Hello World!

Радостная

Выбрать вел в поход

152 сообщения в этой теме

NexusVI сказал(а) 3 часа назад:

Ведь это он?

Да. На несколько раз хватит. Багажник сейчас не самое важное, если смотреть на картину в целом)

добавлено 2 минуты спустя
Insight сказал(а) 1 час назад:

Это ведь рама начального уровня, такие не целесообразно апгрейдить. 

 

Как определить уровень рамы? И что плохого в моей раме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 34 минуты назад:

Багажник сейчас не самое важное, если смотреть на картину в целом)

В некоторых походах целостность багажника крайне важна, но это зависит от кол-ва груза. Возможно у вас летом в Крыму его и не так уж много будет, тогда наверно можно и не заморачиваться. Если вес небольшой, то почти любой сойдет, если только не очень прыгать по камням. А вот когда 25+ набирается, то при поломке багажника движение вообще невозможным становится, т.к. ехать с 25 кг на спине можно только в крайнем случае и до ближайшего транспорта, но никак не продолжать маршрут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 53 минуты назад:

Как определить уровень рамы? И что плохого в моей раме?

Ничего конструктивно плохого. Просто это рама начального уровня. Сомнительной формы, без баттинга труб, под картриджную каретку. Вам важнее выбирать раму по удобству посадки, уровень рамы для туризма играет третьестепенное значение.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 3 часа назад:

Как определить уровень рамы? И что плохого в моей раме?

Уровень рамы определяется по нанесенным на нее магическим рунам в виде чисел и надписей и сопоставления этих рун с книгами мудрости, в которых описываются все волшебные компоненты и заклинания, примененные при ее изготовлении. Тройной баттинг, гидроформинг, cromoly, hmf carbon - вот некоторые из них.

Чем плоха рама… Вероятно она не очень хорошо покажет себя при гоночном применении, в силу чуть большего веса, чем принято в кросскантри и чуть меньшей торсионной жёсткости, чем того требуют гонцы. Наверное. На ней тяжело будет пульнуть "внизгора". Потому что угол рулевой, потому что нет пружинки под попой, да и просто потому, что это не ее стезя. Ее ободной тормоз будет требовать более внимательного отношения к ободам (восьмерки, износ), чем дисковый. В нее проблематично будет поставить вилку с конусным штоком (но можно).

Народ, подсказывайте, чем еще плоха эта рама.

 

ЗЫ Вот заклинания про вашу 

Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready

AMF - Advanced Mechanical Forming

With our Advanced Mechanical Forming technology we can mechanically transform different frame tubes and thus optimize them without material-wearing welding work for the respective requirements. Along the obtained organic look, the production method is primarily motivated by functional reasons. Multiple converted tubes enable us to manufacture lighter and also stiffer aluminum frames.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кстати, колечки под вынос вы себе сами захреначили или они там были?

 

cube access_LI.jpg

Я это к чему... Весь ли шток зажат выносом? Или он там держится на самом кончике...

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 1 час назад:

Как определить уровень рамы? И что плохого в моей раме?


Более правильный вопрос звучит так - "рама начального уровня чего?". Ответ - цены. Это рама начального ценового уровня. Значит ли этого, что области её применения ограничены? Отличный вопрос что-бы разжечь! =) На мой взгляд ограничение только одно - стать на ней чемпионом будет сложнее. Других ограничений нет. 

Почему можно захотеть потратить больше денег на раму? Если рама подходит по росту, на ней комфортно ездить (в той дисциплине в которой ты предпочитаешь), на ней есть все нужные и подходящие тебе крепежи, то мотив только один - более "лучшие" физические свойства. А именно: вес, жёсткость/мягкость, долговечность/ремонтопригодность. Наверное есть те кому важен бренд. 

Допустим, имея эту раму мы находимся на нулевой отметке. Что можно захотеть что-бы переместиться на один уровень выше? Можно захотеть переменное сечение труб. Это снизит вес. На следующих нескольких уровнях это, скорее всего, будет сопровождаться комплектацией более "модными" типоразмерами для каретки и рулевой. Но это ещё одна тем для розжига. Нельзя это однозначно отнести к достоинствам или недостаткам... Одно можно сказать с уверенностью - долговечность/ремонтопригодность (труб рамы) на этих уровнях падает. 
Следующие несколько уровней - можно захотеть более "благородный" материал. Карбон или титан например. Тут можно действительно сильно снизить вес, получить совершенно новый уровень долговечности, запредельную жёсткость или наоборот амортизацию..  Ремонтопригодность в данном случае вопрос спорный. В контексте туризма ремонтопригодность в "полевых" условиях стремиться к нулю.. 
Можно эту шкалу дробить сильнее и разветвлять, но суть не меняется. Выше цена - "лучше" материалы, сложнее технологии, ниже вес, ремонтопригодность "в поле" уменьшается.

Туризм - это, кроме прочего, перевозка велосипеда в разных видах транспорта: электрички, поезда, самолёты, корабли.. какое-нибудь адское "велотакси".. Такие вещи как переменное сечение труб, их уменьшенный вес, карбон и т.д. однозначно увеличивают риск повреждений при транспортировке велосипеда. Можно сказать, что с ростом цены "уязвимость" при транспортировке рамы возрастает.. 

Твоей раме, если её умышленно не бить и не кидать, ничего не будет как-бы грубо с ней не обращались при перевозке. =)

Можно ли не ней участвовать в соревнованиях? Можно. Можно ли победить? Можно, если твоя подготовка нивелирует те преимущества, которые есть у гонщиков на дорогих велосипедах.


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14 минуты назад:

А кстати, колечки под вынос вы себе сами захреначили или они там были?

Были

 

 

NexusVI сказал(а) 11 минуту назад:

Можно ли не ней участвовать в соревнованиях? Можно. Можно ли победить? Можно, если твоя подготовка нивелирует те преимущества, которые есть у гонщиков на дорогих велосипедах.

Мне не интересны соревнования, выше писали про скорость - тоже. Я наслаждаюсь одиночными(пока) походами. Пешими, теперь и вело. Да, как мы говорили, ничего не мешает апгрейдить эту раму, пусть и не такую крутую, как многим тут хочется, а когда я пойму, что пора, просто сменить раму) 

 

 

Я хочу на этом этапе апгрейдить именно эту раму. И я могу. И уже. Вместе с тем, учиться. Какими бы ценными советы ни были, все-равно только через личный опыт можно получить "удовольствие". То, что хочешь именно ты. А кроме тебя никто не знает, что ты хочешь и никто, кроме тебя не проживет твою жизнь) 

А опыт всех вас даёт понимание насколько глубоко смотреть и с какой стороны подходить) 

Лирическое отступление:) 

Про раму все понятно. Спасибо Nexus

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем что сейчас нужно для Крыма:

1. Если педали пластик - сразу под замену. Потому как ехать на оси, если она заклинит не очень приятно. Взять хотябы такие, только алюминий. 

2. Выставить посадку по рисунку выше. 

3. Багажник опустить на подседеле и прикрутить к дропам - времени на 5 мин, а будет все же надежней.

4. Если руль будет выше седла (с правильной посадкой), убрать  кольца.

5. Катать, катать и еще раз катать и решать проблемы по мере поступления. Но поначалу отъезжать от людей(дорог, городов) не более 10-15 км.

 

В остальном: вилка тут не сдохнет(она уже мертва :) ) , к гудящий тормоз не проблема, когда привыкшнешь. Колеса крутятся, каретку сильно не убить. Уметь клеить камеры и иметь минимум одну запасную, желательно иметь корд от покрышки. Если сломается трещетка, привязать её к спицам. Иметь выжимку, чтобы можно было укоротить цепь/сделать синглспид. Тормоз передний есть - уже хорошо, он самый главный. Без заднего можно спокойно ездить.

Остальные проблемы относятся к надежности, удобству и комфорту, и особого значения не имеют.

добавлено 1 минуту спустя

Ну а если случится форсмажор, то спокойно эвакуироваться пешком на попутках. Такое случается с различным уровнем велосипедов. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

 

Вау) спасибо за заботу)) 

 

К слову, у меня кассета. С остальным справлюсь) отчёт предоставлю)) спасибо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надписи на раме и оборудовании это очень важно. Скилл вырастает на ...думать процентов. )))

Когда некий чел с веломании собрал на раме подвеса stels (неплохой копии какого-то старого бренда) байк на фоксе и весом 11 кг. Ухх как у всех подгорало ))) найду тему кину ссылку ))) приезжал он на байк адвенс на нем в 10 году. Видел вживую. Прикольный байк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Надписи на раме и оборудовании это очень важно. Скилл вырастает на ...думать процентов. )))

Когда некий чел с веломании собрал на раме подвеса stels (неплохой копии какого-то старого бренда) байк на фоксе и весом 11 кг. Ухх как у всех подгорало ))) найду тему кину ссылку ))) приезжал он на байк адвенс на нем в 10 году. Видел вживую. Прикольный байк.

 

Мне говорили, что у Стелсов другое качество материала рамы по сравнению с дорогими велосипедами - алюминий более мягкий (легче сверлится) и с раковинами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я скажу что дорогие рамы из материала в межатомных связях которого присутствуют атомы гелия. Потому они такие лёгкие и накатистые. А иногда используют атомы водорода. Такие рамы ещё круче. Но если перегреть тормоза на спуске то они могут загореться и взорваться, очень опасная штука.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Тормоз передний есть - уже хорошо, он самый главный. Без заднего можно спокойно ездить.

Лучше ездить только на заднем, когда нажимаешь передний можно перелететь через руль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 4 часа назад:

Лучше ездить только на заднем, когда нажимаешь передний можно перелететь через руль.

 

А когда нажимаешь задний - не тормозишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 2 часа назад:

Лучше ездить только на заднем, когда нажимаешь передний можно перелететь через руль.

Это лучше, чем улететь с обрыва на серпантине

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жжете патсаны)) напалмом жжете. Хуже всего когда в дело вступает третий тормоз. Тот что между передним и задним. 

Ждём инструкцию по тому как садиццо на байк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ха, наблюдал как-то фиксера "на стиле". Дык он садился при помощи изящного маха прямой ногой через руль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 5 часов назад:

Заменен задний тормоз на гидравлику. 

Ощущения? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 45 минут назад:

Ощущения? 

Не знаю пока, психологический фактор сказывается на ощущениях или нет, но ощущения с 14 км весьма приятны :) 

Думаю, после похода картина будет более ясна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 7 часов назад:

Заменен задний тормоз на гидравлику. 

IMG_6606.JPG

IMG_6607.JPG

Зачем? Надо с переднего начинать было, а не бред михеля слушать. Меняй передний тоже)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 22 минуты назад:

Зачем? Надо с переднего начинать было, а не бред михеля слушать. Меняй передний тоже)

Передний под замену после похода. Сейчас уже просто не было времени, на скорую руку тоже не хочется делать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тормоз Кларксон скелетал? Интересный выбор. Сами. Или совет чей?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 28 минут назад:

Тормоз Кларксон скелетал? Интересный выбор. Сами. Или совет чей?

Да. Разумеется, совет) У меня еще недостаточно опыта в выборе деталей. А учитывая факт - сколько людей, столько и мнений...процесс выбора, обсуждения, за и против и тд. может длиться бесконечно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 9 часов назад:

Заменен задний тормоз на гидравлику. 

IMG_6606.JPG

IMG_6607.JPG

 

Эксцентрик не по науке застёгнут, нужно чтобы на 3 часа или пол-третьего рычаг смотрел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас