Hello World!

240 сообщений в этой теме

Karel сказал(а) 4 минуты назад:

хотя он и гибрид и дорожник до кучи

И сх и туринг и ситибайк!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил в начале сезона Author Ronin. Пересел с MTB.

Я полностью доволен! Восторг! Езжу в основном по городу. Поэтому целесообразность горного велосипеда и амовилки давно вызывали у меня вопросы. Облизывался на шоссейники, но отказаться от съезда на грунты не могу. Шоссер буду брать вторым велом, если только.

В стоке полуслики 42 мм. Езжу без проблем и по паркам, и по асфальту, и даже небольшие песчаные участки преодолеваю. Если честно, подумываю поменять покрышки на 35 мм, уверен для меня и этого достаточно.

Руль баран - вещь! Может заболеть зад, но не руки. И против ветра удобно крутить в нижнем хвате.

Посадка удобная. У велокросовых велосипедов она всё же более спортивная. В верхнем хвате сижу почти, как на горном.

Система 50/34 не самая удачная да. Вернее не самая нужная для меня. Хотя соотношение кассеты и системы у Ронина самое правильное среди конкурентов.

Для меня гравийник самый правильный выбор. К горному велосипеду возвращаться не планирую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 16 минут назад:

Купил в начале сезона Author Ronin. Пересел с MTB.

 

Так что изменилось то? Меня допустим интересует, какие плюсы будут, если пересесть на него со стального регида с узкой резиной?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 13 часа назад:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

Если найти с МТБ системой типа 32-44 или даже с найнерской 28-38 - будет супер ГРЕВЕЛ.

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.
 

Ну, кстати, 42-11 мне на гравии регулярно НЕ хватало. Правда это в гоночном режиме, ближе к финишу, либо при натяге в пачке.

48-11 проблему решило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Ну, кстати, 42-11 мне на гравии регулярно НЕ хватало. Правда это в гоночном режиме, ближе к финишу, либо при натяге в пачке.

48-11 проблему решило.

Эмм.. навскидку сорокет (хотя скорее должлно быть ЗА 40 при Цк покрышках) на гоночной ЦК трассе это регулярная норма? O.o - Если да, то теперь я догадываюсь как Андреки @Андрек (чОрт не работает отсылка ;( ездят тут у нас треньки по барханам со средней хорошо за 20км/ч. конкретно было упоминание про 27км/ч.

Я на шоссере (сейчас с 25мм покрышками) 48-12 с горок и по ветру иногда включаю. 11 почти девственна ;)

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрев основные варианты и проанализировав свой бюджет, оставил несколько перспективных моделей:
Author ronin- цена 60-65 тыс.

Jamis renegade expat- цена 45-50 тыс.

Mongoose selous comp- 51 тыс.

Mongoose selous expert- 65 тыс.

Какой из вышеперечисленных вариантов по Вашему мнению лучше по соотношению цена/качества, да и просто лучше? Велосипед собираюсь использовать для каждодневных поездок (в том числе и зимой), ну и всяких псевдотурингов, соответственно буду устанавливать ещё багажник и крылья.

P.S. Кто- нибудь вкурсе, renegade expat 2016 и 2017 сильно различаются?
P.S.S. Если мой рост 177 см, то мне лучше подойдет 54 или 56 рама?

Изменено пользователем ArtemVmeda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 10 минут назад:

Посмотрев основные варианты и проанализировав свой бюджет, оставил несколько перспективных моделей:
Author ronin- цена 60-65 тыс.

Jamis renegade expat- цена 45-50 тыс.

Mongoose selous comp- 51 тыс.

Mongoose selous expert- 65 тыс.

 

на  Mongoose selous comp- 51 тыс. следует обратить внимание на вилку, в 2016 годы на этих велах в триале были браки (кривая вилка)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 16 часов назад:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

 

У тех грейвелов, что я видел, были компактные системы 50/34, а не стандартные шоссейные системы. Если 34 ведущей звезды мало для езды по дороге (пускай даже гравийной или грунтовой), то проблема не в велосипеде :)

 

Из рассматриваемых вариантов я бы поддержал Ренегад Экспат. Очень завидую тем, кто найдет себе нужную ростовку - таких маленьких, как мне надо, в Триале не то что не осталось, а даже никогда и не завозили.

Недавно сходил примерился к Ронину. Очень интересный велосипед, но как-то что-то не то. Ему бы карбовилку и пару кг скинуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 10 минут назад:

 

Недавно сходил примерился к Ронину. Очень интересный велосипед, но как-то что-то не то. Ему бы карбовилку и пару кг скинуть.

Согласен, тоже считаю его интересным вариантом, но цена на него мне кажется немногозавышена , тот же мангус эксперт имеет оборудование на класс выше, а цены у них идентичны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ArtemVmeda, я бы брал Mongoose SELOUS EXPERT. Технически интересней конечно.

У меня рост не позволял смотреть на что-то кроме Ронина. Триал отказывается даже под заказ везти что-то в маленькой ростовке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лично мне из люминя нравится только сандаль, красивая рама, красиво сварена. А мангус простовато смотрится. Хотя гидравлика и 5800 это неплохо. 

Ренегады вроде практически одинаковы. В 2017 поменяли только обода и цвет.

ArtemVmeda сказал(а) 2 часа назад:

P.S.S. Если мой рост 177 см, то мне лучше подойдет 54 или 56 рама?

Подойдет лучше 54. 56я с 90м(или 100м) выносом тоже пойдет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитав отзывы, начинаю склоняться больше к стальной раме, но вот только как назло ни ронина, ни ренегада в 54 ростовке нигде не осталось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если есть ещё ронины в 52 ростовке рекомендую попробовать. Должен тоже подойти. В крайнем случае вынос чуть длиннее поставить, а может и не понадобится даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 51 минуту назад:

Почитав отзывы, начинаю склоняться больше к стальной раме, но вот только как назло ни ронина, ни ренегада в 54 ростовке нигде не осталось.



 

Alpa сказал(а) 5 минут назад:

Если есть ещё ронины в 52 ростовке рекомендую попробовать. Должен тоже подойти. В крайнем случае вынос чуть длиннее поставить, а может и не понадобится даже.

Надо учитывать какой там подседел. С оффсетом (согнутый назад) или прямой. Если 52 с оффсетом - подойдёт, нет - может быть маловат или на пределе. Так же и с 56 ростовкой только наоборот - желателен прямой вынос, ну или купить свой прямой если там гнутый.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люди, на 177см советовать 52ую раму - это за гранью!

Для этого должны быть НЕРЕАЛЬНО короткие ноги.

55 - вот идеальный размер. И скорее 56, чем 54.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если допустим взять 56 раму, и она будет немного большая, что можно сделать, чтобы немного "уменьшить" её? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 59 минут назад:

А если допустим взять 56 раму, и она будет немного большая, что можно сделать, чтобы немного "уменьшить" её? 

Да не будет она большая. Ронин как раз 56й и нужен наверно. 

Я смотрю рамы по ЕТТ. ЕТТ + длина выноса для меня(186 см) должен быть в районе 68-70(в зависимости от высоты седла над рулем). Для 177 это  будет 65-67. В идеале это 55 ЕТТ и 110 вынос. У ренегада 56 размера ЕТТ 569. Вот и получается, что вынос нужен в районе 90-100. Это вполне нормальный вынос для ЦК. А дальше, если поднимаешь руль - посадку делаешь короче, если опускаешь - длиннее.

добавлено 1 минуту спустя

+ еще вылетом седла можно сантиметр - полтора компенсировать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я 176-177 мне рамы с етт 55,5-56 + подседел с оффсетом - на пределе (с учетом выставленного на максимум вперед седла) или даже чуть великовата. При этом вынос 90мм.

С другой стороны раму с етт 52,5 + оффсет подседел, человек 180см сделал и было нормально, и я садился - комфортно было. Но вынос сколько был я не помню 120-130 наверное.

Ещё нюанс, баран с каким вылетом будет.

И учитывайте привычный (гибкий) человек к шоссерной посадке или  нет. Судя по тому что новичок - склоняюсь, что лучше покороче.

Ок, Куж, вы то привычные с вашей колокольни - оно чуть иначе.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рост 175, ездил с ЕТТ 65 см, выносом 25 мм и рулём-бабочкой, норм было.

Потом стал ездить с ЕТТ 60 см, выносом 25 мм и рулём-бараном, тоже норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ТС, вот еще  вариант:  http://www.wiggle.ru/gt-шоссеиныи-велосипед-adventure-grade-al-105-2017-/

 

Позиционируется как EnduRoad, хотя по сути это гревел/адвенчур на люминии.

Cейчас скидка на GT 25% (на виггле), хотя не сказать  что очень большая. С доставкой до РФ примерно в 70 рублей встанет.

В сравнение с Mangoose Expert здесь тоже 105, тоже вилка карбон, тоже гидра (правда попроще, но работает по отзывам не отличимо в реальных условиях), крепления под крылья. Багажник можно поставить на хомуты (у меня он установлен вместе с полно-размерными крыльями, ноги багажника в одном отверстии с крыльями). Цвет поудачнее (имхо) чем у Мангуса и стоковые колеса у GT должны быть полегче. Руль на ГТ стоит эргономичный (в развалку), на дальняк снижает усталость рук. Резина лезет до 38мм, если размер рамы не самый маленький. В малую раму покрышки 35мм максимум. Ростовок на выбор много (не маловажно).

У меня модель 2016 года (105). Использую для городской езды и легкого туризма. Когда выбирал рассматривал также стальные гревелы, но отказался из-за веса (иногда затаскивать высоко приходится).

В принципе доволен. По асфальту едет куда бодрее моего бывшего бюджетного найнера (за 500$), устаю гораздо меньше. Средняя в сравнении со старым велом вроде бы выросла почти на 5 кмч (если компьютеры не врали). Ездил на нем по каменистым грунтовкам - ничего себе не отбил. Сейчас прикупил недорогой карбоновый подседел там же (на виггл), посмотрю как с ним будет. В основном использую для коммютинга. Багажник, крылья, расширитель руля с прибамбасами, подножка, все дела.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11.07.2017 в 00:09:

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.

 

С другой стороны, по плоскому городу на асфальте ломить против ветра на более тяжелом МТБ с не самой эффективной аэродинамической посадкой наверное тоже не самый оптимальны вариант. Я по своей "физике" дохляк, разницу сразу заметил, и не в пользу МТБ.

Основная посадка за бараном у меня, кстати, к собственному удивлению теперь в нижнем хвате. Но вынос руля пришлось укорачивать.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11.07.2017 в 00:09:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

Если найти с МТБ системой типа 32-44 или даже с найнерской 28-38 - будет супер ГРЕВЕЛ.

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.
 

ну из-за набора звезд я бы отказываться от вела не стал

всегда можно воткнуть какой нить шоссе трипл 30/42/52 или гибридную 28/48/48 (ну или набор на свое усмотрение)

ArtemVmeda сказал(а) 11.07.2017 в 15:45:

Посмотрев основные варианты и проанализировав свой бюджет, оставил несколько перспективных моделей:
Author ronin- цена 60-65 тыс.

Jamis renegade expat- цена 45-50 тыс.

Mongoose selous comp- 51 тыс.

Mongoose selous expert- 65 тыс.

Какой из вышеперечисленных вариантов по Вашему мнению лучше по соотношению цена/качества, да и просто лучше? Велосипед собираюсь использовать для каждодневных поездок (в том числе и зимой), ну и всяких псевдотурингов, соответственно буду устанавливать ещё багажник и крылья.

P.S. Кто- нибудь вкурсе, renegade expat 2016 и 2017 сильно различаются?
P.S.S. Если мой рост 177 см, то мне лучше подойдет 54 или 56 рама?

да джамис и мангус вполне ок

ростовку примеряй в магазе,у кого то там только 56 была,вроде мангус,выносом придется поиграть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

старый Trel 1000 SL практически гревел)

 

3CH4N524jKk.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не для гонок - я п выбрал (да и выбрал) трипл. Да и на компашку можно набор с Суслика поставить - 36-46.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13 минуты назад:

ну из-за набора звезд я бы отказываться от вела не стал

всегда можно воткнуть какой нить шоссе трипл 30/42/52 или гибридную 28/48/48 (ну или набор на свое усмотрение)

да джамис и мангус вполне ок

ростовку примеряй в магазе,у кого то там только 56 была,вроде мангус,выносом придется поиграть

Я просто заострил внимание на этом моменте. И поменять систему / переклюк во многих случаях не так просто как кажется на 1й взгляд.

Например я бы хотел холловтеч 4-лапку с осью как на шоссерных системах, а нету. И ухо крепления перпера опустить ниже на 5-10мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас