Hello World!

Донсанчес

Здоровье велосипеда после продолжительного полоскания в воде

6 сообщений в этой теме

Уважаемые! Прошу совета! Вымыл велосипеды в озере в октябре. Окунал с мостка полностью в холодную воду и сильно полоскал (туда-сюда) продолжительное время. 
Немного проехались еще. Затем велики просушились на багажнике на обратной дороге в течение часа. После зимовали на лоджии, температура опускалась до нуля. Вряд ли ниже.
Подскажите, какие проблемы мог я получить в этой связи? Что могло полететь?

И что делать сейчас перед тем, как начать кататься. Велики CUBE AIM DISC 26 2014 года. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перебрать втулки, рулевую, вынуть каретку. Можно ещё вилку отдать на переборку.  А, да, и больше так никогда не делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 3 часа назад:

Перебрать втулки, рулевую, вынуть каретку. Можно ещё вилку отдать на переборку.  А, да, и больше так никогда не делать.

А что под дождём на современном велосипеде кататься нельзя? Или после каждого хорошего дождика нужно обязательно проделывать перечисленные вами процедуры?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 5 минут назад:

А что под дождём на современном велосипеде кататься нельзя? Или после каждого хорошего дождика нужно обязательно проделывать перечисленные вами процедуры?

Есть некоторая разница между требованиями к IPx6 (брызги, капли) и IPx7 (погружение в воду). Езда в ливень и продолжительное полоскание в погруженном виде - несколько разные вещи.


Подробнее тут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну либо все на замену либо повезло, был случай когда осенью ставилась каретка холлутеч SLX серии, был осенний выкат под дождем и купаниями, после этого велосипед простоял зиму в тепле, весно оказалось что каретка все таки заржавела, что пришлось менять... В моем варианте велосипед топился целиком по руль, (у велокомпа сход датчик, видимо пропускал) после этого еще активно почти ежедневно пользовался, на следущем ТО вообще никаких следов ржавчины не было обнаружено в узлах...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас