Hello World!

Syngu Rama

Bikepacking и легкоходство. Есть ли связь?

140 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 10 минут назад:

Лучше зацени способ крепления детского кресла на торчащую часть подседельного штыря подвеса:

Вот, а вы мне не верили, когда я говорил, что так крепят!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

"Гражданин судья, а он не может прицепить багажник..."

 

А если не может, то и не надо кривую, негодную раму преподносить как некое инновационное достоинство (на той фотке явно не сосис).

 

VORON сказал(а) 6 минут назад:

Я когда это увидел, фейспалмом лицо разбил напрочь.

 

Надо было еще повыше повесить. :) Но по крайней мере, это велокресло, а не автокресло, примотанное синей изолентой на консольный багажний. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

Вот, а вы мне не верили, когда я говорил, что так крепят!

Я эту фотку несколько лет назад увидел, если что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 4 часа назад:

Вот еще по сабжевому вопросу наткнулся на просторах интернетов ...

 

1) Применение любой концепции можно довести до абсурда, несомненно.

2) В рамках данной темы призываю смотреть на суть концепции, а не на её гипертрофированные формы, выглядящие курьёзом.

3) "Лечить" по картинке - неблагодарное дело. Мы не знаем, какими соображениями руководствовался владелец.

4) Конкретные детали на этой картинке, типа пенки, и вовсе не интересно обсуждать, так как не продуктивно для этой темы.

Дополнение

Можно спросить у @Intoxikata, который сейчас применяет, вроде, похожую идею, чем он руководствуется и почему не использует велоштаны.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько нужно привести картинок, чтобы показать, что эти "гипертрофированные формы" весьма распространены? На картинке байкпакинг или нет? Так вот по моим представлениям, примерно в таком виде он применяется едва ли не в половине случаев. Можно ли такую "гипертрофированную форму" назвать легкоходством? Едва ли.

 

А кто "легкоходный" набор хлама развешивает по-байкпакерски - ну так вот в первую очередь у него снаряги мало/лёгко, а уж во-второй вопрос - как он ее развесил. Мог бы и просто все в заплечник запихать - веса было бы ваще минимум из возможного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так большой вопрос, весьма они распространены или нет. Без полноценного исследования ничего сказать нельзя, я считаю. Картинки ничего, кроме своего существования не доказывают.

Как вариант, люди могут, в основном, катать "чистый" байкпэкинг, и только время от времени, когда им нужно перевозить много, использовать дополнительные сумки, вместо покупки альтернативного четырёхсумочного комплекта с двумя багажниками (в случае западного велотуриста) или велоштанов с одним багажником (в случае отечественного велотуриста). С велоштанами нужно ещё и заднее колесо крепкое иметь.

Дополнение

В качестве эксперимента запросил в поисковике картинки по слову bikepacking. На подавляющем большинстве фотографий изображён классический вариант: подседельная, подрамная и нарульная сумки, плюс, в половине случаев, нарамная сумочка. Сумки для перекуса на руль и сумки на вилке встречаются крайне редко. Пенки вообще не попадались. Так что не надо ля-ля.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 11 час назад:

В качестве эксперимента запросил в поисковике картинки по слову bikepacking. На подавляющем большинстве фотографий изображён классический вариант: подседельная, подрамная и нарульная сумки, плюс, в половине случаев, нарамная сумочка. Сумки для перекуса на руль и сумки на вилке встречаются крайне редко. Пенки вообще не попадались. Так что не надо ля-ля.

 

Ну и чего ты таким образом нагуглил? Статеек на тему "как правильно байкпакерствовать", или то, как оно в реальности получается? Что-то мне подсказывает, что скорей первое.

 

Впрочем, и статейки-то там иногда содержат такое:

bike-packing-setup-700x402.jpg

 

Или вот это озаглавлено "How to Have the Ultimate Bikepacking Adventure". Видать, про типичного легкохода:

bikepacking_norway_schusler_1757.jpg

А еще тема на мтбр "запости картинку своего fat-bikepacking Setup"
Там примерно треть не-однодневных "сетапов" содержит багажник.

 

Что в целом намекает, что в забугорье нет консенсуса, что байкбакинг - это без бугагажинка.

 

Да и вообще-то сабжевый вопрос звучит примерно как "отпиленная ручка зубной щетки и легкоходство - есть ли связь". Какбе для облегчения отпиливают ручку, да. Но отпилить ручку для легкоходства явно не достаточно, и попиленую щетку вполне можно найти в 120л заплечнике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 10 часов назад:

"отпиленная ручка зубной щетки и легкоходство - есть ли связь"

Это тема. Такая ручка раз чуть не стоила жизни целой группе спелеологов: они чуть не полопались от смеха, когда один участник вытащил такую щетку. Вес снаряги был примерно по 120 кило на человека, забрасывались в 4 ходки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 52 минуты назад:

Это тема. Такая ручка раз чуть не стоила жизни целой группе спелеологов: они чуть не полопались от смеха, когда один участник вытащил такую щетку. Вес снаряги был примерно по 120 кило на человека, забрасывались в 4 ходки.

 

А че такого? Если бы он ее не отпилил, им было бы ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЙ. Я даже знаю, на сколько:

7Wao1Sw6aYw.jpg

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 12 часа назад:

Ну и чего ты таким образом нагуглил? Статеек на тему "как правильно байкпакерствовать", или то, как оно в реальности получается? Что-то мне подсказывает, что скорей первое.

 

Не нужно мерить других людей по себе считать других людей идиотами, тогда сможешь научиться у них чему-нибудь полезному.

Читай внимательно, что я писал, тогда не будешь попадать впросак. Я искал не статейки с картинками, а искал картинки по заданному слову. Чтоб ты знал, в поисковиках есть страница с названием "картинки", "изображения" (у разных поисковиков по разному). На этой странице выводятся картинки и фотографии, удовлетворяющие критерию поиска со всех страниц интернета - из статей, блогов, форумов, фото-хранилищ, фото-сайтов, в общем, отовсюду без разбора. Поскольку количество велосипедистов, выкладывающих свои реальные фотки, исчисляется миллионами, то среди этой общей массы количество постановочных фоток из статей исчезающе мало.

 

centurn сказал(а) 12 часа назад:

А еще тема на мтбр "запости картинку своего fat-bikepacking Setup"

Там примерно треть не-однодневных "сетапов" содержит багажник.

 

Что в целом намекает, что в забугорье нет консенсуса, что байкбакинг - это без бугагажинка.

 

Если Ворон разместит здесь фотку своего велосипеда с велоштанами, никому и в голову не придёт идея ассоциировать эту фотку с байкпэкингом только из-за того, что в данной теме обсуждается байкпэкинг. Грубо говоря, если на заборе написано волшебное слово из трёх букв, то... дальше ты сам знаешь.

Поскольку приведённая ссылка не открывается, я взял на себя смелость исследовать другую тему с форума mtbr: Post your Bikepacking Rig (and gear layout!).

Результаты подсчётов приведены ниже. Они могут содержать незначительные ошибки, из-за того, что я отвлекался на другие дела и мог по забывчивости посчитать что-то дважды, а также в некоторых сомнительных случаях принимал решение в соответствии с желаниями моей левой пятки. Наборы сумок учитывались только те, что были на картинках, текстовые сообщения с описанием наборов полностью игнорировались. Если набор на велосипеде был сфотографирован много раз с разных ракурсов, он учитывался однократно, естественно. То есть, дублирование по возможности исключалось. Если на фотографии были запечатлены сразу несколько велосипедов, учитывался каждый набор по отдельности. Если владелец ездил с разными наборами сумок в разное время, каждый из них учитывался. Охвачен период с 30.01.2012 по 19.07.2017, весь доступный на момент подсчета.

- Классический набор сумок для байкпэкинга: 171 шт.
В этот набор отнесены разнообразные комбинации подседельной, нарульной, подрамной и нарамной сумок. Наборы только из подрамной и нарамной сумок отнесены в другую категорию, так как изначально они существуют самостоятельно без привязки к байкпэкингу. Сюда же отнесены варианты, когда есть сумки для байкпэкинга и есть багажник, на котором закреплён гермомешок или ковбойская шляпа. Типа, человек решил попробовать байкпэкинг, но багажник снимать не стал.

- Классический набор сумок для байкпэкинга плюс сумочки с креплением на вилку: 15 шт.

- Смешанные наборы сумок: 21 шт.
В этот набор отнесены комбинации сумок для байкпэкинга и боковых сумок (panniers) с креплением к багажнику. Также, сюда отнесены случаи совместного использования сумок для байкпэкинга и велоприцепа.

- Боковые сумки с креплением к багажнику, боковые сумки с прицепами, "пикапы": 40 шт.

- "Голыши": 12 шт.
В этот набор отнесены велосипеды без сумок (владелец везёт всё в рюкзаке), велосипеды с маленькой одиночной сумочкой (под седлом или на руле), велосипеды с подрамной сумкой.

- Неизвестные наборы: 80 шт.
В этот набор попали все сообщения с "битыми" картинками.

Выводы делайте сами.

ЗЫ. Когда подсчёты были уже произведены, я догадался, почему не открывается ссылка от centurn. На конце ссылки должно быть html, а не htm.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 8 часов назад:

Читай внимательно, что я писал, тогда не будешь попадать впросак. Я искал не статейки с картинками, а искал картинки по заданному слову. Чтоб ты знал, в поисковиках есть страница с названием "картинки", "изображения" (у разных поисковиков по разному). На этой странице выводятся картинки и фотографии, удовлетворяющие критерию поиска со всех страниц интернета - из статей, блогов, форумов, фото-хранилищ, фото-сайтов, в общем, отовсюду без разбора. Поскольку количество велосипедистов, выкладывающих свои реальные фотки, исчисляется миллионами, то среди этой общей массы количество постановочных фоток из статей исчезающе мало.

 

А, т.е. ты просмотрел все эти миллионы? Тогда пардон, я думал, ты про первые страницы выдачи говоришь. :D

А то ведь на первые страницы фоточка просто из фотохранильбища почти никогда не попадет, т.к. ТИЦ будет 0.

 

Syngu Rama сказал(а) 8 часов назад:

Выводы делайте сами.

 

 

Спасибо, что подтвердил мое утверждение. Я говорил про треть с багажником, ты насчитал пятую часть (21+40)/171. Но поскольку в эти 171 ты насчитал и герму на багажнике, то то же самое и получается.

 

Поясню насчет гермы: в свои первые выезды "на подальше", я крепил 20л заплечник "эспандерами" на багажник. Никогда не думал, что это называется "Типа, человек решил попробовать байкпэкинг, но багажник снимать не стал." :)

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 46 минут назад:

Поясню насчет гермы: в свои первые выезды "на подальше", я крепил 20л заплечник "эспандерами" на багажник. Никогда не думал, что это называется "Типа, человек решил попробовать байкпэкинг, но багажник снимать не стал." :)

В чем твой посыл собственно? Прочитал уже несколько страниц обсуждения и не очень очевидно. Что в сети полно идиотов, которые снарягу применять не умеют? Что хреносоздателей толпы? Или что тебе не нравится идея байкпакинга? Или что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 20.07.2017 в 08:33:

Впрочем, и статейки-то там иногда содержат такое:

bike-packing-setup-700x402.jpg

 

 

 

Не знаю, откуда ты взял эту картинку, но найти первоисточник, как ты выразился, "статейки" можно. Она опубликована автором Adam Ruggiero на сайте gearjunkie под названием "Bikepacking Made Easy: An Illustrated How-To".

Внезапно, цитата:

<< Interested in bikepacking? This illustrated guide gives a helpful (and humorous) look at how to load up your ride for a weekend away on the road or the trail. >>

Humorous, Карл!

Более того, ты, как и раньше, выдернул одну удобную для себя картинку, и проигнорировал остальные.

А вот и первоисточник самих картинок: ROLL WITH IT BOOK + MOVIE от производителя вело-аксессуаров Blackburn.

 

centurn сказал(а) 1 час назад:

Спасибо, что подтвердил мое утверждение. Я говорил про треть с багажником, ты насчитал пятую часть (21+40)/171. Но поскольку в эти 171 ты насчитал и герму на багажнике, то то же самое и получается.

 

Поясню насчет гермы: в свои первые выезды "на подальше", я крепил 20л заплечник "эспандерами" на багажник. Никогда не думал, что это называется "Типа, человек решил попробовать байкпэкинг, но багажник снимать не стал." :)

 

Не стоит передёргивать.

Во-первых, приплюсованные тобой 40 шт не относятся к байкпэкингу никоим образом. И по этому вопросу в западном велосообществе нет никакого разногласия. Это классические велопутешествия с pannier bags и/или с велоприцепами.

Во-вторых, 21 шт относится к смешанному стилю, находящемуся на границе между байкпэкингом и классическими велопутешествиями.

В-третьих, про герму на багажнике и вовсе от смеха чуть не лопнул. Я же не написал, сколько было таких случаев. Специально для тебя сообщаю: 2 шт. У одного человека на багажнике лежала герма, у другого - ковбойская шляпа. А отнёс я их к байкпэкингу, потому что остальные сумки у них были для байкпэкинга. Твой личный пример здесь не канает, ты тогда про байкпэкинг не знал, а эти люди знают.

Так что, фантазируй дальше.

 

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Что в сети полно идиотов, которые снарягу применять не умеют?

 

Вот это. Пошла мода на байкпакинг, и в разультате многие обвешиваются дюжиной котомок так, что велик под ними не видно. Получается аэродинамика как у парашюта, а управляемость как у баржи с углём.
Что есть по факту байкфакинг, но при чем тут легкоходство?
И чем больше это дело пиарят (в т.ч. тут) тем таких экземпляров больше.

 

И наоборот - вот, помнится, Углевод ездил в ПВД с одним заплечником литров на 15. Вот это настоящее легкоходство! Но при чем тут байкпакинг? У него на велике была только фляжка.
Кстати, помнится, там было все так плотно, что как-то остановились у магаза перед ночевкой, он купил пару банок пивасика, но убрать было некуда, просил кого-нить довезти. :)

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 5 минут назад:

И наоборот - вот, помнится, Углевод ездил в ПВД с одним заплечником литров на 15

Знаю такого легкохода, всегда ездит с маленьким заплечником в пвд и в походы и всегда страдает от нехватки вещей)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

Знаю такого легкохода, всегда ездит с маленьким заплечником в пвд и в походы и всегда страдает от нехватки вещей)

 

Это побочные эффекты легкоходства. :) Слышал про случаи, когда "легкоходы" снимались маршрута т.к. курточка или спальничек холодноваты оказались. Но это отдельная тема.
При чем, я даже не могу сказать, что это лоховство. Может быть и стратегия такая: допустим 15% веростность сойти по погоде из-за слишком легкоходства. Может, кому-то это оправдывает то, что в 85% случаев будет комфортней ехать.


Если это нечто гонкоподобное - определенно оправдывает (нужно проехали "более первым"). Если бревет - врядли, там важней не DNFнуться, а в лимит обычно нет проблем вписаться.
А вот в ПВД с народом - уже смахивает на лоховство, ибо все равно других ждать придется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 51 минуту назад:

Знаю такого легкохода, всегда ездит с маленьким заплечником в пвд и в походы и всегда страдает от нехватки вещей)

Путь к легкоходству лежит через страдания. :) Я тоже как-то в тренировочных целях упаковывал полноценный набор для ночевки в 20-л заплечник, килограмм 6 вышло (без учета еды). До того, как мои палатки заметно прибавили в весе.

472e1FYq2fI.jpg 7N7x5NK-iCg.jpg

Скрытый текст

1. Палатка двушка с футпринтом.
2. Спальник.
3. Пенка.
4. КЛМН.
5. Котел 1 л.
6. Горелка мультитопливная + насос + бензин 0,3 л.
7. Куртка.
8. Сменное нательное белье.
9. Место для небольшого количества еды.
10. Маленькая аптечка.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 10 минут назад:

 

Это побочные эффекты легкоходства. :) Слышал про случаи, когда "легкоходы" снимались маршрута т.к. курточка или спальничек холодноваты оказались. Но это отдельная тема.
При чем, я даже не могу сказать, что это лоховство. Может быть и стратегия такая: допустим 15% веростность сойти по погоде из-за слишком легкоходства. Может, кому-то это оправдывает то, что в 85% случаев будет комфортней ехать.


Если это нечто гонкоподобное - определенно оправдывает (нужно проехали "более первым"). Если бревет - врядли, там важней не DNFнуться, а в лимит обычно нет проблем вписаться.
А вот в ПВД с народом - уже смахивает на лоховство, ибо все равно других ждать придется.

Так как ветер дует из Европ, всё прозрачно: там вероятность схода из-за погоды процентов 5. Я в Италии, например, на КП мало сплю, шумно; почти в любом месте ложишься на траву и прекрасно спишь в короткой форме. Есть, конечно, места типа окрестностей Турина с рисовыми чеками или перевалы 2700, но их можно быстро миновать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 1 час назад:

И наоборот - вот, помнится, Углевод ездил в ПВД с одним заплечником литров на 15.

Побольше будет. Литров 15 висит на Любане.

CIMG_0586.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к началу нашего спора, в процессе которого centurn стал дико передёргивать.

 

centurn сказал(а) 07/19/2017 в 16:23:

Вот еще по сабжевому вопросу наткнулся на просторах интернетов:

xnI_zQc1vhE.jpg

...

А обвешивать передок вот так (а бывает и хуже), да еще с пеной поперек движения - это доведение хорошей идеи до абсурда. И ведь подобных картинок, да и похлеще - море (разве что без пенки).


Ну реально - всему свое применение. Если удается ужаться по шмоту так, чтобы это влезало в разумное количество сумок, не мешало рулить и пронзало ветер, то "бекпакинг" - лучший вариант. 
...

 

centurn сказал(а) 07/19/2017 в 21:09:

Ну и сколько нужно привести картинок, чтобы показать, что эти "гипертрофированные формы" весьма распространены? На картинке байкпакинг или нет? Так вот по моим представлениям, примерно в таком виде он применяется едва ли не в половине случаев. Можно ли такую "гипертрофированную форму" назвать легкоходством? Едва ли.

...

 

И так, начальное утверждение состоит в том, что гипертрофированная форма байкпэкинга (пример на картинке) применяется едва ли не в половине случаев.

А теперь, метаморфозы.

К байкпэкингу был приплетён велотуризм смешанного стиля (фото туриста с прицепом и боковыми сумками), а количество неадекватов на примере темы с форума mtbr понизилось до одной трети.

Затем, к подсчётам на примере другой темы с форума mtbr был приплетён классический велотуризм с боковыми сумками на багажнике и по ошибочной формуле получен ошибочный же результат в одну пятую.

Формула ошибочна, так как в знаменателе должна быть сумма всех участвуюших в подсчёте величин.

А теперь, правильный ответ на вопрос, какова доля гипертрофированной формы в байкпэкинге: 15 / (171 + 15) = 0,08. Или 8%. Напомню, что 15 - это количество наборов, в состав которых входят сумочки на вилку, как на фотке вверху.

Бинго!

ЗЫ. Я по прежнему считаю, что огульно хаять гипертрофированные наборы сумок не по джентельменски, так как сначала надо выяснить, что думают владельцы таких наборов.

ЗЗЫ. К обсуждению легкоходства мы ещё по нормальному и не приступали. Так что до системного сравнения легкоходства и байкпэкинга как до луны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Побольше будет. Литров 15 висит на Любане.

 

Может, и побольше. Но тут все-таки зима.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 2 часа назад:

А теперь, правильный ответ на вопрос, какова доля гипертрофированной формы в байкпэкинге: 15 / (171 + 15) = 0,08. Или 8%. Напомню, что 15 - это количество наборов, в состав которых входят сумочки на вилку, как на фотке вверху.

17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

ПыСы: давайте уже круговые диаграммы и объемные графики!

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 4 часа назад:

А теперь, метаморфозы.

 

Блин, вот докопался-то!

 

Про половину "гипертрофированных" я писал субъективно, из того, что мне попадалось на просторах интернетов. Не из поиска, не из статей, а просто что люди постят. При чем, эта "гипертрофированность" - не обвзательно именно сумки на вилке и пенка. Бывает кучей разноразмерных сумочек завешан руль, например.
Ты меня начал опровергать гуглем, который, ясное дело, рейтинговые картинки из статей в первую очередь выдает.

 

Про треть на мтбр я писал вообще о другом - что там на трети фоток про фаты-байкпакеры присутствует багажник. Кстати, неадекватами их назвал тут ты, а не я.
Я ту тему приводил всего лишь для иллюстрации того, что у них байкпакинг вовсе не обязательно означает отсутствие багажника.
Ты в ответ открыл совсем другую тему, и начал считать что-то совсем другое, как выяснилось сейчас. Ну при чем тут сумочки на вилку?

 

Да и вообще, какая в... подседел разница половина там, треть, или десять на тыщу? 
Есть достаточно примеров, когда байкпакинг не является легкоходством. И наоборот, есть достаточно случаев легкоходства, которые не являются байкпакерством.

Ответ на сабжевый вопрос - НЕТ. Всем спасибо, расходимся, тему можно закрывать (С). :)

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 25 минут назад:

у них байкпакинг вовсе не обязательно означает отсутствие багажника

Меня тут в интервью для Trailspace попытались назвать байкпакером. Я обиделся и попросил исправить. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 2 часа назад:

Ты в ответ открыл совсем другую тему, и начал считать что-то совсем другое, как выяснилось сейчас. Ну при чем тут сумочки на вилку?

...

Есть достаточно примеров, когда байкпакинг не является легкоходством. И наоборот, есть достаточно случаев легкоходства, которые не являются байкпакерством.

Ответ на сабжевый вопрос - НЕТ. Всем спасибо, расходимся, тему можно закрывать (С). :)

 

Твоя ссылка не открывалась, и твои утверждения нельзя было проверить. Поэтому я нашёл другую тему, посчитав её достаточно подходящей для исследования обсуждаемого вопроса и на её примере показал, что твоё утверждение о массовости гипертрофированной формы байкпэкинга ложно. Ты утверждал, что гипертрофированную форму байкпэкинга нельзя назвать легкоходством. Это, возможно, так. Но причём тут остальное подавляющее большинство нормальных байкпэкеров?

Сумочки на вилку при том, что именно они создают гипертрофированность. Ты же сам написал, цитирую: << обвешивать передок вот так (а бывает и хуже), да еще с пеной поперек движения - это доведение хорошей идеи до абсурда >>. Все остальные примеры, которые ты приводил, не являются байкпэкингом.

Всё высказанное тобой является твоим субъективным мнением, поскольку ты не привёл никаких адекватных фактов, описывающих картину как в целом, так и её составные части в отдельности. Вместо этого ты сосредоточился только на негативных примерах.

Сабжевый вопрос сформулирован по другому, а не как "является ли байкпэкинг вело-легкоходством, является ли вело-легкоходство байкпэкингом".

Здесь ещё ни разу не озвучены критерии легкоходности (максимальное снижение веса - это хрень собачья). Если нет критериев, если не озвучены признаки, по которым можно провести сравнение, то вопрос нуждается в разбирательстве. Чем я и собираюсь заняться, а ты можешь разойтись, силком никто не держит.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас