Hello World!

VORON

Статья: Thule Chariot Cheetah 1 — два года эксплуатации

46 сообщений в этой теме

IMG_4820-COLLAGE.jpg

Начал выкладывать статью про свой опыт эксплуатации велоприцепа Thule Chariot Cheetah 1.

Читать здесь:

http://velopiter.spb.ru/articles/kids/thule-chariot-cheetah-1-—-два-года-эксплуатации-часть-1-r24/

 

Изменено пользователем VORON
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КоклюшЪ сказал(а) 8 часов назад:

по-моему, получилась статья о занудстве в рекламе :) 

А кто сказал, что походы с ребенком - это весело и легко? Статья про тяготы и лишения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я с 8го года смотрю на эти велоприцепы, но так и не смог обосновать его покупку.

 

Чем Володя обосновывает свою

1) пешие прогулки в режиме внедорожной коляски.

Ну так коляска-книжка сравнимая по проходимости складывается на порядок компактнее и носится на плече. Да и дешевле.

 

2) Багаж

VORON сказал(а) 6 часов назад:

Начать с того, что велокресло на велосипеде практически исключает комфортную перевозку вещей на заднем багажнике. 

Если мы хотим, помимо ребенка, увезти на велосипеде еще хотя бы 10 (в многодневных походах лучше 20) килограмм груза, то с детским креслом придется ставить передний багажник и боковые сумки. Однако, по опыту, управляемость в таком случае становится неудовлетворительной — велосипед с грузом на переднем колесе начинает управляться, как пароход, без возможности совершать резкие маневры.

Это буллшит.

Велокресло прекрасно совместимо с велосумками. Сумки на переднем колесе убирают вобблинг, что повышает управляемость и безопасность на больших скоростях.

А резкие маневры с прицепом - это как?

Мы прекрасно с женой много раз ездили с велокреслом и еще одним ребенком на своем веле с палатками или двумя велокреслами без палаток.

Через неделю поедем с тремя детьми и 1м велокреслом.

Если уже совсем не можешь жить без бензопилы в походе - проще взять вел с удлинненной рамой. (longtail bike)

 

2686962652_cf5078db68.jpg

 

И безопаснее, и маневры, и шмурдяка можно нагрузить.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 17 минут назад:

Я с 8го года смотрю на эти велоприцепы, но так и не смог обосновать его покупку.

 

Чем Володя обосновывает свою

1) пешие прогулки в режиме внедорожной коляски.

Ну так коляска-книжка сравнимая по проходимости складывается на порядок компактнее и носится на плече. Да и дешевле.

 

Вот Вы сейчас про какие коляски?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 4 минуты назад:

Вот Вы сейчас про какие коляски?

Сейчас у меня такая:

 s-l1600.jpg

На роликах с ней катался, в лес ходили.

При переходе через лес (напрямик) ребенок сажался в HipSit. Коляска вешалась на плечо. (6 кило)

С велоприцепом так не получится :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 21 минуту назад:

Сумки на переднем колесе убирают вобблинг, что повышает управляемость и безопасность на больших скоростях.

А резкие маневры с прицепом - это как?

Попробуйте проехаться по ореховским дорожкам с 15% градиентами по глубокому песку, колеям и корням, попутно лавируя между деревьями. С прицепом так ехать гораздо приятнее - управляемость на скоростях 3-10 км/ч в целом не отличается от нормального велосипеда. А с 10 кг на переднем колесе и детским креслом — ощущение, будто плыву на пароходе по р. Вьюн. Есть реальный риск не вписаться в какое-нибудь дерево. Плюс равновесие тяжелее держать.

Гонки по шоссе с ребенком на борту на скоростях овер 50 (где м.б. вобблинг)? Нет, не слышал!

Demeter сказал(а) 27 минут назад:

Велокресло прекрасно совместимо с велосумками.

Физически-то оно совместимо, если на переднее колесо вешать. Более того, мне сейчас именно так и приходится ездить, чтобы ребенок не скучал. Но велосипед превращается в пароход в плане управляемости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 1 минуту назад:

Сейчас у меня такая:

 s-l1600.jpg

На роликах с ней катался, в лес ходили.

При переходе через лес (напрямик) ребенок сажался в HipSit. Коляска вешалась на плечо. (6 кило)

С велоприцепом так не получится :)

у меня снап. по сравнению с прицепом это просто чемодан. через рельсы переезжаешь - чертыхаешься. любой корень, камень - трясогузка для ребенка. Сейчас, двухлетнего коня не страшно трясти, но 6 месячного по лесу я бы на такой не катала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 10 минут назад:

Вот Вы сейчас про какие коляски?

У нас есть такая коляска:

valco-baby-snap-3-wozek-spacerowy-silver

В плане проходимости - херня полная. Рулит диаметр и ширина колёс, не зря я поставил себе 20х3.0".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Попробуйте проехаться по ореховским дорожкам с 15% градиентами по глубокому песку, колеям и корням, попутно лавируя между деревьями.

С прицепом? По песку? в 15%? 

У меня почему-то или заднее колесо прокручивается или переднее взлетает в небо. - от этого и помогает дополнительный вес ребенка на заднем и сумок на переднем.

VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Физически-то оно совместимо, если на переднее колесо вешать. Более того, мне сейчас именно так и приходится ездить, чтобы ребенок не скучал. Но велосипед превращается в пароход в плане управляемости.

У нас вешались и на передний и на задний без проблем. Фото я уже постил неоднократно.

Управляемость меняется сильно, да, но пароходности я не заметил. Просто надо привыкнуть. Вся европа так ездит и не жужжит.

 

VORON сказал(а) 5 минут назад:

Гонки по шоссе с ребенком на борту на скоростях овер 50 (где м.б. вобблинг)? Нет, не слышал!

У моего найнера с короткой рамой при размещении веса за задней втулкой он начинается уже при 25кмч.

 

Решает длинная рама - чем больше колесная база - тем больше ты туринг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 7 минут назад:

На роликах с ней катался, в лес ходили.

Ну, вы бы еще в тему про фатбайки пришли и стали рассказывать, как по снегу и валунам рассекаете на шоссере (особенно как легко и удобно бежать с ним на плече). Valco Baby в плане проходимости соотносится с Thule, как шоссер с фатбайком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Valco Baby в плане проходимости соотносится с Thule, как шоссер с фатбайком.

Да, у Valco Baby проходимость лучше, т.к. её можно на плечо повесить.

Что мы и делали регулярно, в том числе перед лестницами и узкими тропками.

т..е. в реальных ситуациях, а не выдуманных, типа пойдем найдем место где наша коляска еще едет, а остальные уже нет. 

А еще Чариот по ширине тупо много где не проходит.

А еще в транспорт не лезет, на эскалатор не встает и т.п.

 

Ну настолько у него нишевое применение как у коляски, что хоть вешайся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lubania сказал(а) 23 минуты назад:

у меня снап. по сравнению с прицепом это просто чемодан. через рельсы переезжаешь - чертыхаешься. любой корень, камень - трясогузка для ребенка. Сейчас, двухлетнего коня не страшно трясти, но 6 месячного по лесу я бы на такой не катала.

6 месячного никуда не катали, т.к. он ещё не сидел и был октябрь.

И да, сдвоенное переднее колесо действительно херня полная, и трясет в любом Снапе сильно.

Но еще раз - коляска нужна для асфальта и ровной дороги.

 

За городом мне почему-то приходится лазать вниз-вверх, ходить по песку и лесу.

Никакие колеса хоть 3" хоть 4" там не помогут.

Помогает переноска типа ХипСита или Deuter Kid Comfort.

 

big_60c92f4231df4735bfea7906cbb9974f.jpg

Изменено пользователем Demeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 1 минуту назад:

6 месячного никуда не катали, т.к. он ещё не сидел и был октябрь.

И да, сдвоенное переднее колесо действительно херня полная.

 

И еще раз - коляска нужна для асфальта и ровной дороги.

За городом мне почему-то приходится лазать вниз-вверх, ходить по песку и лесу.

Никакие колеса хоть 3" хоть 4" там не помогут.

Помогает переноска типа ХипСита или Deuter Kid Comfort.

 

big_60c92f4231df4735bfea7906cbb9974f.jpg

у нас ровесники))

в полгода катала по парку Лесотехнической академии, каждый день, на сон. валкобеби там тоже проходила везде, но трясогузка была такая, что того и гляди башка у малого отвалится. и на плечо ее не повесишь, если ребенок спит:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 12 минуты назад:

С прицепом? По песку? в 15%? 

Я не чувствую особого уменьшения проходимости и управляемости велосипеда при езде с прицепом (по сравнению с обычным гружёным МТБ, разумеется). В горки едет хорошо, в песке не вязнет больше обычного. А вот при езде с передним багажником - сразу почувствовал.

Demeter сказал(а) 12 минуты назад:

Вся европа так ездит и не жужжит.

Ну, это вообще аргумент из серии "миллионы мух не могут ошибаться". Ездят они отнюдь не по нашим грунтовкам с лужами, корнями и песком.

Demeter сказал(а) 4 минуты назад:

А еще Чариот по ширине тупо много где не проходит.

Ширина там как у руля велосипеда. Пройдет везде, где может проехать велосипед.

Demeter сказал(а) 6 минут назад:

Ну настолько у него нишевое применение как у коляски, что хоть вешайся.

Применение вполне определенное - круглогодичная езда по грунту и снегу. Мы в таком режиме за 2 года нагуляли больше сотни часов, думаю.

Если вам нужно не гулять по грунтам, а ходить с коляской по бутикам и садиться в маршрутку, то просто расслабьтесь и порадуйтесь, что вам не надо тратить 40 тыр на Thule!

Demeter сказал(а) 11 минуту назад:

Да, у Valco Baby проходимость лучше, т.к. её можно на плечо повесить.

Ну вы сами хоть немного понимаете, какую фигню несете? Если нет, то боюсь, что вам бесполезно что-то объяснять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lubania сказал(а) 9 минут назад:

у нас ровесники))

в полгода катала по парку Лесотехнической академии, каждый день, на сон. валкобеби там тоже проходила везде, но трясогузка была такая, что того и гляди башка у малого отвалится. и на плечо ее не повесишь, если ребенок спит:)

Да, точка зрения от глобуса сильно зависит.

 

У меня коляска лежит в багажнике, потому что 4й этаж без лифта, а в Удельном парке (250м от подъезда) много асфальтовых дорожек.

И возможность переставить автолюльку из машины на шасси коляски, чтоб ребенок не проснулся - была жизненной необходимостью по пару раз каждый день.

(да я знаю, что для чариота что-то подобное есть но оно ужасно, и чариота в багажнике обычно не лежит)

А за город мы выбирались или на лыжах кататься (переноска решает) или на велосипедах с велокреслом (целых 2 раза :( ), или гулять в лес (переноска опять решает).

 

В общем я рад, что вы нашли Чариоту применение - я на него долго облизывался но придумать как его буду использовать так и не смог.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 19 минут назад:

За городом мне почему-то приходится лазать вниз-вверх, ходить по песку и лесу.

Никакие колеса хоть 3" хоть 4" там не помогут.

Помогает переноска типа ХипСита или Deuter Kid Comfort.

Практически везде, где проедет велосипед, коляско-прицеп Thule тоже проедет. Причем обычно быстрее, чем если ребенка нести на себе. Проблемы возникнут с глубокими лужами и с местами, где велосипед можно только катить. Но такие дорожки несложно и исключать из маршрута.

Носить 15-кг ребенка на себе — дело на любителя. Особенно в многодневках, где нужно дополнительно нести 30 кг багажа. А если ребенка нести на себе по зверскому катку, который встречается зимой, - это вообще опасно для него. Тем не менее, друзья наши так делают. Но им не приходит в голову еще и коляску с собой при этом тащить. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 15 часов назад:

Сейчас у меня такая:

 s-l1600.jpg

На роликах с ней катался, в лес ходили.

При переходе через лес (напрямик) ребенок сажался в HipSit. Коляска вешалась на плечо. (6 кило)

С велоприцепом так не получится :)

Велоприцеп можно просто катить, при этом проходимость не сравнима (грязь, снег, пляж) Все же большие колёса это очень классно, все кто пробовал "катать" одобрили, не представляю как с "городской" коляской можно ходить 20+ км. в день.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у.е. сказал(а) 8 минут назад:

конечно проходимость у этой коляске значительно лучше чем у обычной, но как по мне, если ты не собираешься ходить по 20+ км в день или бегать с коляской, то такая коляска ни к чему.

20 км за день мы не проходили. А вот 10-15 — регулярно, в том числе и зимой по снегу разной глубины и консистенции.

у.е. сказал(а) 9 минут назад:

в транспорт не полезешь.

Смотря какой транспорт. В электричку Thule закатывается легко и приятно, а прогулочную коляску приходится хватать в охапку вместе с ребенком и затаскивать. Ну или заниматься эквилибристикой, когда ребенка надо взять на руки, коляску - на плечо, и ничего из этого не уронить под платформу. Про надземные переходы вообще молчу. Интересно было бы посмотреть, как человек ползет на крутую обледеневшую лестницу где-то в Кирилловском: на спине 15-кг рюкзак, на плече коляска, в руках ребенок. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну конечно прицеп это коляска для туризма! Никто и не заставляет ездить с нею по асфальту, таскать ее в багажнике авто, гулять с ней по бутикам и супермаркетам. Нет, лес и только лес!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у.е. сказал(а) 2 часа назад:

места в багажнике занимает значительно больше чем обычная коляска, в транспорт не полезешь.

конечно проходимость у этой коляске значительно лучше чем у обычной, но как по мне, если ты не собираешься ходить по 20+ км в день или бегать с коляской, то такая коляска ни к чему.

Вот кстати верно, если вы за пределы "городской застройки" практически не выбираетесь, то ни прицеп ни беговая коляска вам не нужна. (А вот живя к примеру в Пушкине пользоваться такой вещью одно удовольствие т.к. кроме как ходить ежедневно по паркам 20+ км тут больше заняться особо нечем  xD )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14.06.2017 в 00:36:

Спасибо, весьма поучительно.

 

А сколько у вас ребенок может проспать в велоприцепе?

У нас в велокресле на этой неделе максимум 20км было за один присест (ну т.е. чуть меньше 2х часов).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 2 минуты назад:

А сколько у вас ребенок может проспать в велоприцепе?

У нас в велокресле на этой неделе максимум 20км было за один присест (ну т.е. чуть меньше 2х часов).

В прицепе спал намного больше, чем в кресле — до 1,5 часов против 30 минут. Зато ребенок в бодрствующем состоянии готов ехать в кресле довольно долго, до 4 часов в сутки, а в прицепе как проснется — максимум через 15 минут требует выпустить.

В пешеходном режиме в прицепе ему ехать интереснее, и там это не так выражено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 23.06.2017 в 16:18:

В прицепе спал намного больше, чем в кресле — до 1,5 часов против 30 минут. Зато ребенок в бодрствующем состоянии готов ехать в кресле довольно долго, до 4 часов в сутки, а в прицепе как проснется — максимум через 15 минут требует выпустить.

В пешеходном режиме в прицепе ему ехать интереснее, и там это не так выражено.

да нифига. полтора - скорее исключение. час - как правило. в кресле 30 мин. но это из-за того, что башка болтается, и это его будит. Надо этот вопрос решать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас