Hello World!

240 сообщений в этой теме

Primorsky сказал(а) 52 минуты назад:

. Багажник можно поставить на хомуты (у меня он установлен вместе с полно-размерными крыльями, ноги багажника в одном отверстии с крыльями). Резина лезет до 38мм, если размер рамы не самый маленький. В малую раму покрышки 35мм максимум.

 

Что-то я не понял, как ты багажник установил, можешь фотку крепления скинуть, тогда может я и в сторону GT смотреть начну) Единственное мне ещё не нравится, что 38мм- это максимум, хотелось бы конечно по- больше, и в этом отношении если я не ошибаюсь ронин и ренегад выигрывают.

На виггле мне ещё вот такой стальной вариант понравился http://www.wiggle.ru/verenti-шоссеиныи-велосипед-substance-tiagra-adventure-2017-/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 1 час назад:

Что-то я не понял, как ты багажник установил, можешь фотку крепления скинуть, тогда может я и в сторону GT смотреть начну) Единственное мне ещё не нравится, что 38мм- это максимум, хотелось бы конечно по- больше, и в этом отношении если я не ошибаюсь ронин и ренегад выигрывают


Да, на Ронин и Ренегад вроде как лезет 40+ мм. На Грейд 40-ку на раме крупного размера (от 58-ого) кто-то умудрялся ставить (в фейсбуке читал) вперед или назад, но зазор вообще не о чем - далеко не всякая резина пойдет и к тому же должна быть без сильно выступающих зацепов. Причем, как говорят, у грейдов с карбо-рамой сзади клиренс на резину поболее чем у алюмишек.
Я когда выбирал вел и все прикидывал, для себя решил что мне это не сильно критично (вес вела был важнее, разумеется с учетом его оснащения доп. обвесами). Тебе же лучше посоветоваться со знатоками, насколько оправданно и где критически важно ездить с бараном на резине от 40 и выше.
У меня сейчас резина 35 мм с давлением выше 4 атм. Особо не жалуюсь. Это я еще бескамерку не пробовал (стоковые колеса позволяют). В глубоких асфальтовых выбоинах и на камнях конечно не особо неприятно, но подозреваю, что резина в 40мм с небольшим на ригиде не сильно поменяют ощущения в лучшую сторону. Хочу потом  попробовать и сравнить уже с карбоновыми подседелом и выносом руля.


Фото с багажником прикладываю. Общий вид, крепление хомутами к перу (ввиду отсутствия на раме отдельных перьевых креплений с резьбой - большое упущение ЖиТи), крепление ног багажника. Багажник стоит лайтовый (вес у него что-то около 600 грамм), для небольших грузов. С левой стороны в одном резьбовом отверстии, предназначенном для крыла, на одном болте с шайбами и гайкой крепятся: багажник, крыло, подножка (она у меня под ось колеса с доп. планкой для фиксации в отверстии для крыла).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 часов назад:

Люди, на 177см советовать 52ую раму - это за гранью!

Для этого должны быть НЕРЕАЛЬНО короткие ноги.

55 - вот идеальный размер. И скорее 56, чем 54.

 

Я не специалист в таких рамах, признаю. Но у меня рост 174. Езжу на на 52 раме, как советует производитель. И калькуляторы выдали параметры под эту раму. Но при этом сидел в магазине и на 50-й. На ней было очень удобно, может даже больше. Выносы там совсем короткие, если что. Но 52 около 70 мм, на 50 ещё меньше. Всё имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 4 часа назад:


Да, на Ронин и Ренегад вроде как лезет 40+ мм. На Грейд 40-ку на раме крупного размера (от 58-ого) кто-то умудрялся ставить (в фейсбуке читал) вперед или назад, но зазор вообще не о чем - далеко не всякая резина пойдет и к тому же должна быть без сильно выступающих зацепов. Причем, как говорят, у грейдов с карбо-рамой сзади клиренс на резину поболее чем у алюмишек.
Я когда выбирал вел и все прикидывал, для себя решил что мне это не сильно критично (вес вела был важнее, разумеется с учетом его оснащения доп. обвесами). Тебе же лучше посоветоваться со знатоками, насколько оправданно и где критически важно ездить с бараном на резине от 40 и выше.
У меня сейчас резина 35 мм с давлением выше 4 атм. Особо не жалуюсь. Это я еще бескамерку не пробовал (стоковые колеса позволяют). В глубоких асфальтовых выбоинах и на камнях конечно не особо неприятно, но подозреваю, что резина в 40мм с небольшим на ригиде не сильно поменяют ощущения в лучшую сторону. Хочу потом  попробовать и сравнить уже с карбоновыми подседелом и выносом руля.


Фото с багажником прикладываю. Общий вид, крепление хомутами к перу (ввиду отсутствия на раме отдельных перьевых креплений с резьбой - большое упущение ЖиТи), крепление ног багажника. Багажник стоит лайтовый (вес у него что-то около 600 грамм), для небольших грузов. С левой стороны в одном резьбовом отверстии, предназначенном для крыла, на одном болте с шайбами и гайкой крепятся: багажник, крыло, подножка (она у меня под ось колеса с доп. планкой для фиксации в отверстии для крыла).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Спасибо за фото. Тоже думал так приколхозить багажник. При 35 покрышках у меня зазор между передним крылом и покрышкой минимален. Как туда можно поставить 38 покрышку  я не понимаю (рама 56). В группе GT  Grade в фейсбуке люди пишут , что максимум ставят 36 покрышку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 5 часов назад:

 

Я не специалист в таких рамах, признаю. Но у меня рост 174. Езжу на на 52 раме, как советует производитель. И калькуляторы выдали параметры под эту раму. Но при этом сидел в магазине и на 50-й. На ней было очень удобно, может даже больше. Выносы там совсем короткие, если что. Но 52 около 70 мм, на 50 ещё меньше. Всё имхо.

Ну 174 и 177 это всё таки не одно и тоже )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 8 часов назад:

Спасибо за фото. Тоже думал так приколхозить багажник. При 35 покрышках у меня зазор между передним крылом и покрышкой минимален. Как туда можно поставить 38 покрышку  я не понимаю (рама 56). В группе GT  Grade в фейсбуке люди пишут , что максимум ставят 36 покрышку.

 

Видимо еще от покрышки зависит. Если полно-размерное крыло - да, будет ограничивать. В вилке по прикидкам  есть место для 38, но зазор остается явно не для покатух по вязкой грязи. Рама у меня 58.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 "В глубоких асфальтовых выбоинах и на камнях конечно не особо неприятно, но подозреваю, что резина в 40мм с небольшим на ригиде не сильно поменяют ощущения в лучшую сторону"

В обычное  время мне больше 35 мм не понадобится, а о 40-ке я задумываюсь больше в целях катания на зимней резине. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А объясните кто-нить толком про это "нововведение"

гревел себя позиционирует как туринговый циклокросс?

или что с чем сделать пытались?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 11 минуту назад:

А объясните кто-нить толком про это "нововведение"

гревел себя позиционирует как туринговый циклокросс?

или что с чем сделать пытались?

Гревел позиционирует себя как шоссейник для плохого (гравийного) покрытия. Т.е. он подразумевает вытянутую спортивную посадку и высокие передаточные соотношения (в отличие от цк), но при этом позволяет воткнуть 35-45 мм покрышки. Туризм тут изначально ни при чем, у грейвела может не быть никаких креплений для багажников (см. популярный gt grade), но оснащенный таковыми грейвел является неплохим выбором для туринга не сильно вдалеке от цивилизации - он легче и быстрее, чем какой-нибудь специализированный фуджи туринг или сальса вайя из отборного чугуния, но позволяет не бояться гнать по щебню или песку, в отличие от чистого шоссейника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 15 минут назад:

. Туризм тут изначально ни при чем, у грейвела может не быть никаких креплений для багажников (см. популярный gt grade),

 

Байкпакинг же придумали - никаких багажников, стильно/модно/молодёжно, но таки да, недалеко от цивилизации.

Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 37 минут назад:

Гревел позиционирует себя как шоссейник для плохого (гравийного) покрытия. Т.е. он подразумевает вытянутую спортивную посадку и высокие передаточные соотношения (в отличие от цк), но при этом позволяет воткнуть 35-45 мм покрышки. Туризм тут изначально ни при чем, у грейвела может не быть никаких креплений для багажников (см. популярный gt grade), но оснащенный таковыми грейвел является неплохим выбором для туринга не сильно вдалеке от цивилизации - он легче и быстрее, чем какой-нибудь специализированный фуджи туринг или сальса вайя из отборного чугуния, но позволяет не бояться гнать по щебню или песку, в отличие от чистого шоссейника.

я себе приблизительно так и представлял,а то где-то высмотрел что для туризма хорошо его,но блин что за турист без креплений под багажники,крылья итд...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 49 минут назад:

 

Байкпакинг же придумали - никаких багажников, стильно/модно/молодёжно, но таки да, недалеко от цивилизации.

Ты ещё забыл добавить, что очень недешево, я бы даже сказал- дорого)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 12 минуты назад:

Ты ещё забыл добавить, что очень недешево, я бы даже сказал- дорого)

Так Модно жи - вот и.. ;)

К слову ЦК до сих пор явно дороже шоссеров, хотя всё ЦЕНОВОЕ отличие по сути лишь в тормозах и.. лишних 100гр карбона в раме. А! ещё втулки, вродебы, чуть подороже из-за роторов.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом эксплуатации Specialized Diverge Comp. Этот вел не совсем в бюджете ТС, но может кому будет интересно почитать)

За три месяца проехал 2500 км. Брал без примерки, везли мне его под заказ из Европы, т.к. у нас в Беларуси спеши вообще не предствалены, а в России такой ценник, что желание покупать отпадает сразу. Из Европы с учетом возврата НДС цена становится приятной, а относительно Российской так вообще. Заказал 58 размер на мой рост 188 - отлично.

 

attachment.php?attachmentid=447703&d=149


После моего прошлого гибрида Specialized Crosstrail с более вертикальной посадкой поначалу конечно было непривычно, через час начинала ныть поясница, немного уставали руки, но то было с непривычки, да и в начале сезона. Через пару недель все прошло, к посадке привык, все абсолютно комфортно. 

 

attachment.php?attachmentid=447704&d=149


Стоковое седло мне понравилось, после брукса на старом веле, думал будет хуже. Ездить на стоковом можно, но после 80 км мне уже приходится терпеть. Т.к. я люблю катать дальние однодневные покатушки, то все таки водрузил брукс. Недавно свой ДР отметил заездом на 166 км в свое удовольствие - карбоновая рама катит прекрасно, на бруксе комфортно, за поездку устал гораздо меньше по сравнению с моим гибридом, на котором раньше ездил эту же дистанцию.

 

attachment.php?attachmentid=447705&d=149


Работа 105 группы меня вполне устраивает, если сравнить с переключением XT на моем гибриде, то конечно XT переключает четче, 105 в сравнении работает как-то мягко. Тут дело вкуса, мне нравится явный громкий щелчок манетки XT. По гидравлическим тормозам вопросов нет, все круто. 

 

Первую тысячу км проехал на стоковой резине, после этого заменил ее на 35мм Continental Cyclocross Speed, все таки на грунты выезжать на ней комфортней. В общем, такие первые впечатления. Что бы хотел поменять? Пожалуй, большая звезда системы 48T мне немного великовата. Здесь уже и говорили кстати о слишком больших звездах в в системе у гревелов. Моя крейсерская прогулочная скорость по асфальту 25-30 км/ч при каденсе 90 приходится на передачи 2/4 или 2/5, т.е. цепь большую часть времени с легким перекосом. Хочу поменять большую звезду в системе на 44T, это как раз сместит положение цепи на кассете на 1 передачу.

 

attachment.php?attachmentid=447706&d=149


 

Изменено пользователем Tventin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 18 часов назад:

Ты ещё забыл добавить, что очень недешево, я бы даже сказал- дорого)

 

Если не брать ультрахипстерские предложения типа Porcelain Rocket, а взять скромный Topeak, Roswheel, или поддержать одного из многочисленных отечественных производителей, то комплект байкпакинговых сумочек выйдет не дороже, чем хороший багажник + пара ортлибов.

Я успешно ездил с уралтуровским баулом за 1200 рублей. По современным меркам у него уйма недостатков (нет жесткой вставки, нет центральной стропы, пропускает воду), вроде как они это исправили в последующих версиях, но с учетом цены я и сейчас им доволен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я просто счастливчик , вчера ездил смотреть ронина , мне сказали что его пару часов назад забрали. 

Сегодня ездил смотреть ренегад, сказали что его пару часов назад забрали)

А В Питере, по моим подсчетам, больше ни одного, ни другого в нормальной ростовке не осталось. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 1 час назад:

Я просто счастливчик , вчера ездил смотреть ронина , мне сказали что его пару часов назад забрали.

Сегодня ездил смотреть ренегад, сказали что его пару часов назад забрали)

А В Питере, по моим подсчетам, больше ни одного, ни другого в нормальной ростовке не осталось.

Ну дык, ты думаешь этот топик только ты и советчики читают? Рекламу замутил Триалу, требуй с них комиссионные. ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 45 минут назад:

Ну дык, ты думаешь этот топик только ты и советчики читают? Рекламу замутил Триалу, требуй с них комиссионные. ;)
 

А я вчера последнего Mongoose Selous Expert 56-ого у них забрал. Продавцы цокали языками, как гревелы пошли лихо.) 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Ну дык, ты думаешь этот топик только ты и советчики читают? Рекламу замутил Триалу, требуй с них комиссионные. ;)
 

Я кстати когда из магазина вышел, как раз об этом и подумал:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы, а подскажите что за багажник на фото выше. У меня на моём ренегате сейчас колхоз китайский, недавно начали опорные планки гнутся в сторону спиц. Хочу новый, но муки выбора... Нравятся багажники фирмы Axiom, но не могу найти магазин с доставкой к нам, который бы ими торговал.

IMG_20170319_162955.jpg

Изменено пользователем Garry78
очепятки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 19 минут назад:

Чтоб не плодить темы, а подскажите что за багажник на фото выше. У меня на моём ренегате сейчас колхоз китайский, недавно начали опорные планки гнутся в сторону спиц. Хочу новый, но муки выбора...

http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/bagazhnik-sbornyy-182

Багажник алюминиевый сборный, возможно Author.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 23 минуты назад:

Чтоб не плодить темы, а подскажите что за багажник на фото выше. У меня на моём ренегате сейчас колхоз китайский, недавно начали опорные планки гнутся в сторону спиц. Хочу новый, но муки выбора... Нравятся багажники фирмы Axiom, но не могу найти магазин с доставкой к нам, который бы ими торговал.

 

Подскажите пожалуйста, крылья какой ширины у Вас установлены?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 51 минуту назад:

Подскажите пожалуйста, крылья какой ширины у Вас установлены?

45 мм SKS bluemels.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/bagazhnik-sbornyy-182

Багажник алюминиевый сборный, возможно Author.

Это точно такой же багажник как и у меня, больше не хочу такую конструкцию. Выдвижные планки с перфорацией гнутся внутрь по одному из отверстий в них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 14 часа назад:

Чтоб не плодить темы, а подскажите что за багажник на фото выше. У меня на моём ренегате сейчас колхоз китайский, недавно начали опорные планки гнутся в сторону спиц. Хочу новый, но муки выбора... Нравятся багажники фирмы Axiom, но не могу найти магазин с доставкой к нам, который бы ими торговал.

 

 

Если речь про мое фото, у меня Racktime LightIt: https://www.racktime.com/produkte/systemtraeger/racktime-product/lightit/

Брал для небольших грузов по городу и в непродолжительные походы.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас