Hello World!

Roofooz

Найти толковую мастерскую для ХВЗ в Питере

40 сообщений в этой теме

slonikus сказал(а) 1 час назад:

Объясните мне, нахлебавшемуся по горло продукцией ХВЗ, в чём смысл пользоваться ей сейчас?

Это форма мазохизма такая? :D

Я 30 лет назад был счастлив купить "ТУРИСТ", потом скакал от радости в начале 90-х, купив два "СТАРТ-ШОССЕ", поскольку выбора не было.

Но сейчас за половину зарплаты можно купить шоссейный-гоночный прекрасный аппарат несопоставимого качества.

Зачем кататься на "водопроводе", сработанном рабами Древнего Рима? :D

Цитата не моя про "водопровод".

Это цитата рандоннеров наших после бревета ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ, когда кому-то из наших французы подарили нормальный велосипед взамен ХВЗ, сломавшегося на маршруте, а ХВЗ отправили в музей как экспонат, назвав его "водопроводом". :D

Деньги есть - счастья нет? - Извечная история. Ты может удивишься, но многие без денег счастливы на своих "водопроводах", а потом ещё раз будут счастливы купив что-то "более тугое".

Что ты ещё можешь дать этому форуму, кроме хвастовства, что утебя есть бабло и кучка велосипедов?.. спроси себя об этом.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

Деньги есть - счастья нет? - Извечная история. Ты может удивишься, но многие без денег счастливы на своих "водопроводах", а потом ещё раз будут счастливы купив что-то "более тугое".

Что ты ещё можешь дать этому форуму, кроме хвастовства, что утебя есть бабло и кучка велосипедов?.. спроси себя об этом.
 

Не понял я о чём речь. Я бОльшую часть жизни ездил на самодельных аппаратах, даже тандем самодельный 20" есть, который в своё время снимался в рекламе.

И наиболее "яркие" впечатления были от переделок и доводки именно ХВЗ, поскольку денег не было на другое, да и не было 25 лет назад другого. Об этом я писал.

Где я на форуме написал про "кучу бабла у меня"? Что за злоба и зависть на пустом месте?  :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slonikus сказал(а) 8 минут назад:

Не понял я о чём речь. Я бОльшую часть жизни ездил на самодельных аппаратах, даже тандем самодельный 20" есть, который в своё время снимался в рекламе.

И наиболее "яркие" впечатления были от переделок и доводки именно ХВЗ, поскольку денег не было на другое, да и не было 25 лет назад другого. Об этом я писал.

Где я на форуме написал про "кучу бабла у меня"? Что за злоба и зависть на пустом месте?  :D

Перечитай, что сам написал и ответь себе что же ты всё таки хотел сказать. - Ведь сам помнишь/понимаешь кайф от возьни с водопроводом. И единственное чему я мог бы позавидовать - это отдельной комнате под велики и прочее ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моей информации (я тут как раз недавно такую тему создавал), картриджи с одинаковой правой метрической резьбой делает сейчас только velo-orange, и стоит такой картридж как стартон в сборе в неплохом состоянии.

Был бы очень рад ошибаться, наведаюсь на Витебский, но, честно говоря, оснований надеяться нет - ну кому нужны такие каретки, кроме считанных по пальцам реставраторов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

Перечитай, что сам написал и ответь себе что же ты всё таки хотел сказать. - Ведь сам помнишь/понимаешь кайф от возьни с водопроводом. И единственное чему я мог бы позавидовать - это отдельной комнате под велики и прочее ;)
 

Я хотел сказать, что 25 лет назад не было выбора и денег не было, и время, безвозвратно потерянное на вечный ремонт ХВЗ, можно было потратить на любимую девушку, на общение с друзьями, на качественные тренировки. Вот что я хотел сказать.

 

А сейчас достаточно зайти на форуме в раздел ТОРГ, чтобы увидеть доступность как техники, так и покупательной способности людей, и грех этим не воспользоваться.

Не надо поклоняться железу, надо тратить жизнь на более осмысленные занятия, нежели борьбу с хламом.

 

Кстати шоссейник для начинающего в ДЕКАТЛОНе стОит от 20 тысяч рублей, это половина средней зарплаты по Санкт-Петербургу.

Вот что я хотел сказать. И будь покультурнее, и свои надуманные проблемы не выплёскивай на форум. Это не красит.  :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На тему перерезания резьбы в каретке под картридж.

Мне это делал Белоусов, вроде, на этой раме: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244073-рама-переварка-старт-шоссе-на-20/

Под некий "стандартный" в 90-е годы картридж. Теперь уже точно не скажу какой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slonikus сказал(а) 40 минут назад:

На тему перерезания резьбы в каретке под картридж.

Мне это делал Белоусов, вроде, на этой раме: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244073-рама-переварка-старт-шоссе-на-20/

Под некий "стандартный" в 90-е годы картридж. Теперь уже точно не скажу какой.

Дело в том, что на обычных СШ резьба была т.н. "швейцарская" - метрическая, но левая-правая, как сейчас делают. Она влёт перенарезается на британскую, там совсем незначительные отличия в шаге, многие люди даже без метчика просто аккуратно но с усилием вкручивают сразу чашки с британской резьбой.

 

А вот у спецзаказов встречалась итальянская резьба - там а) обе чашки с правой резьбой б) диаметр каретки больше, чем у других стандартов, т.е. перенарезать нечего - напротив, скорее можно выточить вкладыши (но зачем, когда итальянские каретки всё еще есть в продаже?).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 минуту назад:

Дело в том, что на обычных СШ резьба была т.н. "швейцарская" - метрическая, но левая-правая, как сейчас делают. Она влёт перенарезается на британскую, там совсем незначительные отличия в шаге, многие люди даже без метчика просто аккуратно но с усилием вкручивают сразу чашки с британской резьбой.

 

А вот у спецзаказов встречалась итальянская резьба - там а) обе чашки с правой резьбой б) диаметр каретки больше, чем у других стандартов, т.е. перенарезать нечего - напротив, скорее можно выточить вкладыши (но зачем, когда итальянские каретки всё еще есть в продаже?).

Да, у меня стандартный обычный СТАРТ-ШОССЕ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

slonikus, а зачем люди восстанавливают старые Жигули, Космичи и Волги? )  Можно ж купить современный Солярис/киорио )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 22 часа назад:

По моей информации (я тут как раз недавно такую тему создавал), картриджи с одинаковой правой метрической резьбой делает сейчас только velo-orange, и стоит такой картридж как стартон в сборе в неплохом состоянии.

Был бы очень рад ошибаться, наведаюсь на Витебский, но, честно говоря, оснований надеяться нет - ну кому нужны такие каретки, кроме считанных по пальцам реставраторов?

 

 Если вдруг визит будет успешным - оповести, пожалуйста, в теме - у мну тоже Ч-Ширский бегает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slonikus сказал(а) 22.06.2017 в 17:39:

Я хотел сказать, что 25 лет назад не было выбора и денег не было, и время, безвозвратно потерянное на вечный ремонт ХВЗ, можно было потратить на любимую девушку, на общение с друзьями, на качественные тренировки. Вот что я хотел сказать.

 

А сейчас достаточно зайти на форуме в раздел ТОРГ, чтобы увидеть доступность как техники, так и покупательной способности людей, и грех этим не воспользоваться.

Не надо поклоняться железу, надо тратить жизнь на более осмысленные занятия, нежели борьбу с хламом.

 

Кстати шоссейник для начинающего в ДЕКАТЛОНе стОит от 20 тысяч рублей, это половина средней зарплаты по Санкт-Петербургу.

...

Что-же это за руки такие, что только на вечный ремонт ХВЗ их и хватало.

Зимой велосипед разобрал, почистил, смазал, рулевую подтянул, зазоры в конусах и каретке выставил, цепочку смазал, переключатели подстроил - пол-дня и... готово! Сезон ездишь -тренировки, соревнования - только цепь смазать, да проколотые трубки сменить. Ну, реже колёса поправить. Что мы делали не так?

... 

А уж какой выбор нынче, аж такой выбор, что и взять нечего. Одна надежда что-то нужное в интернет-магазинах иноземных успеть урвать. И то, месяц-другой ждать приходится, когда что-то нужное и стоящее в продаже появится!

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не гонялся - но свой Старт в рамках ежегодного ТО за полдня тоже легко делал - и всё работало. Вот новый да, особо если по уму, колёса расспицевать да пистоны проклепать - день занимало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Я, конечно, не гонялся - но свой Старт в рамках ежегодного ТО за полдня тоже легко делал - и всё работало. Вот новый да, особо если по уму, колёса расспицевать да пистоны проклепать - день занимало.

Когнитивный диссонанс, однако! То - "вечный ремонт", то - "за полдня делал".

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перефразируя про русского и немца:

"Что котику пол-дня раз плюнуть, то слонику вечный ремонт."

;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас