Hello World!

Михалыч Уфимский

Рулевые чашки, так и должно быть?

18 сообщений в этой теме

В общем решил приобщиться к карбону, начал с вилки, но как назло, оскомые варианты оказались под конус, ладно заказал набор чашек, т.к. одна нижняя стоит как полный комплект. В общем пришло на промах, но вот незадача если нижний пром слабо болтается, то верхний прош в сравнении с чашкой имеет такое нехилое свободное пространство в чашки. Вот и думаю либо так и должно быть, либо это косяк производителя....
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К карбоновой вилке или раме? Пром на вилке стоит свободно и прижимается проставлен с конусной посадкой. С затянутой рулевой люфтов не должно быть. С незатянутой возможны.

 

Карбоновые рамы идут с интегрированными рулевыми, там чашек нет. Все посадки конусные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

К карбоновой вилке или раме? Пром на вилке стоит свободно и прижимается проставлен с конусной посадкой. С затянутой рулевой люфтов не должно быть. С незатянутой возможны.

 

между чашкой и промом, рама алю, вилка карбон

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 7 минут назад:

 

между чашкой и промом, рама алю, вилка карбон

Ну так там же конуса. Затянуть рулевую и все норм будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 32 минуты назад:

Ну так там же конуса. Затянуть рулевую и все норм будет

если мне память не изменяет, обычно все промы в чашках сидели довольно плотно, те которые я менял...
пример видео
https://www.youtube.com/watch?v=_fnNTjJbZpE

У меня они просто вываливаются...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, подшипник не растянется и к чашке не прижмётся основной стенкой. Прижмётся только торцом наружной обоймы через шарики от осевого усилия на внутреннюю, когда будет стягиваться якорем.

 

Большинство наверное забъёт - руль явно не болтается, вращается, ну и замечательно. Мне бы такое не понравилось.... В нормальном механизме такого быть не должно.

Вклей на фиксатор валов :) до 0.2 мм зазора выбирается на ответственных узлах. В рулевой 0.3-0.4 наверное вполне нормально. Правда потом не разберёшь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу гальванически нарастить медь на обойме прома, до плотной посадки... Локлайт есть для шлицевых соединение (тот которым клеил ось к шатуну), но там разбирать будет сложнее... В общем ждём ответа от CRC, как они на это среагируют...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не надо херни придумывать, конусные посадки для того и придумали, чтобы люфта не было. Обычная рулевая. Надо просто затянуть и все.

IMG_20170409_103812.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

Иллюстрация выше показывает типичное посадочное гнездо интегрированной рулевой. Промышленный подшипник помещается с некоторым усилием внутрь, но сильного прессования не требуется.

 

 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 53 минуты назад:

с некоторым усилием внутрь, но сильного прессования не требуется

Вот это как раз правильная посадка в нормальные промышленные механизмы - чтобы по сторонам не болтался. Если есть зазоры, то это либо посадка просажена либо разбило. В веле конечно всё демократичней :) но это всё-равно не правильно с точки зрения механики.

В кранкбразерсе вообще всё плотненько сидело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Михалыч, все нормально! Там конус подша плотно прижимается к конусу чашки, когда стянешь всю конструкцию выносом ничего болтаться и люфтить не будет. У меня было две таких рулевых FSA и SIX Pack. При стягивании не переборщи с богатырской силушкой :) это не насыпная рулевая.   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да при чем тут конус то....  пром и чашка как в обычных рулевых. отличается только диаметр. и скос у прома типичный. этот люфт нечем "поджимать"

просто ускоглазые братья опять криво сделали((

можно поксиполом промазать предварительно нанеся разделитель шоб неприклеить намертво) маслом смазать например.

Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 6 минут назад:

да при чем тут конус то....  пром и чашка как в обычных рулевых. отличается только диаметр. и скос у прома типичный. этот люфт нечем "поджимать"

просто ускоглазые братья опять криво сделали((

Да при том что посадка у него не радиальная, а радиально упорная конусная. Люфта там никакого не будет, если стянуть.

У меня обе рулевые такие на промах: одна интегрированная, вторая полу. Затягиваешь и никакого люфта нет, и поворачивается легко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 1 час назад:

да при чем тут конус то....  пром и чашка как в обычных рулевых. отличается только диаметр. и скос у прома типичный. этот люфт нечем "поджимать"

просто ускоглазые братья опять криво сделали((

можно поксиполом промазать предварительно нанеся разделитель шоб неприклеить намертво) маслом смазать например.

Имхо нет. Скос у прома не типичный, он разный бывает, самый распространенный 45 градусов. У FSA (криворукие рукожопы) 36 градусов. Конус подша и конус чашки совпадают (должны совпадать). Я не знаю как по другому объяснить...  конусная посадка это когда конус-конус это посадочный размер, а диаметр подша-диаметр чашки это наплевать какой размер :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем усатновил, люфт есть, что бы не делал, затягивал крышку до дури, шток проставками делал ниже чем вынос на 5мм, один фиг болтается, напоминает когда у амортизационной вилки башинги стерты, почти тоже самое ощущение...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пофиксил проблему фольгой 7 соток, даже по полной окружности пром вставился без особых сложностей, единственнный косяк верхний пыльник теперь на просвет имеет зазор

8c079597ab41.jpg

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас