Hello World!

SNord

Сбит велосипедист на пересечении Оптиков и Туристской

44 сообщения в этой теме

jdvz сказал(а) 18 минут назад:

оценить расстояние до мигающего источника света сложнее. 

 

Тоже обращал внимание. Однако предположу, что нужно учитывать скорость наблюдателя и частоту моргания.
При движении на велосипеде не замечал проблемы в оценке расстояния до впереди (вдалеке) едущего байкера с задним маячком. А вот преследуя байкера на авто действительно отметил трудность восприятия расстояния.

Но за других говорить не готов.

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 13.06.2017 в 13:23:

 

В тех кварталах СПЧ народ очень любит притопить, носятся многие за сотню. Камеры на Оптиков и Богатырском более менее их пыл охладили, но только непосредственно в тех местах где камеры находятся. Езжу каждый день по этим кварталам, и для моего маршрута этот кусок является самым опасным, особенно при проезде перекрестков в час-пик.

Понастроят магистралеобразных дорог в жилых кварталах, а потом удивляются откуда столько ДТП (а может и не удивляются?)

хм... вот читаю и думаю "а точно ли я на Оптиков живу?". А ведь этот перекресток - ближайший к моему дому.

Соответственно часто там езжу и на авто и на велике и не сказал бы я, что там так сильно гоняют и что там на велосипеде ездить страшно.

Более того: по утрам я с Оптиков поворачиваю на Туристскую НАЛЕВО на велосипеде - да-да, на том самом перекрестке.

Там гонять смысла нет - все равно все светофоры соберешь

добавлено 1 минуту спустя

про маячки: и передний и задний ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! И днем тоже.

Как водитель авто я всеми конечностями за обязательный свет на велосипедах.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 13.06.2017 в 12:25:

 

Нет конечно. Просто всегда думал что чаще с тяжелыми травмами головы  уезжают в реанимацию. И, как правило, это катальцы вообще без защиты головы. Но если скорость стокновения запредельная, когда сильно страдают внутренние органы и позвоночник... Видимо как раз тот случай.

Велосипедисту выкарабкаться. Терпения семье. Водилицу по всей строгости.

У меня на глазах педестрианин приземлился неудачно в лобовое стекло авто (перебегал на красный у Московского вокзала). Скорость авто в момент ДТП была около 30 км/ч, не более (потом уже вывели из тормозного пути). Пешехода увезла реанимация, пришлось несколько раз запускать сердце. Врачи, судя по тому что я слышал, упоминали "обширный ушиб внутренних органов" и разрыв чего-то там.

Каски касками, но главная задача велосипедиста - никогда не попадать под колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 9 часов назад:

 

Тоже обращал внимание. Однако предположу, что нужно учитывать скорость наблюдателя и частоту моргания.
При движении на велосипеде не замечал проблемы в оценке расстояния до впереди (вдалеке) едущего байкера с задним маячком. А вот преследуя байкера на авто действительно отметил трудность восприятия расстояния.

Но за других говорить не готов.

Точно так же скажу, что за рулём авто лучше ориентироваться на постоянный свет, а не мигающий.

С другой стороны, мигалка привлекает больше внимания.

Поэтому я всегда всем интересующимся рекомендую ставить минимум два задних фонаря: один в постоянном режиме светит, второй мигает. Ещё и страхуют друг друга на случай чего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 16 часов назад:

хм... вот читаю и думаю "а точно ли я на Оптиков живу?"

 

Перекресток с Туристской еще более-менее, хотя там иногда бывают неприятные ситуации когда едешь со стороны стройки метро - народ не горит желанием по ПДД уступать дорогу. Про гоняющих я больше подразумевал перегон к Яхтенной и дальше по Оптиков, саму Яхтенную улицу, и особенно Богатырский-Яхтенная. Вот там гоняют от души.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расстояние нормально оценивается до строба, не правильно оценивается скорость. Естественно - это не относится к темному времени суток, там строб просто слепит водителя и велосипедиста не видно вообще за вспышками. Днем, особенно в солнечный день,  и уж тем более - когда солнце низко, строб отличный вариант для всех. Вот меня,  когда я за рулём, строб на веле наоборот радует - я вижу велосипедиста заранее, это всегда хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 16 минут назад:

Расстояние нормально оценивается до строба, не правильно оценивается скорость

гораздо важнее, чтобы источник света заметили, а не оценили до него расстояние.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Днём стробоскоп, как начинает темнеть - постоянное горение. В сумерках мне самому не приятно смотреть на строб, вспышки бьют по глазам до боли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CoyoteNF сказал(а) 1 минуту назад:

Днём стробоскоп, как начинает темнеть - постоянное горение

Именно так!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При короткой остановке слабый постоянный, при долгой стоянке никакой, на низкой скорости строб, на высокой скорости сильный постоянный.

Ну динамка так работает просто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15.06.2017 в 14:41:

гораздо важнее, чтобы источник света заметили, а не оценили до него расстояние.

Вот вообще ни разу. Никто не будет плестись 20 км/ч, когда фонарь светит где-то там, далеко. Будут жать, пока не окажется, что угловые размеры фонаря были оценены неверно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы, главное поярче фонарики ставьте, чтобы водила мимо цели не промахнулся...

Водитель шёл на таран.jpeg

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да уж, теоретики! Одного такого специально после спора на тему мигает-горит постоянно я повез на машине. И на Литейном мосту, вечером, нам встретились попутные велосипедисты. Товарищи с постоянно горящими габаритами сливались с потоком машин, зато с мигающими -- сразу издалека опознавались как велосипедисты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 47 минут назад:

зато с мигающими -- сразу издалека опознавались как велосипедисты. 

То есть сразу издалека видно, что можно не пропускать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 6 часов назад:

Да уж, теоретики! Одного такого специально после спора на тему мигает-горит постоянно я повез на машине. И на Литейном мосту, вечером, нам встретились попутные велосипедисты. Товарищи с постоянно горящими габаритами сливались с потоком машин, зато с мигающими -- сразу издалека опознавались как велосипедисты. 

Рекомендую попросить кого-нибудь из товарищей сесть на велосипед и поехать ночью по неосвещённой улице или загородной дороге, а самому попробовать оценить расстояние до моргалки и до постоянки (и, соответственно, выбрать безопасную скорость).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 12 часа назад:

Рекомендую попросить кого-нибудь из товарищей сесть на велосипед и поехать ночью по неосвещённой улице или загородной дороге, а самому попробовать оценить расстояние до моргалки и до постоянки (и, соответственно, выбрать безопасную скорость).

 

Как вариант совместить моргалку на шлеме и постоянное горение под седлом. Только аккумуляторы можно запариться заряжать, если конструкция маячка соответствующая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 19.06.2017 в 13:15:

 

Как вариант совместить моргалку на шлеме и постоянное горение под седлом. Только аккумуляторы можно запариться заряжать, если конструкция маячка соответствующая.

Да среди задних габаритов хватает таких (на аккумах ААА), которые потребляют достаточно мало энергии, так что с этим проблем особых нет кроме того, что такие маячки легко и незаметно отваливаются из-под седла (ну или заметно, ежели повезёт, правда целыми после этого они могут и не оказаться). К тому же многие из них, будучи закреплёнными непосредственно на веле,  могут выключаться или переходить в другую фазу во время наезда на всякие колдобины, поребрики итп. Но на рюкзаке (в т.ч. и вело) ведут себя хорошо. Ежели сзади у рюкзака имеется ещё и сеточка, то и вообще отлично, риск потерять 0,00%. Заряжать аккумы запариться сложно, ибо разряжаются такие габариты долго, даже в режиме постоянного света. Более дорогие габариты, заряжающиеся от юэсби, на седле сидят хорошо и теряются тяжело (хотя лучше крепить дополнительной резинкой), но разряжаются быстро. В режиме переменной яркости, в котором я обычно использую, часа 3.  Вот их действительно можно запариться заряжать. Можно в относительно тёмное время выехать катнуть вечерком и невозбранно разрядить предварительно заряженный габарит до окончания поездки. Посему этот габарит использую только в условиях относительной темноты.
А вот с передним светом всё сильно печальнее, ибо даже тусклые передние габариты "шоб водилы видели на дороге" жрут аккумы достаточно неплохо

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) Monday, June 19, 2017 в 13:15:

и постоянное горение под седлом

:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Общался с супругой пострадавшего.

Есть позитивная новость, цитирую: "Две недели реанимации, в себя не приходил. Сейчас на реабилитации, получше, но ещё не очень."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас