Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 4 часа назад:

Взял бы резиновые сапоги весом 149 грамм - как раз влезли бы в задний карман велофутболки или в подседельную сумочку.

 

Вот вы смеетесь, а если отказаться от требования компактности, то аналогичные продукты есть, типа 320 грамм за пару. Низкие как галоши будут ещё легче.

http://www.gemplers.com/product/211674/Tingley-EVA-Ultra-Lightweight-Boots

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 47 минут назад:

 

Вот вы смеетесь, а если отказаться от требования компактности, то аналогичные продукты есть, типа 320 грамм за пару. Низкие как галоши будут ещё легче.

http://www.gemplers.com/product/211674/Tingley-EVA-Ultra-Lightweight-Boots

Надо ещё много от чего отказаться, например от ногтей и от желания использовать такие сапоги дважды )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee сказал(а) 09.07.2017 в 21:39:

Наша подвеска предусматривает фиксацию третьей стропой за вынос, рулевой стакан или корону вилки - как удобнее конкретному заказчику на его велосипеде. Проблем с фиксацией за рулевой стакан никаких нет (мне лично отзывов не поступало о повреждениях, на моем велосипеде следов нет, но я не так много и езжу).

Отлично, только на сайте о различных вариантах фиксации не написано. Неискушённый заказчик даже не догадается, на что надо обратить внимание. Большинство-то сумки приобретают в первый раз, не имея опыта. Ну, если только эту тему почитают... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 1 час назад:

Отлично, только на сайте о различных вариантах фиксации не написано. Неискушённый заказчик даже не догадается, на что надо обратить внимание. Большинство-то сумки приобретают в первый раз, не имея опыта. Ну, если только эту тему почитают... :)

Да, на сайте не написано, есть такой косяк. Сайт давно не обновлялся, актуальная информация в группе в контакте. Знаю, что не лучшая платформа для информации, но так сложилось. Сайт будет скоро полностью обновлен.

До тех пор неискушенные заказчики так или иначе общаются лично со мной и разные технические подробности узнают непосредственно в общении.

 

 

Andrej сказал(а) 13 часа назад:

Было бы круто написать инструкцию по оптимальному наполнению подседельной сумки. В смысле как лучше шмотки туда укладывать. У меня пока получается так себе :) В теории вроде понятно, сначала что потяжелее, остальное сверху, на практике уже не так очевидно. 

это слишком индивидуальный вопрос - ведь нет одинаковых раскладок снаряжения)) Я просто руками утрамбовываю внутрь без фанатизма (в подседелке обычно спальник, палатка без дуг, тент и спальная одежда)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

Мало ли какое снаряжение и технику используют эти ребята с бритыми ногами и рулями-баранами, - меня не касается. То же самое про байкпэкинг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 16 часов назад:

Ну это он троллит конечно.

А ваще, мембранные носки в дополнение к сандалиям. Почему бы и нет? Я пользовался, когда в летнем велопоходе ВНЕЗАПНО пришлось идти 1,5 дня по снегу :)  (КСТАТИ! в велопоходе по ссылке была девушка на подвесе в САБЖевом формате!)

Это уже не троллинг, а пустая болтовня ради болтовни, увы. 

Мембранные носки это хорошо, но суть была в том, что в тех краях полно змей, и сапоги нужны в первую очередь по этой причине. 

Ботаник сказал(а) 16 часов назад:

 

Мне кажется, это снаряжение для разных поездок. Т.е. какой смысл его сравнивать?

Вопрос к сравнивающим конечно, но всегда недурно подвергнуть сомнению модную раскрученную тему, вдруг и правда фигня? ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee сказал(а) 9 часов назад:

Сайт давно не обновлялся, актуальная информация в группе в контакте. Знаю, что не лучшая платформа для информации, но так сложилось. Сайт будет скоро полностью обновлен.

Очень хочется, чтобы актуальным был в первую очередь сайт!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee сказал(а) 9 часов назад:

это слишком индивидуальный вопрос - ведь нет одинаковых раскладок снаряжения)) Я просто руками утрамбовываю внутрь без фанатизма (в подседелке обычно спальник, палатка без дуг, тент и спальная одежда)

 

 

Я думал палатку в тубус

Если палатка едет сзади, точто тогда в тубус кладете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

Очень хочется, чтобы актуальным был в первую очередь сайт!

работа над этим идет

 

Intoxikata сказал(а) 3 часа назад:

 

Я думал палатку в тубус

Если палатка едет сзади, точто тогда в тубус кладете?

 

Уточню - палатку я просто комком запихиваю, без чехла. Сначала в самое дно мешка плотно спальник в плотном полиэтиленовом пакете вместо гермоупаковки утрамбовываю, затем внутрянку палатки так же в пакете и затем уже тент палатки. Ну и всякие мелочи в своих пакетах попутно. Так заполняется весь объем сумки и все достаточно плотно упаковано. Дуги от палатки либо во внутрирамную сумку либо на руль, когда как (дуги у меня короткие в сложенном состоянии).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Monday, July 10, 2017 в 12:28:

Я просто рассматриваю данное занятие не как подвид туризма, а как подвид шоссейных покатушек. Мало ли какое снаряжение и технику используют эти ребята с бритыми ногами и рулями-баранами, - меня не касается. То же самое про байкпэкинг.

Ну это извините позиция навозного жука, а не велосипедиста, мне мол в говне ок ничего другого не хочу не знаю и боюсь и буду других в говно тянуть, а если за это говноштаны Пик дадут то вообще предел мечтаний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10.07.2017 в 14:22:

А, это где с байкпакинг снарягой проходишь\проезжаешь как с пустым велосипедом? Очень, очень весомое преимущество.

А что, эта некая "байкпакинг снаряга" обладает столь чудодейственными свойствами, что вел с ней еще и сам в воздух всплывает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10.07.2017 в 16:40:

Аргументированному сравнению ТТХ вполне место в этой теме.

Вполне место в этой теме аргументированному сравнению ТТХ легкоходных сумок друг с другом.

Аргументированному сравнению легкоходства и туризма со штанами вполне место в отдельной теме. Человеку, сделавшему свой выбор в пользу легкоходства, очень трудно будет потом продираться сквозь тонны холивара и флуда в поисках интересующей его информации по легкоходным сумкам. Я сам, когда хочу перечитать некоторые прошлые сообщения, вынужден перерывать кучу страниц в поиске полезной информации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 2 часа назад:

Человеку, сделавшему свой выбор в пользу легкоходства, очень трудно будет потом продираться сквозь тонны холивара и флуда в поисках интересующей его информации по легкоходным сумкам

Я прошу прощения, но тут путаница в терминах. Куча сумочек суммарным весом под полтора килограмма к легкоходству не имеет отношения вообще и совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 51 минуту назад:

Я прошу прощения, но тут путаница в терминах. Куча сумочек суммарным весом под полтора килограмма к легкоходству не имеет отношения вообще и совсем.

Кстати, +1.

 

По весу выигрыша похоже нет, по остальным ТТХ очень спорно.

Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих и бревно сантиметров 30 в диаметре могу переехать. Обода чугунные для этого не нужны, вполне себе нотьюбс рапид на заднем колесе живет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 44 минуты назад:

Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих и бревно сантиметров 30 в диаметре могу переехать. Обода чугунные для этого не нужны, вполне себе нотьюбс рапид на заднем колесе живет.

Я хотел привести тебя в пример, когда тут обсуждалась невозможность быстро и технично ездить с велоштанами :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как баник делать с гружеными штанами, когда с ними велосипед и просто поднять одной рукой сложно - очень сильно перевешивает зад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 8 минут назад:

Я не знаю, как баник делать с гружеными штанами

В условии не было задачи нагрузить штаны.

Если в штаны положить современную легкую снарягу, требующуюся здоровому молодому организму туриста выходного дня, то... см. выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

Кстати, +1.

 

По весу выигрыша похоже нет, по остальным ТТХ очень спорно.

Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих и бревно сантиметров 30 в диаметре могу переехать. Обода чугунные для этого не нужны, вполне себе нотьюбс рапид на заднем колесе живет.

А вот так можете?

 http://velohack.com/2015/01/vittorio-brumotti-tinkoff-saxo-pokazali-tryuki-na-shossejny-h-velosipedah/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 минуту назад:

В условии не было задачи нагрузить штаны.

Если в штаны положить современную легкую снарягу, требующуюся здоровому молодому организму туриста выходного дня, то... см. выше.

Я отвечаю на конкретную фразу " Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих".

Ехать быстро штаны не мешают, за исключением прыжков. Но штаны провоцируют везти с собой всякий хлам, т.к. современной снарягой 40 литров не забить (если речь не про полный автоном на две недели).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 3 часа назад:

Я прошу прощения, но тут путаница в терминах. Куча сумочек суммарным весом под полтора килограмма к легкоходству не имеет отношения вообще и совсем.

Чооорт, парни! Этот вопрос тоже интересно разобрать, но прошу не разводить здесь ещё один холивар. Добро пожаловать сюда.

Суть моего сообщения была в том, что очень неудобно, когда разные вопросы свалены в одну огромную кучу!

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 2 часа назад:

Я отвечаю на конкретную фразу " Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих"

ОК. Я про то, что "груженость" у каждого своя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10.07.2017 в 12:28:

Я просто рассматриваю данное занятие не как подвид туризма, а как подвид шоссейных покатушек. Мало ли какое снаряжение и технику используют эти ребята с бритыми ногами и рулями-баранами, - меня не касается. То же самое про байкпэкинг.

Может, тогда стоит прекратить высказывать в этой теме свое негативное мнение и дать волю ребятам с бритыми и не только:) ногами пообсуждать интересующие их вопросы?

 

А для обсуждения штанов и способов погрузки в них снаряжения, а также привязывания к багажнику использовать соответствующую тему?

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 1 минуту назад:

Может, тогда стоит прекратить высказывать в этой теме свое негативное мнение

5448_original.jpg

Я уже 2 дня назад перестал, когда дошли руки прочитать заголовок темы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные съездил в ПВД на Карельский перешеек с сумками Topeak. Этот заезд рассматриваю тоже как тестовый, так как ездил не в полном автономе. Товарищи любезно предоставили палаткоместо, вода и еда готовились на всех участников, так что ездил без горелки, газа и котелков.

К установке и снятию сумок уже приноровился, дома потренировался несколько раз и в поездке особых проблем не возникло. После предыдущего теста решил защитить гермомешок от протирания и подсунул со стороны велосипеда кусок плотного полиэтилена. Закреплять защиту и герму в кобуре, висящей на велосипеде, дольше и гораздо менее удобно, чем одну герму. Не хватает рук, чтобы одновременно всё держать, направлять и подтягивать стропы. Попробовал снять кобуру, закрепить в ней герму и защиту, потом повесить всё в сборе на велосипед. Удобнее, но выигрыша по времени нет. В поездке кобуру не снимал, относительно быстро (по сравнению со всеми сборами) справился и так.

На руле вёз спальник в герме и надувной коврик в родном чехле в качестве дополнительной навески. Коврик малогабаритный, запросто можно было убрать в подседельную сумку, но я специально повесил его вперёд для тестирования всех возможностей и поведения такой конструкции. В подседельной сумке ехала вся одежда. В рюкзаке было всё то, что обычно беру в однодневную поездку (кроме одежды), плюс еда на два дня, миска и кружка. Такое распределение сделал для максимального приближения к привычным условиям. По мере увеличения количества поездок буду экспериментировать с разным размещением вещей в поиске своего оптимума. Подседельная сумка была наполнена примерно на 4/5. В прошлом отчёте я удивлялся, почему она больше по объёму, чем гермопакет. На практике это оказалось удобно, так как позволяет при переменчивой погоде быстро достать и убрать куртку от дождя или термуху. Казалось бы, для этих целей есть резинка наверху сумки, но дороги были пыльные, так что я предпочёл возить одёжку внутри.

Когда собирал вещи, спальник хотел установить в кобуру в своём родном чехле. Затея оказалась нежизнеспособной, так как чехол большой в диаметре и короткий, в результате чего он слишком близко располагался к колесу, которое постоянно бы шваркало о кобуру при срабатывании вилки даже на малейших кочках. Также, чехол не обеспечивал полноценную защиту спальника от пыли и грязи, из-за позорной крышечки с торца, которая на самом деле и не крышечка вовсе, а какая-то жалкая тряпочка, не способная прикрыть спальный мешок. Пришлось запихивать спальник в герму, что оказалось совсем не просто из-за отсутствия утяжек и опасения порвать материал гермы. Вполне возможно, что опасения напрасны и материал на самом деле крепкий, но внезапно остаться у разбитого корыта не хочется.

Длина гермы такова, что когда велосипед лежит на земле, герма её не касается и вся сумка продолжает свободно висеть не испытывая никакого давления. Подседельная сумка земли тоже не касается.

В самом начале прокатились километров 6 по трассе триатлона в Орехово, где в это время проходили соревнования. Спуски, подъёмы, корни, песок, ручьи. Сумки не мешали никак, их влияние было совершенно не ощутимо. Ехал, как это обычно происходит в однодневке. Стартанули на 3 - 5 минут позже последнего участника, потом быстро обогнали пару человек. Катёна с велоштанами ввалила аки зверь и я со своими сумчонками не смог удержаться у неё на колесе. :) Периодически вилка прожималась полностью и покрышка задевала за кобуру, издавая писк большого такого комара из эры динозавров. Дело в том, что снизу кобуры пришита пряжка, ума не приложу, зачем.

Далее на маршруте были и грязь и мощёная камнями дорога. В этой поездке переднее колесо не было видно совсем, что ни разу не помешало выруливать по нужной траектории, хотя теоретические опасения во время домашних сборов были.
По итогам ПВД кажется понял, почему Topeak сделал кобуру вперёд, а защёлки сзади. Видимо, чтобы можно было вытащить герму не снимая дополнительную навеску. Всё равно, считаю такое размещение неудобным.

Дальнейшие планы

Из мелочей, надо придумать какую-то более удобную защиту гермы от истирания у нарульной сумки.

Из крупного, надо приобрести подрамную сумку, а возможно и нарамные сумочки, чтобы можно было разгрузить рюкзак, в идеале, отказавшись от его использования, по крайней мере летом. Как минимум, заменить его на поясную сумку необходимого объёма. Мне понравилась идея о размещении гидропака в подрамной сумке, с креплением трубки с магнитом на руле. Магнит уже купил, хорошо бы как-то протестировать такое решение, вдруг разочаруюсь.

Фотографии

Скрытый текст

0_15b89b_e1803b5b_orig.jpg

 

0_15b89c_8d45a303_orig.jpg

 

0_15b89d_e44954d6_orig.jpg

 

0_15b89e_256b1cac_orig.jpg

 

0_15b89f_d0e125d2_orig.jpg

 

0_15b8a0_40bd4569_orig.jpg

 

0_15b8a1_ea6d19fb_orig.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думаю что нарульная платформа у вас задом наперед закреплена на руле, хотя продукцию Тупик не видел живьем и могу ошибаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас