Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) Только что:

Мне они не понравились тем, что они закручиваются, а не закрываются, как ортлиб классик.

А меня эти закрутки уже почти перестали бесить. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Велоштаны должны быть плотно и без пустот набиты, особенно в нижней части, чтобы они сидели нормально. Это такая же аксиома, как и то, что в пешеходном рюкзаке не нужно класть топор и тушенку вплотную к спине. 

Как раз пристяжки ног к багажнику - это глупость, т.к. потеряется возможность быстро снять/надеть штаны с велика. Вдобавок, рано или поздно человек забудет такую пристяжку убрать или застегнуть, как положено, она намотается на кассету и что-нибудь отломает.

Кто не умеет/не хочет/не может правильно нагружать велоштаны, для тех как раз и придуманы Ортлибы.

Володя - штаны скольких производителей ты используешь?

Не надо теоретизировать без практического опыта, новички смущаются от категоричности твоих высказываний.

 

То что ПИК99 не подумал, и не сделал штатных пряжек для пристегивания ног - проблема ПИКа и их оголтелых фанатов.

Нормальные штаны притягиваются именно ногами за перья. И набивать их можно как угодно, с любыми пустотами и не прыгает ничего на кочках.

10 лет езжу и ни разу не забывыл пристёжку убрать или отстегнуть.

 

ПИК45 действительно тяжелые по сравнению с конкурентами. ПИК80 - конкурентноспособен.

Мои 75литровые AVL весят 800 грамм без клапана, 1100 с клапаном.

Про вес Ортлибов я не говорю - это за гранью добра и зла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

вот этим они и бесят, необходимостью играть в тетрис.

Да ничего там такого уж сложного, особенно если использовать штаны с уплотнением на внутренней части. Если тут многим не нравится Мираж, то есть Алдика. У нее не такое мощное уплотнение, как у Миража, но все же оно очень помогает. А вот что за удовольствие ездить с Пиком, у которого там просто тряпочка, это не очень понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В загрутке что хорошо - можно в ОЧЕНЬ широких пределах регулировать объем сумки, и при этом она будет оставаться формально закрытой.

добавлено меньше минуты спустя
AlexTrub сказал(а) 1 минуту назад:

А вот что за удовольствие ездить с Пиком, у которого там просто тряпочка, это не очень понятно.

Потому что Пик заточен под загрузку стоя на багажнике.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 2 минуты назад:

А вот что за удовольствие ездить с Пиком, у которого там просто тряпочка, это не очень понятно.

Пик ладно, а вот мираж это вообще бесформенная хрень, руки бы оторвать конструктору!

добавлено 1 минуту спустя
Demeter сказал(а) 4 минуты назад:

новички смущаются от категоричности твоих высказываний

во-во. Потом читаешь в статье, что ездить с ортлибами неудобно, а оказывается, автор ненавидит асфальтовый комфортный дальнобой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 29 минут назад:

Володя - штаны скольких производителей ты используешь?

Пик, Акме, Нормал, ранее был Мираж. Ни одни не требуют крепления штанин к багажнику, все сидят нормально. Проблема где-то у вас. :) 

Кстати, Пик недавно анонсировал запуск версии рюкзаков с крепежом за ноги багажника. Прогнулись под тех, кто покидал всё как попало и поехал. С точки зрения бизнеса понятно, но такой шаг не вызывает уважения. :) 

Demeter сказал(а) 29 минут назад:

Нормальные штаны притягиваются именно ногами за перья. И набивать их можно как угодно, с любыми пустотами и не прыгает ничего на кочках.

10 лет езжу и ни разу не забывыл пристёжку убрать или отстегнуть.

Вы реально гордитесь тем, что не умеете и принципиально не хотите учиться укладывать рюкзак? :) 

Demeter сказал(а) 29 минут назад:

новички смущаются от категоричности твоих высказываний

Правильно, пусть с самого начала учатся делать правильно, а не криво + укреплять костылями. А то если 10 лет подряд делать криво, то начинает казаться, что правильно именно так, а не иначе.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Пик ладно, а вот мираж это вообще бесформенная хрень, руки бы оторвать конструктору!

Да кому как, мне Пик без уплотнений кажется бесформенной хренью, а с Миражом несколько лет отъездил и особо не жаловался.

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Потому что Пик заточен под загрузку стоя на багажнике.

А если бы они добавили уплотнение, это осложнило бы загрузку на багажнике? Кому оно не нужно, тому оно во всяком случае не мешало бы. А кто-то наверняка был бы ему рад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:
Michel сказал(а) Friday, July 07, 2017 в 18:15:

имеют ли отечественные велоштаны сертификат подтверждающий их безопасность использования на велосипеде, проводились ли тесты и т.д. Думаю если подобное запросить у Ортлиб они смогут предоставить.

Смею предположить, что с наличием сертификатов стоимость наших "штанов" вырастет. А надо ли это конечному пользователю?

А безопасность конечному пользователю разве не нужна, эти изделия имеют вроде лямки для переноски как заплечник, может они и сертифицированы как заплечники, а разболтает кого на спуске из-за неудачного конструктива этих штанов, производитель сделает круглые глаза, типа а зачем вы наши заплечники на велосипед вешаете...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 4 минуты назад:

Кому оно не нужно, тому оно во всяком случае не мешало бы. А кто-то наверняка был бы ему рад.

Уплотнение - это НЕ безусловное благо, не надо обманывать себя. Сейчас пустой Пик можно очень компактно упаковать, он подстраивается под различные габариты багажников (Мираж на некоторые багажники тупо не налезал), можно сделать из него заплечную сумочку-ручную кладь объемом 20 литров (вывернуть одну штанину наизнанку и вставить в другую). 

Плюс уплотнение у ног - это в любом случае лишний вес. Я бы предпочел, чтобы вес был равномерно распределен по ткани рюкзака (плюс локальные усиления тезой), а не сконцентрирован в районе, прилегающем к багажнику, а остальная ткань - более тонкая и хлипкая.

К слову, жалобы по поводу веса велоштанов выглядят так же надуманно, как и жалобы на вес велочехла. Сделайте рюкзак из легкой силиконки - он будет весить в 2 раза меньше, а проживет не 10 лет, а пару походов с самолётом. Ну, или при той же прочности будет стоить 300 евро, если сшить из какого-нибудь кубена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Сейчас пустой Пик можно очень компактно упаковать

Зачем его упаковывать? Его можно:

1. Сдать в багаж (если можно несколько мест багажа везти)

2. Взять в ручную кладь.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Плюс уплотнение у ног - это в любом случае лишний вес.

смешно от тебя слышать про лишний вес, это говорит человек, у которого передний обод 700 гр. весит.

VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Сейчас пустой Пик можно очень компактно упаковать

Зачем его упаковывать? Его можно:

1. Сдать в багаж (если можно несколько мест багажа везти)

2. Взять в ручную кладь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Зачем его упаковывать?

Мало ли зачем. Например, чтобы место не занимал в кладовке, или чтобы отвезти куда-то в другой сумке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Мало ли зачем. Например, чтобы место не занимал в кладовке, или чтобы отвезти куда-то в другой сумке.

то есть не за чем) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 42 минуты назад:

Потом читаешь в статье, что ездить с ортлибами неудобно, а оказывается, автор ненавидит асфальтовый комфортный дальнобой)

Я просто рассматриваю данное занятие не как подвид туризма, а как подвид шоссейных покатушек. Мало ли какое снаряжение и технику используют эти ребята с бритыми ногами и рулями-баранами, - меня не касается. То же самое про байкпэкинг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Велоштаны должны быть плотно и без пустот набиты, особенно в нижней части, чтобы они сидели нормально. Это такая же аксиома, как и то, что в пешеходном рюкзаке не нужно класть топор и тушенку вплотную к спине. 

И давно это аксиома? Почему об этом крупно не написано в инструкции? Вообще звучит как бред, сидят то штаны и пустые вполне нормально, болтаются просто, т.к. не закреплены. С чего бы им не бултыхаться аналогично даже при плотной укладке, неочевидно. А если укладка настолько зверски плотная, то достать из рюкзака что либо - целая история. 

 

Всегда набивать на 100%? Тогда понятно почему надо с собой 25 кг снаряги возить обязательно. Иначе чем же набить до несгибаемого состояния рюкзак...

VORON сказал(а) 1 час назад:

Как раз пристяжки ног к багажнику - это глупость, т.к. потеряется возможность быстро снять/надеть штаны с велика. Вдобавок, рано или поздно человек забудет такую пристяжку убрать или застегнуть, как положено, она намотается на кассету и что-нибудь отломает.

Почему-то белорусы делающие Турлан, не считают велосипедистов поголовными рукожопами и все там сделали как надо, с утяжками которые легко убираются если мешают\не нужны.

Зачем 25-30 кг быстро снимать-надевать? С таким грузом ты уже никуда не спешишь и так. :D Ну и да, не сказал бы что пик99 снимается так уж удобно и быстро, система крепления на нем тоже странноватая. 

VORON сказал(а) 1 час назад:

Кто не умеет/не хочет/не может правильно нагружать велоштаны, для тех как раз и придуманы Ортлибы.

Или кто-то очень узко мыслит. Не исключаю что к производителям определенным это тоже может относиться. 

VORON сказал(а) 1 час назад:

Пффффф. Пара Ортлибов тяжелее будет раза в полтора. Если быть точным, 1900 г против 1100 у Пика.

1250 г у Пика. 860 г весит Турлан на 85 л, но там есть ряд конструктивных нюансов, в силу которых в удобстве он уступает. Но тем не менее... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

байкпэкинг

По-русски говори!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

А зачем? :)

Нужны были с собой резиновые сапоги и одежда чтобы побродить по болоту и лесу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 минуту назад:

Всегда набивать на 100%?

Как минимум, нижнюю часть ног до уровня багажника. В идеале - весь рюкзак, но не 85 литров, а насколько его реально сжать лямками (т.е. литров на 15-20 меньше по сравнению со штатным объемом).

Andrej сказал(а) 2 минуты назад:

Почему об этом крупно не написано в инструкции?

Потому что надо учить матчасть, читать книжки от опытных туристов и смотреть видео от них же, а не строить из себя Незнайку. :) У меня инструкции под рукой нет, так что подтвердить или опровергнуть факт наличия советов по загрузке рюкзака не могу.

Andrej сказал(а) 5 минут назад:

Зачем 25-30 кг быстро снимать-надевать?

Как зачем? Посадка-высадка в электричку, поезд, автобус. Преодоление участка, где груженый велосипед нельзя даже катить. Или вообще где только в две ходки можно пройти. Возможность снять с багажника, отвязав одну лямку (или лучше 1 фастекс) - это базовая фича монообъемного рюкзака, и резать по ней - это все равно что на МТБ ставить 23-мм слики.

Andrej сказал(а) 8 минут назад:

1250 г у Пика. 860 г весит Турлан на 85 л

Ну это из той же серии, как когда одна палатка весит 3 кг, а другая - 1. Вторая лучше первой? Спорно...

Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Почему-то белорусы делающие Турлан, не считают велосипедистов поголовными рукожопами и все там сделали как надо, с утяжками которые легко убираются если мешают\не нужны.

Хм, ну я рад за них. У нас открытый рынок, каждый производитель волен выпускать то, что будут покупать. Многим вон даже Мираж нравится, и ничего. Лично у меня пристяжки ног к багажнику вызывают мысли о том, как бы их отпороть или спрятать понадежнее.

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

По-русски говори!

Ну, это когда такие чоткие чуваки в солнечных очках, шортах и футболках с элементами защиты и в фуллфейсах на своих трейловых подвесах ездят в ПВД. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

Как минимум, нижнюю часть ног до уровня багажника. В идеале - весь рюкзак, но не 85 литров, а насколько его реально сжать лямками (т.е. литров на 15-20 меньше по сравнению со штатным объемом).

У меня и была заполнена нижняя часть ног до уровня багажника (который, к слову, 45 л, о чем недвусмысленно намекает название модели) - в одну штанину одну пару сапог, во вторую - вторую, вот они и заполнились. Однако на кочках весело прыгают и ударяют по стойкам багажника. Зато ни одной затяжки, о которой кто-нибудь рукожопый не забудет, красота же!

Ну и да, когда топишь за спонсора или любимого производителя, потрудись матчасть изучить, чтобы не выглядеть, ммм, как обычно в общем. :D

VORON сказал(а) 19 минут назад:

Потому что надо учить матчасть, читать книжки от опытных туристов и смотреть видео от них же, а не строить из себя Незнайку. :) У меня инструкции под рукой нет, так что подтвердить или опровергнуть факт наличия советов по загрузке рюкзака не могу.

Опыт полярных экспедиций или строительства домика в суоранде в данном случае неприменим совершенно. Велоштаны для ПВД не нужны, поэтому мне совершенно пофиг как набить 25 кг в гигантский рюкзак...  Для эпизодических грузоперевозок - такие расклады несколько озадачивают. 

VORON сказал(а) 19 минут назад:

 

Как зачем? Посадка-высадка в электричку, поезд, автобус.

 

Спланировать и приехать с запасом времени - религия не позволяет?

VORON сказал(а) 19 минут назад:

Преодоление участка, где груженый велосипед нельзя даже катить. Или вообще где только в две ходки можно пройти.

А, это где с байкпакинг снарягой проходишь\проезжаешь как с пустым велосипедом? Очень, очень весомое преимущество.

 

VORON сказал(а) 19 минут назад:

Возможность снять с багажника, отвязав одну лямку (или лучше 1 фастекс) - это базовая фича монообъемного рюкзака, и резать по ней - это все равно что на МТБ ставить 23-мм слики.

Как следствие, велосипед не оставить около магазина, потому что кто угодно быстро снимет рюкзак? Очень, очень весомое преимущество.

VORON сказал(а) 19 минут назад:

Ну это из той же серии, как когда одна палатка весит 3 кг, а другая - 1. Вторая лучше первой? Спорно...

Спорно. Но факт. Чем и зачем так утяжелили конструкцию - неочевидно. Турлан при этом как назло прочный и выносливый, хотя казалось бы... 

VORON сказал(а) 19 минут назад:

Хм, ну я рад за них. У нас открытый рынок, каждый производитель волен выпускать то, что будут покупать. Многим вон даже Мираж нравится, и ничего. Лично у меня пристяжки ног к багажнику вызывают мысли о том, как бы их отпороть или спрятать понадежнее.

Не очень понятно, почему самодисциплины на сверхтруевую укладку рюкзака хватает, а на демонтаж\складывание ненужных лично тебе утяжек - нет? 

VORON сказал(а) 19 минут назад:
добавлено 1 минуту спустя

Ну, это когда такие чоткие чуваки в солнечных очках, шортах и футболках с элементами защиты и в фуллфейсах на своих трейловых подвесах ездят в ПВД. :) 

Это ж прекрасно, когда так. Не всем же по старперски - скучно, уныло и медленно ползать, верно? Ну и если ленобласть располагает именно к такому стилю, везде только так и ездить теперь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся крепления штанов к собачьей ноге. :D:D

У АВЛ это сделано как две трёхщелевки, в которые просовывается кусок обычной стропы. Соответственно, на асфальте я ими не пользуюсь, стропу снимаю и кладу в карман, в переклюк попадать нечему. На грейдере-стиральной доске привязываю плотно, ибо меня раздражает хлопание штанин по багажнику на каждой кочке.

Рюкзак на ночь я от байка отвязываю крайне редко, поэтому так обычно он весь поход и ездит привязанный в трёх точках.

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 1 час назад:

Мне нравятся крепления штанов к собачьей ноге. :D:D

У АВЛ это сделано как две трёхщелевки, в которые просовывается кусок обычной стропы. Соответственно, на асфальте я ими не пользуюсь, стропу снимаю и кладу в карман, в переклюк попадать нечему. На грейдере-стиральной доске привязываю плотно, ибо меня раздражает хлопание штанин по багажнику на каждой кочке.

Рюкзак на ночь я от байка отвязываю крайне редко, поэтому так обычно он весь поход и ездит привязанный в трёх точках.

Только не к ноге а к нижнему перу, в пределе можно вообще в 1 штанину ничего не класть и спокойно ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Я просто рассматриваю данное занятие не как подвид туризма

 

VORON сказал(а) 3 часа назад:

То же самое про байкпэкинг.

Следовательно в данной теме твои рассуждения о снаряжении совершенно неуместны. Тема же не про туризим. Так?

 

Есть предложение закончить полусрачь на тему старовер vs современный турист :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 минуты назад:

Следовательно в данной теме твои рассуждения о снаряжении совершенно неуместны. Тема же не про туризим. Так?

Есть предложение закончить полусрачь на тему старовер vs современный турист :)

Да, я оставил предложение модераторам вынести в отдельную тему дискуссию про велоштаны, которая ну просто никаким местом не относится к легкоходству. И вообще непонятно, что легкоходам вдруг понадобилось в велоштанах. )))

Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Нужны были с собой резиновые сапоги и одежда чтобы побродить по болоту и лесу. 

Взял бы резиновые сапоги весом 149 грамм - как раз влезли бы в задний карман велофутболки или в подседельную сумочку.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Да, я оставил предложение модераторам вынести в отдельную тему дискуссию про велоштаны, которая ну просто никаким местом не относится к легкоходству. И вообще непонятно, что легкоходам вдруг понадобилось в велоштанах. )))

Зачем? Чтобы какой-нибудь Ворон2 пришел и заново эту бадягу начал? Аргументированному сравнению ТТХ вполне место в этой теме.

VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Взял бы резиновые сапоги весом 149 грамм - как раз влезли бы в задний карман велофутболки или в подседельную сумочку.

С удовольствием. Ссылкой на такие не поделишься? Или это как титановый 29+ подвес, лишь бы сболтнуть что-то? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 11 минуту назад:

С удовольствием. Ссылкой на такие не поделишься?

Ну это он троллит конечно.

А ваще, мембранные носки в дополнение к сандалиям. Почему бы и нет? Я пользовался, когда в летнем велопоходе ВНЕЗАПНО пришлось идти 1,5 дня по снегу :)  (КСТАТИ! в велопоходе по ссылке была девушка на подвесе в САБЖевом формате!)

 

Andrej сказал(а) 11 минуту назад:

Аргументированному сравнению ТТХ вполне место в этой теме.

Мне кажется, это снаряжение для разных поездок. Т.е. какой смысл его сравнивать?

Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 4 минуты назад:

С удовольствием. Ссылкой на такие не поделишься? Или это как титановый 29+ подвес, лишь бы сболтнуть что-то? 

Это надо на заказ шить! Однако когда такие мелочи останавливали истинного легкохода?

Я и не думал, что кто-то воспримет всерьез такую глупость, как туристический титановый 29+ подвес с бараном. Но я недооценил людей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас