Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

Kimber1 сказал(а) 12 минуты назад:

Что, паяльником кусок синтетической тряпки прямо не обрезать?

В моем случае из 2 кусков тряпки надо было шить и потом проклеивать шов, т.к. дно широкое. Ну и плюс края обметать, клеванты пришить по углам.

Впрочем, я всех обхитрил, купил фирменный за 130 долларов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Я приценивался к стоимости пошивки футпринта на заказ. Вышло в районе 3000 р. Если палатка от массового бренда, то фирменный будет стоить столько же (если не дешевле).

Да, если китайский легко не найдется, то куплю фирму.

 

Andrej сказал(а) 1 час назад:

1500 это оптимистично

Andrej сказал(а) 1 час назад:

велоштаны пик 45 1265 г, багажник с крылом

Я просто взвесил свой багажник (560 гр) и свои велоштаны снаряжение мираж 60 (без лямок и ремня для переноски - 900 с мелочью, не помню точно)

Да, у меня еще крыло и винтики крепления багажника, их не учел )

 

Andrej сказал(а) 1 час назад:

Сумка как на фото (съемная с кобурой) весит 545 г,

Многовато. Сколько она литров? Герметична ли?

Топик говорит, что его сумка на 10 литров весит 400 гр и она уже с компрессионной гермой! (т.е. уходит вес гермы из велоштанов)

 

У тебя на фото еще есть сумка на раме. И, вероятно, был еще заплечник. Какой вес у всего комплекта?

Да, я понимаю, что преимущество байкпакинга не в весе, просто хочется понять тут то хоть есть выйгрыш.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 минуты назад:

Да, если китайский легко не найдется, то куплю фирму.

 

Я просто взвесил свой багажник (560 гр) и свои велоштаны снаряжение мираж 60 (без лямок и ремня для переноски - 900 с мелочью, не помню точно)

Да, у меня еще крыло и винтики крепления багажника, их не учел )

Ну вот с крылом под 2 кг и выйдет. :)

 

Ботаник сказал(а) 2 минуты назад:

Многовато. Сколько она литров? Герметична ли?

Топик говорит, что его сумка на 10 литров весит 400 гр и она уже с компрессионной гермой! (т.е. уходит вес гермы из велоштанов)

Lord_Raven вроде уже ссылку кидал, второй вариант, где подвеска отдельно от баула и баул можно быстро снять-поставить, не снимая подвесную систему с велосипеда: http://notneebikepacking.ru/index.php/9-izdeliya/2-katalog

Емкость 18 литров. 

Гермы нет, в случае необходимости я планирую использовать мусорный мешок для влагозащиты и он ничего не весит. В любом случае я не любитель езды по плохой погоде, тем более многодневок, мне этот вопрос не актуален.

 

Вызывает вопрос еще цена топика, ну и самодостаточная ли сумка у них. Ссылка есть? 

 

Ботаник сказал(а) 2 минуты назад:

У тебя на фото еще есть сумка на раме. И, вероятно, был еще заплечник. Какой вес у всего комплекта?

Да, я понимаю, что преимущество байкпакинга не в весе, просто хочется понять тут то хоть есть выйгрыш.

 

Сумка на руле 2 кг суммарно (там палатка двушка и пенка http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/temp-0.34 ). На втором велосипеде в подобном чехле на руле ехали две обычные пенки фольгированные, общий вес этой конструкции менее 600 г. 

 

Заплечник 4-5 кг, точно такой же по весу и содержимому как для однодневок. 

 

Для меня преимущество именно в весе, и в исчезающе малом влиянии на динамику и управляемость велосипеда, что позволяет вполне бодро ехать по рельефу и любого качества дорогам. Велосипед остается легко подъемным, перетаскивание там где не проехать значительных усилий по сравнению с пустым велосипедом не требует. 

Езда с тяжело нагружеными штанами не радовала вообще и повторить желания не было. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

выигрыша в весе при одинаковом объёме не будет, очевидно. Байкпэкинг - это не универсальное средство, а способ для ограниченных условий:).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Кто-нибудь взвешивал комплект таких сумок? Т.е. нарульная+нарамная+подседельная+заплечник. Какой вес у этого?

 

Взвесил свои сумки (подседельную и нарульную) - 830г. 

 

октябрёнок

Не понял про ограниченные условия. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 7 минут назад:

Взвесил свои сумки (подседельную и нарульную) - 830г.

Взвесь заплечник и треугольник внутрирамный :)

 

Andrej сказал(а) 25 минут назад:

Ну вот с крылом под 2 кг и выйдет.

Огада ))) Крылья бывают пластиковые есличо ))

 

октябрёнок сказал(а) 27 минут назад:

выигрыша в весе при одинаковом объёме не будет, очевидно

При одинаковом объеме будет проигрыш ))

 

Andrej сказал(а) 28 минут назад:

Заплечник 4-5 кг

Еще раз... Я говорю про вес пустых сумок - нарульная, нарамная, подседельная и рюкзак. Какой общий вес?

 

Andrej сказал(а) 31 минуту назад:

Вызывает вопрос еще цена топика, ну и самодостаточная ли сумка у них. Ссылка есть?

С ценой вопросов нет - в бироте в районе 4К

Модель не помню, гуглится по topeak bikepacking

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 23 минуты назад:

Огада ))) Крылья бывают пластиковые есличо ))

У меня тоже пластиковое таки. Комплект заявлен 195 г, заднее отдельно ну пусть 150. 

 

Багажник весом 560 г это кстати какой?

Ботаник сказал(а) 23 минуты назад:

 

При одинаковом объеме будет проигрыш ))

Относительно чего? Зачем одинаковый объем?

Ботаник сказал(а) 23 минуты назад:

 

Еще раз... Я говорю про вес пустых сумок - нарульная, нарамная, подседельная и рюкзак. Какой общий вес?

Вообще не очевиден вопрос был. Совсем. Еще раз, 545 подседельная, 120 нарульная. 

Заплечник - Deuter Compact 10 Air EXP, вес нагуглился 990 г. 

 

У миража 60, кстати, заявлен вес 1.2 кг, а не 0.9, если уж сравнивать в таком ключе.

Ботаник сказал(а) 23 минуты назад:

С ценой вопросов нет - в бироте в районе 4К

Модель не помню, гуглится по topeak bikepacking

Но 10 л... Это все же мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здесь уже не обсуждение сторон байкпаккинга а холивар с баульщиками начинается. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 16 минут назад:

Багажник весом 560 г это кстати какой?

image3.jpg?xn=1497451142

390 грамм, титан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

image3.jpg?xn=1497451142

390 грамм, титан.

грузоподъемность?

возможность установки на 29" с дисковыми тормозами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 минут назад:

грузоподъемность?

возможность установки на 29" с дисковыми тормозами?

30 кг. У меня такой же, только из нержавейки, стоит на адаптерах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня в поездке со штанами больше удручает даже не общий вес штанов, тут понятно, весят в основном вещи которые берешь всеже, хотя отыграть полкило на багажнике - оно всегда приятно. Больше удручает то что со штанами весь вес лежит на заднем колесе. И уже никаких банников через препятствия, да и просто поднять байк и перекинуть через бревно тяжело становится ибо развесовка очень неудачная. Ну и на управлении это не лучшим образом сказывается. Также даже 45 литров кажется многовато для летнего ПВД всеже. Ну и лично я не люблю все таскать в одном объеме - вечно хрен чего в рюкзаке найдешь из мелочи и складывать приходится все долго и нудно чтобы влезло нормально и не болталось ничего.

Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Еще раз... Я говорю про вес пустых сумок - нарульная, нарамная, подседельная и рюкзак. Какой общий вес?

Про подседельную ужо выше есть, нарульная подвеска от нотни плотная и весит около 200 грамм, без сумки ибо сумка мне там не нужна, пустой рюкзак у меня весил кажется около 2 кило, давно не взвешивал. Надо понимать что пустой это рюкзак с аптечками, насосом, камерой, полотенцем, запасными носками, кошельком и документами, но без гидрака. Без этих простых вещей я даже вокруг дома не езжу, гидрак вот да, в холодную погоду могу и не взять. Нарамную свою никогда не взвешивал ни пустую, ни полную. Ну скажем пустая грамм 100 и грамм на 500 там набито. Ключи, еще одна камера, монтажки, заплатки, мультитул да кусочек армированного скотча. Опять же без этого я не езжу никуда и никогда. Просто вплюсовываю ее в вес велосипеда :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насмотрел я себе сумочки на вилку.

Salsa Anything Bag

Крепятся к кронштейну Salsa Anything Cage или Salsa Anything Cage HD

Кронштейны можно присобачить с помощью этих и этих креплений если вилка без креплений

 

Две сумочки - девять литров. Неплохой вариант возить что-нибудь тяжелое и необъемное, к примеру еду, может быть газ или часть одежды. 

 

Сегодня проводил простой эксперимент на природе. Дело в том что вилка у меня карбоновая без каких либо мест креплений и к тому же сужается к низу. Есть подозрение что любой крепеж будет съезжать вниз при движении. Что бы это проверить я прикрепил флягу с водой 0.75 через декатлоновский резиновый кронштейн с двумя местами под болт. Я обнаружил следующее:

1. при обычной езде фляга с водой не съезжает вниз, т.е. кронштейн ее держит, а если и съезжает то очень медленно

2. Фляга начинает съезжать только при прыжках/сильных ударах, когда нарочно бьеш вилкой о землю, дергая велосипед вверх/вниз. 

3. Масса не ощущается при движении вообще и гироскопа колеса хватает что бы ехать без рук (фляга закреплена только на одной стороне вилки)

4. фляга почти сразуже поворачивается вокруг вилки в сторону каретки когда начинаешь движение. 

 

Заказываю сумочки, чего нибудь напишу про них когда придут )

Вопреки стереотипам буду возить грузы на карбоне ! :P

 

IMG_20170614_195240.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 7 минут назад:

Насмотрел я себе сумочки на вилку.

тоже думал о подобном, но по факту для ПВД это уже избыточный объем, разве что ночевку устраивать в месте без воды. Впрочем у нас как раз была именно такая и воду нормально довезли в том что было, только накипятить на следующий день не удалось уже, пришлось маршрут чуть поменять чтобы мимо магазина проехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я больше о многодневных походах думаю в теплых странах и что бы вес лишний на спине не возить. С водой верно подмечено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 2 минуты назад:

Я больше о многодневных походах думаю в теплых странах и что бы вес лишний на спине не возить. С водой верно подмечено

Да, для многодневок я б уже вместо маленькой внутрирамной сумочки и аирзаунда повесил бы сумочку поболее, а аирзаундом бы пожертвовал. Ну и на вилку полюбому надо что-то так навешивать, факт. Или воду, или там круп да тушенки. Не на сублиматах же ездить в самом деле :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил нарульную и подседельную сумки Topeak Bikepacking Series.

Цена сумок в буржуйских магазинах (примерно): нарульная - 50 евро, подседельная на 10 литров - 58 евро.

Цена в Москве каждой сумки 4760 рублей. В Питере нарульной не видел, цена подседельной на 10 литров - 4570 рублей.

Остановил свой выбор на сумках Topeak по следующим причинам:

1) К моему велосипеду маленькой ростовки подходит очень ограниченное количество моделей. Большинство сумок разных производителей имеют большие размеры, как по требуемому расстоянию от шины до рамок седла, так и по требуемому для крепежа пространству на подседеле. У некоторых производителей маленькие сумки тоже есть, но они уж слишком маленькие. Сумки от Topeak оказались чуть ли не единственным подходящим вариантом среди готовых изделий. Ранее в этой теме я спрашивал о минимальном расстоянии между сумкой и покрышкой, но никто не откликнулся. Пришлось перестраховаться.

2) Цена, если покупать за границей, сопоставима с ценой отечественных заказных сумок, особенно с учетом того, что водостойкие гермомешки уже входят в комплект от Topeak. Кроме того, сама цена не высока, а я не хочу сильно вкладываться, пока не наберусь собственного опыта.

3) Будет о чём потрындеть вечерком у костра, сравнивая в живую сумки от разных производителей. :)

Нарульная сумка ещё в пути, а подседельную сумку уже предварительно протестировал на прошедшей покатушке. Впечатления напишу позже, или, возможно, только после полноценной обкатки обеих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 1 час назад:

Я больше о многодневных походах думаю в теплых странах и что бы вес лишний на спине не возить. С водой верно подмечено

Ну и как ты собираешься возить воду, например, по каменистому расколбасу, глядя на пп.2 и 4?

В Израиль на НГ поехать, что ли...:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 2 минуты назад:

Ну и как ты собираешься возить воду, например, по каменистому расколбасу, глядя на пп.2 и 4?

В Израиль на НГ поехать, что ли...:)

Ну, я бы сказал что это неплохой результат всеже, учитывая что фляга к вилке очевидно примотана резинками. Конечно резинки довольно мощные, но с металлическим хомутом их не сравнить однозначно. Вот как затянуть хомут на карбоне - это конечно вопрос :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 38 минут назад:

Ранее в этой теме я спрашивал о минимальном расстоянии между сумкой и покрышкой

Так какое у тебя по факту расстояние от рамок седла до покрышки по прямой и какое расстояние от замка подседела до рамы? :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 8 часов назад:

Так какое у тебя по факту расстояние от рамок седла до покрышки по прямой и какое расстояние от замка подседела до рамы? :)

И зачем, таки, ви интересуетесь за эти размеры? :):):)

Скажу вам по большому секрету, как байпакер байпакеру, шо от рамок седла до покрышки 22-23 см, а от замка подседела до рамы 14-15 см, в зависимости от обстоятельств.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 9 часов назад:

Ну и как ты собираешься возить воду, например, по каменистому расколбасу, глядя на пп.2 и 4?

В Израиль на НГ поехать, что ли...:)

 

Голова мне дана не только для того что бы есть!

Заказал mounting set для вилки, будет опыт использования, обязательно напишу. Если не получится, все-таки закажу титановую, на данные момент меся смутило то что они не делают конусные штоки, а мне нужен конусный и цена 17к. Касаемо второго, если вы посмотрите на готовые изделия salsa,surly, заметите что отверстия в вилке смотрят не вбок, а вбок и назад, т.е. производители учли стремление груза повернуться в сторону каретки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 16 часов назад:

в случае необходимости я планирую использовать мусорный мешок для влагозащиты и он ничего не весит.

Кстати, не советую. После своего первого велопохода, в котороый я ездил с пакетами, я незамедлительно купил гермомешки. Короче пакеты - меганеудобно. Есть ультралайтовые гермы. Например на 12 литров весит 40 г.

Andrej сказал(а) 15 часов назад:

Багажник весом 560 г это кстати какой?

Рапид титан

 

Andrej сказал(а) 15 часов назад:

Относительно чего? Зачем одинаковый объем?

Я исключительно теоретизирую - объем относительно велоштанов. Т.е. если набрать 60 литров сумочками, то их вес будет выше, чем один рюкзак на 60 л.

Такой объем в ПВД, конечно, не нужен.

Andrej сказал(а) 15 часов назад:

У миража 60, кстати, заявлен вес 1.2 кг, а не 0.9

Да, я видел. Это точно с лямками и поясом. Но мой даже с ними столько не весит.

 

Intoxikata сказал(а) 12 часа назад:

прикрепил флягу с водой 0.75 через декатлоновский резиновый кронштейн с двумя местами под болт.

Не рабочий вариант точно.

Вот вилка с креплениями и к ней флягодержатели под 1,5 - норм.

Syngu Rama сказал(а) 10 часов назад:

Впечатления напишу позже

Очень интересно, ждем. Ибо на топиковскую подседельную как раз у нас с девушкой лежит взгляд...

Lord_Raven сказал(а) 9 часов назад:

Вот как затянуть хомут на карбоне - это конечно вопрос

Мне кажется - никак )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 11 час назад:

Насмотрел я себе сумочки на вилку.

Salsa Anything Bag

Крепятся к кронштейну Salsa Anything Cage или Salsa Anything Cage HD

Кронштейны можно присобачить с помощью этих и этих креплений если вилка без креплений

 

 

Я на эти давно поглядываю. Но таки для быстрой езды канает только то, что не парусит. А две такие штуки будет еще больший тормозной парашют, чем нарульный ролл. Суммарно весь навес по аэродинамике будет явно хуже, чем тупо штаны, и по весу уж явно тоже. Возможно, по управляемости лучше, но тут есть разные мнения

.

У меня-то две цели: 1. Убрать заплечник и багажник из этого комплекта (бревет с палаткой), не испортив аэродинамику:

ELx9fb.jpg

Но вот так смотрю и вижу, что это реально только если шить сумку во весь треугольник, чего не очень хочется. Так что пока попробую перепихать содержимое заплечника в сумку на вернюю часть трегольника, снизу будут 2 фляги, а зад останется как есть.

2. Добавить объемов к вот этому нифига не легкоходскому поезду:

SizBh3.jpg

И вот тут как раз мешки на вилку будут адекватны, тем более, что фреймсет как раз Salsa, вилка стальная со штатными креплениями для всякой такой фигни. Но главное, что в таком режиме на аэродинамику уже пофиг - она и так никакая, и скоростя не те.

 

Короче, кмк все, что на вилку - это не для легкоходства, а для перегруженного тошнилова. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

Кстати, не советую. После своего первого велопохода, в котороый я ездил с пакетами, я незамедлительно купил гермомешки. Короче пакеты - меганеудобно. Есть ультралайтовые гермы. Например на 12 литров весит 40 г.

С гермой, если она не на весь объем, возникает проблема с укладкой. Все же объем подседельного баула ограничен, его надо как можно плотнее набивать и тд.  Если герма на весь объем, то проживет она не слишком долго кмк. Пакеты - аварийная мера на случай попадания под сильный дождь, можно 

Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

Рапид титан

Любопытно сколько он выездов выдержит по факту.

Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

 

Я исключительно теоретизирую - объем относительно велоштанов. Т.е. если набрать 60 литров сумочками, то их вес будет выше, чем один рюкзак на 60 л.

Такой объем в ПВД, конечно, не нужен.

Смысла в этом нет. В моем случае идея в том, чтобы к обычному набору однодневному добавить необходимое для ночевки и питания, без значительного утяжеления и ухудшения ездовых качеств велосипеда (дабы не терять фан от езды). У набора багажник+штоны "легкоходный" набор выигрывает, что и требовалось. 

 

Ну и да, при желании и необходимости можно ездить в таком сетапе на подвесе, например.

Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

Не рабочий вариант точно.

Вот вилка с креплениями и к ней флягодержатели под 1,5 - норм.

Вообще и правда интересно, есть ли легковесные решения для периодической транспортировки умеренного количества воды. Типа набрал, закрепил и на несколько км отъехал к месту стоянки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас