Hello World!

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

Ты главное-то ответь (хоть я и не у тебя спросил) - в чем минусы амовилок мтб велоштанов (кроме отсутствия сертификатов).

 

Michel сказал(а) 6 минут назад:

на северных покатушках я тебя пока не встречал, так что подобный выпад расцениваю как троллинг ложь и клевету)))

Ну да, в том году вроде 2 раза пересекались. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 8 минут назад:

Ну да, в том году вроде 2 раза пересекались. 

Нет, такого толстого тролля я бы запомнил)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ладно, с тобой всё ясно. Спрошу у тех, кто объянять умеет, а не только балаболить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 11 час назад:

на северных покатушках я тебя пока не встречал,

а если я тебя на бреветах не встречал, значит ли это, что ты врун и вообще не ездишь давно на веле?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

а если я тебя на бреветах не встречал, значит ли это, что ты врун и вообще не ездишь давно на веле?

Это значит что ты как всегда хреново прочитал о чем разговор и задаешь тупые вопросы)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 13 часа назад:

Я прямо хочу спросить - а что меняется-то?

ИМХО, управляемость, маневренность.

Уже не раз упоминалось - при таком раскладе снаряжение собирается максимально оптимально и вообще без излишеств, В итоге весь этот навесной хлам не чувствуется вообще! Я, честно, не верил, пока не попробовал :) Едешь как на "пустом" велосипеде с заплечником. Очень заметно на тропах а-ля трейлах.

 

Night-Fox сказал(а) 13.09.2017 в 11:22:

Выглядит всё это боголепие примерно так:

Очень круто! Вот так, имхо, и должно это выглядеть!

У меня же получалось примерно как у @Intoxikata - куча мелкого барахла на байке, уродство неимоверное.

У Вас красиво!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 9 минут назад:

У Вас красиво!

Вот у всех разное понятие о красоте)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 15 минут назад:

Вот у всех разное понятие о красоте)

Не в коем случае, не принимайте на свой счет, но у Кровостока была такая строчка:

"о вкусах не спорят, не спорят вообще, особенно с безвкусными му*аками"

 

Конечно, я говорю строго со своей колокольни - мне нравится минимализм, а когда вел увешан барахлом и всякими свистелками-перделками  - это не красиво.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 13 часа назад:

Когда научишься ездить на велосипеде и вырастешь из велоштанишек, заходи.

ИМХОР плохо сочетаются умение ездить на велосипеде и боязнь тормозить передним тормозом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:

ИМХОР плохо сочетаются умение ездить на велосипеде и боязнь тормозить передним тормозом.

Ты дядя проедь что-нибудь из сериии веломарафонов ЛО, а лучше ее всю, тогда мы с тобой серьезно сможем поговорить о торможении и управлении, а так на видосиках я видел отстаешь от маленького сына Поручитка, который на чем-то вроде салюта едет, ну о чем с тобой вообще разговаривать :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 4 минуты назад:

Ты дядя проедь что-нибудь из сериии веломарафонов ЛО, а лучше ее всю, тогда мы с тобой серьезно сможем поговорить о торможении и управлении, а так на видосиках я видел отстаешь от маленького сына Поручитка, который на чем-то вроде салюта едет, ну о чем с тобой вообще разговаривать :(

Ну расскажи, чо там за серия, как раз собирался попробовать бреветик проехать. Пока максимум что ездил за день 140 ( С велоштанами)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14 минуты назад:

Ну расскажи, чо там за серия, как раз собирался попробовать бреветик проехать. Пока максимум что ездил за день 140 ( С велоштанами)

Ну что тут скажешь, иметь КК-хардтейл и не знать для чего предназначен этот велосипед. O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 52 минуты назад:

Ты дядя проедь что-нибудь из сериии веломарафонов ЛО, а лучше ее всю, тогда мы с тобой серьезно сможем поговорить о торможении и управлении, а так на видосиках я видел отстаешь от маленького сына Поручитка, который на чем-то вроде салюта едет, ну о чем с тобой вообще разговаривать :(

 

Дядя, расскажи-ка, как вообще соотносятся ККшечные спринты (которые почему-то называют марафонами) с какой-бы то ни было перевозкой снаряги? Т.е. какое это имеет отношение к теме?
Там что, устройства для выдавливания энергогелей в подседельной сумке возить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 36 минут назад:

Ну что тут скажешь, иметь КК-хардтейл и не знать для чего предназначен этот велосипед. O.o

Ну есть жи люди у которых на веле есть передний тормоз, но они не знают зачем он нужен...

 

Велосипед предназначен для грузового туризма ( с велоштанами) и с этой ролью отлично справляется.

Посмотрел треки и результаты, ну,  без проблем могу это проехать, но не вижу в данном соревновании никакого смысла.

Ещё денег за это кому то давать... Вы там не в числе организаторов сбора?

Изменено пользователем hassisin
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 10 минут назад:

 

Дядя, расскажи-ка, как вообще соотносятся ККшечные спринты (которые почему-то называют марафонами) с какой-бы то ни было перевозкой снаряги? Т.е. какое это имеет отношение к теме?
Там что, устройства для выдавливания энергогелей в подседельной сумке возить?

Та легко сынку, КК раскрывает человеку что такое езда на маунтинбайке, учит его езде, человек вкусивший этого прекрасного понимает как велоштанцы уродуют ходовые качества маунтинбайка, превращают спортивный снаряд в опасную вертлявую табуретку (с) Я.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 1 час назад:

Та легко сынку, КК раскрывает человеку что такое езда на маунтинбайке, учит его езде, человек вкусивший этого прекрасного понимает как велоштанцы уродуют ходовые качества маунтинбайка, превращают спортивный снаряд в опасную вертлявую табуретку (с) Я.

И как ваши результаты в КК ? Можно где то посмотреть? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 1 час назад:

Та легко сынку, КК раскрывает человеку что такое езда на маунтинбайке, учит его езде, человек вкусивший этого прекрасного понимает как велоштанцы уродуют ходовые качества маунтинбайка, превращают спортивный снаряд в опасную вертлявую табуретку (с) Я.

 

Искал в этом тексте слово "туризм", не нашел.

Но вообще, пожалуй, обобщу это заявление чуть дальше "маунтинбайка" (кстати, в курсе, что такое "маунтин"?). 
Так вот: "колесо изобрели для телеги, все остальное уродует изначальное предназначение колеса. Вот повозишь на телеге сено, а лучше навоз, тогда с тобой серьезно можно будет поговорить." :lol:

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Не в коем случае, не принимайте на свой счет, но у Кровостока была такая строчка:

"о вкусах не спорят, не спорят вообще, особенно с безвкусными му*аками"

 

Конечно, я говорю строго со своей колокольни - мне нравится минимализм, а когда вел увешан барахлом и всякими свистелками-перделками  - это не красиво.

Ну так минимализм, с моей точки зрения - это одни велоштаны, а не много сумочек =) На самом деле, мне просто не нравятся консольные багажники на вид.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 14 минуты назад:

мне просто не нравятся консольные багажники на вид

Замечательно, но тут речь не идет о консольных багажниках, как и о любых других багажниках :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 2 часа назад:

Ну что тут скажешь, иметь КК-хардтейл и не знать для чего предназначен этот велосипед.

Так тут речь о горных велосипедах, имеющих места для установки багажника (вероятно, не с проста).

Причем тут КК-байк, на который невозможно установить багажник со всеми вытекающими? (колхоз не будем рассматривать...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 22 минуты назад:

Так тут речь о горных велосипедах, имеющих места для установки багажника (вероятно, не с проста).

Причем тут КК-байк, на который невозможно установить багажник со всеми вытекающими? (колхоз не будем рассматривать...)

 

Кстати, самая популярная рама на самой известной в мире байкпакинговой гонке (Tour Divide) - Salsa Fargo, имеет крепления под багажники всех видов, и передних, и задних. Собственно, поэтому я ее и купил. :)
Недавно они выпустили новую раму (на этот раз, карбониевую) специально для Tour Divide, и очень многие участники на нее сразу же перешли... Так вот, эта рама прямо и заявляется в т.ч. Rear Rack Friendly!

Почему? Да потому что сегодня ты едешь гонку, ужавшись по снаряге, а завтра - кататься в туристическом режиме с комфортным набором, а то еще и с семьей и с ребенком. И не надо это путать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 23 часа назад:

Я прямо хочу спросить - а что меняется-то?

А я расскажу!) Хотя в топике уже много про это говорили.

Не меняется по большому счёту ничего, что с багажом, что без багажа. Велосипед продолжает оставаться всё той же спортивной, манёвренной лошадкой. Можно ехать по шоссе, можно ехать по грунту, можно ехать по трейлам, можно вообще практически забыть о существовании этих килограмм туристического говна снаряги. 

Это даёт более грамотную развесовку, именно такую развесовку которая изначально заложена в геометрии велосипеда: вес давит на седло и на руль, всё!

 

В противоположность этому всему - велоштаны. Неимоверно, неестественно для велосипеда загружается одна задняя ось, центр тяжести теперь не пойми где, если вообще он один), в результате управление, динамика езды, удовольствие от езды ниже плинтуса.

 

Я конечно не катался на породистых велосипедах именно для туризма, но на моих велосипедах обычно начисто отсутствуют какие либо крепления под багажники и т.д.

 

По факту езды... Если я за ходовой день с велоштанами дай Бог пройду 50-60 километров по сложному рельефу и покрытию, то с баулами я проеду все 100 и именно проеду, а не буду заниматься тасканием снаряжения через брёвна и барханы...

 

Единственное чем мне нравятся велоштаны, это тем, что их можно собрать с полного бодуна: накидал горой половину квартиры, и поехал... всё.

 

Таскать байк с велоштанами - это мучение, в болоте вязнут, в песке вязнут, там где можно сделать банник приходится слезать с велика, погрузка в электричку вообще мрак. Как раз таки именно с баулами велосипед представляет из себя единое целое, в силу того, что груз распределён равномерно по всей конструкции.

 

Суммарно - байкпакинг (ИМХО) более эффективен чем велоштаны)

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

Очень круто! Вот так, имхо, и должно это выглядеть!

Спасибо, польщен =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

А я расскажу!) Хотя в топике уже много про это говорили.

Не меняется по большому счёту ничего, что с багажом, что без багажа. Велосипед продолжает оставаться всё той же спортивной, манёвренной лошадкой. Можно ехать по шоссе, можно ехать по грунту, можно ехать по трейлам, можно вообще практически забыть о существовании этих килограмм туристического говна снаряги. 

Это даёт более грамотную развесовку, именно такую развесовку которая изначально заложена в геометрии велосипеда: вес давит на седло и на руль, всё!

 

В противоположность этому всему - велоштаны. Неимоверно, неестественно для велосипеда загружается одна задняя ось, центр тяжести теперь не пойми где, если вообще он один), в результате управление, динамика езды, удовольствие от езды ниже плинтуса.

 

Я конечно не катался на породистых велосипедах именно для туризма, но на моих велосипедах обычно начисто отсутствуют какие либо крепления под багажники и т.д.

 

По факту езды... Если я за ходовой день с велоштанами дай Бог пройду 50-60 километров по сложному рельефу и покрытию, то с баулами я проеду все 100 и именно проеду, а не буду заниматься тасканием снаряжения через брёвна и барханы...

 

Единственное чем мне нравятся велоштаны, это тем, что их можно собрать с полного бодуна: накидал горой половину квартиры, и поехал... всё.

 

Таскать байк с велоштанами - это мучение, в болоте вязнут, в песке вязнут, там где можно сделать банник приходится слезать с велика, погрузка в электричку вообще мрак. Как раз таки именно с баулами велосипед представляет из себя единое целое, в силу того, что груз распределён равномерно по всей конструкции.

 

Суммарно - байкпакинг (ИМХО) более эффективен чем велоштаны)

добавлено меньше минуты спустя

 

Плюс один!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 8 часов назад:

КК раскрывает человеку что такое езда на маунтинбайке, учит его езде, человек вкусивший этого прекрасного понимает как велоштанцы уродуют ходовые качества маунтинбайка, превращают спортивный снаряд в опасную вертлявую табуретку (с) Я.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас