Hello World!

Mishvel

Закрыто. Спасибо за советы!

140 сообщений в этой теме

Катал, и катаю с бб7. У меня биение было, когда диск погнулся. Обычно нет нужды лазить в калипер, лазил для смены колодок, и когда маслом диск залило (масло не из калипера). Иногда поднастраиваю подвижную колодку, бывает, что усилие на ручке тормоза само меняется, думаю, что пора трос с рубахой заменить. Пробег, и зимой, и летом. Через руль не получается полететь, сила торможения мягкая, нарастающая. Торможу одним пальцем, если палец не отмерз на морозе. В сухую погоду иногда свистят. В мокрую молчат. В мороз скрипят. Мой калипер нельзя сильно затягивать, перекашивает по отношению к диску.

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробовал разные тормозные механизмы с механическим приводом - рис.1, 2, 3.

В результате поставил срамовскую гидравлику - рис.4. Пока причин для разочарования в ней нет. 

Рис.1.

IMG_21822.jpg

Рис.2.

IMG_24559 1.jpg

Рис.3.

IMG_24719.jpg

Рис.4.

IMG_24694.jpg

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 3 часа назад:

Про тормоза машины это была аналогия из которой следует. что гидра на велике надежнее чем механика на велике??? Да?

Следует то, что хорошая гидра на велике по совокупности качеств лучше, чем хорошая механика. Вы же не ездите на раме из стальных ломов и на колесах из монолитной резины только потому что они надежнее? То же самое и тут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Хорошие механические тормоза"   - что это вообще за дичь? в 2017 году.)

 

Три косаря за сторону бб7 на чейне.,  думал это г-но максимум косарь  стоит за оба.  Их берут, как ретро прикол,  у кого денег вагон?  

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 8 часов назад:

"Хорошие механические тормоза"   - что это вообще за дичь? в 2017 году.)

 

Три косаря за сторону бб7 на чейне.,  думал это г-но максимум косарь  стоит за оба.  Их берут, как ретро прикол,  у кого денег вагон?  

 

 

 

 

 

 

 

их берут туристы,на которых якобы,не имеют воздействия маркетологи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Следует то, что хорошая гидра на велике по совокупности качеств лучше, чем хорошая механика. Вы же не ездите на раме из стальных ломов и на колесах из монолитной резины только потому что они надежнее? То же самое и тут.

По совокупности качеств безусловно лучше. Одна модуляция чего стоит. Но мы то про надежность! И даже про надежность в перди. Чувствуете разницу?

 

ЗЫ: И опять "вы же не ездите" :(  Я то тут при чем? :(  Я старательно пытаюсь давать советы полезные ТС, а не делиться личными предпочтениями.  

У меня два двадцать шестых вела, один для поездок алю ригид на вибрах, второй утилитарный карбоновый на гидре с аммовилкой для участия в отвале полумарафона.

 

ЗЗЫ: ТС просил посоветовать механический дисковый тормоз. А получил набег "школьников" с письками и линейками: "Гидра лучше! Гидра лучше!"   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) Только что:

Но мы то про надежность! И даже про надежность в перди. Чувствуете разницу?

Если вести разговор про сферическую надежность в вакууме (например, в расчете на длительный автоном в экстремальных условиях), то менять гидру на механику с этой целью стоит ТОЛЬКО после того, как:

  1. Поменял люминевый багажник на Тубус.
  2. Поменял штатные дохлые колесики на сверхдубовые с хорошими втулками (не хуже М756).
  3. Поменял амо-вилку на жесткую стальную.
  4. Поменял покрышки Кенда на убер-защищенные Марафоны.
  5. Поменял люминевую раму на стальную.

(И перед тем, как менять привод на синглспид. )))

А когда человек с амо-вилкой и алюминиевым багажником ставит механику потому что она надежнее, то это выглядит, как в поговорке: "без порток, но в шляпе". :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 15 часов назад:

Вроде известный факт, что Шимовская гидра любит течь на морозе

Ага, а мерида не катит.

Дапже в -32 не текут - чянтд?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 1 час назад:

Но мы то про надежность! И даже про надежность в перди. Чувствуете разницу?

Высокая надежность гидравлических тормозов исключает возможность их поломки "в перди" вот в чем дело.

Имеет ли смысл говорить об абстракции?

А вот если представить, что на велосипед будет внешнее воздействие, способное вывести из строя тормоз, то первым сломается не тормоз опять же :)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, в гималаях отказали оба тормоза. Сам виноват, воздух под мембраной остался, видимо. Прокачал моторным маслом, поехал дальше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что будет с гидрой, если байк хранится в вертикальном положении подвешенный за руль и пять зимних месяцев не снимается? Я имею ввиду жуткие истории про провалившиеся на ходу ручки из за попавшего в систему воздуха.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mishvel сказал(а) 4/15/2017 в 15:43:

Этот Topeak знаю, но не слабый ли он? Такие тонкие ножки , по одной, несущие всю нагрузку...

От условий эксплуатации зависит, наверное. Я порядка 15кг на него точно вешал и ездил, но не по горам, по горам я с велом пешком ходил. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 10 минут назад:

Я имею ввиду жуткие истории про провалившиеся на ходу ручки из за попавшего в систему воздуха.

На ходу - нет. Если в системе накопился воздух, то ручка начинает продавливаться после переворота велика вверх ногами или иногда после длительного простоя. Понажимав на ручку несколько раз, воздух можно загнать обратно в бачок, где он не причинит проблем. У новых Шимано по-быстрому выгнать воздух из системы - дел на 5-10 минут, требуется лишь воронка и 10 мл масла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 26 минут назад:

А что будет с гидрой, если байк хранится в вертикальном положении подвешенный за руль и пять зимних месяцев не снимается?

Ничего не будет. В системе НЕТ воздуха! Если прокачана хорошо, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 25 минут назад:

А что будет с гидрой, если байк хранится в вертикальном положении подвешенный за руль и пять зимних месяцев не снимается? Я имею ввиду жуткие истории про провалившиеся на ходу ручки из за попавшего в систему воздуха.

ничего с ней не будет. Летний вел провисел вертикально на холодном балконе всю зиму и у него с тормозами всё ок (гидравлика шимано ХТ)

Соответственно, зимневел висит на балконе летом, с его гидрой тоже никаких проблем

Изменено пользователем s3nya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

Понажимав на ручку несколько раз, воздух можно загнать обратно в бачок, где он не причинит проблем.

Очень даже причинит. Когда сгрузишь байк с крыши автобуса, поедешь с горки - а тормозов то и нет))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Очень даже причинит. Когда сгрузишь байк с крыши автобуса, поедешь с горки - а тормозов то и нет))

Если некто начинает ехать на велосипеде с горки, предварительно не проверив тормоза, то так ему и надо. Дисковая механика, если не отрегулировать колодки в нужный момент, вообще перестает работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 36 минут назад:

Если некто начинает ехать на велосипеде с горки, предварительно не проверив тормоза, то так ему и надо.

Это как трамваи перед каждым спуском стоят тупят минуту?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 45 минут назад:

Очень даже причинит. Когда сгрузишь байк с крыши автобуса, поедешь с горки - а тормозов то и нет))

Вот!!!! Вот!!! Я же говорил, жуткая история!!!)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Это как трамваи перед каждым спуском стоят тупят минуту?

Это как свежесобранный поезд дальнего следования после отхода от перрона останавливается и затем снова разгоняется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Это как свежесобранный поезд дальнего следования после отхода от перрона останавливается и затем снова разгоняется.

А перед подъездом к станции в кабине машиниста "тётка" говорит "Проба тормозов".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Это как свежесобранный поезд дальнего следования после отхода от перрона останавливается и затем снова разгоняется

как человек, поработавший помогалой в "свежесобранных" поездах, не помню такого))) после отправления проба тормозов - в установленном месте с 50/60/70/80 км/ч до снижения на 10, сначала пневматика, потом ЭПТ. до остановки нигде не тормозят.

или речь про то, когда маневратор прибывший состав утаскивает с перрона спать в депо или обратно? там да, с 3-5 до остановки, и то только у маневраторов.

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

А перед подъездом к станции в кабине машиниста "тётка" говорит "Проба тормозов".

а это система автоведения. она там много чего говорит - развлекает в дороге, чтоб не спали)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 19 минут назад:

после отправления проба тормозов - в установленном месте с 50/60/70/80 км/ч до снижения на 10, сначала пневматика, потом ЭПТ. до остановки нигде не тормозят.

Да, вы правы. Давно не ездил уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

 

(И перед тем, как менять привод на синглспид. )))

:) 

И сдохнуть на подъеме в пару градусов xD

 

Что мешает тем, кто ездит на гидре не докапываться до тех, кто ездит на механике и наоборот?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 13 часа назад:

их берут туристы,на которых якобы,не имеют воздействия маркетологи.

Их берут олдфаги, вроде меня, у которых (1) на раме нет крепления под диск и (2) есть горячо любимые комборучки, которые не хочется ни на что менять. С ББ7 ощущение на левой ручке остается ровно таким же, как и на правой с вибрейком, а вот мощность торможения увеличивается значительно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас