.

 

- Заморачиваться ли на высоту обода при выборе вилсета? Вроде как сначала в моде были высокие (аэродинамичные), теперь снова котируются низкопрофильные (типа измерениями в аэротрубе доказали что они лучше :) ). Какому типу отдать предпочтения для асфальта?

 

- По втулкам. Промы при прочих равных всегда лучше насыпи? На каких производителей втулок обратить внимание? Для асфальта, накат на первом месте. Потом живучесть.

 

- Кол-во спиц на колесах. Обращать внимание?

 

- Есть колесики с "аэродинамичной" формой спиц. Это понт или реально дают выигрыш? Или это только для чистокровных шоссеров и гонок в идеальных условиях(со средней >40 кмч) ?

 

- Правильно я понял, что крепление роторов стандартов 6-болтов или CL на колесах особого значения не имеет, т.к. всегда можно подобрать к новым колесам роторы соответствующего стандарта или поставить диски др. стандарта через переходники 6-bolt <-> CL ?

 

- Бескамерку на чисто "асфальтовые" колеса - оно надо?

 

- Снижение веса на 200-250 г в колесьях - это действительно чувствуется (простите за банальность)? Делаем поправку на то что велик не чисто шоссер.

 

Да, совсем забыл. Бюджет до 600 баксов. Сейчас буду смотреть ассортимент wiggle. У меня там скидка 17%, но скоро заканчивается :(.

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Промы-насыпь - дело вкуса и  великого религиозного срача. Для 6 болтовки - давеча читал - может быть чуть разное расстояние диска от дропа, что подстраивать тормоза заставит. Вроде есть спецуальные шайбы. Так что прще такие же втули. Проверь, я это только читал. Думаю, что выше 30 обод не очень нужен для боле-мене гражданского использования, как и аэроспицы. Они в обычную втуль не залезут вроде же. На дисках я бы не стал увлекаться уменьшением количества спиц. Ну и от веса  твоего зависит тоже. Если есть возможность - лучше готовые. Вроде в некоторых лабазахЪ интернетных и заказать сборку можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы на 600 бачей да разгулялсо не на шутку. - Взял бы карбо обода с Алиекспресса, там же втулки баксов за 100-120 пару. Спицы - где проще. но у немцев дешевле. Мне нравятся ДТ Революшн баттированные лёгкие или Сапимы, такие же лёгкие 2-1,5-2мм.

Но время... Собрать тут не проблема.

Вес выйдет порядка 1,5-1,6кг пара наскколько лёгкие втулки решишь брать. носупер лайтом ябы не увлекался. барабаны дюралевые люди ломают ломая кардан в горки.

С другой стороны многие Хоупы любят, и запчасти к ним есть. Но хватит ли с хоупами на всё 600 бачей сомневаюсь.

На насыпных подшибах я в продаже втулок под диск 6 болтов как-то не видел. Хотя сам Формулу купил с рук на заднее колесо, но чисто из-за стального барабана. И надёжнее и пофик какие кассеты ставить. чисто стальные или на пауке.. Хотя как назло в поюзе только легкие паукоые кассеты xD

Шимано втули с переходником вроде вариант, но почему-то мой комплект не адаптировался к 6-блтовому диску.. хз. может переходники какие-то левые купил.. в Чиллене. ;(



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возьми 38мм высотой карбовилсет от китайцев. Выбирай по весу. До 1500грамм - адекватно. Выглядит здорово, едет - не остановить!

Завтра могу сцылок накидать, ща времени нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 10 часов назад:

Привет всем

Прошу быстрого совета...

 

- Снижение веса на 200-250 г в колесьях - это действительно чувствуется (простите за банальность)? Делаем поправку на то что велик не чисто шоссер.

 

Да, совсем забыл. Бюджет до 600 баксов...

 

Два быстрых ответа.

- Снижение веса чувствуется.

- 600 баксов вполне достаточно для хороших колес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 13 часа назад:

Промы-насыпь - дело вкуса и  великого религиозного срача. Для 6 болтовки - давеча читал - может быть чуть разное расстояние диска от дропа, что подстраивать тормоза заставит. Вроде есть спецуальные шайбы. Так что прще такие же втули. Проверь, я это только читал. Думаю, что выше 30 обод не очень нужен для боле-мене гражданского использования, как и аэроспицы. Они в обычную втуль не залезут вроде же. На дисках я бы не стал увлекаться уменьшением количества спиц. Ну и от веса  твоего зависит тоже. Если есть возможность - лучше готовые. Вроде в некоторых лабазахЪ интернетных и заказать сборку можно.

 

Не в курсе как на английском будет промышленный подшипник и как вообще понять (из описания) на каком типе подшипника втулка? С Center lock вроде выбор вилсетов поменьше, так что явно буду выбирать с 6-и болтовым креплением роторов. Но при прочих равных для асфальта обод 30 будет лучше обода, скажем в 21-22? По аэроспицам понятно. Вес мой небольшой (около 70), грузовой туризм с этими новыми колесами исключается поэтому может и правда поискать где поменьше спиц?

 

Karel сказал(а) 13 часа назад:

Я бы на 600 бачей да разгулялсо не на шутку. - Взял бы карбо обода с Алиекспресса, там же втулки баксов за 100-120 пару. Спицы - где проще. но у немцев дешевле. Мне нравятся ДТ Революшн баттированные лёгкие или Сапимы, такие же лёгкие 2-1,5-2мм.

Но время... Собрать тут не проблема.

Вес выйдет порядка 1,5-1,6кг пара наскколько лёгкие втулки решишь брать. носупер лайтом ябы не увлекался. барабаны дюралевые люди ломают ломая кардан в горки.

С другой стороны многие Хоупы любят, и запчасти к ним есть. Но хватит ли с хоупами на всё 600 бачей сомневаюсь.

На насыпных подшибах я в продаже втулок под диск 6 болтов как-то не видел. Хотя сам Формулу купил с рук на заднее колесо, но чисто из-за стального барабана. И надёжнее и пофик какие кассеты ставить. чисто стальные или на пауке.. Хотя как назло в поюзе только легкие паукоые кассеты xD

Шимано втули с переходником вроде вариант, но почему-то мой комплект не адаптировался к 6-блтовому диску.. хз. может переходники какие-то левые купил.. в Чиллене. ;(

 

Про карбо обода совсем забыл. Но ждать долго не хоцца. Хотя где-то вроде у себя сохранял ссыль, там китайцы на заказ уже готовые карбон-колеса собирают. Что же это получается - все втулки на 6 болтов идут на промах? Значит и мои нынешние формулы на них (в описании на сайта нету ). Не совсем понял этот  момент.

 

С другой стороны на люминии есть тоже легкие варианты

 

Можете прокомментировать вот такие варианты

 

1. http://www.wiggle.co.uk/novatec-jetfly-alloy-clincher-disc-brake-road-wheelset/#tabCustReviews

С моей скидкой получается  461 бакс. 6 болтов, втулки новатек (вроде промы?), плохо что под QR - сейчас то конечно я их поставлю, но на другой велик если он будет  с осями переставить не получится, прочитал что к этим втулкам таких переходников нету. Да и вообще с переходниками QR<->TA вроде не советуют колеса использовать. Вес 1665, довольно высокий профиль - 32 мм

 

2. http://www.wiggle.co.uk/novatec-cxd-clincher-disc-brake-wheelset-road/

370 долларов с моей скидкой. Заявленный вес вообще 1470 грам!!! Это на алюминии. Может эти обода "пластилин"?

 

O`K сказал(а) 10 часов назад:

Возьми 38мм высотой карбовилсет от китайцев. Выбирай по весу. До 1500грамм - адекватно. Выглядит здорово, едет - не остановить!

Завтра могу сцылок накидать, ща времени нет.

 

Жду ссылок. Спасибо.

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 35 минут назад:


 

Не в курсе как на английском будет промышленный подшипник и как вообще понять (из описания) на каком типе подшипника втулка? С Center lock вроде выбор вилсетов поменьше, так что явно буду выбирать с 6-и болтовым креплением роторов. Но при прочих равных для асфальта обод 30 будет лучше обода, скажем в 21-22? По аэроспицам понятно. Вес мой небольшой (около 70), грузовой туризм с этими новыми колесами исключается поэтому может и правда поискать где поменьше спиц?


 


 

Про карбо обода совсем забыл. Но ждать долго не хоцца. Хотя где-то вроде у себя сохранял ссыль, там китайцы на заказ уже готовые карбон-колеса собирают. Что же это получается - все втулки на 6 болтов идут на промах? Значит и мои нынешние формулы на них (в описании на сайта нету ). Не совсем понял этот  момент.


 

С другой стороны на люминии есть тоже легкие варианты


 

Можете прокомментировать вот такие варианты


 

1. http://www.wiggle.co.uk/novatec-jetfly-alloy-clincher-disc-brake-road-wheelset/#tabCustReviews

С моей скидкой получается  461 бакс. 6 болтов, втулки новатек (вроде промы?), плохо что под QR - сейчас то конечно я их поставлю, но на другой велик если он будет  с осями переставить не получится, прочитал что к этим втулкам таких переходников нету. Да и вообще с переходниками QR<->TA вроде не советуют колеса использовать. Вес 1665, довольно высокий профиль - 32 мм


 

2. http://www.wiggle.co.uk/novatec-cxd-clincher-disc-brake-wheelset-road/

370 долларов с моей скидкой. Заявленный вес вообще 1470 грам!!! Это на алюминии. Может эти обода "пластилин"?


 


 

Жду ссылок. Спасибо.


 

Комментировать Виггл не буду, я не гадалка. если там нет достаточно отзывов покупантов то.. думай сам.

Если есть и не жалко потратить столько бабла на колеса - брать карбоновые без вариантов. На куй тебе Вигл с его маркетинговыми типа-ссылками? - первый день чтоли живёшь??

Разница с китаем по доставке ну может неделю или 10 дней будет.

Новатеки втули под 6 болтов есть с переходниками на оси.. в смысле наоборот.

Для меня главное отличие алюмишки от карбона - если влетишь куда, дюраль погнется и потом выправлять сложно. Если же карбонов влетишь - он не запоминает изгибы и будет склонен вернуться в прежнее положение.

Хотя выкрашивать края при низком давлении вроде проще.. на алюмишке только выебенки будут. НО тебе ж для шоссе?

Жди ссылок Ока ;)  Но спицы китайцы ставят свои и "революшных" у  них вроде нету, как правило ставят плоские, они дорогие а понту.. - гудят якобы разрезая воздух, а обычные круглые не гудят и видимо деликатно его огибаютxD
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас