Hello World!

Vyatkin

Поршень в калипер Shimano SLX

22 сообщения в этой теме

Треснул керамический поршень в калипере.:( Не сам. Я виноват.
Может, у кого найдется "донор"? (SLX/XT)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin сказал(а) 15 часов назад:

Треснул керамический поршень в калипере.:( Не сам. Я виноват.
Может, у кого найдется "донор"? (SLX/XT)

Если покупать

http://www.ebay.com/itm/For-shimano-M675-M785-M7000-M8000-Brand-New-Ceramic-Type-Piston-Fixes-One-Pair-/192169954193?hash=item2cbe38cb91:g:RU4AAOSw53NZAWBH

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Ув. п. @Mi-Cha-El предоставил калипер-донор (точно такой же, 675-ый). Поршень заменен, тормоз прокачан и снова работает!

P.S. @PoTaS, спасибо за ссылку!:)

Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подниму, тоже интересно стало - при прокачке треснул поршень.

Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Вроде как от Авила джуси 3 подходят.

У джуси 3 18мм, у СЛХ/ХТ/ХТР - 21.91мм. 

Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за проделанный труд, но диаметр поршней удочек на 2мм больше, резинками такое не компенсировать. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у Deore, которые используют те же колодки что и SLX/XT, размеры поршней не такие же?

BR-M615 (колодки G01S, G03S как у BR-M675 и BR-M785, совместимы с радиаторами)
BR-M6000 (колодки G02S, G04S как у BR-M7000 и BR-M8000, совместимы с радиаторами)

по ссылке пишут вроде про них:


was going through my phone just now and found Shimano pistons sizes by accident....
Master cylinder for all: 10mm
Deore,SLX, XT, XTR: 22mm
Zee, Saint: 16 small, 18 large
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оригиналы нигде не купить - у Шимано политика не продавать запчасти калиперов от греха. Только калипер целиком. Можно дешевый деор и из него извлечь, только там простой алю. Керамика вроде с slx начинается. Или вот такое у китайцев купить

https://www.ebay.com/itm/Metal-Piston-Hydraulic-Brake-Caliper-Parts-For-Shimano-XT-M785-M8000-SLX675/282489847007?hash=item41c5b4fcdf:m:mkRxl8R9U_FjO8as3ZnovHA

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 9 часов назад:

Оригиналы нигде не купить - у Шимано политика не продавать запчасти калиперов от греха. Только калипер целиком.

Понял, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как вообще это происходит? Что надо сделать не так, чтобы при прокачке лопнул поршень? Какую-то неровную прокладку между поршнями прокладывают что-ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как правило разводят либо отвёрткой , либо ключом. Теплопроводность теплопроводностью, но керамика очень хорошо колется. Хотя читал про случай когда они развалились в храм прямо на ходу. Но ИМХО это либо заводской брак, либо отложенный эффект предыдущей прокачки. Паш, у тебя то оно как было?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Желательно разводить пластиковыми монтажками для покрышек

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ado17 сказал(а) 27 минут назад:

Паш, у тебя то оно как было?

 

Вот так:

 

lexaaleynik сказал(а) 59 минут назад:

Какую-то неровную прокладку между поршнями прокладывают что-ли?

До этого я трогал своими руками-крюками только формулу RX. Она не такая нежная, как эти шиманы...

Загнал пластиковую распорку (в форме клина) между колодками новыми и даванул на ручку - хрясь!

С формулами такое прокатывало - колодки после нажатия расходились, т.е. прощали неравномерность нагрузки, а тут из-за перекоса вот...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, с керамикой они там здорово придумали. Продажи калиперов взлетели ввысь). Начитавшись про всё это осенью, сразу заказал у китайцев один комплект правильных поршней. Если горит - могу их тебе предложить. Потом отдашь новые. Сам пока руками-крюками туда лезть не собираюсь).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ado17 сказал(а) 16 минут назад:

Если горит - могу их тебе предложить.

Спасибо, но нет, не сильно горит. Подниму продажу калиперов :) 

добавлено 1 минуту спустя

Кстати, известны ли широкой общественности случаи таких поломок в процессе эксплуатации?

А то тормоз стоит на походном байке... Стало немного стремновато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://twentysix.ru/blog/112201.html Приятного чтива) Что-то похожее ещё на mtbr попадалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Кстати, известны ли широкой общественности случаи таких поломок в процессе эксплуатации?

Известны. Криво выставленный калипер + новые колодки + хорошее торможение, ну и хрусть, видел лично. Но в основной массе лопаются из за развода поршней чем попало. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@ado17 @Night-Fox спасибо за инфу!

Что ж, дураки учатся на своих ошибках, а потом идут читать "как надо было" ))) Буду загодя перед походами ставить новые колодки, чтобы было время на притирку и тест.

Сам тормоз работает то шикарно, менять его не хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ап в тему. Из-за криво вставленной проставки при прокачке треснул поршень. Нет ли у кого донора? Про али в курсе, но гоночный сезон на носу, поэтому желательно пораньше. Тормоз BR-m666/

Изменено пользователем rogus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас