Hello World!

scoutemouse

Барана хочу, имею дилему, ищу путь...

78 сообщений в этой теме

Крайний сказал(а) 9 минут назад:

Думаю если бы это было серьезной проблемой, стальные бараны не были бы диковинкой.

Ну да. Это и утешает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 29.08.2017 в 16:42:

Вот! А была б сталь, поехал бы дальше с целым рулём. Ну может выправить чуток пришлось бы, что для стали не критично.

 

А ещё лучше дома сидеть и никуда не выходить. Будешь целее в 10ть раз. По такой логике жить лучше и не жить во все, имхо. По теме народ на чём только не ездит и на титане и на алюминьке, карбоне. А с дуру можно и ... сломать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно. Особенно если на уставшем алюминии ездить. Или если на карбонии падать неудачно. В принципе под вариант "с дуру" эти примеры подходят. А вот про сдавливание и удары при перевозке в самолетах или автобусах/автомобилях - это будет с дуру или нет? Ну да, в принципе, руль то и скрутить можно (иногда и даже нужно, чтоб в габарит вписаться).

А еще можно ездить на, так скажем, fool-proof сталюке и вообще горя не знать во всех вышеприведенных ситуациях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scoutemouse сказал(а) 09.07.2017 в 01:06:

Насчет покупки шоссе или циклера идея правильная. Ту дело даже не в том, что нужно лишние 30-50К изыскать.

 

Другая проблема в том, что для людей нестандартного роста >190 это превращается в серьезную проблему. Я реально боюсь опять в это вписываться, памятуя, как сложно было купить найнер на мой рост.

А для людей ростом <160 это проблемой не является?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

А для людей ростом <160 это проблемой не является?

Сейчас не так трудно найти шоссеры/кроссовые на колесах 650B (27.5''). Это если рама 48 окажется велика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scoutemouse сказал(а) 07.07.2017 в 02:19:

Давно имею на руках найнер, который в городе поднадоел. Хотя в оффроуде неплох-неплох. Но в городе бесполезен. Поставил узкую резину на него 27 мм. Полетел родной!

Для счастья не хватает мне только барана.

 

Изучение вопроса баран на МТБ показало сложность этого пути. Да и внешне баран с комборучками которые у меня сейчас стоят на найнере выглядеть будет ужасно. Переделка же по-уму выливается в какие то страшные деньги да и то не на 100% тк полной совместимости не будет слишком много различий в деталях. Например пистолеты с ви-брейками кажется вообще не дружат.

 

Есть еще путь. Имею стартуху с рамой и вилкой от рекорда и обода под нанотрубки. Посему пылится в гараже с тех пор как утратил последнюю трубку. Переход на узкую туристическую резину проблем особых не вызовет да и по деньгам махнуть обода на 700С выглядит гораздо гуманнее. Но вот навесочка то там родная стоит ХВЗ. Я уж как то отвык от этого дела. Шифтеры фрикционные на косой трубе, ну вы помните наверное... 

 

Вот думаю как быть...

 

 

В прошлом году прикупил Старт Шоссе.

Не на ходу, естественно, без трубок.

В этом году собрал на его базе фитнесс-байк.

На планетарке Сакс Торпедо Пентаспорт.

Именно по причине того, что неиндексное переключение мне категорически не нравится.

Так как сам я вешу под 110 кг, все поползновения на любой вид вейтвинерства, осознано пресекались.

Обода были использованы Мавик А119, тяжелые, но весьма живучие.

Покрышки - тяжелые, городские антипрокольные Мишлен Трекер 37х622.

Они уже прилично подсношены, но проявили себя весьма проколоустойчивыими.

Их реальная ширина, по штангену, на 19 мм ободах, 34 мм.

Получился, как любят говорить снобы, адовый чугун 13080 г, даже тяжелее, чем немного доработанный гибрид от Стелса, с амовилкой Марцокки.

Конечно, при желании, можно будет скинуть вес, там одно кожаное седло тянет больше 600 г.

Хотя...

С чем сравнивать.

На Веломании, один товарищ прикупил себе современный ригидный хромолевый гревел Марин фо Корнерс - его реальный вес 13,5 кг в ростовке XL/

Первые поездки на баране, показались неудобными, большие пальцы - ломит, тормоза слабее, катал, все время, судорожно вцепившись в тормозные пистолеты.

Но!

Не понял до конца почему, но едет такой велосипед очень быстро, причем влияние ветра на движение, снизилось совершенно радикальным образом!

Вероятнее всего это заслуга именно руля, так как при езде локти не торчат врастопырку, а прижаты к корпусу.

И, возможно сама каретка ниже над землей...

Так, что пытаюсь свыкнуться с бараном

СШоссе.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 2 часа назад:

Так, что пытаюсь свыкнуться с бараном

СШоссе.jpg

Я бы не говорил "свыкнуться" , а "настроить велосипед (в том числе руль) под себя" . Такое впечатление (без ездока не скажешь точнее) что рама великовата (замок перевёрнут и седло максимально вперёд) . Для даного случая я бы поставил максимальнокороткий вынос . При неправильной посадке и руль может казаться неудобным .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну...

Эта фотка - один из первых выездов.

В первый выезд, у меня еще баран стоял параллельно земле, а ручки тормоза находились ровно в середине дуги.

Причем это я не сам так придумал, а высмотрел в англоязычных роликах, по установке рулей.

Так ездить вообще неудобно.

Рост у меня 180 см.

Рама 56, так, что как бы все в размер.

Сейчас немного поднял седло, а замок седла я развернул.

Но, все равно вижу втулку впереди выноса.

Так, что вынос, теооретически надо больше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 12 часа назад:

Рост у меня 180 см.

Рама 56, так, что как бы все в размер.

Сейчас немного поднял седло, а замок седла я развернул.

Но, все равно вижу втулку впереди выноса.

Так, что вынос, теооретически надо больше...

Ну тогда норм  . А тормоза ... нужно подобрать колодки , эти вероятно высохли . Можно попробовать полиуретан (режут из сапожной подошвы) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не далее чем вчера видел Стартончик второго роста, торпедированный....:(:(:( Костя Белоусов может и восстановит - но вот оправдано ли это..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расположение седла и руля, на настоящий момент

 

7d8f564e9fecefba58bcb6fbd95bfc50.jpg

 

Еретически сдвинул тормозные ручки, под углом к продольной оси.

Стало удобнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 6 часов назад:

Расположение седла и руля, на настоящий момент

 

7d8f564e9fecefba58bcb6fbd95bfc50.jpg

 

Еретически сдвинул тормозные ручки, под углом к продольной оси.

Стало удобнее.

А вот мой стартон 76года, колеса поставил Швальбе Лугано 23мм. Для города - самое то ))).. 
Барана сейчас установил параллельно земле ). РУчки поднял повыше, чтобы удобно было упировать в них большими пальцами - это у меня основной хват в городе - руки с упором в основание ручек.

 

IMG_20170803_081655.jpg

Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 18.07.2017 в 11:07:

Ставьте гидравлику(её сейчас навалом под шоссе),

можно узнать где это её сейчас "навалом"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 59 минут назад:

А вот мой стартон 76года, колеса поставил Швальбе Лугано 23мм. Для города - самое то ))).. 
Барана сейчас установил параллельно земле ). РУчки поднял повыше, чтобы удобно было упировать в них большими пальцами - это у меня основной хват в городе - руки с упором в основание ручек.

gtkCzy-VXUIfyOikej-OFE6Dd4OGK7zmf4Nlr3NB

 

 

Картинку не видно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 3 часа назад:

А вот мой стартон 76года, колеса поставил Швальбе Лугано 23мм. Для города - самое то ))).. 
Барана сейчас установил параллельно земле ). РУчки поднял повыше, чтобы удобно было упировать в них большими пальцами - это у меня основной хват в городе - руки с упором в основание ручек.

 

IMG_20170803_081655.jpg

У мну на Стартоне так же, ежели не выше, стояло, и ничего - не умер от угрызАний совести. Вот руль лучше обмотать, так удобнее. А резинки на ручки да, сейчас даже не предположу, где надыбать можно - разьве наудачу на Уделке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а лучше поставить нормальный компакт - и покороче, и не гнется в руках

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да сейчас у мну такой и стоит на Ч-Ширском, с титановой гранатой.:D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

У мну на Стартоне так же, ежели не выше, стояло, и ничего - не умер от угрызАний совести. Вот руль лучше обмотать, так удобнее. А резинки на ручки да, сейчас даже не предположу, где надыбать можно - разьве наудачу на Уделке.

Я бы чуть руль опустил вперёд , а обмотать можна руль вместе с ручками . Если жалко денег на обмотку , можна какую то ленту приспособить . По феншую была там киперная а потом - из разряда поливинилхлорид , такая рыжая  .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опустить чуток похоже да. А ленту раньше в придворной галантерее брали - там была туева хуча лент, разных, цветных, с узорами, шерстяные и тд, и главное - непонятно на кой онЕ там лежали. Ну нет никаких соображаек, куда их можно засунуть... (гусары, молчать! .... но вроде больше и некуда.:$), хоть и сам с швейной машинкой знаком. Но для вела пришёл - выбрал то, что понравилось, и наклеил на руль. У мну вот лежит ещё на руль лента с Красного треугольника - тоже красная просто.:D. Злая была. Не синтетика - но стояла очень долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже лежит стартон на рекордовской раме. Колеса под однотрубки. Но вот как то не горю я желанием его апргрейдить, ибо, по болшому счету, оставить можно только раму. Да и то там заморочки будут с установкой колес и выноса.  Думаю проще взять сразу готовый вел. Выйдет дешевле и сбалансированнее.

 

Ездить на советской навеске после шимано я уже не хочу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scoutemouse сказал(а) 55 минут назад:

 Думаю проще взять сразу готовый вел. Выйдет дешевле и сбалансированнее.

 

Дешевле не выйдет. Хороший шоссер стоит недешево, да и рама будет люминь.

 

С МТБ даж сравнивать не хочу - на Стартоне с советской навеской (заменил только обода  на современные, под клинчерную резину, втулки остались штатные), без особого напряга держу в городе скорость 30+, МТБ на Литейном и набережных обгоняю особо не крутя педали. Накат очень хорош..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас