Hello World!

iNV

Не пора-ли менять обод?

25 сообщений в этой теме

Внезапно обнаружил, что как-то на ощупь боковые поверхности заднего обода не совсем ровные. Понятно, что тормозные колодки потихоньку его точат, но как-то раньше внимания не обращал... Приложил некое подобие линейки, получилось то, что и запечатлено на фото. Вот и думаю - обод уже всё или еще потерпит?

IMG_1370.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

передний или задний? если задний,то лучше поменять или на новый,или если передний более живой,то махнуть местами)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотря как ездить, сколько жопа весит. В поход многодневный с рюкзаком наверное лучше не соваться полюбому.. ;) если заднее колесо, как заметил Твинга.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Начал искать обод. Оказалось что 26/36h пистонированный и не особо дорогой хрен найдёшь. Имя сточенного не скажу. Наклейки отвалились, можно прочитать только Алексримс...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я когда на вибрах  ездил после 10т.км начал собирать новый вилсет ободно-дисковый.  А менять пришлось после ПВД когда переднее сложилось в колее))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно на такую же модель алексримс переспицевать, тогда не надо будет подбирать спицы и т.д. конкретную модель обода вам наверное в любой мастерской посмотрев скажут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если менять обод, то и спицы тоже менять. Старые спицы с новым ободом, даже если они подходят по длине, не советую ставить, полопаются...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В мастерской вообще скажут, что дешевле выломать нафиг старые спицы и переспицевать втулку на новый обод новыми спицами, чем заспицевать на старые спицы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Важна не глубина неровности поскости (вообще-то не очень то и большая) а какая минимальная толщина стенки получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так а как её померить, эту толщину и какая она должна быть? Цингенштаркулем там проблематично подобраться, а без модели профиль не узнать... Я даже не помню, был ли индикатор износа на этом ободе... Если он был, то менять точно пора...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iNV сказал(а) 3 часа назад:

Так а как её померить, эту толщину и какая она должна быть? Цингенштаркулем там проблематично подобраться, а без модели профиль не узнать... Я даже не помню, был ли индикатор износа на этом ободе... Если он был, то менять точно пора...

 

1. Измеряешь внешний диаметр обода (Д).

2. Штангенциркулем измеряешь глубину обода до мест, куда упираются пистоны (Г).

3. ERD=Д-2*Г.

4. Ищешь обод с таким же ERD.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

шизойдный вариант:

снять обод. посмотреть его заявленную производителем массу, посмотреть реальную массу на weighweenies(если правильно написал), взвесить свой. сравнить, на сколько грамм металла стало меньше ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iNV сказал(а) 22 часа назад:

Так а как её померить, эту толщину и какая она должна быть? Цингенштаркулем там проблематично подобраться, а без модели профиль не узнать... Я даже не помню, был ли индикатор износа на этом ободе... Если он был, то менять точно пора...

 

добавлено меньше минуты спустя
Kotofej сказал(а) Только что:

Взять два шарика, проще всего по 5 мм, если есть , на пластилин к губкам штангеля напротив друг друга.... . Не самый точный метод - но "за неимением барыни имеем служанку":$

 

добавлено 3 минуты спустя
Napalm сказал(а) 19 часов назад:

шизойдный вариант:

снять обод. посмотреть его заявленную производителем массу, посмотреть реальную массу на weighweenies(если правильно написал), взвесить свой. сравнить, на сколько грамм металла стало меньше ))

У мну заявленная была 400, а померял, как приехал - 450. Такое канает только, если мерял ЭТОТ ЖЕ обод, да и то - хитрые рассчёты вылезают. А насчёт того, что производители пишут.... в сарае дрова лежат, а написано на нём ........... понятно что.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm сказал(а) ‎21‎.‎06‎.‎2017 в 10:41:

Если менять обод, то и спицы тоже менять. Старые спицы с новым ободом, даже если они подходят по длине, не советую ставить, полопаются...

ы,я так 40 лет делаю-старые спицы в новый обод,спицы не лопаются,спицы дт,что я делаю не так?...

некоторым спицам по 10-15 лет,и живы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 23.06.2017 в 10:48:

ы,я так 40 лет делаю-старые спицы в новый обод,спицы не лопаются,спицы дт,что я делаю не так?...

некоторым спицам по 10-15 лет,и живы.

хорошие спицы (DT, Sapim и пр. нержа) вполне могут ходить не по разу, но обычные китайские спицы повторной сборки часто не выдерживают, усталость металла, всё такое) По моим скромным наблюдениям...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что НИ ОДИН из участников этого форума при сборке колес не использует "обычные китайские спицы"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Подозреваю, что НИ ОДИН из участников этого форума при сборке колес не использует "обычные китайские спицы"

по своей воле не использует))  

Посмотрел внимательно фото в первом сообщении, ниппель DT...  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm сказал(а) 8 часов назад:

Посмотрел внимательно фото в первом сообщении, ниппель DT...

я худею иногда с местных телепатов - лекарей по фото))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 12 часа назад:

Подозреваю, что НИ ОДИН из участников этого форума при сборке колес не использует "обычные китайские спицы"

Ха.

Был у меня первый ашан(18 кг). Год 2003.

Сбила машина, обод попалам. А спицы я сохранил. Они даже не НС - корродируют.

И есть колесо из разряда зимних. Втулка более менее жива, уже 3 обода погибло (дисковые причем).

Спицы родные кочуют(ДТ) со втулкой,  но иногда всё-таки вылетают. Меняю их на безродный китай. И хоть бы один китай лопнул... Пластилиновые наверно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 13 часа назад:

я худею иногда с местных телепатов - лекарей по фото))
 

Я не местный) У DT характерная форма ниппеля, отличается от других производителей. А что не так, отчего ах*евание?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

какие тонкости, оказывается... а что за отличие? а то, как по мне - на конце квадратный, дальше круглый, тут сложно что-то новое изобрести.

а еще есть умельцы на картинке в 640x480 определить модель тормозов и черт знает что еще))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 11 час назад:

какие тонкости, оказывается... а что за отличие? а то, как по мне - на конце квадратный, дальше круглый, тут сложно что-то новое изобрести.

 

характерный "четкий" переход с граненой части ниппеля на круглую, наблюдаю такое только у ДТ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как по мне - так ещё вполне нормальный обод. У меня что-то вот такое было на переднем после 24 тысяч км пробега. Да и задние доходили до похожего состояния, после чего трескались.Но тут уже пробеги варьировались - от 3500 до 15000 км...

 

XseK7EuoFvA.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня не сильно отличается от того, что у вас на фото. И пробег на нём, где-то около 12-15ткм. Обод, кстати, купил RMX L719. Но пока так в углу и лежит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас