Hello World!

Elektronik

Великие перевалы из Ниццы ПОХОД ЗАВЕРШЁН

37 сообщений в этой теме

ПОХОД БЛАГОПОЛУЧНО СОСТОЯЛСЯ. Основные ИТОГИ см.  ПОСТ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2017г.

 

Всем привет! Наша маленькая команда пытается расти над собой и, отправляясь в велопоход по Европам в 12-тый раз, заняться наконец альпийскими перевалами всерьёз.

Стартуем и финишируем в Ницце, поедем 16-17  дней. В перевальных планах Tenda pass  (Col de Tenda) 1871m FRA-IT,  Madonna del Colletto 1305 m, Col de la Lombarde 2351m IT-FRA, Col de Restefond2656м +de la Bonette)2715m + Cime de la Bonette 2802m, Сol Madeleine 2000m (Col de Larche), Colle delle Finestre 2178m, Colle del Moncenisio 2083m (Col du Mont Cenis), Сol de Iseran 2770m, Col du Mollard 1638m, Col de la Croix de Fer 2067m, Col du Glandon 1810m, Col du Telegraphe 1566m, Col du Galibier 2642m, Col du I'Echelle1782m, Col d'Izoard 2370m, затем возвращение в Ниццу через озеро  Durance,  Castellane, Grand Canyon du Verdon.

 

Покрытие выбирал асфальтовое (почти везде). Для оптимизации веса багажа решились не брать палатки-спальники, вместо этого копим деньги на цивильные ночлеги. Запланировал несколько кольцевых дней, чтобы можно было карабкаться вверх вовсе без багажа.

Планируемый трек  примерно на 1400 км здесь:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kzgvczpqunxryzrk

Пока не проехали, конечно нет уверенности, что всё получится, до сих пор мы брали такие перевалы только поштучно, а тут целая гроздь.

Отсюда и просьба помочь советами, которые помогут нам оптимизировать маршрут и реализовать наш план.

Кроме идей по перевальной части просьба подсказать, как интереснее (но не очень длинно) проехать от озера  Durance до Castellane - у меня на этот кусок не хватило терпения информации при планировании.

Всем интересных дорог!!!

Великие перевелы.jpg

Изменено пользователем Elektronik
Поход завершён
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elektronik сказал(а) 12.06.2017 в 14:53:

просьба помочь советами, которые помогут нам оптимизировать маршрут

О вкусах не спорят, поэтому советовать почти не буду - кроме куска по Туринщине, который выглядит странновато, т.е. слишком равнинно.

Можно ж из Демонте поехать через Colle dei Morti (не так давно его переименовали в Colle Pantani), затем на  Colle Sampeire, чуток по равнине, и потом уже в сторону Mont Cenis, вот примерно как на картинке -

piemonte.gif
 

И еще б я недель до трех увеличил сроки - дабы растянуть удовольствие:)

 

И да, опустите Ларш, он, емнип, 1700 с чем-то.

(p.s. все-таки память подвела..:) не 1700, а 1900 с копейками - но точно не двухтысячник)

 

p.p.s. присмотритесь к горным дорожкам вокруг озера Mont Cenis, там можно задержаться на пару дней и покатать радиалки по этим дорожкам к фортам конца 19-го в.

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 20.06.2017 в 17:55:

И да, опустите Ларш, он, емнип, 1700 с чем-то.

(p.s. все-таки память подвела..:) не 1700, а 1900 с копейками - но точно не двухтысячник)

 Влад, привет! Вы как всегда откликаетесь на альпийские темы, спасибо!!!

Ларш нам нужен, чтобы круг замкнуть до Винадио, т.к. задумано Ломбард с Бонеттой пройти за 1 день без барахла на багажнике. Там получается 150 км и набор около 4,5 км. Я совсем не уверен, что мы справимся, такого еще не было, но мне кажется, что возвращаться через Ларш всё же будет легче, чем лезть второй раз на Ломбард в обратную сторону.

 

VladG сказал(а) 20.06.2017 в 17:55:

кроме куска по Туринщине, который выглядит странновато, т.е. слишком равнинно.

Эта туринщина появилась как раз потому, что после Бонетты захочется чуть передохнуть. Так что некоторые вкусные места я пропустил, может как вариант запланирую). Пока получился равнинный этап на 100 км для подъезда к Финестре.

Вы кстати на Финестре бывали? Как там на шосейниках едется?

 

VladG сказал(а) 20.06.2017 в 17:55:

присмотритесь к горным дорожкам вокруг озера Mont Cenis

Из Сусы к озеру Мон Сени две дорожки нарисовано "шоссе" и вдоль реки. Не подскажите, по какой лучше подниматься?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 20.06.2017 в 17:55:

вокруг озера Mont Cenis, там можно задержаться на пару дней и покатать радиалки по этим дорожкам к фортам конца 19-го в.

С какой стороны там эти дорожки крепости? Что-то я их не нашёл 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elektronik сказал(а) 14 часа назад:

Вы кстати на Финестре бывали? Как там на шосейниках едется?

12 лет назад там до 1400 (с севера) был асфальт, а выше грунтовка, но хорошая грунтовка. И там как-то проходил этап Джиро, т.е. на шоссейнике должно быть проезжаемо.

Elektronik сказал(а) 15 часов назад:

две дорожки нарисовано "шоссе" и вдоль реки. Не подскажите, по какой лучше подниматься?

С юга я на вело не поднимался. поэтому ничего не могу сказать про те дороги. Из общих соображениий - "вдоль речки" должно быть меньше машин.. хотя эти дороги все равно наверху сходятся.

Elektronik сказал(а) 14 часа назад:

С какой стороны там эти дорожки крепости?

Вот здесь трек (картинка кликабельна) и несколько снимков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elektronik сказал(а) 12.06.2017 в 13:53:

Планируемый трек  примерно на 1400 км здесь:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kzgvczpqunxryzrk

Пока не проехали, конечно нет уверенности, что всё получится, до сих пор мы брали такие перевалы только поштучно, а тут целая гроздь.

Отсюда и просьба помочь советами, которые помогут нам оптимизировать маршрут и реализовать наш план.

Кроме идей по перевальной части просьба подсказать, как интереснее (но не очень длинно) проехать от озера  Durance до Castellane - у меня на этот кусок не хватило терпения информации при планировании.

Всем интересных дорог!!!

Великие перевелы.jpg

 

Трек красив, только он у вас не по дорогам сделан.

Реальный километраж по горным дорогам чуть ли не в два раза больше будет - они очень сильно 'меандрируют'.

Воспользуйтесь прокладкой маршрутов и конвертацией их в треки с высоким числом точек.

 

И я бы сделал меньше - да лучше, т.е. в разы сократил район, но ушёл от дорог с трафиком в горы.

Даже самое начало маршрута - дорога Nice - Sospel - узкая без обочин, но хоть с малым трафиком, а дальше от Breil-sur-Roya там магистраль идёт, при той же ширине полос и опять без обочин.

2017-06-24_14-03-36.jpg

 

В то же время, если не бояться уклона и набора высоты - есть куча офигенно красивых горных дорог, пусть и частично грунтовых.

И я когда жил в районе Ниццы - ездил кататься в нац парки подкидываясь на дизеле.

Мне и в голову не приходило пилить по трассе. Они там местами ну совсем не велосипедные.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще от Канн к Вердону можно проехать по дороге наполеона - там виды красивые и трафик небольшой, т.к. населенки мало http://www.ultimatedrives.net/top-10-roads/details.php?route_ID=100009

И один из самых, если не самый высокий асфальтовый перевал в европе.

 

P5240015.JPG

 

 

Вот фото от 24го мая (год правда 2003)

 P5240007.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 24.06.2017 в 15:09:

Трек красив, только он у вас не по дорогам сделан.

Реальный километраж по горным дорогам чуть ли не в два раза больше будет

Посмотрел.

Действительно, трек нарисован "как ворона пролетела", скажем, подъем на Тенде у ТС выглядит так:

tende.gif

 

А всего-то нужно было поставить галочку "следовать дорогам". и получится уже вот так:

tende2.gif

 

Во-первых, с этой самой галочкой процесс рисования займет наааамного меньше времени,

а во-вторых, общий набор упадет раза в два как минимум:P - т.к. трек будет по дороге, а не по придорожным буеракам.

 

*******************

Цитата

как интереснее (но не очень длинно) проехать от озера  Durance до Castellane

Если имеется в виду озеро Серр-Понсон, то и думать неча - через Парпайон, Коль д'Алло и Кольмар.

 

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) ‎20‎.‎06‎.‎2017 в 16:55:

 

 

p.p.s. присмотритесь к горным дорожкам вокруг озера Mont Cenis, там можно задержаться на пару дней и покатать радиалки по этим дорожкам к фортам конца 19-го в.

 

ТС пишет что едут налегке, там в середине лета +7 , сомневаюсь что они смогут заночевать на перевале в курточке и трусах) На Мон Сени ничего нет, кроме одной кафешки. Ближайшие отели только в Ланслебуре - это по серпантину вниз, минус почти километр высоты.

И по грунту с щебнем на шоссерах, если говорится о горных дорожках?)

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elektronik сказал(а) ‎21‎.‎06‎.‎2017 в 18:36:

 

Из Сусы к озеру Мон Сени две дорожки нарисовано "шоссе" и вдоль реки. Не подскажите, по какой лучше подниматься?

 

Если вы про S210, то асфальт, проезжаемо. Эта дорога все равно соединяется с SS25, которая идет на Мон Сени, но поехав по S210, вы поедете длинее. Трафик на обеих дорогах не большой, большинство машин прут в тоннель, находящийся в стороне. По какой нравится, по такой и едьте)  От Сузы идет боковая асфальтированная дорога (влево)  через Гиоглион, трафик там вообще нулевой. Идет через красивые деревни, с очень живописными улицами. По ней выедете все равно на SS25.

 

 

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) ‎25‎.‎06‎.‎2017 в 09:10:

Действительно, трек нарисован "как ворона пролетела",

Про ворону красиво и правда, но  тому есть причина -  джиписис  www.gpsies.com/ не позволяет оставлять более 3000 точек на маршрут, сокращает при сохранении. При длине маршрута в 1,5 тыс. км если пользоваться автопрокладкой, этой нормы никак не хватит, всё будет сокращено. кроме того, прокладка не работает "с середины", а именно так многое проложено - сначала вчерне намечена трасса, потом добавлены подробности. Навигатор кстати на таком длинном треке тоже виснет, так что мы по этому треку не поедем - я его расчленю частей на 5 и добавлю привязку к дорогам, чтобы ворона не летала, а по серпантинам скакала.

Вот поэтому перед последними уточнениями и задаю здесь вопросы - может стОит что-то кардинально поменять?

Изменено пользователем Elektronik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) ‎24‎.‎06‎.‎2017 в 14:22:

Еще от Канн к Вердону можно проехать по дороге наполеона - там виды красивые и трафик небольшой, т.к. населенки мало http://www.ultimatedrives.net/top-10-roads/details.php?route_ID=100009

Именно как нарисовано мы уже проехали лет 6 назад, от Шато Арно до Канн, действительно очень красиво! Но там, перед последней хребтиной, за которой уже Грас и море, нас реально чуть не сдуло с дороги в пропасть. Там же мы заночевали на автостоянке внизу ущелья у речушки. Ветер всю ночь ревел так, словно по палатке ездил каток с реактивным двигателем. Мы реально боялись, что велосипеды улетят, да и мы за ними. А с первыми лучами солнца всё мгновенно стихло. С тех пор это место мы окрестили "чёртовым ущельем".

 

Так что теперь я проложил маршрут по соседним дорогам))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) ‎24‎.‎06‎.‎2017 в 14:09:

Даже самое начало маршрута - дорога Nice - Sospel - узкая без обочин, но хоть с малым трафиком, а дальше от Breil-sur-Roya там магистраль идёт, при той же ширине полос и опять без обочин

Может подскажете, как обойтись без магистрального трафика, если мы всё-таки хотим попасть из Ниццы на перевал Тенде? Там куча дорог (особенно в районе самой Ниццы), но я совершенно не представляю, как выбрать из них менее загруженную и наиболее живописную?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) ‎24‎.‎06‎.‎2017 в 14:09:

В то же время, если не бояться уклона и набора высоты - есть куча офигенно красивых горных дорог, пусть и частично грунтовых.

Мы всё же ориентируемся в основном на асфальт - поедем на шоссейниках (ну почти шоссейниках - 2 туринга и 1 циклокрос), с грузом на багажниках, хоть и не очень большим. Так что в приоритете - нормальное покрытие и уклоны до 12%.

 

VladG сказал(а) ‎25‎.‎06‎.‎2017 в 09:10:

Если имеется в виду озеро Серр-Понсон, то и думать неча - через Парпайон, Коль д'Алло и Кольмар

А у меня вроде так и проложено... Верно? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) ‎25‎.‎06‎.‎2017 в 09:10:

Во-первых, с этой самой галочкой процесс рисования займет наааамного меньше времени,

а во-вторых, общий набор упадет раза в два как минимум:P - т.к. трек будет по дороге, а не по придорожным буеракам.

Наборы на перевалы я в другом месте считаю - на страве, www.climbbybike.com/ и т.п. Так что мне не очень важно нарисовать все зигзаги - на перевальных подъёмах с уклонами в районе 7-10% я знаю свою крейсерскую вертикальную скорость - на гибриде ехал до 350 м в час, на новом фуджи-туринге надеюсь делать не менее 400 м в час. На это и ориентируюсь при подсчётах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 4 часа назад:

Если вы про S210, то асфальт, проезжаемо

Я про неё! А уклоны там не зашкаливают? Профиль по этой дорожке я не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elektronik сказал(а) 48 минут назад:

Я про неё! А уклоны там не зашкаливают? Профиль по этой дорожке я не нашёл.

 

Не знаю, что значит зашлкаливают,  - велосипедисты там часто ездят. Поедете от Сузы по классической SS25 - поедете чуть короче и уклон будет меньше. Поедете по S210,   - в начале дорога будет вдоль реки по долине Сузы, потом резкий серпантин с гораздо сильным уклоном вверх на выезд к  SS25. Оба варианты не смертельны. Водичка есть , водопадов там очень много даже в июле, потерю жидкости восстановите )

Машин не много, овечек больше.

Я там ехал вообще с девушкой через Гиаглион, это был первый горный велопоход в ее жизни - проехали без проблем. Через Гиаглион советую, если интересны итальянские горные деревеньки.

Перевалите из Мон Сени в Ланслебур, значок или наклейку обязательно приобретите за перевал) Там продаются. Мон Сени - историческое место, там Ганнибал со слонами еще проходил , на Рим шел. Будете ехать - слонов увидите )

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 26.06.2017 в 19:00:

И по грунту с щебнем на шоссерах, если говорится о горных дорожках?

Cогласен, шоссейник не самый лучший аппарат для горных грунтовок. пожалуй, единственное, что меня извиняет, это то, что слово "шоссейник " появилось в этой теме несколько позже, чем я упомянул про эти дорожки:)

 

Насчет переночевать на берегу озера - http://www.giteletoet.com/

 

 

VladG сказал(а) 25.06.2017 в 10:10:

- через Парпайон, Коль д'Алло и Кольмар

Цитата

А у меня вроде так и проложено... Верно? 

 

Почти... но небольшие отличия:)  таки есть -

durance.gif

 

Парпайон, кстати, тоже грунтовый... однако случаи проезжания его на шоссейнике известны.

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да действительно конец совпадает, а в начале существенные отличия? Всё потому, что меня тянет заехать в Гап. Кажется что там какая-то "горная столица". А ведь может оказаться заурядный городишко. Стоит туда заезжать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поехали! Первый день и первый тысячник. И второй перевальчик чутт пониже. Отличная связка Коль де Бра + Коль де Брой.20170821_200748.jpg

20170821_172546.jpg

Изменено пользователем Elektronik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elektronik сказал(а) 9 часов назад:

Бра + Брой.

Вы эта... названия лучше латиницей пишите:)

 

И - попутного ветра!

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 22.08.2017 в 08:23:

Вы эта... названия лучше латиницей пишите:)

 

И - попутного ветра!

Исправляюсь: Col de Braus, Col de Brouis)

Мне очень сложно даются лишние французские буквы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На второй день перевалили в Италию через Tenda pass (1871 m).   Там практически нет никого - не машин, не мотоциклистов, все едут через тоннель (для велов он наоборот закрыт). Так что отличная дорожка, кроме самой верхушки там километра 3 жесткого триала с каменюками с французской стороны. Наши узкие колёса по этому не едут. С Итальянской стороны асфвльт 100 %. Там горнолыжный курорт Лимоне. Жизнь кипит и летом. Прошу прощения за фото верх ногами и на боку. Не понимаю, как их перевернуть

20170822_150401.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

День 3. Порадиалили на Col de la Lombarde (2350m) с Итальянской стороны. Трафик небольшой, очень живописно и комфортно ехать по лесу - не жарко. Открыто солнцу20170823_141606.jpg полностью только последние 3 км.  Спуск тоже отличный- дорога в основном позволяет разогнаться

добавлено 3 минуты спустя

День 4. Транзит по плоской Туринщине до Pinerolo.   

20170824_164325.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас