Hello World!

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

используют какие-то мотоциклетные элементы (контруление, еtc...)

Самое интересное, что контрруление используют все (в том числе и вы), просто не все об этом догадываются и не все делают это всегда правильно (особенно в критических ситуациях). :)

Без владения этим приемом невозможно ездить на двухколесной технике в принципе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 9/28/2017 в 23:19:

а какой самонадувастик купить? Сплав рассматривать или в топку? Нужен легкий и малогабаритный.

Пользуюсь этим, ничем не хуже Термареста, а стоит дешевле. Мэйд ин Спэйн

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier сказал(а) 30.09.2017 в 09:49:

Люминь же! С чего бы трещинам пойти.. Это сталюга лопается. Люминь погнуть можно.

Жаль разочаровывать, но... ровно наоборот.

В Москве есть очень известный мастер по заварке рам. Трещина подседельной трубы - одна из самых частых поломок. 

0wA5zbE3bhk.jpg

0RZDj4yXIDw.jpg

 

ELpSt33Aczk.jpg

iyoHzlMlUaw.jpg

T_OwRAOf9B8.jpg

eSLEKWwox1E.jpg

сотни их...

 

От цены рамы особо не зависит: у дешёвых - плохое качество, у дорогих - чрезмерное облегчение.

 

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 1 час назад:

Жаль разочаровывать, но... ровно наоборот.

Я думаю если взять процент поломок рам велосипеда, на их количество в эксплуатации, то статистика окажется другая))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 24 минуты назад:

Я думаю если взять процент поломок рам велосипеда, на их количество в эксплуатации, то статистика окажется другая))))

Да полно там. Даже при мне двое велосипедистов находили трещины в подседельной трубе. Один был с длинным подседельником, другой - с консольным багажником. Думаю, это можно без сомнений назвать самой распространенной поломкой рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что рама сломается прям 100%, но утверждение:

mesier сказал(а) 30.09.2017 в 09:49:

Люминь же! С чего бы трещинам пойти..

- изрядно повеселило :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 12 минуты назад:

Я не говорю, что рама сломается прям 100%, но утверждение:

- изрядно повеселило :)

Вот вы докопались к этим трещинам в подседельной трубе, думаю от байпакинга такое происходит гораздо реже, чем ломаются багажники и колеса под велоштанами...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Да полно там. Даже при мне двое велосипедистов находили трещины в подседельной трубе. 

Ну я в живую видел только 1 раз трещину в подсиделе и это был косяк хозяина, т.к ездил с высоко выставленных подсиделом. Так же видел сломанный задний дроупат, трещину кареточного  узла, сломанное заднее перо,  сломаную вилку,  как ригид,  так и штаны амовилки  треснутые  в перемычке  посередине...  Так что трещина в подсидельной трубе для меня не показатель)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 16 часов назад:

чем ломаются багажники и колеса под велоштанами

Ну, современные колёса, если не брать совсем дешёвые или совсем облегченные практически не ломаются. Восьмерят - бывает, но это чинится в походных условиях, равно как и багажники.

А рама, сцуко, не чинится никак.

 

Но вопрос ещё раз не  в том, проще ли ушатать велосипед байкпакингом, чем штанинингом.

А в том, что таки "люминиевые" рамы вполне себе трескаются и как минимум профилактический осмотр, тем более с такой высокой подседельной трубой - никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 2 минуты назад:

Ну, современные колёса, если не брать совсем дешёвые или совсем облегченные практически не ломаются.

Ну, это вы загнули. Когда задний обод переваливает за рубеж 10-15 тыс. км под велоштанами - ломается на ура. Давно в последний раз снимали ободную ленту и осматривали задний обод на предмет трещин между отверстиями для спиц? Рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 20 часов назад:

Жаль разочаровывать, но... ровно наоборот.

 

Внимательно смотрим на место поломки.

Это всё были примеры нарушения технологии сварки, и ни что иное! К поломке/погнутию материалов это никак не относится.

Я, было дело, стритом увлекался, да дёрты пулял.. Так вот, у "коллег по цеху" новые стальные рамы дольше сезона не жили. Чаще всего ломалась нижняя труба и рулевой стакан. И даже рули стальные ломали!. Люминевые изделия же чаще всего даже успевали разок хозяина сменить за 2-3 года эксплуатации..

Это был краткий курс прикладного материаловедения. Не благодари..  :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 24 минуты назад:

Когда задний обод переваливает за рубеж 10-15 тыс. км под велоштанами - ломается на ура.

Свои колёсики на SR Singletrack я собирал, помнится, в начале 10-го года. Ежегодный пробег в районе 7 тык, без "штанов" практически не эксплуатировались, категорийные горы видели от одного до двух раз в год. Живее всех живых, аж противно. ЧЯДНТ?

А, ну 40 кг на багажнике не вожу, это да. Чего нет, того нет )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 1 минуту назад:

Живее всех живых, аж противно. ЧЯДНТ?

Возможно, вам повезло. И у нас, и у наших друзей-туристов по два задних обода (т.е. по одному ободу на каждый из 4 велосипедов) после снятия ободной ленты говорили: "Сюрпрайз, мазафака!"

h0y9XT2SN0c.jpg

https://vk.com/centurn?z=photo7111369_437190235%2Falbum7111369_00%2Frev

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier сказал(а) 20 минут назад:

Это всё были примеры нарушения технологии сварки

От этого не легче ;)

Моя рама заварена в 3х местах. Раме 2,5 года. Предыдущая умерла за год - поменяли по гарантии. Только туризм, никаких соревнований. Norco, так её, не китай. Обода живые.

 

Mih-mih сказал(а) 13 минуты назад:

ЧЯДНТ?

Не возите по 40 кг. Очень влияет.

Например при весе багажа до 10 кг - у девушки багажник не ломался никогда вообще. Хотя это лайтовое г... в 400 г.

При весе багажа 20+ алюминиевый багажник легко ушатывается за поход (если не асфальт).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 25 минут назад:

Живее всех живых, аж противно. ЧЯДНТ?

2017-10-03_120843.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Ну, это вы загнули. Когда задний обод переваливает за рубеж 10-15 тыс. км под велоштанами - ломается на ура. 

719 мавики с 09 года в ходу, пробег правда с велоштанами  может 1-1,5тыщу наберет, а так общий  за 20ку точно ушел. И опять же был момент когда на гоночных колесах пришлось велоштаны везти груженые, но там я ехал очень аккуратно 200км. С бордюров не спрыгивал)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) Только что:

пробег правда с велоштанами  может 1-1,5тыщу наберет

Гражданин, проходите, не задерживайтесь. :) Нет смысла сравнивать железо, которое интенсивно используется, и которое халявит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Гражданин, проходите, не задерживайтесь. :) Нет смысла сравнивать железо, которое интенсивно используется, и которое халявит.

Ну я с наспинником больше езжу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 29 минут назад:

Ну я с наспинником больше езжу)

Кмк один из главных плюсов велотуризма - что не надо таскать 30 кг на спине) Второй плюс, что можно проехать больше чем пешком. Но если это делать с заплечником, то уже половина стоимости теряется)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут всё зависит от конкретной рамы и в некоторых случаях от конкретного производителя, ну и естественно непосредственного юзера. Причём, что забавно, сталь больше подвержена всяческим трещинам, хотя по логике должно быть наоборот, но на практике поломок больше у стали.

А по МТБ алюминию,  примеру у рам Marin очень высокий процент замены по сломанным перьям, это касается кантрийных рам, GT почему-то более свойственны трещины подседельной трубы как на картинках выше, у некоторых есть вообще вечные рамы...

 

У меня в былые времена был замечательный горник Felt, прекрасная рама, прожила лет 10, причём в безумном режиме эксплуатации, первая пятилетка практически каждый день по много километров, потом поменьше конечно, в былые времена на раму садился дядька весом под 90 кило, а на плечах у него был рюкзак на 100 литров который был почти до отказа набит бутылками с жидкостью, всё это сажалось на велосипед по отдельности сначала дядька, потом на него при помощи 3х человек вешался рюкзак, проехать конечно нужно было километра 3, рама даже с видимой глазу играла на малейшей кочке, но ничего не сломалось, а после она откатала ещё лет 7, умерла на гонке RFAR в позапрошлом году, лопнуло нижнее перо, в районе каретки, причём не на сварном шве, а на вертикали большой звезды, видимо уже просто усталость металла. 

В целом как повезёт, а умеючи сами знаете что можно сломать...

 

По поводу этих багажников: ну вот читаю я иногда отчёты велотуристические и в каждом втором в каком либо акте есть либо ремонт багажника который где-то подломился, либо ремонт треснутого колеса... У меня когда катался аналогичным образом, обслуживание задней втулки было почти как смазывание цепи по регулярности...  Я понимаю конечно, что на втулках Shimano в приличном обществе не ездят, но ставить DT Swiss чтобы тушёнку возить тоже смысла нет.

 

Вот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 36 минут назад:

в былые времена на раму садился дядька весом под 90 кило, а на плечах у него был рюкзак на 100 литров который был почти до отказа набит бутылками с жидкостью, всё это сажалось на велосипед по отдельности сначала дядька, потом на него при помощи 3х человек вешался рюкзак, проехать конечно нужно было километра 3, рама даже с видимой глазу играла на малейшей кочке, но ничего не сломалось

Боже, а дядька-то жив еще? Если играла алюминиевая рама, то что было с его позвоночником O.o Даже представить не могу для чего нужны такие издевательства. Даже любопытно что за великая нужда возить целый рюкзак жидкости на 3 км

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 8 минут назад:

Боже, а дядька-то жив еще?

Боюсь всех нас переживёт) А нужда была, был некий слёт с огромным потреблением пенных напитков, ну и они свойственны когда-то заканчиваться, в целом совершенно не спортивное мероприятие) Я это всё к тому, что нормальная рама из алюминия способна выдержать высокие нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 2 часа назад:

Кмк один из главных плюсов велотуризма - что не надо таскать 30 кг на спине) Второй плюс, что можно проехать больше чем пешком. Но если это делать с заплечником, то уже половина стоимости теряется)

Ну у нас в Уфе велотуризм из классического, как то внезапно превращается в  радиалку по ебеням. Я как то забыл лямки  для велоштанов, а внезапно надо было пройти через распадом, километров эдак 6, все ничего, только местность была изрезана сетью оврагов,  и илешьь такой, метр вниз, метр вверх ну и так каждые 10-30м пути. 30кг это первый раз было, потом все скатилось к 7-10кг за спиной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 59 минут назад:

потом все скатилось к 7-10кг за спиной

Вот тоже именно по этой причине перешёл на заплечники, а байкпакинг выбрал как загрузку для более длительных заездов, более 3х дней, либо если много шоссе.

Снаряга подобранная под заплечник со свистом влезла в байкпакинг.

 

Или вот кусок видео с недавнего выезда, с БП и заплечниками такие участки обходить гораздо проще, а такие прелести у нас в области нормальное явление. С велоштанами протащишь велосипед через десяток луж и ляжешь.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас