Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Всмысле, неудобно? Тут деньги возвращать надо!

Предполагаю, что так и было, но в такой ситуации неудобно в любом случае. За потраченное человеком время хотя бы.

ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Но к народным я бы точно не стал бы обращаться.

Как хочешь, а у меня к Андрею нет претензий. И не думаю, что одна сломанная за все годы спица о чем-то говорит. Или ты тоже считаешь, что спицы ломаются реже, чем метериты падают?

И АХ не сам собирает, теперь вообще ни к кому не ходить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 3 часа назад:

Предполагаю, что так и было, но в такой ситуации неудобно в любом случае. За потраченное человеком время хотя бы.

Спасибо за разъяснение таких элементарных вещей Протектору!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Произвел рассчеты массы перевозимого барахла. 

 

Только кронштейны и сумочки:

Скрытый текст

рюкзак (1100), Salsa Anything cage (148), Salsa Anything Cage Hd (2*165), сумочка для перекуса Сенна (69), сумочка нарамная для батареек и телефона (138), сумочки-гермы Сальса (2*175), легкоходные сумки (тубус и подседельная)(830), внутрирамная сумка Polarfox (200)

Итого 3215. Добавлять пока ничего не планирую, если только убавлять. Если не брать рюкзак и постараться все пораспихать на раме, то масса сумок снизится до 2115г. Так и эдак эта масса скорее всего будет больше массы облегченных багажника и велобаула. Так же понятно, что кронштейны и сумочки-гермы Сальса не являются легкими, есть более легкие модели даже среди отечественного оборудования (гермы, которые использует Ботаник, к примеру)

 

Кронштейны, сумки, барахло для двух-трех дневного ПВД

Скрытый текст

все, что выше + котелок, миска, кружка, ложка, нож (302), коврик самонадувающийся Сплав (665), палатка одноместная Сплав (1578), спальник Сплав +8С (722), ветрозащита, горелка, переходник на баллон (478), один отечественный газовый баллон (289), телефон (146), инструмент (675), навигатор garmin64 (223)

Итого без еды и воды 8293

 

Вода, допустим +2000, еда допустим еще +2000, одежда, допустим еще +2000

итого полный вес со всем 8293+6000 < 15кг

 

На моем примере видно что при двух-трех дневном походе масса перевозимых вещей укладывается в 15кг

При многодневном походе добавляются фонарик (150г), павербанк(300), запасные тапки (500), чехол для велосипеда (1000) 

 

Как походники набирают 25кг, как 40кг ??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 36 минут назад:
AlexTrub сказал(а) 3 часа назад:

Предполагаю, что так и было, но в такой ситуации неудобно в любом случае. За потраченное человеком время хотя бы.

Спасибо за разъяснение таких элементарных вещей Протектору!

Целоваться будете?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 8 часов назад:

Смысл в м756? Разве что дешево. Но запасной орех с собой возить, то еще удовольствие. 

В Шимане и их орехах есть некоторый смысл, ибо когда йокнет храповик или собачки, то даже наличие мастерской под боком спасает очень не на долго. А тут хоть в поле быстро снял, сунул новый и едешь дальше. 

добавлено 1 минуту спустя
Michel сказал(а) 6 часов назад:

В соседней ветке про боковые сумки один тренер популярно обьяснил всем что Ворон не умеет ездить на велосипеде и даже теоритически слабо разбирается в вопросе что и как, поэтому он прибежал сюда. Навязывание велоштанов в теме про легкоходов уже похоже просто на платный троллинг с его стороны.

Если это про меня, то было сказано, мягко говоря, иное. Жаль, что на форуме нет опции скрывать сообщения по никам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23 минуты назад:
Michel сказал(а) 6 часов назад:

В соседней ветке про боковые сумки один тренер популярно обьяснил всем что Ворон не умеет ездить на велосипеде и даже теоритически слабо разбирается в вопросе что и как, поэтому он прибежал сюда. Навязывание велоштанов в теме про легкоходов уже похоже просто на платный троллинг с его стороны.

Если это про меня, то было сказано, мягко говоря, иное. Жаль, что на форуме нет опции скрывать сообщения по никам.

Опция такая есть, но сути вещей она не поменяет.

А я помню как ты проезжал кроскантри марафоны на тандеме.

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 2 часа назад:

Как походники набирают 25кг, как 40кг ??

Легко. Если поход, это не просто вкручивание с утра до вечера на тошнотной скорости, с минимальным комфортом на ночевке, то вариантов куча.

Например у нас:

"гражданская" одежка и обувь в которой можно нормально так похайкать или просто погулять

сидушки

шляпы с антимоскитной сеткой

дополнительные слои одежды, если утром, внизу +25-30, а вечером, вверху уже +7, а на след день обратное

иногда второй комплект памперсов и веломаек 

аптечка нормальная

набор инструментов нормальный 

палатка нормальная

бинокль со стабилизацией

гидрокостюмы (утричком минут 30, вечерком минут 40, когда обычные купальщики пулей вылетают обратно)

вода, допустим, в некоторых регионах по 3 л в день на рыло с заправкой через день или два, еда, кстати, тоже или даже реже

а если ты выгуливаешь не только себя любимого, то и 40 повезешь

и вариантов дофига, что брать, если не в одну дыдочку долбить. Главное - шоры не брать.

 

Мне вот, например, не понятно, что велопоходники так уперлись в вес? Чуть ли не первый пункт в велоснаряге - вес. 

 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 9 часов назад:

 

Мне вот, например, не понятно, что велопоходники так уперлись в вес? Чуть ли не первый пункт в велоснаряге - вес. 

 

 

На риторический вопрос на тему как утяжелить походный велосипед можно было не отвечать ибо и так понятно вариантов over 1000000

Здесь я призываю подумать как возить с собой мало, но не испытывать лишений, и проезжать много. 

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 08.07.2017 в 09:43:

Здесь я призываю подумать как возить с собой мало, но не испытывать лишений, и проезжать много. 

Возить мало и не испытывать лишений - не бывает. Проезжать много от веса не зависит, зависит от физухи и скилла: один едет 15км/ч с глазами по 6,5 копеек и не видит ничего, другой не спеша 25 и любуется окрестностями; кто-то собирается 2 часа, а кто-то 20 минут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 08.07.2017 в 09:43:

Здесь я призываю подумать как возить с собой мало, но не испытывать лишений, и проезжать много. 

Ездить от мотеля к мотелю, тогда все вещи можно уместить в маленьком рюкзачке.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 07.07.2017 в 00:00:

Другие производители в качестве третьей точки крепления задействуют рулевой стакан, как это можно видеть на примере того же Нотни. При таком подходе охватывающая стропа трётся о раму и не надо быть бабой Вангой, чтобы предположить печальные для рамы последствия. Хочется узнать, что думают по этому поводу присутствующие здесь производители и владельцы сумок. Надо мне для интереса посмотреть, что будет, если стропу D у сумки Topeak пустить не поверх выноса, а сзади рулевого стакана. Ещё есть идея охватить этой стропой корону вилки, которая тоже вращается вместе с рулём. В этом случае третья точка крепления будет расположена максимально далеко от первых двух, что должно свести к минимуму болтанку сумки.

 

Наша подвеска предусматривает фиксацию третьей стропой за вынос, рулевой стакан или корону вилки - как удобнее конкретному заказчику на его велосипеде. Проблем с фиксацией за рулевой стакан никаких нет (мне лично отзывов не поступало о повреждениях, на моем велосипеде следов нет, но я не так много и езжу).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Возить мало и не испытывать лишений - не бывает. Проезжать много от веса не зависит, зависит от физухи и скилла: один едет 15км/ч с глазами по 6,5 копеек и не видит ничего, другой не спеша 25 и любуется окрестностями; кто-то собирается 2 часа, а кто-то 20 минут.

Бывает - когда у нас оба ребенка ездили в велокреслах, мы тупо купили тур у мэрии Турку по Аландам.

из раскладки ушли:

-спальники

-пенки

-палатки

-все костровое

 

В результате весь шмурдяк на 4рых весил килограмм <10 кило и помещался в две велосумки.

Рекомендую.

Изменено пользователем Demeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Michel сказал(а) 07.07.2017 в 18:15:

имеют ли отечественные велоштаны сертификат подтверждающий их безопасность использования на велосипеде, проводились ли тесты и т.д. Думаю если подобное запросить у Ортлиб они смогут предоставить.

Смею предположить, что с наличием сертификатов стоимость наших "штанов" вырастет. А надо ли это конечному пользователю?

 

 

COPATHuK сказал(а) 08.07.2017 в 00:44:

Мне вот, например, не понятно, что велопоходники так уперлись в вес? Чуть ли не первый пункт в велоснаряге - вес.

Отвечу за себя. Напрягает таскать при перелетах/переездах велосипеды и барахло. Вот и хочется, чтобы это все было легче.

добавлено 3 минуты спустя
hassisin сказал(а) 21 час назад:

Ездить от мотеля к мотелю

 

Demeter сказал(а) 8 часов назад:

мы тупо купили тур

Не во всех местах, куда хочется поехать, это возможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee сказал(а) 7/2/2017 в 07:11:

Всем здравствуйте, давно не заходил на форум, а тут такая интересная тема)

Если возникнут вопросы по сумкам от Матсерской Нотни (я и есть тот самый Нотни), задавайте, отвечу.

Было бы круто написать инструкцию по оптимальному наполнению подседельной сумки. В смысле как лучше шмотки туда укладывать. У меня пока получается так себе :) В теории вроде понятно, сначала что потяжелее, остальное сверху, на практике уже не так очевидно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 7/8/2017 в 00:44:

Легко. Если поход, это не просто вкручивание с утра до вечера на тошнотной скорости, с минимальным комфортом на ночевке, то вариантов куча.

...

 

Мне вот, например, не понятно, что велопоходники так уперлись в вес? Чуть ли не первый пункт в велоснаряге - вес. 

 

Вкручивать в нетошнотном темпе с 40 кг на багажнике - это уже не поход в удовольствие, а героическое преодоление. Кому-то такое садо-мазо возможно в радость, но мне (и думаю многим) - совершенно нет. 

Если перевалить определенную границу веса велосипеда и снаряжения, изрядно меняется и стиль езды, и ощущения. От неповоротливого и тяжелого велосипеда удовольствия куда меньше, а проблем и сложностей больше. Не всем это интересно. 

 

Байкпакинг не означает некомфортную ночевку, плохие палатки и т.д. 

 

На выходных покатался с велоштанами на багажнике. Не особо и нагрузил (7 кг вместе с весом рюкзака). Дороги попались техничные, так что исплевался. После байкпакингового сетапа, с вроде бы тем же весом, заметно следущее:

- хуже и накат, и разгон, и езда в горку

- велопоносы вообще не в радость, катить\тащить велосипед через буераки чрезвычайно неудобно. 

- под конец пути были переходы\лестницы в городе... с такой развесовкой так же удовольствие ниже среднего 

- заднее колесо уже не разгрузить, и практически не выдернуть - так что собираем удары от всех колдобин, корней и т.д. на пути. да, тут и правда надо прочное колесо. в байкпакинговом сетапе у меня вполне получается КК банник. 

- управляемость полный шлак, опять же за счет того что задняя часть велосипеда как следует нагружена, да еще и по сути чуть за базой велосипеда - заднее колесо может только тупо ехать по очевидной траектории. вытащить из колеи - почти без шансов, из-за чего в какой-то момент почти разложился и промочил ноги - там где пустой или БП велосипед легко прошел бы прямо, груженое багажником заднее сползло в сторону. равновесие держать сложнее. в поворотах и при педалировании стоя раму начинает скручивать и раскачивать, что добавляет лулзов. 

- отдельная история сами велоштаны пик-45, оч симпатично выглядящие, удобные и качественные. но при их бессовестно большом весе, укомплектовать их крепежом, дабы принайтовать штанины к стойкам багажника, производители не догадались. как следствие, на каждой колдобине штанины делают хлоп-хлоп по стойкам багажника, дополнительно раскачивая велосипед и нарушая равновесие при малейшем наклоне. раздражает неимоверно, в следующий раз придется что-то колхозить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 23 часа назад:

Проезжать много от веса не зависит

это смотря сколько много, если я возьму столько вещей, сколько Ворон возит, или сколько Позитивы возили, мне будет проехать мою норму гораздо сложнее)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 10 часов назад:

мы тупо купили тур

Это первый шаг к тому, чтобы оставить велики дома и пролежать отпуск на пляже. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

отдельная история сами велоштаны пик-45, оч симпатично выглядящие, удобные и качественные. но при их бессовестно большом весе, укомплектовать их крепежом, дабы принайтовать штанины к стойкам багажника, производители не догадались. как следствие, на каждой колдобине штанины делают хлоп-хлоп по стойкам багажника, дополнительно раскачивая велосипед и нарушая равновесие при малейшем наклоне. раздражает неимоверно, в следующий раз придется что-то колхозить. 

Велоштаны должны быть плотно и без пустот набиты, особенно в нижней части, чтобы они сидели нормально. Это такая же аксиома, как и то, что в пешеходном рюкзаке не нужно класть топор и тушенку вплотную к спине. 

Как раз пристяжки ног к багажнику - это глупость, т.к. потеряется возможность быстро снять/надеть штаны с велика. Вдобавок, рано или поздно человек забудет такую пристяжку убрать или застегнуть, как положено, она намотается на кассету и что-нибудь отломает.

Кто не умеет/не хочет/не может правильно нагружать велоштаны, для тех как раз и придуманы Ортлибы.

Цитата

при их бессовестно большом весе

Пффффф. Пара Ортлибов тяжелее будет раза в полтора. Если быть точным, 1900 г против 1100 у Пика.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Велоштаны должны быть плотно и без пустот набиты, особенно в нижней части, чтобы они сидели нормально

вот этим они и бесят, необходимостью играть в тетрис.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

На выходных покатался с велоштанами на багажнике.

А зачем? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

вот этим они и бесят, необходимостью играть в тетрис.

Ну вот для таких, как ты, и придумали боковые сумки. А я еще задавался вопросом, кому и нафига они вообще могут быть нужны? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Ну вот для таких, как ты, и придумали боковые сумки. А я еще задавался вопросом, кому и нафига они вообще могут быть нужны? )))

Не, ну я езжу с велоштанами, когда вещей надо много брать (поход в Карелию там, поездка в Финку осенью, сыра надо много привезти из Финки).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Не, ну я езжу с велоштанами, когда вещей надо много брать (поход в Карелию там, поездка в Финку осенью, сыра надо много привезти из Финки).

У меня жена склонна кидать вещи в рюкзак как попало, причем когда он не закреплен на велике. Поэтому Пик ей не нравится из-за мягкости, предпочитает более жесткий Акме. Однако при этом она категорически против того, чтобы возить Ортлибы, т.к. по общему удобству они на последнем месте.

Я тут решил, что не буду для своих покупать навесные карманы. Стоят атомно, а прибавку в удобстве дадут мизерную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

навесные карманы

Мне они не понравились тем, что они закручиваются, а не закрываются, как ортлиб классик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас