Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

Notnee сказал(а) 2 часа назад:

Я думаю что нарульная платформа у вас задом наперед закреплена на руле, хотя продукцию Тупик не видел живьем и могу ошибаться

 

Фото от производителя:

Скрытый текст

product-bikepacking-frontloader-frontloa

 

Я бы с радостью перевернул, но тогда нельзя будет навесить дополнительную экипировку и не будет третьей точки крепления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 7/12/2017 в 12:48:

Я не знаю, как баник делать с гружеными штанами, когда с ними велосипед и просто поднять одной рукой сложно - очень сильно перевешивает зад.

 

Ну если вы не знаете, это не значит, что это невозможно ) Перегруженный зад как раз таки располагает к улучшению техники баника - налегке у меня получается менее правильно.

 

Буквально на этих выхах в ПВДшечку ездили. Штаны ну кило 10-12 наверное были - почти все на двоих, воды немного, некоторые излишества )

Специально попробовал на скорости через бревнышко перепрыгнуть - без проблем, но невысоко - сантимеров 10-15. Но я баник делать умею учень плохо - если потренироваться, думаю сантиметров 30-40 можно асилить, но лень. Яму перепрыгнуть - вообще не вопрос... Причем приземление можно сделать достаточно мягким, налегке у меня более легкие обода выдерживают намного более серьезные нагрузки.

 

На заднем стоит рейскинг 29*2,2, по проходимости не заметил серьезной разницы с коллегой на резине 29*3.0 с байкпакингом. Причем сложные спуски однозначно ехались лучше у меня, тк у коллеги они шлись пешком...

По курумнику байк нести тяжеловато, да, но в целом можно. А если положить в штаны минимум снаряжения на одного - проблем не вижу вообще.

 

Кстати, заполнить штаны помогает пенка - засунул, и нога занята ) А если их 2, вообще шикарно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 2 часа назад:

Яму перепрыгнуть - вообще не вопрос... Причем приземление можно сделать достаточно мягким, налегке у меня более легкие обода выдерживают намного более серьезные нагрузки.

 

На заднем стоит рейскинг 29*2,2, по проходимости не заметил серьезной разницы с коллегой на резине 29*3.0 с байкпакингом. Причем сложные спуски однозначно ехались лучше у меня, тк у коллеги они шлись пешком...

 

Банни-хоп прыгается на топталках, при этом зад должен подниматься из-за резкого переноса центра тяжести вперед. Вы прыгаете при помощи контактов, т.е. тяните велосипед явно и это уже какой-то другой прием. Но да, по прежнему перепрыгнуть препятствие можно, неочень высокое. 

По второму пункту - я не знал что вы со мной соревновались в спусках, а если я что-то и переходил то только потому что я очень аккуратно преодолеваю препятствия что бы опять что-нибудь не сломать (велосипед или руку-ногу). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ура: в обсуждение постепенно подтягиваются люди, которые умеют ездить на велосипеде, и которым ВНЕЗАПНО велоштаны не мешают ездить. :)  Побольше бы таких.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 36 минут назад:

 

Банни-хоп прыгается на топталках, при этом зад должен подниматься из-за резкого переноса центра тяжести вперед. Вы прыгаете при помощи контактов, т.е. тяните велосипед явно и это уже какой-то другой прием. Но да, по прежнему перепрыгнуть препятствие можно, неочень высокое. 

По второму пункту - я не знал что вы со мной соревновались в спусках, а если я что-то и переходил то только потому что я очень аккуратно преодолеваю препятствия что бы опять что-нибудь не сломать (велосипед или руку-ногу). 

Я в курсе, как прыгается баник, и написал, что толком его прыгать не умею тк лень учиться. Но даже у меня получается перепрыгивать бревно со шатнами на багажнике.

 

Тоже не знал, что с кем-то соревнуюсь ))) И преодолевал все очень медленно и аккуратно - с учетом баула на бугагажнике и того, что последний раз с ним ездил более года назад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 23 часа назад:

 

Фото от производителя:

  Скрыть содержимое

product-bikepacking-frontloader-frontloa

 

Я бы с радостью перевернул, но тогда нельзя будет навесить дополнительную экипировку и не будет третьей точки крепления.

 

Честно, не понимаю смысла в таком решении, но по картинкам сложно судить конечно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17 часов назад:

Ура: в обсуждение постепенно подтягиваются люди, которые умеют ездить на велосипеде, и которым ВНЕЗАПНО велоштаны не мешают ездить. :)  Побольше бы таких.

Когда сможешь перепрыгнуть через бревно со своими 25 кг велоштанами, возвращайся в тему, ага. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 30 минут назад:

Когда сможешь перепрыгнуть через бревно со своими 25 кг велоштанами, возвращайся в тему, ага. 

25 кг - оффтопик в данной теме, модераторам надо поставить на вид и выписать предупреждение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уже выдвигал гипотезу, почему Topeak так сделал. При таком решении защёлки и стропы, стягивающие кобуру, находятся сзади и всегда доступны вне зависимости от того, подвешена спереди дополнительная экипировка или нет. Это позволяет достать гермомешок из кобуры и поставить его обратно не снимая дополнительную навеску. Не знаю, насколько это актуально при реальной эксплуатации, но другого объяснения у меня нет. Они могли бы сделать так, чтобы кобура охватывала гермопакет по окружности полностью, но не сделали. Какой в этом резон, можно тоже только гадать.

Если воспользоваться прямой ссылкой на сайт производителя, которую я давал ранее, то можно увидеть больше фоток и скачать инструкцию по установке сумки. К сожалению, тема засрана разнообразным холиваром и, чтобы эту ссылку отыскать и прочитать, что я писал о сумке, надо перерыть кучу страниц. Впрочем, нужную страницу на сайте Topeak легко можно найти.

Вопрос на засыпку для Notnee. :)

Если в дополнение к вашей нарульной сумке повесить спереди ещё и спальник, к примеру, или палатку, то доступ к защёлкам и стягивающим стропам будет перекрыт, или, как минимум, сильно затруднён. Как в такой ситуации добраться до вещей в сумке, особенно учитывая, что она на молнии? У Topeak можно просто открыть скрутку с нужной стороны, ничего не снимая вообще. Или вытащить всю герму целиком, опять же не снимая дополнительную навеску.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут как-то за кадром остался вопрос о том, как со здоровенной хреновиной за седлом съезжать всякие съезжалки. В местном ТГ чатике производители этих сумок этот вопрос резко замяли и свели к шутке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 1 час назад:

Кстати, тут как-то за кадром остался вопрос о том, как со здоровенной хреновиной за седлом съезжать всякие съезжалки. В местном ТГ чатике производители этих сумок этот вопрос резко замяли и свели к шутке.

На удивление нормально. Оно не болтается и не генерит внезапные удары и раскачку, не тащит велосипед в сторону, заднее колесо не пытается обогнать переднее. Хотя свеситься за седло уже не особо получается конечно же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 4 часа назад:

Кстати, тут как-то за кадром остался вопрос о том, как со здоровенной хреновиной за седлом съезжать всякие съезжалки. В местном ТГ чатике производители этих сумок этот вопрос резко замяли и свели к шутке.

Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы".

Париж-Дакар на грузовиках гоняют и нормально. Но у среднего велопитерца все что за пределами шаблонов - невозможно и нерукопожатно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 18.07.2017 в 10:21:

 

Вопрос на засыпку для Notnee. :)

Если в дополнение к вашей нарульной сумке повесить спереди ещё и спальник, к примеру, или палатку, то доступ к защёлкам и стягивающим стропам будет перекрыт, или, как минимум, сильно затруднён. Как в такой ситуации добраться до вещей в сумке, особенно учитывая, что она на молнии? У Topeak можно просто открыть скрутку с нужной стороны, ничего не снимая вообще. Или вытащить всю герму целиком, опять же не снимая дополнительную навеску.

а вам все равно придется скидывать все навесное, когда вещи достанете из основной гермы или сумки - потому как это навесное потеряет опору и будет стремится вывалиться (по моему опыту, не претендую на истину). Мы делаем 2 варианта сумок - на молнии и с боковыми скрутками, люди сами выбирают кому что удобнее)). Сейчас готовиться к испытаниям обновленная нарульная платформа, там доступ к фастексам будет в открытом месте (хотя я не считаю это какой-то проблемой, но видимо она есть, раз поступил такой вопрос. Учтем в работе, спасибо)

у Топика конечно есть плюс в том, что платформа спереди закрывает полностью герму - служит опорой для навесного, это факт. Я не вижу особого смысла в этом честно говоря - тут вопрос в том, что укладывать в сумку на руле и надо ли это часто доставать на маршруте.

Изменено пользователем Notnee
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы".

Да на самом деле легко :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы".

Казалось бы, какое отношение.

В Крыму ни разу не были? Так там таких съезжалок, которые прекрасно вписываются в хламовозный маршрут - дофига и больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee сказал(а) 5 часов назад:

а вам все равно придется скидывать все навесное, когда вещи достанете из основной гермы или сумки - потому как это навесное потеряет опору и будет стремится вывалиться (по моему опыту, не претендую на истину). Мы делаем 2 варианта сумок - на молнии и с боковыми скрутками, люди сами выбирают кому что удобнее)). Сейчас готовиться к испытаниям обновленная нарульная платформа, там доступ к фастексам будет в открытом месте (хотя я не считаю это какой-то проблемой, но видимо она есть, раз поступил такой вопрос. Учтем в работе, спасибо)

у Топика конечно есть плюс в том, что платформа спереди закрывает полностью герму - служит опорой для навесного, это факт. Я не вижу особого смысла в этом честно говоря - тут вопрос в том, что укладывать в сумку на руле и надо ли это часто доставать на маршруте.

 

Фокус в том, что у Topeak сделано хитрее - у них для дополнительной навески есть портупея, которая удерживает содержимое навески независимо от платформы (или кобуры, в моей терминологии). Эта портупея независимо затягивается именно вокруг дополнительной экипировки и не даёт ей вываливаться ни при каких обстоятельствах. В инструкции, которую можно скачать с сайта, всё объяснено в картинках. Надо доставать что-либо по отдельности на маршруте или нет, не знаю, опыт в этом вопросе пока отсутствует. Спрашивать надо у тех, кто уже много ездил в такой конфигурации.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 2 часа назад:

 

Фокус в том, что у Topeak сделано хитрее - у них для дополнительной навески есть портупея, которая удерживает содержимое навески независимо от платформы (или кобуры, в моей терминологии). Эта портупея независимо затягивается именно вокруг дополнительной экипировки и не даёт ей вываливаться ни при каких обстоятельствах. В инструкции, которую можно скачать с сайта, всё объяснено в картинках. Надо доставать что-либо по отдельности на маршруте или нет, не знаю, опыт в этом вопросе пока отсутствует. Спрашивать надо у тех, кто уже много ездил в такой конфигурации.

да, я позже посмотрел. Мысль имеет право на жизнь конечно, но по мне - излишнее усложнение конструкции там, где нет особой проблемы, на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 2 часа назад:

https://skjegg.blogspot.com/2017/07/tour-unite-2017-people-and-rigs.html

 

В рамках темы небезынтересный обзор Тур Юнайт

просто удивляет уровень подготовки участников:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 58 минут назад:

просто удивляет уровень подготовки участников:)

 

Тоже обратил внимание.
Ну так там половина и ехали эту тысячу целую неделю. Даже первые проехали за 94 часа с чем-то - 20 часов за лимитом. :)
Но насколько это быстро/медленно  - реально не оценить. Там много грунта, а грунт сильно разный бывает. Где-то можно и под 30 рвать, а где-то с трудом на 13кмч залипать в вязкой жиже.

В целом тема, конечно, интересная - должно быть веселей, чем бревет по асфальту тошнить. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будем очень рады видеть участников с высоким уровнем подготовки. В рамках дистанции 17 года еще есть возможность проехать гонку с раздельным стартом. 
Планы на следующий год будут сообщаться отдельно в группе https://vk.com/tourunite

//Роман Важнов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
joar сказал(а) 1 час назад:

Будем очень рады видеть участников с высоким уровнем подготовки. В рамках дистанции 17 года еще есть возможность проехать гонку с раздельным стартом. 
Планы на следующий год будут сообщаться отдельно в группе https://vk.com/tourunite

//Роман Важнов

 

А что такое это ваше Конаково в плане логистики? Чтоб оттуда попасть в Питер - это надо ловить паром, потом автобус или 2 электрички в Тверь?
Или что-то ходит в Тверь с западного берега? Местное таксо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 11 минуту назад:

 

А что такое это ваше Конаково в плане логистики? Чтоб оттуда попасть в Питер - это надо ловить паром, потом автобус или 2 электрички в Тверь?
Или что-то ходит в Тверь с западного берега? Местное таксо?

Да, как-то так.
Паром (ходит в дневное время примерно каждый час) затем:
-электричка до Москвы
-или электричка до Решетниково, затем пересадка на электричку в Тверь
-или автобус в Тверь
-можно своим ходом доехать до Завидово, т.к. из Конаково электрички достаточно редкие и оттуда также уехать в Тверь или Москву (мы так сделали).
С северного берега теоретически можно уехать откуда-нибудь от Рождествено.

Участники ITT также могут стартовать в обратном направлении - от Конаково до Петрозаводска.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
joar сказал(а) 27 минут назад:

Участники ITT также могут стартовать в обратном направлении - от Конаково до Петрозаводска.

 

Это, кстати, вариант. Тогда, по-идее, можно тупо таксо на вокзале в Твери словить до переправы. А обратно из Петрика в Питер уже много что ходит.

Как-то даже задумался, не дернуть ли на это дело вместо 1000 бревета 11-13 августа... Только с великами не очень складывается: судя по фоточкам, 35мм слики + ободные тормоза - тех дорог будут не очень. :) 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас