Hello World!

Serj82

Выбор велосипеда для путешествия

103 сообщения в этой теме

На Кубани народ по Кавказу с рюкзаками неделю с Адыгеи до Адлера через Фишт/Оштен ходит в среднем по 20-25 км/день . Причем автономно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

На Кубани народ по Кавказу с рюкзаками неделю с Адыгеи до Адлера через Фишт/Оштен ходит в среднем по 20-25 км/день . Причем автономно. 

И что, остальным стоит этому завидовать и равняться на них? Для тех, кто считает, что поход - это гонка, выделен специальный подфорум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С ребёнком понятно: пробег ограничивается его усидчивостью и настроением. Это отдельная история. Рандоннёрство тоже не спорт:).

Не стоит просто ставить себе откровенно низкую планку (лучше подготовиться чуть лучше:)).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот именно что поход не гонка и бревет тоже(для большинства). Просто если рассматривать 120км/6 дней или на 10-15, нужно понимать что на 10-15 нужно брать раза в два больше еды, а идти 20 -25 км/день за 6-8 часов вполне реально без особой подготовке реально. Как и ехать на велосипеде по 18часов/сутки :) . У всех свой вид отдыха, я вот горные лыжи тоже не переношу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

И что, остальным стоит этому завидовать и равняться на них? Для тех, кто считает, что поход - это гонка, выделен специальный подфорум.

Нет, категорийный туризм это другое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, покуда вы тут в своем мирке, где велосипедист проезжает 300 км за световой день, расскажу недавнюю историю. Недавно мой знакомый (уровень: носит шлем и ездит на Ice Spiker Pro зимой) сообщает, что у него взорвалась задняя покрышка. Я пишу, что это скорей всего из-за недокачки, надо держать не меньше 2 атм, а с повышенным весом - и больше. Он отвечает, что недавно пытался накачать колесо ребенку, и на 2 атм. оно взорвалось. Поэтому теперь везде качает 1 атм. Добро пожаловать в реальный мир!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 10 часов назад:

ИМХО из такой посадки нормально и долго шеей не покрутишь.

Ладно, буду знать. А то я пока что-то делаю не правильно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на выносливость?  80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше. 4 -5 часиков повкручивал, потом поставил лагерь, нормально попитался, повтыкал на закат ( или пофилосовствовал у костра) с кружечкой....чая ( или не чая, это уж кому что). Утром выдрыхся, свернулся неторопясь и опять 4-5 крутишь. Идеально же.

Понятно, что кому-то и более бодрые варианты интересны, на выносливость, но они тут обычно и не спрашивают - какой вел взять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 5 часов назад:

ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на вынослив ость?  80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше

Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 10 часов назад:

ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на выносливость?  80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше. 4 -5 часиков повкручивал, потом поставил лагерь, нормально попитался, повтыкал на закат ( или пофилосовствовал у костра) с кружечкой....чая ( или не чая, это уж кому что). Утром выдрыхся, свернулся неторопясь и опять 4-5 крутишь. Идеально же.

Понятно, что кому-то и более бодрые варианты интересны, на выносливость, но они тут обычно и не спрашивают - какой вел взять

Чем больше проедешь, тем больше всего увидишь. И за день, и за весь маршрут. Да и устать тоже бывает приятно. Тут надо искать компромисс и у каждого он свой. Если же целью только отдых ставить, то можно вообще никуда не ездить, просто пожить в палатке в лесу в свое удовольствие))

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 56 минут назад:

По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход.

 

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Не хочешь не едь.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

 По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход.

Поход — это когда активно отдыхаешь вдали от дома в полевых условиях. Хотя любители ночевок в домиках со мной бы не согласились. Кстати, час сидения с ребенком в лагере равен по затратам энергии часу волочения велосипеда по болоту. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 9 часов назад:

Чем больше проедешь, тем больше всего увидишь. И за день, и за весь маршрут. Да и устать тоже бывает приятно. Тут надо искать компромисс и у каждого он свой. Если же целью только отдых ставить, то можно вообще никуда не ездить, просто пожить в палатке в лесу в свое удовольствие))

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

 

ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится.

Я то здесь при чём ? Вроде есть конкретный человек - ТС. Если человек спрашивает - на чем ему ехать, то поход у него явно первый или близко к этому. Пафосно заявлять про "4 часа езды всего" конечно можно, но может стоит вспомнить свой первый поход, особенно - если он проходил без опытного сопоходника ? Мы вот в первый день 60 км освоили всего, да и то с трудом с непривычки,потом уже 80-100 ехали. Счас вспоминается с умилением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 21 час назад:

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

Увидите много машин и километровых столбиков. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20.04.2017 в 09:52:

Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится.

Ну, кстати, в прошлом году по Беларуси я проезжал от 75 до 140 км в день, оставшееся после переездов время занимал фотоаппарат. Правда, переезжал я между городами, а не между опушек вдоль трассы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за советы! Товарищ Матроскин верно заметил, мне вполне хватит для начала 80-100 км. в день. Я еще хотел в ближайшие деревеньки заскакивать, может найду место для будущей жизни)) Город надоел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4/20/2017 в 19:24:

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

Ну да, верхняя планка конечно тоже есть) она еще во многом от тренированности зависит. Когда сильно устанешь, то уже неохота никуда смотреть)) Ну и еще просто какой-то порог кол-ва впечатлений за день есть. В принципе 80-100 км, если по хорошей дороге, это как раз оптимальное кол-во кмк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) Только что:

В принципе 80-100 км, если по хорошей дороге, это как раз оптимальное кол-во кмк.

Если по ровняку, то 110-130)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 17.04.2017 в 12:00:

 

а) Дооснастить Куб всем необходимым и на нем поехать. В этом случае сразу вопрос: что делать с со стандартными крыльями? Можно ли приспособить имеющиеся, торчащие вверх под багажник или надо отдельные? Сложно ли будет найти нормальный стальной багажник под такую раму?

б) Продать Куб и купить б/у туринг, с правильной рамой, дооснастить его и поехать.

в) Продать Куб и купить советский ХВЗ "Турист". Навести ему марафет и на нем поехать. Если честно, это был бы хороший вариант, т.к. ХВЗ стоит дешево.

 

 

 

СПб - Псков - это туристическая поездка легкого уровня, 250 км в одну сторону, поэтому ничего продавать и не надо. Ставите багажник, велоштаны, берете хорошее настроение  - едете на чем есть. Почти ничего делать дополнительно не надо. Из обязательного: поставьте полуслики с антипроколом. чтобы ехать было легче  и без проблем, и седло для туризма пошире. Брукс не обязателен, есть более дешевые варианты с мягкими гелевыми вставками.

Если у вас поездка будет более 1000 км - тогда уже стоит задуматься о некоторой модернизации велосипеда: например. повысить надежность обвеса, поставить жесткую легкую вилку. Но опять же: совсем не нужно ставить какой-нибудь XTR для туризма, потратьте эти деньги на что-нибудь другое.

Православный туринг стоит специально покупать, если едете на дальние расстояния 2000 км и более. При этом надо подумать, если у вас 

а) Желание на такую поездку

б) Время на такую поездку

в) Желание развлечь себя сборкой правильного туринга, если денег вам девать некуда

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20.04.2017 в 19:24:

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

 

 

Расстояние  в походе - вещь относительная. и зависит от количества достопримечательностей, рельефа, погоды. попутчиков (с девушкой вы хрен 300 км проедете).

Имхо, при средней трате на фото и осмотр достопримечательностей 2-4 часа в день, в одиночном походе по равнине (или холмистому рельефу небольших высот) проезжаю 150-180 км в день на груженом снаряжением байке. Сделал как-то  220 - это адь и никакого удовольствия.  В горах это расстояние уже в 3 раза ниже. С девушкой в группе расстояние уменьшается процентов на 40%, правда в горах почти не уменьшается, т.к. вверх все равно тащишь велосипед пешком..

Если по пути крупный город и надо ехать через него, а еще посмотреть, что в нём есть  - это сильная потеря времени, средняя скорость в городе сильно меньше. чем по трассе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19.04.2017 в 16:16:

Хорошо, зайди в результаты отсюда  (23.07)  http://balticstar.spb.ru/2016.htm

 

 

 

Таки бревет и велопоход - разные вещи. 

Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день  - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 23 минуты назад:

 

Таки бревет и велопоход - разные вещи. 

Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день  - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить.

Таки речь шла о поездке в Псков, до которого как раз 300 км. 

1200км/за 3,5 дня проходят, те даже больше 300 км/сут. И многие автономно ездят с палатками/спальниками. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 17 апреля 2017 г. в 12:00:

Доброго времени суток!

Приближается лето и отпуск, в связи с этим поставил себе задачу сгонять от Питера до Пскова. Соответственно стиль: асфальт с заездом на проселочные.

Зачем пилить до Пскова? Купите билет на поезд (электричку) до Пскова, а там покатайтесь. Места там хорошие:

Ивангород-Нарва-Тарту-Саатсе-Крупп-Псков

Tartu - Чудское озеро - Narva

Псков - Печоры - Tartu - Saatse - Псков

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас