Опубликовано: 25 апреля 2017 г. (изменено) В добрые руки тренировочное корытце. В целом работоспособен. Из проблем: - Убита вилка - покрытие ног в хлам, появился маленький люфт, текут уплотнители, не пережила питерских зим, но при этом работает пока нормально, можно добивать или попытаться реанимировать. - Изношена каретка - еще работает и не раздражает, но уже люфтит (если ннада, есть новая в кробочке). - Съедено несколько зубьев на ведущей звезде - 9-ка подточила узкие зубья на NW, но как-то избирательно - съела 4 или 5 штук, и остановилась на этом. Работает. - Порез на передней покрышке - заклеен спец заплаткой, но грыжа есть, живет так уже долго, даже бескамерно стояла. Остальное в порядке, только косметика, типа отбитой краски. Рама без вмятин и трещин, палки в порядке, седло поскрипывает. Цепь сношена - 0.75 по калибру, есть новая, если ннада. Кассета в порядке вся. В задней втулке полностью новая начинка, перебрал в начале зимы. Колодки свежие, катал на них около месяца, но по воде-грязи, поэтому успел сносить немного. Комплектация: Рама - Author Context 2008 20" (вроде 6061 с всякими там батингами-гидроформингами); Вилка - Fox F100 RL 2009 Рулевая - Ritchey WCS; Руль - Ritchey PRO +-5, отпилен до 680; Вынос - Ritchey WCS, 130/-6; Подседел - Ritchey Comp; Седло - Selle Italia SL; Колеса - XT M756, DT Revolution, DT Prolock, Mavic XC717; Тормоза - Avid Elixir 3 160+160 (роторы HS1); Система - Shimano XT M770 (175 мм); Звезда - Absolute Black овал 32 зуба; Цепь - HG93; Кассета - Deore 12-36; Манетка - Sram X0; Задний переключатель - Sram X9, средняя лапка; Покрышки - Schwalbe RaRa 2.10 evo + Schwalbe Thunder Burt 2.10 evo Педали - пластик или на выбор M520 или Candy C за 500 руб; Грипсы - Trialtech. Забирайте за 15 тыс, будет отличный зимне-городской-тренировочный пепелац. Звонить +7-951-67о-47-сорок-один (Вячеслав) или ЛС. Изменено 25 апреля 2017 г. пользователем andzhi4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах