Hello World!

IgorS

Проблемы с навесной

20 сообщений в этой теме

Проблема в следующем. У меня вилсет основа ашанбайк на котором когда-то установлено навесное типа Acera. На будущий год собирался полностью менять весь навес.
Недавно решил поменять в профилактических целях цепь. Купил новую KMC Z51. Когда установил выяснилось при катании новая цепь "проскакивает". Стал разбираться, выяснилось что старая цепь вытянута по сравнению с новой на пол-звена и при этом при катании на старой цепи не было никаких признаков неудобств. Каталось нормально. Думаю что на звёздах системы шатунов есть выработка.
Подскажите что можно сделать в создавшемся положении.
Пожалуйста не давайте советов типа купи байк покруче или меняй весь навес, в настоящее время бюджет не позволяет, а хочется ну может сезон докатать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кассету (трещетку) новую бюджет позволяет купить?

И это… KMC Z51 - восьмискоростная (шести-, семи-). Трансмиссия на веле тоже на 6-7-8?

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставьте обратно старую цепь. Докатываете на ней сезон, попутно копите деньги на новую кассету и новую систему, если она (система) не разборная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия на веле 8 ск. Цепь тоже 8 скоростная. Кассету новую хотелось бы вместе со всем навесом установить -жаба давит на старое ставить, да там и не видно вроде выработки, ну я ваще-то слабый знаток. Я поставил старую цепь и пока катаю, но хотелось бы что бы знатоки посоветовали насколько возможно хватит ресурса навесного, ну так, приблизительно.
А если к примеру немного уменьшить длину цепи, скажем на один шаг.

Изменено пользователем IgorS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 4 минуты назад:

А если к примеру немного уменьшить длину цепи, скажем на один шаг.

У вас цепь растянулась, то есть изменился шаг. А растянутая цепь "съела" звёзды.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2ТС: Купи вот такую штуку

HTB1.xGTPFXXXXbzXFXXq6xXFXXX1.jpg

 

Ссылка

Пригодится. Замена цепи - когда "единичка" еще не проваливается.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, а такая хрень где-то лежит, надо отыскать.
Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще. Достаточно приблизительно, но все же. Кассета при должном обслуживании переживает три-четыре цепи, система - три-четыре кассеты. Если не следить, то в самом запущенном случае одновременно придется менять цепь, кассету и систему. И тот и другой подход имеют право на существование. Какой из них тебе ближе - думай и считай сам.

 

Новая цепь скачет на всех звездах кассеты или на каких-то определенных?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение (но я не большой специалист) что проскакивает в системе, на самой большой звёздочке. Информацию которую получил использую при первой возможности, сейчас я не уверен что дам точный ответ. Поковыряюсь подольше вернусь к этой теме. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Должное обслуживание кассеты = своевременная замена цепи. Такое определение проканает? ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 26.06.2017 в 16:02:

Должное обслуживание кассеты = своевременная замена цепи. Такое определение проканает? ;) 

И трансмиссия всегда должна быть смазаной и ЧИСТОЙ!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это на любителя. Особенно "чистой". :) Но такой подход да, продлевает жизнь и цепи и всему остальному.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 27.06.2017 в 22:38:

И трансмиссия всегда должна быть смазаной и ЧИСТОЙ!

Это достижимо только с парафиновой смазкой, или если не катать на веле.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 12 минуты назад:

Это достижимо только с парафиновой смазкой, или если не катать на веле.

А так же, если уделить  дома после поездки всего 10 мин на чистку и/ или  смазку цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В чиллене продается очиститель цепи какой то магический из серии green oil, там ещё такая пин ап тётка нарисована, я только им и пользуюсь и смазкой тефлоновой TF, или в сухую погоду на восковой основе. Цепь блистает чистотой:))))))

А вообще мыть байк после каждой катки и протирать рабочие поверхности подвески, штыря и цепь тряпкой - это аксиома, это продлевает период эксплуатации:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Л

cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

 

А вообще мыть байк после каждой катки и протирать рабочие поверхности подвески, штыря и цепь тряпкой - это аксиома, это продлевает период эксплуатации:)

Вы что, по мнению большинства матерых велосипедистов, чистка после каждой поездки- страшный грех и велодрочество:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 13 часа назад:

А так же, если уделить  дома после поездки всего 10 мин на чистку и/ или  смазку цепи.

Опишите процесс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

Опишите процесс.

А вы таки не в курсе?!O.o

Тогда в кратце: 

1. Приезжаете домой

2 чистите 

3 ??????????

4 RPOFIT1!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 3 часа назад:

А вы таки не в курсе?!O.o

Тогда в кратце: 

1. Приезжаете домой

2 чистите 

3 ??????????

4 RPOFIT1!!!

Как?

чем?

и что именно чистить?

пс это не троллинг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 34 минуты назад:

Как?

чем?

и что именно чистить?

пс это не троллинг

П.П.с. Ну очень толсто...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас