Hello World!

Let4ik

ДТП на тротуаре

78 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 4 часа назад:

 

 

Cujo, спасибо за ссылки и время, потраченное на подбор случаев.
Полезная информация в качестве аргументов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 10 часов назад:

Пешеход же не идёт по дороге, если тратуар ему кажется "далеко". Машины не ездят по тратуарам, если им так удобнее и ближе (не должны).

Ездят и ходят.

Но для авто халява заканчивается - все меньше становится равнодушных.

 

iveco сказал(а) 10 часов назад:

Это если уже совсем край- бетонные стены, а между ними тратуар.

Фантазии.

 

ЧКЧННСПЧН сказал(а) 15 часов назад:

личинка какой-нибудь овуляшки

Вы так называете женщин и цветы жизни?

добавлено 1 минуту спустя

@Let4ik

чем дело то кончилось?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы тут все о ПРАВоте велосипедиста, в данном конкретном случае, говорите, а ведь то что он полицию не вызвал уже говорит, что никакой уверенности в своей правоте у него не было! И то что водила согласился на мировую - просто повезло! А были бы на месте водилы те кто "доказал" выше невиновность велосипедиста, типа сиджо и компании - во был бы цирк. Было бы столько доказательств и примеров ВИНОВНОСТИ этого "гада"-велосипедиста, причинившего им огромный материальный, а главное моральный бред вред(!), что тема "Был замечен, такой гад" просто поникла бы от ощущения своей ничтожности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14.04.2017 в 10:57:

Права купил?

Ну так нельзя по тротуару, если есть другие места указанные в пдд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как велообщественность отнеслась бы к ситуации, если бы на месте Газели был другой вел. Вполне себе реальная ситуация, между прочим. Вот выезжает некий #ВелосипедистВсегдаПрав из дома, едет по проезду и тут - оп! И в него в бочину ( там же не Газель въехала в велосипед, а вел в Газель,  да?) вьезжает тело на Ашанбайке, как там.... а, вот: " психологически не готовое ехать по проезжей части" (не дай бог конечно). И вот вопрос - утрется сей товарищ, заплатит добровольно косарик " тротуарогонщику" ( с точки зрения ПДД разницы между этими случаями нет, велосипед "всегдаправого" такое же ТС, как и Газель) или начнёт сразу сыпать ссылками о случаях признания виновности " тротуарника",?  Что то мне больше верится во втопой вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) Только что:

А мне вот интересно, как велообщественность отнеслась бы к ситуации, если бы на месте Газели был другой вел. Вполне себе реальная ситуация, между прочим. Вот выезжает некий #ВелосипедистВсегдаПрав из дома, едет по проезду и тут - оп! И в него в бочину ( там же не Газель въехала в велосипед, а вел в Газель,  да?) вьезжает тело на Ашанбайке, как там.... а, вот: " психологически не готовое ехать по проезжей части" (не дай бог конечно). И вот вопрос - утрется сей товарищ, заплатит добровольно косарик " тротуарогонщику" ( с точки зрения ПДД разницы между этими случаями нет, велосипед "всегдаправого" такое же ТС, как и Газель) или начнёт сразу сыпать ссылками о случаях признания виновности " тротуарника",?  Что то мне больше верится во втопой вариант.

ПДД надо читать, 8.3 распространяется и на велосипедистов. Если ты на светофоре едешь на красный и ты на велосипеде - не значит что ты прав.

Я не понимаю смысл выгораживать виновных. Это только в России такое может быть, что если жена зарежет мужа ножем, то общественость её оправдывать будет типа сам бабник или типа бил её. 

Нарушил отвечай. Ущерб от столкновения велосипедистов несравнимый с тем, что тебя переезжает грузовик.

добавлено 4 минуты спустя

Давайте по существу, нарушения 24.2 два нет, по встречке двигаться нельзя, как и пересечь Лиговский в том месте.

Где прецеденты того что в данном случае могут наказать велосипедиста? Судебные акты или хотя бы протоколы. Хотя гайцы - те еще знатоки ПДД, особенно рядовые.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Хотя гайцы - те еще знатоки ПДД, особенно рядовые.

Поэтому все хоть сколько-нибудь здравомыслящие люди всегда идут в суд. Гайцам веры нет, и то, что их объединяют с полицией, наверняка улучшит ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 3 часа назад:

А судья в 99% случаев говорит "Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД".

В чем ему доверять, если в ПДД четко по другому написано?

Где пруфы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 13.04.2017 в 14:29:

 

Как раз одностороннее. В этом месте две односторонних проезжих части, разделённых газоном с забором.
То есть возможность двигаться по правому краю ПЧ отсутствовала, и в данном направлении он мог двигаться только по другой ПЧ.

С каких пор Лиговский проспект стал односторонним?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl сказал(а) 5 минут назад:

С каких пор Лиговский проспект стал односторонним?

 

Ответить по существу или по форме?
9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 3 часа назад:

 

Ответить по существу или по форме?
9_9

Хоть что-нибудь из

В 50 метрах от этого места есть пешеходный переход на противоположную сторону, перейдя который можно было продолжить движение по правой стороне пч.

Изменено пользователем cpuJl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl сказал(а) 16 минут назад:

Хоть что-нибудь из

По форме: где и кем было сказано, что Лиговский односторонний?
По содержанию: речь идёт про проезжую часть. Проезжая часть Лиговского в этом месте имеет одно направление, противоположное направлению движения обсуждаемого велосипедиста.

 

cpuJl сказал(а) 19 минут назад:

В 50 метрах от этого места есть пешеходный переход на противоположную сторону, перейдя который можно было продолжить движение по правой стороне пч.

Так точно. А ещё в 1 метре от этого места есть бордюр, рядом с которым можно осуществить посадку в такси и продолжить движение на нём куда угодно. Вопрос эффективности выбора ТС - целиком на совести обсуждаемого субъекта. Он свой выбор сделал, и двигался в соответствии с ПДД. За исключением, разве что, 24.6, но я не помню, чтобы его применяли к авто. B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 10 минут назад:

По форме: где и кем было сказано, что Лиговский односторонний?
По содержанию: речь идёт про проезжую часть. Проезжая часть Лиговского в этом месте имеет одно направление, противоположное направлению движения обсуждаемого велосипедиста.

Так сам и сказал.

Проезжая часть это элемент дороги, предназначенный для движения 

В данном месте Лиговского она (пч) двухстороннняя. То что она разделена газоном забором и прочия не делает её односторонней.

 

Пс про такси вообще не в тему, потому как у велосипедиста была реальная разумная альтернатива.

Изменено пользователем cpuJl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl сказал(а) 8 минут назад:

Проезжая часть это элемент дороги, предназначенный для движения 

В данном месте Лиговского она (пч) двухстороннняя. То что она разделена газоном забором и прочия не делает её односторонней.

Газон с забором - это конструктивно выделенная разделительная полоса. Что она делает, зафиксировано в ПДД.
 

cpuJl сказал(а) 8 минут назад:

Пс про такси вообще не в тему, потому как у велосипедиста была реальная разумная альтернатива.

Которой он решил не пользоваться, как и такси. В чём цель тезиса? Доказать, что он виноват в ДТП, потому что не выбрал другой вариант передвижения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl сказал(а) 2 часа назад:

Хоть что-нибудь из

В 50 метрах от этого места есть пешеходный переход на противоположную сторону, перейдя который можно было продолжить движение по правой стороне пч.

Так он может и ехал на этот пешеходный переход. Он как раз в его сторону направлялся. С другой стороны никаких переходов нет. Это как раз и называется нет возможности. 

добавлено 4 минуты спустя
cpuJl сказал(а) 1 час назад:

В данном месте Лиговского она (пч) двухстороннняя. То что она разделена газоном забором и прочия не делает её односторонней.

 

Читаем определение дорога и ПЧ. Есть обочина или отбойник слева - значит ПЧ заканчивается. Дорога одна, пч две. Более того, когда начинается съезд на развязку - начинается вторая пч, а сам съезд является зоной перекрестка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, глядя на дискуссию выше, сразу вспомнил презабавнейший срач в коментариях одного автопабилка. В нём один из оппонентов настаивал, что велосипедист по тротуару может ехать только в том же направлении, в котором движутся автомобили на прилегающей к этому тротуару ПЧ.

Причем, подобные заблуждения встречал потом и на других ресурсах, даже велосипедных. Мол, хочешь ехать по тротуару - значит езжай по правому тротуару, а по левому нельзя!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

...

 

Это, видимо, потому что у нас по ПДД на дорогах правостороннее движение, а тротуар - часть дороги. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 7 часов назад:

Газон с забором - это конструктивно выделенная разделительная полоса. Что она делает, зафиксировано в ПДД.
 

Которой он решил не пользоваться, как и такси. В чём цель тезиса? Доказать, что он виноват в ДТП, потому что не выбрал другой вариант передвижения?

В том то всё и дело, что если была возможность двигаться по пч, в силу пдд, а я вижу, что она была, значит виноват.

Докажите обратное.

 

PS Про ПЧ и разделительные могу заблуждаться. Но это сути не меняет. Мог двигаться по противоположной стороне пч Лиговского проспекта.

добавлено 1 минуту спустя
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

Так он может и ехал на этот пешеходный переход. Он как раз в его сторону направлялся. С другой стороны никаких переходов нет. Это как раз и называется нет возможности.

Пешеходный переход находится строго в противоположной стороне в 50 метрах. то бишь товарищ его проехал-проигнорировал.

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

Так он может и ехал на этот пешеходный переход. Он как раз в его сторону направлялся. С другой стороны никаких переходов нет. Это как раз и называется нет возможности. 

добавлено 4 минуты спустя

Читаем определение дорога и ПЧ. Есть обочина или отбойник слева - значит ПЧ заканчивается. Дорога одна, пч две. Более того, когда начинается съезд на развязку - начинается вторая пч, а сам съезд является зоной перекрестка. 

А где начинается третья пч?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl сказал(а) 18 минут назад:

Пешеходный переход находится строго в противоположной стороне в 50 метрах. то бишь товарищ его проехал-проигнорировал.

По имеющимся данным совершенно не известно, откуда он там взялся и куда направлялся. Проезжал ли он ПП, история умалчивает. К тому же он вполне мог ехать по правому краю, перейти ПЧ аккурат по этому переходу и продолжить движение по тротуару, ежели пункт его назначения где-то поблизости, это представляется вполне логичным

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cpuJl сказал(а) 9 часов назад:

В том то всё и дело, что если была возможность двигаться по пч, в силу пдд, а я вижу, что она была, значит виноват.
Докажите обратное.

Про ПЧ и разделительные могу заблуждаться. Но это сути не меняет. Мог двигаться по противоположной стороне пч Лиговского проспекта.

Мог. Только это другая ПЧ, а ни один пункт ПДД не заставляет велосипедиста менять ПЧ, если он может продолжать ехать по тротуару.
А вот на этой ПЧ ПДД именно обязывает ехать по тротуару.

 

Вы не очень поняли цель моего участия в дискуссии. B| У меня нет стремления что-то кому-то доказывать.
А вот когда в форме прописных истин пишутся гипотезы, противоречащие чётким определениям ПДД или правоприменительной практике, либо даже тезисы, не имеющие определённой трактовки, я на это обращаю внимание. Всё-таки нас читают люди, которые потом могут попытаться использовать в качестве серьёзных аргументов чьё либо "ыкспертное мнение" и окажутся в неловком положении. ;) А могут и здоровьем поплатиться.

 

При разборе таких ДТП вопрос возможности велосипедисту двигаться по ПЧ не поднимается. Как и вопрос отсутствия передней фары, исправности рулевого управления и пр. В качестве нарушения в 50% таких случаев прописывается "нарушение очередности проезда", остальное - несоблюдение правил расположения ТС водителем, несоответствие скоростного режима и пр. В сопутствующих нарушениях у велосипедистов пару раз было оставление места ДТП. Никаких претензий к тротуару. Оно и понятно.

 

Отдельно добавлю касательно "была возможность двигаться по пч, значит виноват". Это заблуждение. Не существует тождества между нарушением ПДД и виной в ДТП. Если была бы возможность двигаться по ПЧ, было бы нарушение конкретного пункта ПДД, но это совершенно не означает автоматической вины в ДТП. В момент ДТП нарушения могут быть у обоих ТС, однако вину могут приписать одному.

 

P.S. Хотя, конечно, что касается обязанности двигаться по ПЧ - это тоже вопрос дискуссионный. ПДД не обязывают ехать по ПЧ, а лишь допускают это при отсутствии ВД. Но это уже вопрос к формулировкам ПДД.

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 14 часа назад:

А вот когда в форме прописных истин пишутся гипотезы, противоречащие чётким определениям ПДД или правоприменительной практике, либо даже тезисы, не имеющие определённой трактовки, я на это обращаю внимание. Всё-таки нас читают люди, которые потом могут попытаться использовать в качестве серьёзных аргументов чьё либо "ыкспертное мнение" и окажутся в неловком положении. ;) А могут и здоровьем поплатиться.

Именно поэтому я и вклиниваюсь периодически в дискуссии, когда вижу подобные "перлы".

 

добавлено 2 минуты спустя
ForceMajor сказал(а) 14 часа назад:

Отдельно добавлю касательно "была возможность двигаться по пч, значит виноват". Это заблуждение. Не существует тождества между нарушением ПДД и виной в ДТП. Если была бы возможность двигаться по ПЧ, было бы нарушение конкретного пункта ПДД, но это совершенно не означает автоматической вины в ДТП. В момент ДТП нарушения могут быть у обоих ТС, однако вину могут приписать одному.

 

P.S. Хотя, конечно, что касается обязанности двигаться по ПЧ - это тоже вопрос дискуссионный. ПДД не обязывают ехать по ПЧ, а лишь допускают это при отсутствии ВД. Но это уже вопрос к формулировкам ПДД.

 

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
  • по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
  • по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

Тротуар стоит на последнем месте и то при отсутсвии возможности двигаться по ПЧ.

 

Изменено пользователем cpuJl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С учётом отсутствия в городе велодорожек и обочин, можно сказать, что на втором. xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предлагаю устроить эксперимент. Тому кто считает велосипедиста нарушителем, переехать мой складник в том же самом месте. Все по честному и не нужно заниматься какими-то домыслами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Также можно повысить ставки до карбошоссера за 7к евро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас