Hello World!

Firs_away

RockShox Monarch RT3 травит воздух

19 сообщений в этой теме

Травит воздух задний амортизатор RockShox Monarch RT3.

Самое интересное, что до того, как я отдавал его на переборку, ничего не травило.

Пробег амморта 1000км общий (после переборки 300 км.).

За 3 часа катания где-то на 30% сдувается.

Накачал по максимуму, сунул в тазик. Минут 20 смотрел, пузырей ни где так и не появилось.

Разбирать смотреть резинки? Может поставили что-то не так или не той стороной?

 

-B8XvTjRGvY.jpg

 

И ещё вопрос.

Есть переходник, для накачки компенсационной камеры:

 

RockShox-Pump-Adapter-for-Monarch-Ario-2

Как им правильно накачать камеру?

Прикручиваю преходник к насосу, дальше вкручиваю всё вместе в амморт. Накачиваю. Но когда выкручиваю переходник, часть воздуха выходит. Причём так выходит что от 300psi, остаётся где-то 160-170, при повторном прикручивании и проверки давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну так если начало травить после переборки, то туда и отдать, пусть переделывают, что накосячили :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тащи обратно, где перебирали, возможно уплотнительное кольцо какое нибудь не туда встало, или повреждено. Травит он под работой по всей видимости, в тазике в статике не увидишь.

Ещё, как вариант клапан и его колечки могут травить, у меня лично в этом проблема была.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

ну так если начало травить после переборки, то туда и отдать, пусть переделывают, что накосячили :)

 

cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Тащи обратно, где перебирали,

 

 

Думаю с этим будет проблема. Перебирали осенью, а выехал я только сейчас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 12 часа назад:

 

Травит воздух задний амортизатор RockShox Monarch RT3.

 

Возможные причины, почему оно травит при работе:

1. Царапины на штоке, корпусе поршня (тот, что я разметкой).

2. Нарушения в геометрии банки.

3. Износ колец, деформация и потеря упругости.

4. Недостаток смазки, слишком жидкая или слишком густая.

 

В статике оно может и не травить.

 

Я лично имел практику долгих попыток ремонта ДТ-шного аморта.

При разборке банка получила нарушения геометрии, плюс общий износ.

В результате - я не осилил, хотя пытался долго.

Отправили в офф. сервис, там махнули почти все, остались только потроха и верхушка.

 

По переходнику. Я заворачивал, потом быстро выкручивал все вместе.

Давление там должно стравливаться со шланга, но его потом не проверить, объем маленький и при подключении по новой, сильно уплывает т.к. выходит из камеры в шланг.

 

 

добавлено 1 минуту спустя
Firs_away сказал(а) 1 час назад:

 

Думаю с этим будет проблема. Перебирали осенью, а выехал я только сейчас.

Я бы начал с простого, ливанул смазки в воздушную камеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Решил разобрать амортизатор и глянуть что к чему.

Не могу открутить банку. Затянули шопипец. Нафиг так делать!

Ключа ленточного у меня нет. Пытаюсь открутить наматывая камеру сверху, и дальше руками.

Амортизатор уже и в холодильнике морозил и кипяточком поливал. Нивкакую. Что делать?

добавлено 1 минуту спустя

Возил в ТРИ веломастерские. Ни у кого нет ленточного ключа. Причём по телефону все наперебой, привозите всё сделаем.

Привожу, пык, мык, нет ключа. Так а фигли спрашивается по телефону мне лапшу вешали. Бесят уже эти веломастера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 13 часа назад:

Решил разобрать амортизатор и глянуть что к чему.

Не могу открутить банку. Затянули шопипец. Нафиг так делать!

Ключа ленточного у меня нет. Пытаюсь открутить наматывая камеру сверху, и дальше руками.

Амортизатор уже и в холодильнике морозил и кипяточком поливал. Нивкакую. Что делать?

добавлено 1 минуту спустя

Возил в ТРИ веломастерские. Ни у кого нет ленточного ключа. Причём по телефону все наперебой, привозите всё сделаем.

Привожу, пык, мык, нет ключа. Так а фигли спрашивается по телефону мне лапшу вешали. Бесят уже эти веломастера.

Как вариант, в автомастерских поспрашивать. Там фильтры масляные, подобными приспособами скручивают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 13 часа назад:

Что делать?

как вариант: обмотать в один слой изолентой (для улучшения сцепления), взять стропу/ремень (я использовал стропу на лямке рюкзака), обмотать по изоленте в 2 слоя, конец зажать 1-2 плоскогубцами (в зависимости от необходимого усилия) и, оперевшись плоскогубцами на намотанную стропу как бы тащить-накручивать ее далее. короче говоря, имитировать ременный ключ. но нужно быть внимательным, если материал мягкий, чтобы не появилась вмятина от плоскогубцев. в моем случае была обычная железная труба. собирать обратно также, изменив направление наматывания стропы.

 

а, ну можно еще сам ключ купить)))

:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема серьёзней чем я думал.

Мне даже в таком варианте его не открутить.

Прокручиваются хомуты на резинках, хотя усилие там приличное, я думаю даже больше, чем у ленточного ключа. А затягивать туже - страшно банку помять.

 

22430203059f.jpg

Изменено пользователем Firs_away
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 8 минут назад:

Мне даже в таком варианте его не открутить.

а давление спущено из всех камер? ну, так, на всякий случай.

были же, вроде, какие-то с газом в негативке, они, вроде, не так просто сервисуются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16 минут назад:

а давление спущено из всех камер? ну, так, на всякий случай.

были же, вроде, какие-то с газом в негативке, они, вроде, не так просто сервисуются.

Спущено и нипель выкручен. Тут нет раздельной негативки и позитивки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 7 минут назад:

Тут нет раздельной негативки и позитивки.

как это? а это что?

 

Screen Shot 2017-06-02 at 15.37.56.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 42 минуты назад:

как это? а это что?

 

Это компенсационная камера.

 

В общем, я смог, но это было непросто.

886c06cfd796.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понятно.

 

отпишись потом по результатам сборки/проверки, плиз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уф, всё, перебрал.

 

По ходу переборки всплыли следующие проблемы:

Потряс амортизатор, слышу что-то булькает внутри. Думаю, вот дела, воздух в масляном демпфере (а, я всё думал, почему амортизатор работает так говённо).

Пришлось разбирать демпфер. Так его тоже еле открутил. Причём, он откручивается гаечным ключом, и мне пришлось изрядно попыхтеть, чтобы его отвернуть.

Масло недолито на ДВА см.! Это вобще жесть. Ну ладно, 10мм. ушло на поршень, но 1см. это тоже дофига.

Причём масло, похоже оригинал - розовое. Такое чувство что его вообще не меняли, слили в банку и назад заправили. Завернули крышку, не вытаскивая шарика, и не выпуская пузырьки воздуха - и так сойдёт!

Чтобы я ещё раз отдал что-то делать этим кривожопам. Правильно говорят, хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

 

Осталось покататься, и посмотреть как будет себя вести амортизатор, и будет травить или нет.

 

03433b84ade0t.jpg193333985d24t.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 7 часов назад:

Чтобы я ещё раз отдал что-то делать этим кривожопам.

Напишите, пожалуйста, где делали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 4 часа назад:

Напишите, пожалуйста, где делали.

СhillenGrillen

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо!

 

придется вооружаться ребилд китом и тоже самому..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу порекомендовать мастерскую DForks. Уже несколько лет у них всю амортизацию обслуживаю. И лефти, и обычные вилки, и аморты. Иногда бывают мелкие косяки, но глобальных не было, исправляют бесплатно. Со сроками, правда, иногда беда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас