Hello World!

66 сообщений в этой теме

О, постепенно подтягиваются теоретики грузового туризма с трансмиссией 1х. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 6 часов назад:

У меня, например, на найнере стоит тройник 40-30-22 и сзади кассета trs+ на 9-44. 

А вы не думали поставить себе втулку SRAM под кассету, имеющую встроенную планетарку?

https://www.sram.com/sram/urban/family/dd3

Тогда число передач можно было бы довести до 99, и вы бы перестали испытывать дискомфорт от нехватки диапазона! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да мне и 33 хватает - аппарат - кантрийный хард весом 9,5 кг, на XTR DI2 - кстати, электроника решает проблему на тройниках - передний переклюк сам автоматом кидает, при переключении выставляет правильное положение и никогда не чертит и не задевает, цепь не теряет, хоть в грязи, хоть как - всё чётко. При этом усилия на манетках минимальны под любыми нагрузками, так как нет тросиков и под нагрузками хорошо перекидывает при вкручивании в гору и цепь не закусывает.

Изменено пользователем Andrew_1985
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 04.07.2017 в 17:34:

Хочу собрать себе новый походный вел (для квартиры в другом городе) в отсутствие финансовых проблем и появилось желание уйти от переднего переключателя (кто помнит - у меня сейчас стоит спереди в т.ч. и малая звезда 20Т при 10ск. кассете 11-36 и соотношение 20-36 используется не так уж и редко). Есть ли у кого реальный опыт использования 12 ск. трансмиссии? Прошу теоретиков не лезть в тему т.к. вопреки им у меня ещё ни разу не рвались 10ск. цепи даже самого начального уровня в отличие даже от дорогих 9ск. цепей.

Ставь 1Х11, а сэкономленное бабло потрать на улучшение физической формы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 5 минут назад:

Да мне и 33 хватает - аппарат - кантрийный хард весом 9,5 кг, на XTR DI2 - кстати, электроника решает проблему на тройниках - передний переклюк сам автоматом кидает, при переключении выставляет правильное положение и никогда не чертит и не задевает, цепь не теряет, хоть в грязи, хоть как - всё чётко. При этом усилия на манетках минимальны под любыми нагрузками, так как нет тросиков и под нагрузками хорошо перекидывает при вкручивании в гору и цепь не закусывает.

Ну и как Di2 себя в двухнедельных походах проявляет?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В походы не езжу, а так его хватает на долго - одной зарядки примерно на 1500км, а в остальном по надёжности он не уступит другим переклюкам. Подстройка положения зад пера прямо с манетки идёт и всё на экранчике, передник вобще автоматом положение выставляет, так что ди2 вполне можно и для походов ставить - только вот это не бюджетно будет. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Двойник 2х10 - это всё, что нужно туристу на найнере

Формально да, но бесит скидывать на малую звезду спереди и потом задним щелкать 2-3 раза, а потом на выполаживании обратно, когда можно только один раз пеключить. 1х гораздо комфортнее и быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 33 минуты назад:

ди2 вполне можно и для походов ставить - только вот это не бюджетно будет. :)

Походы - вещь тоже не бюджетная. Слетать куда-то в ближнее зарубежье на троих человек - штука евро как с куста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

Походы - вещь тоже не бюджетная. Слетать куда-то в ближнее зарубежье на троих человек - штука евро как с куста.

нононо,это как искать)

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 1 час назад:

О, постепенно подтягиваются теоретики грузового туризма с трансмиссией 1х. )))

да 1х актуален больше для Питера и небольших перепадов высот

зачем вливать кучу бабла в это,если можно не мучить себя,воткнуть 2х

тем более накатаный человек знает свои "рабочие" диапазоны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 минуту назад:

нононо,это как искать)

Если плохо искать или не обращать внимания на условия перевозки великов до момента выставления 3-значного счета на стойке, то полторы штуки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 5 часов назад:

Где 2, там и 3. Не вижу смысла из тройника делать двойник, анлесс рокринг необходим.

 

Я в горочки с грузом на найнере часто тошню также как и Володя, 5кмч на 20 - 11. Физуха у меня ниже плинтуса.

В тоже время с горочек и на покатушках по асфальту люблю вваливать за 40 вися у кого-нибудь на хвосте. Это много сил не требует.

И для этого мне нужно иметь каданс 90 на скорости 40.

Из тройника делать двойник тоже не вижу смысла. В то же время с "профессиональным" двойником проблем реально меньше, чем с тройником, то бишь ежели кого эти проблемы дико достали, возможно, есть смысл попробовать двойник, а не отказываться от перпера совсем. Хотя дело хозяйское, конечно.
А 40 не так уж и много на самом деле. По ветру и без горочек вполне легко едется, и даже в безветрие в режиме спринта можно (гонцы и подольше проедут). А вот 50-60 и больше без большой звезды спереди вкрутить проблематично, причём у нас такие ветра бывают, что иногда и на равнине такая скорость вполне достижима. Окружающая обстановка, правда, не всегда позволяет безопасно ехать с такими скоростями, да и при большом количестве груза чревато так гонять, но, всё же, ежели можно хорошо вкрутить, то почему б не вкрутить? Особливо в летнюю жару хорошо. Хотя ежели скорости сильно выше 40 не нужны, то 1 звезда спереди вполне сойдёт.

добавлено меньше минуты спустя
Demeter сказал(а) 5 часов назад:

Где 2, там и 3. Не вижу смысла из тройника делать двойник, анлесс рокринг необходим.

 

Я в горочки с грузом на найнере часто тошню также как и Володя, 5кмч на 20 - 11. Физуха у меня ниже плинтуса.

В тоже время с горочек и на покатушках по асфальту люблю вваливать за 40 вися у кого-нибудь на хвосте. Это много сил не требует.

И для этого мне нужно иметь каданс 90 на скорости 40.

Из тройника делать двойник тоже не вижу смысла. В то же время с "профессиональным" двойником проблем реально меньше, чем с тройником, то бишь ежели кого эти проблемы дико достали, возможно, есть смысл попробовать двойник, а не отказываться от перпера совсем. Хотя дело хозяйское, конечно.
А 40 не так уж и много на самом деле. По ветру и без горочек вполне легко едется, и даже в безветрие в режиме спринта можно (гонцы и подольше проедут). А вот 50-60 и больше без большой звезды спереди вкрутить проблематично, причём у нас такие ветра бывают, что иногда и на равнине такая скорость вполне достижима. Окружающая обстановка, правда, не всегда позволяет безопасно ехать с такими скоростями, да и при большом количестве груза чревато так гонять, но, всё же, ежели можно хорошо вкрутить, то почему б не вкрутить? Особливо в летнюю жару хорошо. Хотя ежели скорости сильно выше 40 не нужны, то 1 звезда спереди вполне сойдёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

А вот 50-60 и больше без большой звезды спереди вкрутить проблематично, причём у нас такие ветра бывают, что иногда и на равнине такая скорость вполне достижима.

Ребята из Про-Тура нервно курят в сторонке...)))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Хотя ежели скорости сильно выше 40 не нужны, то 1 звезда спереди вполне сойдёт.

А если скорости сильно выше 30 не нужны? ))

 
6puket сказал(а) 11 час назад:

зачем вливать кучу бабла в это,если можно не мучить себя,воткнуть 2х

Затем, чтобы избавиться от переднего переклюка. Неужели не понятно?

 
Kimber1 сказал(а) 12 часа назад:

Ставь 1Х11, а сэкономленное бабло потрать на улучшение физической формы.

Не такая уж и большая экономия. 1,5 килобаксами за трансмиссию там даже близко не пахнет.

2017-07-06_114558.png2017-07-06_114333.png

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шеф, что делать: слетать с тем что есть на Тейде или купить топовую трансмиссию и катать вокруг пня дома?

9_9

 

Про переделку тройника в двойник. Отлично живет самосборный ультракомпакт 46-28 с башрингом на месте большой звезды.

Ничто не мешает выбрать звезду и повторить фокус - двойник со свездой и защитой.

На туринге защита может быть весьма актуальной - меньше пачкаешься, меньше ссадин и др.

 

DSCF4496.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 3 минуты назад:

Шеф, что делать: слетать с тем что есть на Тейде или купить топовую трансмиссию и катать вокруг пня дома?

А это уж каждый сам решает. :) В целом, да — чем более вылизан и качественно оснащён байк, тем меньше вероятность встретить его далеко от дома. Почему-то наиболее эпические походы обычно совершаются на далеко не топовых велосипедах (если нет спонсоров, ессно).

И вообще, если кто-то начал Проект Идеального Велосипеда Мечты, то завершение его вело-карьеры может быть уже не за горами. :)  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

 

Не такая уж и большая экономия. 1,5 килобаксами за трансмиссию там даже близко не пахнет2017-07-06_114558.png2017-07-06_114333.png

Дык это нищебродский чугунный гхп...

добавлено 2 минуты спустя
boras сказал(а) Wednesday, July 05, 2017 в 11:23:

больно большой шаг получается между передачами на кассете 11-42, а уж тем более на 11-46. И это очень быстро приестся.

На шоссе это бесит сильно, согласен.

На мтб - гораздо меньше, ибо по плоскачу с постоянным усилием едешь гораздо реже - не успевает надоесть )))

Но это я с гоночной точки зрения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 22 часа назад:

Да мне и 33 хватает - аппарат - кантрийный хард весом 9,5 кг, на XTR DI2 - кстати, электроника решает проблему на тройниках - передний переклюк сам автоматом кидает, при переключении выставляет правильное положение и никогда не чертит и не задевает, цепь не теряет, хоть в грязи, хоть как - всё чётко. При этом усилия на манетках минимальны под любыми нагрузками, так как нет тросиков и под нагрузками хорошо перекидывает при вкручивании в гору и цепь не закусывает.

Три вопроса:

 

1. Мтб Ди2 работает под трипл спереди?

 

2. Как ведёт себя передний переклюк при переключении спереди под нагрузкой?

 

Я даже на шоссе видел завязанные узлом цепи, поэтому "автоматичность" спереди слегка пугает.

 

3. Задний переклюк дружит с кацетой 46 и выше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/Ew03wbHOHS0

О чем они там лопочут? По контексту одна из - что вроде цепь слетает внутрь на апхилах с большой звездой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короткий обзор группы: http://bike4u.ru/news/610/

А так:

1) Пер пер продаётся двух видов - под тройник и под двойник. У меня под тройник: https://www.bike-components.de/en/Shimano/XTR-Di2-Umwerfer-FD-M9050-3-11-fach-p44318/

2) Ведёт себя отлично - кидает без проблем, пока цепь ни разу не слетала и не закусывало при переключении. С большой на среднюю периодически в торчках скидываю, со средней на малую. Вот вверх со средней на большую кидать в крутых апхилах не пробовал, так как надобности нет на 40 звезде там крутить. Просто ди 2 по сути кидает спереди плавно на автомате. С манетки райдер даёт сигнал на переключение, а далее уже электроника соображает и кидает и выставляет положение переклюка. А на механике под нагрузкой на трос даётся большое усилие и переклюк передний подстраиваться не может и отсюда и цепь может спадать и закусывать. Я раньше ездил на механике на тройнике - там это бывало.

3) У меня максимум 44 звеза. Больше не ставил - так как 22-44 - это уже итак перебор - вкрутить можно куда угодно - скорее перевернёшься уже назад сам. Шимано официально заявляет до 46. На форумах ребята с 46 ездят без проблем. Такие кассеты уже с двойником или с одной звездой спереди интересны. На счёт 50 не видел инфы - но это уже чисто под одну звезду спереди ставить если.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 23 часа назад:
Andrew_1985 сказал(а) 05.07.2017 в 23:14:

ди2 вполне можно и для походов ставить - только вот это не бюджетно будет. :)

Походы - вещь тоже не бюджетная. Слетать куда-то в ближнее зарубежье на троих человек - штука евро как с куста.

 

ИМХО электрическая переключалка слишком нежная для походов и сложно ремонтируется. Во-первых в самолетах аккумулятор надо демонтировать и возить в ручной клади, иначе есть риск что в самолете полностью разрядится (и по правилам надо, но никто не догадывается в а/к). Во-вторых к манеткам и переключателям идут достаточно тонкие провода, на порядок более хилые, чем металлический трос. Туристическая рама с внутренней прокладкой - редкость, т.е. придется тащить с собой весь набор проводочков, это тоже денежки ощутимые. Да и при внутренней прокладке вероятность повредить провод не нулевая, тогда ещё и перепрокладка в раме в полевых условиях.

На счет емкости аккумулятора не стоит переживать, летом мне хватает тыщи на 3 км. на шоссе и повербанком можно зарядить. А зимой я бы с электрикой в поход не пошел )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 15 часов назад:

Ребята из Про-Тура нервно курят в сторонке...)))))

Дык шо поделать, ежели лёгкий питерский ветерок вполне себе может позволить гнать за 50 (точнее, кое-где даже за 55) на равнине, пускай даже сильно дольше, чем на минуту такого, меня не хватит? Пруф тут. Кстати, наконец-то через неделю опосля оставленной заявы техподдержка таки вмешалась и ЦГ на этом участке таки получен, а то я уж думал было, шо я впустую там так гнал. Раньше как-то быстрее работали, или типа они так вынуждают подпиську оформить?

VORON сказал(а) 13 часа назад:

А если скорости сильно выше 30 не нужны? ))

Ужс... это ж уныло так ездить. Понятно, что среднюю даже 30 получить непросто, но скучно ж, ежели за всю поездку даже за 40 ни разу не выбраться. Хотя кому как, да.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 4 часа назад:

 Просто ди 2 по сути кидает спереди плавно на автомате. С манетки райдер даёт сигнал на переключение, а далее уже электроника соображает и кидает и выставляет положение переклюка. А на механике под нагрузкой на трос даётся большое усилие и переклюк передний подстраиваться не может и отсюда и цепь может спадать и закусывать. Я раньше ездил на механике на тройнике - 

Спс за ответы.

Мне автопереключение спереди на шоссере НЕ понравилось. Я хочу сам решать, когда кардан заломать )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

Дык это нищебродский чугунный гхп...

добавлено 2 минуты спустя

Прям обидно как то...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 58 минут назад:

Прям обидно как то...

За вес этого групсета?

Он реально чугунный, но для будущего фэтбайка я его всерьёз рассматриваю. Ибо, как не смешно, но 1-11 (34...11-46) на мтб мне хватает, а те же самые 11-46 со звездой 30 на фэте - нет. Т.е. бабкина зимой вполне удобна, а вот летом на плоскаче, бывает, не хватает. 10-50, полагаю, позволит поставить спереди 32 и закрыть проблему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 05.07.2017 в 22:57:

Да мне и 33 хватает - аппарат - кантрийный хард весом 9,5 кг, на XTR DI2 - кстати, электроника решает проблему на тройниках - передний переклюк сам автоматом кидает, при переключении выставляет правильное положение и никогда не чертит и не задевает, цепь не теряет, хоть в грязи, хоть как - всё чётко. При этом усилия на манетках минимальны под любыми нагрузками, так как нет тросиков и под нагрузками хорошо перекидывает при вкручивании в гору и цепь не закусывает.

А где катаетесь на такой пушке? Кантри или марафоны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас