Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

gopher сказал(а) 3 минуты назад:

Польский bikepack.

Цитата

There are no shipping methods available.

Чем интересен отечественный производитель, так это возможностью почти беспроблемной доставки.

В случае с заказом из-за рубежа на первый план выходят крупные бренды, которые присутствуют в интернет-магазинах, более-менее освоивших доставку в нашу маленькую страну. Там и качество выше, и водонепроницаемость возможна, и покрасивше и помоднее, но и ценник сразу вдвое. Чисто попробовать, как в моём случае, получается накладно.

Можно конечно и с посредниками связаться, но как искать посредников из Польшы - вопрос с заковыркой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 17 часов назад:

Озадачился покупкой подседельного баула и составил сравнительную таблицу по отечественным (и не очень) производителям.

Если упустил кого-то или где-то неверные/неуказанные данные, которые Вам известны, сообщите пожалуйста.

 

Производитель: Rockbros (китай)
Модель: AS-2
Цена: ~2500р.
Вес, г: 576
Каркас: да
Резинки: да
Стягивающая стропа: да
Модульная: нет
Заявленный объём, л: 10L
Липучка на горловине: да
Внешние карманы: нет
герметичный: да
Комментарий: не болтается - совсем, я доволен :-)
 

Скрытый текст

2018_0601_123243_001_scaled.JPG

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Selya сказал(а) 1 час назад:

 

  Показать содержимое

2018_0601_123243_001_scaled.JPG

 

 

А это у вас 26-й Superbow?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parvas сказал(а) 14 часа назад:

Еще один уже упоминавшийся в теме производитель

Не могли бы вы подсказать характеристики сумки по примеру того, что заполнено? Мне информацию как-то сложно найти про неё, без марки и имени она не индексируется.

Selya сказал(а) 2 часа назад:

Производитель: Rockbros

Спасибо, добавил.

В официальном магазине Rockbros она $56, что дороже чем 2500. Скидки, конечно, могут быть, но обычая цена вроде такая.

 

Китайские баулы тоже очень интересны в силу схожей с отечественными доступностью.

Если у кого-то есть на руках экземпляры Roswheel, Newboler, B-Soul, других моделей Rockbros - поделитесь информацией.

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 1 час назад:

Не могли бы вы подсказать характеристики сумки по примеру того, что заполнено?

нет, пока не заказал еще. Можно написать ВК пообщаться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parvas сказал(а) 18 часов назад:

Еще один уже упоминавшийся в теме производитель

Добавил то что есть о нём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lyuda11 сказал(а) 14 часа назад:

вот еще https://vk.com/malpa_by

Спасибо, добавил.

Дешего и сердито. Они ещё и одёжку пошивают интересную и недорогую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 30.05.2018 в 12:37:

Topeak заявлен производителем как водостойкий, не водонепроницаемый.

Ничего подобного, Topeak заявляет waterproof rating 10 000 mm для своей гермы.

На всякий случай, если кто не в курсе, хорошая, на мой взгляд, статья "Водостойкость и водонепроницаемость. В чём разница?". Ещё лучше, применительно к палаткам, эта тема раскрыта у Комбрига.

В прошедшие выходные съездил с Фаустусом в ПВД, где невольно случился первый практический дождевой тест моих байкпакерских сумок Topeak. На второй день вечером попали под сильный дождь, который шёл в течении часа, минут 10 из которого лило, что называется как из ведра. На следующее утро, когда все ещё спали (и я в том числе), дождь снова начался. Трудно сказать, сколько он длился, но, более часа точно. Затем, днём было сильное поливалово часа на четыре примерно, и ближе к вечеру около получаса. Напомню, что подседельная сумка Topeak имеет внешнюю оболочку из довольно толстого на ощупь материала, внутрь которой вкладывается гермопакет с вышеуказанной водонепроницаемостью. Нарульная сумка состоит из подвески и аналогичного гермопакета, который, в отличие от задней сумки, открыт "всем ветрам". На ночь гермопакеты я убирал в палатку, а подседельная сумка и передняя подвеска болтались на велосипеде под открытым небом. Итог таков. Всё содержимое гермопакетов на протяжении всего описанного времени осталось абсолютно сухим, включая герму, непосредственно находившуюся под прямым воздействием дождя. Более того, сама подседельная сумка, которая не заявлена ни как водостойкая, ни как водонепроницаемая, тоже была сухая внутри.

К стати, цены в немецких интернет-магазинах в районе 50 евро за сумку (сзади 10 л, спереди 8 л). Сейчас глянул, для интереса, их наличие, и, увы и ах, наличие отсутствует, поставки ожидаются. Видимо, за такие деньги народ разметает эти сумки с удовольствием. Недавно Topeak выпустил 15-ти литровую версию подседельной сумки, но её до сих пор нет в продаже и цена объявлена не такая вкусная, около 70 евро.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну по факту плотную хб можно пропитать DWR пропиткой что она практично долго мокнуть не будет.

Кстати у меня подрамная сумка сшитая из кордуры, стоит на улице у работы, ни разу мокрой внутри не была, даже если весь день дождь идет.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

70 евро за 15 литров - это неплохо. Вариантов то все равно нет.

Апидура и ортлиб начинается с сотни, отечественное почти все промокаемое.

Поправьте, если я ошибаюсь.

Кстати, можете набросить характеристики Topeak'а, чтобы я внес в таблицу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Производитель: Topeak
Модель: Backloader
Цена, евро: ~50/~70
Вес, г: 480/565
Каркас: да/да
Резинки: да/да
Стягивающая стропа: да/да
Модульная: да/да
Заявленный объём, л: 10/15
Липучка на горловине*: нет/нет
Внешние карманы: нет/нет
Герметичный**: да/да

Примечания:
* липучка - зло, вещи цепляются и разлохмачиваются; кнопка, наверно, лучше; кроме того, эта "фича" актуальна только для безмодульных конструкций.
** есть клапан выпуска воздуха.

Я бы ещё добавил в таблицу: а) способ охвата стропой подседела - простой и через пряжку (затрудняюсь с краткой формулировкой, чтобы было понятно); б) наличие прорезиненной вставки, препятствующей ёрзанью сумки вокруг подседела. Не у всех отечественных производителей есть эти полезные качества, являющиеся стандартом у зарубежных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 15 часов назад:

липучка - зло

Абсолютно согласен. Как представлю, что я пытаюсь утрамбовать свою мягкую флиску с этой липучкой... Кнопки определённо удобнее.

Спасибо за ценные дополнения. Попробую их реализовать.

Слава гуглу, в таблицу можно вставить актуальный курс валют, теперь все цены примерно в рублях есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 6/18/2018 в 20:16:

Производитель: Topeak
Модель: Backloader

 

 Да, эта модель меня тоже интересовала! (достаточно удачная конструкция = герма+кожух)

 НО! вычитал несколько отзывов(на зарубежных сайтах), что:

 1. протирается о зажим подседельного штыря (если седло не высоко...)

 2. болтается из стороны в сторону

Syngu Rama сказал(а) 6/18/2018 в 20:16:

б) наличие прорезиненной вставки, препятствующей ёрзанью сумки вокруг подседела.

 но вы пишете, что этого нет... (мнения разошлись!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Selya, всё познаётся в сравнении.

Начнём со второго пункта. Все сумки, не имеющие консольного или подобного им жёсткого крепления, а таких сумок большинство, болтаются в большей или меньшей степени. Плюсы прорезиненного крепления и пряжки для обратной затяжки уже обсуждали где-то в этой теме, я даже фотки приводил. Тот факт, что болтанка не мешает и не ощущается, тоже уже обсуждали. Тут скорее вопрос эстетики в глазах едущих сзади товарищей, а также скорости снятия и установки сумки. Возможно, гонщики на трассе КК способны почувствовать разницу, но, где вы такое видели? Ну, мы с Денисом и Кативашкой как-то раз погонялись вместе с триатлетами на куске их трассы, и даже обогнали пару-тройку последних участников (Катька так зверски ломила на гружёном штанами веле :o, что я со своим байкпакерским обвесом с огромным трудом держался у неё на колесе)... При этом, все испытывали такой восторг от драйва, что было совершенно пофиг и на груз в штанах :), и на какую то там болтанку :).

Соответственно, что касается первого пункта, то любая болтающаяся сумка, соприкасающаяся с зажимом подседельного штыря, наверно, будет постепенно протираться. Хотя, я с огромным трудом представляю такую ситуацию, чтоб вот в прямом смысле что-то там протёрлось. Сколько для этого нужно (десятков) лет? Кроме того, если сумка висит так низко, что задевает за зажим, то почему она при этом не задевает за колесо? Короче, это вне моей реальности.

Так что, при чём тут конкретно Topeak?

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 20/06/2018 в 21:52:

у, мы с Денисом и Кативашкой как-то раз погонялись вместе с триатлетами на куске их трассы, и даже обогнали пару-тройку последних участников (Катька так зверски ломила на гружёном штанами веле :o, что я со своим байкпакерским обвесом с огромным трудом держался у неё на колесе)... При этом, все испытывали такой восторг от драйва, что было совершенно пофиг и на груз в штанах :), и на какую то там болтанку :).

 

Отличное наблюдение, лишний раз доказывающее, что физику не обманешь, и если у тебя пять с гаком кило поклажи, плюс две фляжки по литру, да фонарики-батарейки-GPS-ы, то модный байкпакерский комплект за 500 евро не даёт никаких преимуществ перед старым добрым багажником, даром что на пару сотен граммов легче. Заезды, где сотни граммов действительно решают, предполагают другой формат - карбон, аэроруль, дистанции километров по 30...

 

Скажите, байкпакеры, а как вы задний фонарик крепите? У меня авторовский подседельный баул, тоже болтается, собака, вместе с фонариком :( А куда его ещё, на seat stay?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 43 минуты назад:

Скажите, байкпакеры, а как вы задний фонарик крепите? У меня авторовский подседельный баул, тоже болтается, собака, вместе с фонариком :( А куда его ещё, на seat stay?

Специально купил фонарик от Topeak, который имеет клипсу, цепляется либо на баул либо на рюкзак, и там и там есть крепёж для маячка.

 

Агент Бугемот сказал(а) 44 минуты назад:

о модный байкпакерский комплект за 500 евро не даёт никаких преимуществ перед старым добрым багажником,

У вас был опыт использования баулов, чтобы делать такие безапелляционные утверждения? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не нравится болтание на бауле, то крепи на перо ( часто вижу у рандоннёров с обеих сторон), плюс ещё на шлем. Дублировать задний свет - разумно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо, нашёл!

 

https://www.rosebikes.de/b-m-secula-permanent-batterie-rucklicht-837420?channable=e8277.MjE2NTgzMw&source=detail&sku=2165833&product_shape=1&article_size=6075&gclid=Cj0KCQjwvLLZBRDrARIsADU6ojA5NNcKL9P1yMoH2E34VhmshVPbAEi3uu5jwOwjVJdp8LyeTA4nfwwaAtjcEALw_wcB

 

Отзывы, правда, жуть просто :(

 

Но по крайней мере это Busch & Müller с сертификатом StVZO - т. е. соответствует стандартам безопасности в качестве _основного_ фонаря (всё что не закреплено жёстко - болтается на бауле, на рюкзаке, на шлеме вертится вместе с головой райдера - может быть лишь дублёром... у меня, например, ножные браслеты со светодиодиками, новогодняя ёлка прям :) ).

 

Значит, буду искать что-нть более удачное, чём этот Буш-Мюллер....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

Отличное наблюдение, лишний раз доказывающее, что физику не обманешь, и если у тебя пять с гаком кило поклажи, плюс две фляжки по литру, да фонарики-батарейки-GPS-ы, то модный байкпакерский комплект за 500 евро не даёт никаких преимуществ перед старым добрым багажником, даром что на пару сотен граммов легче.

Наблюдение-то отличное, но выводы из него сделаны ошибочные. На асфальте Катерина легко уходит в отрыв и её не догнать. Корректно сравнивать не двух людей с разным обвесом, а себя с собой. Люди, имеющие хороший опыт как со штанами, так и с байкпакерскими сумками уже описывали в этом разделе форума свои ощущения и свой выбор.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Elsidoi, я заметил, что в таблице у сумки Topeak отсутствует отметка в колонке "модульность". На мой взгляд, формально все атрибуты модульности налицо. Во-первых, с точки зрения конструкции, есть постоянно закреплённая на велосипеде часть (основная или наружная сумка) и есть быстросъёмная часть (гермопакет). Во-вторых, с точки зрения достигаемых целей, удобство упаковки и распаковки вещей без привязки к велосипеду также имеет место быть. С другой стороны, поскольку многие люди мыслят стереотипами и под модульностью понимают конкретную разновидность её реализации, принятую большинством производителей, а именно, связку "кобура плюс съёмный баул", то, по-видимому будет лучше добавить в таблицу ещё одну колонку "гермопакет", чтобы было понятно, за счёт чего получается водонепроницаемость.

Попутно, отмечу ещё одну особенность подседельной сумки Topeak, о которой я много страниц назад уже писал. Внешняя сумка имеет больший объем, чем гермопакет. У меня дополнительно влазит маленький пакетик с мокрыми вещами, типа носки - плавки, а также отдельно лёгкие водонепроницаемые куртка и штаны на случай дождя. Всё это нет смысла пихать в герму и можно очень быстро достать и запихнуть обратно в случае необходимости.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 18 минут назад:

У меня дополнительно влазит маленький пакетик с мокрыми вещами, типа носки - плавки, а также отдельно лёгкие водонепроницаемые куртка и штаны на случай дождя. Всё это нет смысла пихать в герму и можно очень быстро достать и запихнуть обратно в случае необходимости.

Всё это не имеет смысла возить с собой, если назвался легкоходом )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас