KiSS

где заказать или купить готовый тандем

20 сообщений в этой теме

Я покупал в https://wild-bike.ru/catalog/velosiped_format_5352_2016_tandem/

привезли к парадной без предоплаты по звонку.

У них на сайте указано 32 спицы, на самом деле оказалось 36, что меня очень порадовало.

К сожалению подседельники короткие по 350мм( на рост 165-170), пришлось менять на 450.

И рама мягковата. Но в принципе доволен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сделать тандем в Питере - 

 

 

Много тандемов (шоссейных и трековых) заказано для параспорта у чехов в Duratec

http://www.duratec.cz/en/bikes-a-frames/tandems/

Также там был куплен и байк-тандем, что сейчас катает в Питере

https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/514767/view/1307532?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/515816/view/1312463?page=0

доставляли нам ребята из Калининграда, не магазин. Полагаю, можно напрямую связаться, там скажут, как лучше это сделать. Правда, язык общения английский.

 

Тоже можно сказать, что рамы мягковаты, если с точки зрения спорта, но для туризма, кататься - отлично.

Рыжего мы покупали на e-bay с оказией забрали, ничего не платя при перелете, т.к. упаковались в 2 мешка стандартного багажа.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мну эта тема давно волнует. Но не очень понятно как жена к этому отнесется, т.е. нужно как следует попробовать прежде чем покупать. Может в прокате кто-нибудь видел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
smarsh сказал(а) 10.07.2017 в 14:49:

Мну эта тема давно волнует. Но не очень понятно как жена к этому отнесется, т.е. нужно как следует попробовать прежде чем покупать. Может в прокате кто-нибудь видел?

В Красной Поляне видел формат )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Хельсинки есть Юпи-человек-с-шестью-тандемами ecobike.helsinki@gmail.com он дает их в аренду покататься. Там и условия самые шикарные, чтобы половинка восприняла как можно лучше )

Для начала можно попробовать пилотом с Масштаб+ , заодно и вместе прокатиться. Там с пониманием отнесутся.

 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел в Питере пару раз семью на четырёхместном "тандеме". Разборном, говорят, можно менять количество секций. Кто знает, что это за чудо такое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
smarsh сказал(а) 7/10/2017 в 14:49:

Может в прокате кто-нибудь видел?

 

Мы брали в прокат тандем у нас в Питере в районе Сенной площади. Там Schwinn тандемы-круизеры у них. Для попробовать хватит.

 

ProteKtor сказал(а) 7/19/2017 в 14:24:

Видел в Питере пару раз семью на четырёхместном "тандеме".

Это Co-Motion наверное, который еще на открытии был

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/242594-фото-и-видео/?do=findComment&comment=18330279

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь найти аренду мтб тандема, типо формата\форварда...хотим потестировать чтобы понять покупать себе в парк наших байков или нет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теперь и у нас, в Питере делают тандемы!
Небезызвестный Саша Привальнев изобразил парочку тандемов: туринговый (хотя по геометрии более на циклокросс смахивает) и трековый.
IngriaTouringTandem1024.jpg

IngriaTandem1024.jpg

 

Туринговый еще в стадии "опиловки напильником", а на трековом мы уже пуляем. Можно посмотреть видео от создателя процесса испытания

https://yadi.sk/d/YOmzYoHgfEc42A (к сожалению, разок он не сдержал эмоций )

Туринг помучить ногами пока еще не получилось, а трековый очень понравился. Как я понял, для тандемных рам он сделал специальный стапель, чтобы все было ровно и четко, как в аптеке. И так оно и есть.

По мне так "всё в одном флаконе" и под боком: размеры и всякие "навороты", расцветка и, как говорили раньше - "цена договорная" (ц), явно не забугорного толка.

Изменено пользователем COPATHuK
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! 

Появилась возможность обновить свой тандем 2001 года.

 

Давно мечтаю приделать к нему гидравлику. Но ободная Магура - это переход на прямой руль и серьезные затраты. А дисковая дорожная гидравлика - еще более серьезные затраты и дикий колхоз или переварка рамы для добавления посадочных мест под калиперы....

 

GhRBZJE5X7M.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть гидравлические тормоза инициирующиеся от тросика.
https://ru.aliexpress.com/item/32923496456.html?spm=a2g0v.search0104.3.19.2b6b653asEaBbW&transAbTest=ae803_5&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_433_10618_431_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910-10889%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=8c76fe89-8bc7-4b14-923e-f7962a443e66&algo_expid=8c76fe89-8bc7-4b14-923e-f7962a443e66-2

 

Так что нужна только новая рама под диски и втулки. При этом раму можно сделать с учетом роста дочки. Но тут дело такое... она растет, а у тебя рост не маленький, может сильно и не надо менять геометрию? )))

Вот они https://www.instagram.com/ingriabicycles/
Думаю, первым жаждущим тандемных рам и тандемов будет максимальное внимание.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 16 часов назад:

Думаю, первым жаждущим тандемных рам и тандемов будет максимальное внимание.

Пока внимания нет.

Оставил вчера утром сообщение Вконтакте. До сих пор жду ответа...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

For any questions (price and other) write to ingria.bicycles.com@gmail.com
ingriabicycle.com

я б туда писал. вконтактик дело такое

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 21.11.2019 в 12:18:

 А дисковая дорожная гидравлика - еще более серьезные затраты

Которые, тем не менее, более чем оправданы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 22.11.2019 в 18:33:

For any questions (price and other) write to ingria.bicycles.com@gmail.com
ingriabicycle.com

я б туда писал. вконтактик дело такое

Все ОК.

Александр Привальнев вышел на связь. Пообщались. Обсудили несколько вариантов.

Очень клиентоориентированный человек.

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как-то так получилось. Не готовый, конечно, но из ссылок в этой теме.

 

Вилка - 3T, 15 мм ось.

Втулки - 791/792 (перед - 15*100, зад - 12*142), барабан стальной

Ободья - DT Swiss TH-540

Системы - FSA Gossamer разных поколений. Тандемный левый шатун купил на ибее отдельно, там же брал и 2 классические системы. 

Трансмиссия и тормоза - SRAM Rival (задний переключатель - Force со средней лапкой). Гидролиния удлинена с помощью самодельной (by FixedLab) обжимной втулки с двумя внутренними резьбами под обжим оливок. Герметичность не нарушается, тормоза работают.

 

Масса - 16,3 кг

IMG_20200412_130916.jpg

IMG_20200412_131012.jpg

Изменено пользователем Ericine
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сделаны бонки для багажника и трёх флягодержателей (стоят два на данный момент). 

IMG_20200505_124052.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 9 часов назад:

Сделаны бонки для багажника и трёх флягодержателей (стоят два на данный момент). 

Три для туринга мало. Нужно минимум 4, но лучше 5-6. 

Задний четырехугольник (2 треугольника под стокером) лучше заполнить внутрирамными сумками. Тогда для коротких поездок не нужно будет цеплять тяжеленные тупиковские багажник и сумку.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 16 часов назад:

Три для туринга мало. Нужно минимум 4, но лучше 5-6. 

Мы используем две фляги и держатель под бутыль, куда лезет 2хлитровка. Остальное как раз заполняется сумками.

Небольшую доп флягу ставим снаружи диагональной трубы. Не рекомендую триатлонные варианты держателей фляг за седло пилота. Даже, если они не будут мешать работе стоя, они могут быть опасны стокеру в случае очень резкой остановки или падения.

При не очень больших рамах, не так много мест, куда влезают бутылки. Плюс они должны быть доступны на ходу. Передавать фляги можно, но не всегда удобно.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас