Hello World!

240 сообщений в этой теме

Кто что думает по поводу данного типажа велосипедов? Каких хороших представителей данной линейки велосипедов Вы знаете? 
Вот задумался над покупкой такого, по заявленным параметрам практически идеально подходит для моего стиля катания. Пока что привлекательным мне кажется вариант - author ronin.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю осенью брать по скидке третьим велом именно грейвел. Ронина тоже рассматриваю, но выбирать меж ним и конкурентами буду скорее из бюджетных соображений.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я рога снял из-за того, что некогда за них держаться, пальцы всегда должны быть рядом с тормозными ручками. Или кочки такие, что за рога держаться не прокатывает. А тут предлагают барана. Нет, я знаю мужика, который на аммовилку поставил барана и ездит, но он в основном по асфальту ездит и велосипедист из советской эпохи: "Я так привык".

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) Только что:

Я рога снял из-за того, что некогда за них держаться, пальцы всегда должны быть рядом с тормозными ручками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 6 минут назад:

 

Хват узковатый, мне с таким даже на асфальте ссыкотно тормозить. Того гляди руль вывернет. Одно время дубляж на ЦК делали, но что-то перестали.

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 5 часов назад:

Думаю осенью брать по скидке третьим велом именно грейвел. Ронина тоже рассматриваю, но выбирать меж ним и конкурентами буду скорее из бюджетных соображений.

 

А каких нормальных конкурентов ты имеешь ввиду? 

У меня еще помимо ронина появились варианты с Jamis renegade expact, merida cyclo cross 4, format 2312. 

Правда не знаю,  на все ли эти велосипеды можно установить багажник и крылья. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел одно такое чудо на Чайнике, на него карбоновую вилку поставили. На шоссере я такое могу понять, но бездорожник с такой вилкой я бы не взял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemVmeda сказал(а) 5 часов назад:

А каких нормальных конкурентов ты имеешь ввиду? 

Вот один -

http://www.wiggle.ru/vitus-шоссеиныи-туристическии-велосипед-energie-gravel-tiagra-2017-/

Вот еще -

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/243993-очередной-выбор-универсального-дорожно-туристического-велосипеда/?do=findComment&comment=18369626

 

Изменено пользователем EzdYk
поправил ссылку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У мну не гревел - суслик, и в походе по Белорусии - простеньком, по грунтовкам - мне понравилось. Покрыхи  35 были. И да, у мну тоже на МТБ баран установлен - "я так привык". Багажник есть - но я не хожу в такие походыэ:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Кстати, всё-таки grAvel bike

Извиняюсь за неграмотность :$

 

EzdYk сказал(а) 4 часа назад:

Посмотрел ещё варианты, теперь голова вообще разрывается: Corratec C-CROSS MECH, Mongoose SELOUS EXPERT, Mongoose SELOUS COMP, Cannondale CAAD OPTIMO DISC 105, Jamis NOVA PRO. Правда далеко не все из вышеперечисленных являются гравийниками и имеют банальное крепление для багажника и крыльев, поэтому могут отсеяться на начальном этапе. Завтра попутешествую по магазинам, надеюсь получится посмотреть на этих красавцев в живую.

Изменено пользователем ArtemVmeda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

Если найти с МТБ системой типа 32-44 или даже с найнерской 28-38 - будет супер ГРЕВЕЛ.

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 минуту назад:

У всех этих ОКОЛОциклокроссовых лисапедов один на мой взгляд жирный минус - системы шоссейные.

Если найти с МТБ системой типа 32-44 или даже с найнерской 28-38 - будет супер ГРЕВЕЛ.

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.
 

 

Согласен, тоже не понравилось. Даже на ровном асфальте кантрийной системы хватает, зачем там большие звёзды и для кого - непонятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 минут назад:

А так эти гревелы по сути для наших русских убитых шоссе и равнинного Питерского рельефа. захочется съездить куда-нть в Крым - придётся МТБ покупать, а всего-то система и перпер высокостоящий ограничивают.

МТБ уже есть, но как раз и думаю о его слабом соответствии равнинному Питерскому рельефу, да лишних килограммах - для комьютинга с пригородами давно смотрю на шоссеры, но доверить их узким колесам свою стокилограммовую тушку стремаюсь, да и убитость наших шоссе ты сам упомянул.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 8 минут назад:

МТБ уже есть, но как раз и думаю о его слабом соответствии равнинному Питерскому рельефу, да лишних килограммах - для комьютинга с пригородами давно смотрю на шоссеры, но доверить их узким колесам свою стокилограммовую тушку стремаюсь, да и убитость наших шоссе ты сам упомянул.

К слову седня прокатился на фате чужом и афигел как он легко катил по шоссе. Вот прям никакой разницы с моим типа циклокроссом. Туда бы баран поставить, шоб привычнее было и всё путем ;) Но да он чуть потяжелее полюбасу должен быть, типа на этаж тащить лишний килограмм-другой. Но видима этот фат явно дороже по вложениям моего бюджетного карбония... 9_9


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гревел же по сути промежуточный вариант между шоссейником и цк, хотя я не понимаю что там еще можно изменить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Грейвелы по сути доведенные до ума туринги на основе циклокроссов - учтена потребность в креплениях и более широких покрыхах, вкупе с установкой на них крыльев. У чистых цк установка 40+ резины с крыльями зачастую невозможна, даже если крепы есть, а тут именно это как раз и предусмотрено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 8 часов назад:

Гревел же по сути промежуточный вариант между шоссейником и цк, хотя я не понимаю что там еще можно изменить.

Мне кажется это промежуточный вариант между ЦК и мтб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это модное слово.

 

Я поставил на свой СХ мтб-систему, все отлично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 9 часов назад:

К слову седня прокатился на фате чужом и афигел как он легко катил по шоссе. Вот прям никакой разницы с моим типа циклокроссом. Туда бы баран поставить, шоб привычнее было и всё путем ;) Но да он чуть потяжелее полюбасу должен быть, типа на этаж тащить лишний килограмм-другой. Но видима этот фат явно дороже по вложениям моего бюджетного карбония... 9_9

 

у этого полу-фэта легкие колеса и бескамерная установка, поэтому неплохо катит. На шоссе без ветра тридцаточку можно долго держать, снижая на пару км/ч при отдыхе. Барана не хочу ибо на кросс-кантри нужно смело рулить и тормозить, а для ровных прогонах был куплен лежак. Без лежака едешь 25, с лежаком 30, с лежаком удобнее педалировать, такое ощущение что мышцы живота с ногами синхронно работают. Масса 9.6кг, из карбонового - вилка, обода,руль

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 10 часов назад:

К слову седня прокатился на фате чужом и афигел как он легко катил по шоссе.

Это не фэт, а 29+

Точнее, рама фэт, а колеса 29х3.0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 50 минут назад:


 

у этого полу-фэта легкие колеса и бескамерная установка, поэтому неплохо катит. На шоссе без ветра тридцаточку можно долго держать, снижая на пару км/ч при отдыхе. Барана не хочу ибо на кросс-кантри нужно смело рулить и тормозить, а для ровных прогонах был куплен лежак. Без лежака едешь 25, с лежаком 30, с лежаком удобнее педалировать, такое ощущение что мышцы живота с ногами синхронно работают. Масса 9.6кг, из карбонового - вилка, обода,руль

Круть. Бескамерка видимо очень в тему тут, нет ощущения что колеса тяжёлые. динамика не страдает и вроде не шумят на ходу, как те МТБ на которых я раньше катался и пробовал.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 10 часов назад:

Грейвелы по сути доведенные до ума туринги на основе циклокроссов - учтена потребность в креплениях и более широких покрыхах, вкупе с установкой на них крыльев.

Это как Старт-Шоссе, только грейвел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Это как Старт-Шоссе, только грейвел?

Твой пепелац с планетаркой вцелом почти гревел, хотя он и гибрид и дорожник до кучи. ;) и с системой у тебя нет шоссейных проблем.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас