Hello World!

Змей Гуревич

нужна помощь в осознании зарядки электровеника

56 сообщений в этой теме

Evgeny сказал(а) 6 минут назад:

А между ними нет чёткой границы. 

У гибрида езда с запущенным ДВС - штатный режим. У электромобиля ВСУ используется в качестве способа дотянуть до розетки и не встать в чистом поле. Т.е. при обычной эксплуатации как правило не используется. Уверен, на западе есть совершенно конкретные нормативы по тому, где проходит разграничение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 5 минут назад:

Первый закон Кирхгофа

Все-таки "правило". А то звучит прям как закон "буравчика" :) .

А вообще не вся аккумуляторная(литий-ионная) техника способна разряжаться и заряжаться одновременно. Потому как надо защищать аккумы, цепи питания, транзисторы + еще балансировать батареи. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 4 часа назад:

 

Там, куда они собрались, в это время нет ночи. У них там полгода день. Даже у нас сейчас нет ночи, а у них и в августе её ещё не будет.

я про то что движение не всегда будет  прямолинейным, так чтобы  панели постоянно  были направлены к свету.
Я например ехал с 6ВТ панелью закрепленной на  велобауле. По факту весь дневной пробег (8-9 часов),  накопленная емкость была равна тому, если бы в обед панель полежала выставленная правильно на солнце часик-полтора...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 час назад:

Все-таки "правило". А то звучит прям как закон "буравчика" :) .

Кому и кобыла — невеста! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мужику надо ветряк однозначно. Всю ночь можно будет заряжаться, а также теоретически даже на ходу при боковом ветре!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 6/13/2017 в 19:37:

У вела заявлен пробег под 180км, в реале наверняка меньше, ну пусть 100км, может ему просто останавливаться на ночевки в населенке и заряжать от сети, чем с панелью мучаться? На кольском, кажется, можно исхитриться так, что населенные пункты были по маршруту.

В реале будет 50, и вот почему:

Даже если мотор помогает чуть-чуть (скажем 250 Вт, это мало), а скорость он развивает в полной походной выкладке с грузом ну скажем 25 км/ч, получается потребление 250/25 = 10 Вт*ч/км. Батарея 500 Вт*ч. 500/10 = 50км. 100 ну никак не выйдет, тем более 180.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас