Hello World!

Elmik

Вилка на ГТ оловянч 2008-го года...

6 сообщений в этой теме

Дано:

ГТ оловянч 2008-го года версия 1.0, ростовка S,

Вел жены. Менять сам вел не желает в первую очередь жена, ибо она имеет представление сколько стоит вел а нам еще ипотеку платить и платить %)

На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO.

Нет, наверное когда этот велосипед был в 2008-ом году, вилка работала хорошо и окупала свой вес и свою цену. Теперь же она работает.....Ну никак. А весит вел больше чем мое изделие от "немецкой" фирмы "серебряный зад" среднего ценового диапазона с ростовкой XL.

В жене около 50 кг.

На оловянче того года стоят вибрейки.


 

По условиям задачи устраивает:

А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты?

Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную.

В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср.  Ценник? Подводные камни?

Помогите выбрать решение и фсе такое....

Бюджет -  тысяч 5 с работой.

Изменено пользователем Elmik
Убрал непонятные переносы строк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация.

У меня масляно-пружинная была, и тоже 2008 года :), около недели назад решил перебрать, чтобы " начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах", а то давно уже не работала, т.е. представляла из себя очень тяжелую жесткую вилку. В итоге даже масло купил, а при разборке она сломалась. Деньги не планировал тратить, но пришлось. Почитав форумы решил купить жесткую (еще пока не пришла, так что не могу написать отзыв) - прежде всего, дешевле, и обслуживать не надо, и легче, а даунхиллом я не занимаюсь, даже и с абсолютно жесткой ездил, но, все же, бывали неприятные моменты: и в руки на колдобинах отдавало, и скорость приходилось снижать.

p.s. Потратил 6 т.р. (хромолевая)

 

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO.

правильней писать макет вилки)

добавлено 1 минуту спустя
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты?

у сантуров 2 варианта развития жизни-или клину схватывает или люфтит как бешеная

причем люфтить начинает достаточно быстро,а клину хватает если кататься в плохую погоду и потом надолго забрасывтаь вел

добавлено 4 минуты спустя
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную.

сантур весит около 2.5

если 2х пружинка без блокировки-можно 1 пружину смело вытаскивать

если с блокировкой-можно смело выкидывать картридж,толку от него никакого

для жены весом 50 вообще надо искать отдельно пружину,это чтоб работала

300гр весит карбошоссе с карбоштоком (и то не каждая),карбо+люлюминька грамм 500-600 минимум,чистый люлюминий вообще 800-1000,смотря кто производитель

тыщи 3 минимум за аллюжесть готовить можно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср.  Ценник? Подводные камни?

Помогите выбрать решение и фсе такое....

Бюджет -  тысяч 5 с работой.

хср уже с воздухом делают?

при бюджете 5 тыщ на барахолке искать живые торы или дюк/пилот с воздухом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А) посмотреть видео как перебрать вашу вилку. разобрать, почистить, смазать, убрать лишний эластомер. картридж там не обслуживаемый. трудозатраты разумны. расходы: немного смазки (литол) старые тряпочки, обезжириватель.

заменять ничего не надо. ну разве что пружину помягче найти.

А2) отвозите вел в мастерскую. там переберут. может и пружину найдут))

б) про вес жестких вилок вам ответили. цена.. http://deluxesport.ru/vilka-zhestkaya-rst-rf-m6-26-h1-1-8-1-0500

чутка превышает бюджет. вес велика минус 1700гр.

в) 5000р тратить на б\у вилку имхо вам не стоит.

. подводные камни - расходники, обязательное ТО.

 

имхо. перебираете, смазываете свою вилку. смотрите как ведет себя. думаете дальше.

вариант 1. все ок)

вариант 2. все плохо. покупаете сантур как у вас =) новый.

 

п.с. если в центре могу глянуть на вилку)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 10.04.2017 в 10:13:

б) про вес жестких вилок вам ответили. цена.. http://deluxesport.ru/vilka-zhestkaya-rst-rf-m6-26-h1-1-8-1-0500

Смотря что надо - можно и дешевле (57 евро + доставка) https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=149841;menu=1000,2,208;mid=0;pgc=0;page=6

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас