Hello World!

ShumNo

Тормоза Shimano Deore M615

19 сообщений в этой теме

Добрый день

Подскажите по тормозам Shimano Deore M615

 

На чайне доступны опции

Front - Left Hand Lever - With Olives

Front - Left Hand Lever - Without Olives

Front - Right Hand Lever - With Olives

Rear - Left Hand Lever - With Olives

Rear - Right Hand Lever - With Olives

 

Первых двух позиций нет. Если я верно понимаю, то переднего тормоза с левой ручкой нет. Отсюда вопрос взаимозаменяемые ли ручки у этих тормозов? Можно ли взять задний тормоз с левой ручкой и передний с правой и поменять местами, чтобы задний тормоз был на правой ручке и передний на левой?

 

Спасибо за ответы

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

cocabonga сказал(а) 18 минут назад:

Да, так можно делать.

Спасибо, скажите, а какие нюансы при этом появляются? На чайне верхние позиции стоят на 600р дешевле, наверное не просто так....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShumNo сказал(а) 20 минут назад:

 

Спасибо, скажите, а какие нюансы при этом появляются? На чайне верхние позиции стоят на 600р дешевле, наверное не просто так....

если делать неаккуратно, то придется прокачивать

:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 41 минуту назад:

если делать неаккуратно, то придется прокачивать

:)

Благодарю. Правда все равно в глубине остаются вопросы. Вдруг переделка с левшей обернется какой сложностью...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShumNo сказал(а) 1 час назад:

Благодарю. Правда все равно в глубине остаются вопросы. Вдруг переделка с левшей обернется какой сложностью...

нет, их не может быть, тк части абсолютно взаимозаменяемы.

я в прошлом году делал то же самое, тк триал спорт барыжит почему-то австралийскими джамисами, у которых тормоза поменяны местами.

 

если прям совсем не отпускает, можно купить два задних, с левой и равой ручкой, лишнее отрезать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShumNo сказал(а) 1 час назад:

Благодарю. Правда все равно в глубине остаются вопросы. Вдруг переделка с левшей обернется какой сложностью...

Оливки нужны будут новые.

По 50 руб в чиллене .

Итого плюс 100 руб заранее заложи.

Прокачивать в любом случае надо, но там односторонняя прокачка - дел на пять минут.

Чтобы не перетянуть болт при закручивании (при отсутствии динамометрический ключа) просто замеряйте штангенциркулем расстояние, на которое болт закручен до того, как выкручивать начнёте, чтобы поменять местами. Потом на это же расстояние и закрутить болты. Блин, не знаю, понятно или нет о чем говорю?))))

 

добавлено 1 минуту спустя

Хотя, если оливки и штуцера в комплекте то проблем не будет. Все равно гидролинии резать придется, раз тормоза новые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Да, так можно делать.

Не смущает, что расширительный бачок окажется перевёрнутым?

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Да, так можно делать.

Хммм... вчитался и подумал )))

Ручки переворачивать НЕЛЬЗЯ, но переткнуть калиперы, ессно, можно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если верно понял, то вся переделка это перестановка гидролиний + возможно ее нужно будет подрезать, чего правда делать не хотелось бы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShumNo сказал(а) 31 минуту назад:

Если верно понял, то вся переделка это перестановка гидролиний + возможно ее нужно будет подрезать, чего правда делать не хотелось бы

угу, причем удобнее делать на ручках. ставим все как есть, перед справа, зад слева. разворачиваем ручки на руле входами гидролиний вверх. отворачиваем гайки, но глинии из ручек не достаем. затем скрещиваем руки, вынимаем осторожно глинии из ручек и вставляем уже наоборот. закручиваем гайки.

 

подрезка зависит от производителя и размера рамы. иногда настолько длинные, что не обрезать ну совсем никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 52 минуты назад:

 

подрезка зависит от производителя и размера рамы. иногда настолько длинные, что не обрезать ну совсем никак.

Резать приходиццо почти всегда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

угу, причем удобнее делать на ручках. ставим все как есть, перед справа, зад слева. разворачиваем ручки на руле входами гидролиний вверх. отворачиваем гайки, но глинии из ручек не достаем. затем скрещиваем руки, вынимаем осторожно глинии из ручек и вставляем уже наоборот. закручиваем гайки.

 

подрезка зависит от производителя и размера рамы. иногда настолько длинные, что не обрезать ну совсем никак.

Спасибо за инструкцию, а при данном трюке воздух разве не попадает в линию?  Внутри гидролинии чуть-чуть но может быть давление, которого хватит чтобы масло немного вылилось и заместо него естественно войдет воздух. То есть после такой операции прокачка идет 100% верно? Или же у данных тормозов все настолько хитро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShumNo сказал(а) 10 часов назад:

Внутри гидролинии чуть-чуть но может быть давление, которого хватит чтобы масло немного вылилось и заместо него естественно войдет воздух. То есть после такой операции прокачка идет 100% верно?

вылилось и вылилось, это не проблема. проблема, если там был немного как бы вакуум, тогда воздух, действительно, немного попадет. но и это не всегда страшно, его может выдавить в расширительный бачок и все будет работать отлично. пока воздух как-то обратно не попадет в систему, например при транспортировке вЕлика вертикально.

 

но как уже подчеркивалось выше, глинии по дефолту, скорее всего, будут чрезмерно длинными и их так или иначе придется укорачивать. а вот укорачивать без прокачки удается совсем не всегда. поэтому, имхо, стоит один раз заморочиться и сделать все как следует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 14 часа назад:

Оливки нужны будут новые.

По 50 руб в чиллене .

Итого плюс 100 руб заранее заложи.

оливки в комплекте с тормозами идут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я брал леворукие SLXы на чайне, не вижу ни каких сложностей. Гидролинии поменять местами в ручках, всё равно их обрезать, подгоняя под велосипед. Если не оем , в комплекте с каждым тормозом должна идти оливка и штуцер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да какя там морока. Один фиг подрезать гидролинии. Оливка и гвоздик в комплекте идут ( если коробочный вариант. Что, кстати, для Чайника это далеко не факт, у них много ОЕМ - тупо в плёнку замотано), если аккуратно - то и прокачивать не придётся ( даже я со своими достаточно кривыми руками справился)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velan сказал(а) 42 минуты назад:

Все равно мороки много.. Их надо потом отрегулировать ( хотя это конечно не очень сложно, но все равно морока лишняя https://veloprofy.com/care/kak-otregulirovat-gidravlicheskie-tormoza-velosipeda/), да и вообще зачем морочить голову, если можно просто купить нормальные и все? Ну или в крайнем случае обратится к специалисту. Хотя специалистами становятся только тогда, когда сам начинаешь копаться и разбираться. Так что смотрите сами, тут личное дело каждого.

Односторонняя прокачка ни о чем не говорит? Там дел на 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 10 часов назад:

Оливка и гвоздик в комплекте идут ( если коробочный вариант. Что, кстати, для Чайника это далеко не факт, у них много ОЕМ - тупо в плёнку замотано)

Что значит "не факт", когда прямо чёрным по белому написано  "With Olives"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Что значит "не факт", когда прямо чёрным по белому написано  "With Olives"

Да вот то и значит, всякое у них бывает, когда ОЕМ шлют - у меня с роторами гайка ЦЛ должна была идти, и с одним из двух пришла, а во второй пакетик - забыли положить, 3 недели досылали. А до этого точно такие же роторы присылали "в коробочке", там всё  нормально было. И ценник одинаковый был. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас