Hello World!

beidj

Статейка о карбоне

105 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Это факт или просто страшилки типа карбона и точечных ударов?

По словам ремонтника карбона из видео это достаточно типичная поломка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 10 часов назад:

https://m.youtube.com/watch?v=BOwkpRBWXAE

Не забудьте посмотреть 2 и 3 части

Спасиб. про высокомодульный карбон и про разводы действительно важная инфа, но вцелом так да. отчасти поддержу Кужа цену себе набивает рассказывая байки и полубайки о байках.. особенно эпично когда он говорит про ремонт карбона, утверждая что надо сохранить (и вероятно намекая, что он сохраняет их) жесткость как была ДО поломки. Про тряпки и шкурку зачотно повеселил. xD
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

 особенно эпично когда он говорит про ремонт карбона, утверждая что надо сохранить (и вероятно намекая, что он сохраняет их) жесткость как была ДО поломки.

Это он говорит с позиции человека работавшего в авиастроении, там все на сопромат опирается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 14 часа назад:

 

Мда. Мальчик в Канаде работает на стройке, он парит в лучах собственной славы, а тут нищеброды посмели высказать мнение. 

Дык что я могу сделать, если я на бред так реагирую )))

Кстати, кто на стройке то работает?

Я, кстати, ещё и быстрее тебя езжу, да и фтп у меня повыше, так что вот тебе ещё аргумент )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое?

ИМХО бояться стоит не точечных ударов, а последствий пережимания карбоновых деталей хомутами (окно допустимых моментов затяжки там ИМХО уже, чем у металлов), а также разнообразного истирания. Дырку в раме насколько реально тросиками или цепью протереть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я поставил слишком большую звезду (на 26) на втулку с очень далёкой линией цепи. Цепь получилась близко к верхнему перу. И пока ездил, немного цепью подрезал металл. Как заметил, сразу заменил звезду на 24, но пропил на пере остался и вроде как оно не расползается и не деформируется. Как бы карбон себя повёл при таких косяках?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 36 минут назад:

фтп у меня повыше

Скорость передачи данных выше? :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 44 минуты назад:

Я поставил слишком большую звезду (на 26) на втулку с очень далёкой линией цепи. Цепь получилась близко к верхнему перу. И пока ездил, немного цепью подрезал металл. Как заметил, сразу заменил звезду на 24, но пропил на пере остался и вроде как оно не расползается и не деформируется. Как бы карбон себя повёл при таких косяках?

 

Как-то закусило зверски цепь, в результате перо пропилилось наверное на миллиметр в глубину. После этого отъездил на раме еще год и продал.

Еще на одном из рулей есть продавленные места от хомутов, при падениях образовались - тоже ни на что не влияет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Это он говорит с позиции человека работавшего в авиастроении, там все на сопромат опирается.

Интересно ремонтируют в авиастроении поломанные части.. давай подумаем ;)  Именно поломанные, протертости и какие-нить сопливые дырочки - не  в счет.

 

TarasB сказал(а) 55 минут назад:

Я поставил слишком большую звезду (на 26) на втулку с очень далёкой линией цепи. Цепь получилась близко к верхнему перу. И пока ездил, немного цепью подрезал металл. Как заметил, сразу заменил звезду на 24, но пропил на пере остался и вроде как оно не расползается и не деформируется. Как бы карбон себя повёл при таких косяках?

Прочность заднего треугольника состоит из 2 пар перьев и подседельной. Ослабление одного пера даже на треть ИМХО проявится лишь в хорошей ямке на скорости ИЛИ при весе ездуна за сотку. А вот с протертыми перьями вилки неприятный эффект получить заметно проще, но и тереть там особо нечем.

VORON сказал(а) 59 минут назад:

ИМХО бояться стоит не точечных ударов, а последствий пережимания карбоновых деталей хомутами (окно допустимых моментов затяжки там ИМХО уже, чем у металлов), а также разнообразного истирания. Дырку в раме насколько реально тросиками или цепью протереть?

А чтоб несмазанным тросиком протереть карбон до дырки эт надо.. ммм долго тормозить стараться и ума пока не приложу в каком месте ;)

А вот покрышкой с завосьмерённым колесом проточить стенку например на треть за пару-тройку сотен км. вполне реально, но это в принципе чувствуется.. и только известная степень расп...ства или неспособности подтянуть колесо может... Всё равно не смертельно в покатушечном режиме, но заплатку сделать - само-собой при первой возможности, не доводя до сквозных отверстий.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Дык что я могу сделать, если я на бред так реагирую )))

Кстати, кто на стройке то работает?

Я, кстати, ещё и быстрее тебя езжу, да и фтп у меня повыше, так что вот тебе ещё аргумент )))

 

Нет, реагируешь ты высеранием кирпичей, что твоим бюджетным китайкарбоном не восхитились.

Ты. Или на повышение пошёл, в Макдональдс? 

Чушь пишешь.

 

Не интересен. Ничего полезного не слышал от тебя, одни дешёвые понты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 6 минут назад:

Ты.

так ОК не строит, а наоборот, разрушает)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

ИМХО бояться стоит не точечных ударов, а последствий пережимания карбоновых деталей хомутами (окно допустимых моментов затяжки там ИМХО уже, чем у металлов), а также разнообразного истирания. Дырку в раме насколько реально тросиками или цепью протереть?

 

Сейчас скажут, что динамометрический ключ не даст пережать, но получится ли затянуть, чтобы держалось? Лично я проверять не хочу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 3 минуты назад:

 

Сейчас скажут, что динамометрический ключ не даст пережать, но получится ли затянуть, чтобы держалось? Лично я проверять не хочу.

 

Фрикционная паста жи есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 1 час назад:

Фрикционная паста жи есть

Наверное очень дорогая штука, только у мажоров из Канады есть. А зубная паста - это вообще роскошь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Я поставил слишком большую звезду (на 26) на втулку с очень далёкой линией цепи. Цепь получилась близко к верхнему перу. И пока ездил, немного цепью подрезал металл. Как заметил, сразу заменил звезду на 24, но пропил на пере остался и вроде как оно не расползается и не деформируется. Как бы карбон себя повёл при таких косяках?

Предлагаю внимательнее относиться к своему велу и не протирать перья цепью, так же вроде КПД падает, а ещё наверное звук не приятный появляется?

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 31 минуту назад:

Наверное очень дорогая штука, только у мажоров из Канады есть. А зубная паста - это вообще роскошь. 

А у него нет денег на интернет, в гугле забанили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 6 минут назад:

так же вроде КПД падает, а ещё наверное звук не приятный появляется?

Там вообще трансмиссия хреново работала, постоянно что-то закусывало и спадало, ещё спереди была мультиспидная звезда, заточенная на скидывание цепи, вот она и скидывала цепь на каждом чихе, если цепь хоть чуть-чуть недотянута. На этом фоне периодические задевания цепи за перо не замечались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 3 часа назад:

 

Нет, реагируешь ты высеранием кирпичей, что твоим бюджетным китайкарбоном не восхитились.

Ты. Или на повышение пошёл, в Макдональдс? 

Чушь пишешь.

 

Не интересен. Ничего полезного не слышал от тебя, одни дешёвые понты.

Фу как грубо.

Ты про какой китайкарбон говоришь? У меня его щазз мало, в основном брендовый. Но я планирую купить китайскую рамцу, подскажи какую взять, чтобы солнца не боялась и от камешков не треснула?

Полезного от меня мало можно услышать, я предпочитаю по делу писать, то, что я сам пробовал и знаю, а перепощивать всякую хрень - увольте, не моё.

А, вообще, ты хам и завистливое быдло, по ходу, что обидно, ибо велосипедист (((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

Я поставил слишком большую звезду (на 26) на втулку с очень далёкой линией цепи. Цепь получилась близко к верхнему перу. И пока ездил, немного цепью подрезал металл. Как заметил, сразу заменил звезду на 24, но пропил на пере остался и вроде как оно не расползается и не деформируется. Как бы карбон себя повёл при таких косяках?

Если использовать цепь от бензопилы, то карбон она точно распилит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.07.2017 в 21:42:

Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое?

Расскажу, правда не про рамы, про удочки. Шимовская карбоновая палка была ударена ребёнком серединой об шкаф при имитации заброса. На рыбалке сломалась при забросе  по месту удара, в магазине сказали негарантийка, независмые эксперты тоже - негарантийка, точечный удар, ударов боится.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 часов назад:

Расскажу, правда не про рамы, про удочки. Шимовская карбоновая палка была ударена ребёнком серединой об шкаф при имитации заброса. На рыбалке сломалась при забросе  по месту удара, в магазине сказали негарантийка, независмые эксперты тоже - негарантийка, точечный удар, ударов боится.

 

Про удочки я такое слышал.

Но там и толщина стенки всё таки поменьше, да и рабочие изгибы тоже будь здоров, нетагли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помню в детстве было у меня пару удочек или спиннингов из стеклотекстолита (или стеклопластика). Гнулись волшебно и ими умеренно драться можно было и без последствий для них. Неужели ТО из чего делают современные удочки настолько хуже??
 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 часов назад:

Расскажу, правда не про рамы, про удочки. Шимовская карбоновая палка была ударена ребёнком серединой об шкаф при имитации заброса. На рыбалке сломалась при забросе  по месту удара, в магазине сказали негарантийка, независмые эксперты тоже - негарантийка, точечный удар, ударов боится.

 

написать удочка шимано,так же глупо как  "у меня на веле трансмиссия шимано"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14 часа назад:

Расскажу, правда не про рамы, про удочки. Шимовская карбоновая палка была ударена ребёнком серединой об шкаф при имитации заброса. На рыбалке сломалась при забросе  по месту удара, в магазине сказали негарантийка, независмые эксперты тоже - негарантийка, точечный удар, ударов боится.

 

Спор не о чём! Стенка стальной рамы почти фольга и она не только точечных ударов боится. И что, теперь не ездить? 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Про удочки я такое слышал.

Но там и толщина стенки всё таки поменьше, да и рабочие изгибы тоже будь здоров, нетагли?

Да, но там и  нагрузка от 20 граммовой блесны, а не от 100 кг велосипедиста развивающего в пике одну Лошадиную Силу.

liviko сказал(а) 1 час назад:

написать удочка шимано,так же глупо как  "у меня на веле трансмиссия шимано"

бистмаста, ежели вам интересно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Да, но там и  нагрузка от 20 граммовой блесны, а не от 100 кг велосипедиста развивающего в пике одну Лошадиную Силу.

 

Нагрузка от шкафа на удочку, рассчитанную на блесну.

Если бы удочка была рассчитана на велосипедиста, думаю сломался бы скорее шкаф )

 

Я уже на подобное замечание приводил в пример треккинговые палки - там стенки трубок намного толще, и на многочисленные удары по камням этой конструкции наплевать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас