Hello World!

smc

выбор б/у шоссейника

22 сообщения в этой теме

Здравствуйте! Хочу купить хороший шоссейник для езды на скорость. Есть ~40 т. р. и некоторое количество вариантов: Muising Onroad Ultegra, Wilier Triestina 105 (велокросс), Canyon Roadlite F6. Так же за эту же цену продаются велосипеды с более низким классом оборудования. Цены с учетом класса сильно плавают. Хотелось бы получить сразу рабочий вариант без необходимости починки в ближайшем будущем. Опыта владения спортивными велосипедами нет. На что обратить внимание, стоит ли рассматривать велосипеды 2012 года и старше?

Изменено пользователем smc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На то, что и с другими. Износ трансмиссии, цельность рамы, ровность колёс, износ тормозной дорожки..

добавлено меньше минуты спустя

Размер рамы:-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как определить износ трансмиссии, особенно переключателей? Я так понимаю кассета, цепь это расходный материал, их часто меняют.

добавлено 1 минуту спустя

И велокросс стоит рассматривать, если я в основном по шоссе езжу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотреть износ надо - люфт задпера, четкость переключения, заостренность звезд, люфт в рулевой, втулках, каретке, шатунах, хруст в раме. Карбоновые/стальные вполне можно смотреть и старше. Алюминий все же устает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 часа назад:

Смотреть износ надо - люфт задпера, четкость переключения, заостренность звезд, люфт в рулевой, втулках, каретке, шатунах, хруст в раме. Карбоновые/стальные вполне можно смотреть и старше. Алюминий все же устает. 

Возьмём вполне реальную ситуацию, у человека 3-4 вела с алю рамами в год он накатывает 1,5-2 т км, не на каждом, а на всех. И что через 5 лет ему их выкидывать, типа много усталости накопилось? Ведь их никто не купит, прочитав Ваш совет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 23 минуты назад:

Возьмём вполне реальную ситуацию, у человека 3-4 вела с алю рамами в год он накатывает 1,5-2 т км, не на каждом, а на всех. И что через 5 лет ему их выкидывать, типа много усталости накопилось? Ведь их никто не купит, прочитав Ваш совет.

Я видел как лопаются алю дропауты на ровном месте. В принципе, старый алюминий - это лотеря. Повезет - будет ездить, но может не повезти. 5 лет может не так много, но больше 10 это уже откровенный риск, особенно если на нем много ездили. 

Хотя Сандро укатывает свой желтый GT столько, что ходят легенды  и не известно сколько еще проездит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для начинающего Суслик на узких клинчерах пойдёт практически также, как шоссе, но может не хватать "быстрых" передач. Но Суслик даёт возможность улучшения техники на грунтах, многие шоссейники отдают ему дань уважения и толику времени. Просто в некоторые шоссейные рамы уже 25 клинчер с трудом...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

 5 лет может не так много, но больше 10 это уже откровенный риск, особенно если на нем много ездили. 

Хотя Сандро укатывает свой желтый GT столько, что ходят легенды  и не известно сколько еще проездит.

вот с этого и надо было начинать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 23 часа назад:

Я видел как лопаются алю дропауты на ровном месте. В принципе, старый алюминий - это лотеря. Повезет - будет ездить, но может не повезти. 5 лет может не так много, но больше 10 это уже откровенный риск, особенно если на нем много ездили. 

Хотя Сандро укатывает свой желтый GT столько, что ходят легенды  и не известно сколько еще проездит.

У меня лопнул меньше чем за три люминь)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное конечно чтобы правильная ростовка была. Это уже полдела. Бесполезно купить почти новый, дешевый, классный, но не подходящий велосипед. Во-вторых, важно чтобы не было повреждений на раме, вилке, компонентах вследствие падений. Ничего не погнуто и не сломано. Вроде очевидно, но если в первую очередь следить насколько изношены звезды, можно проглядеть что-то более важное. Передачи должны переключаться легко. По поводу износа. Первое что изнашивается это тормозные колодки, цепь, обмотка руля - это всё в любом случае скоро менять, так что состояние роли не играет. Ролики переключения передач также изнашиваются относительно быстро, стоит посмотреть на них, плохое состояние приводит к плохому переключению. Кассета изнашивается уже медленнее, особенно при регулярной замене цепи, её зубчики должны быть по форме такие как на новой кассете. Передние звезды изнашиваются не так быстро... но опять же при условии регулярной замены цепи. На колесах надо обратить внимание на то, насколько стерт обод тормозными колодками, на отсутствие люфта втулок и восьмерок. Вилка не должна люфтить в рулевой, руль поворачиваться при этом должен очень легко. Небольшой люфт в педалях бывает в порядке вещей на старых велах, но всё же он должен быть именно небольшой, а то цепь слетит. )) Класс оборудования на б/у веле не так уж важен - смотрите на общий вес. Переключатели это последнее что изнашивается в велосипеде. ) CX стоит рассмотреть - почему бы нет, вдруг захочется на грунт. Для новичка на шоссе CX тоже подойдет вполне. Седла, рули, выносы - это то, что меняется в процессе подгонки велосипеда под себя. Хорошо если сразу всё идеально, но возможную замену нужно тоже иметь в виду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 1 час назад:

У меня лопнул меньше чем за три люминь)) 

Что за рама?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 4 часа назад:

Что за рама?

Wilier 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу купить себе первый шоссейник, цель - выезды по вечерам и по выходным дням для здоровья, хочется покататься на хорошей скорости, а там как пойдет, зацепит нет...

бюджет до 50 - 60 тысяч...

прошу совета, чему отдать предпочтение, шоссейник б.у. но с приличной системой хоть и поношенной или новому велосипеду но с системой начального уровня ?

 

Изменено пользователем Гант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Новый вел всегда лучше. Хотя народ иногда берет и не катает, потом продает, как я 8). Вопрос скорее карбон или алю. Алю трясет больше. У на дороги не очень, точка будет страдать. 

Важнее какие колеса на веле стоят, чем другие компоненты. Колеса дороги. 

 

Посмотрите в теме продажа бу шоссеров карбоновые есть.

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244667-продам-шоссер-спеш-тармак-размер-56/#comment-18378791

вот например мой дачный вел продается 8), ваш размерчик как раз.

Изменено пользователем fradkinshtein
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fradkinshtein сказал(а) 31.07.2017 в 09:16:

вот например мой дачный вел продается 8), ваш размерчик как раз.

)) как это Вы определили, что мой размерчик?

у меня рост 174.5, думаю 56 рама мне великовата...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на попробовать, имхо, любой вариант с подходящей ростовкой. дальше сезон покажет. если посадка понравится, скорость будет, рулить-прыгать научишься, то все равно потянет на приличный инвентарь. если тема не зацепит, то потеря будет небольшая... а если уж совсем вложиться и надолго, то на "кобылке" сделать тесты на конфигурацию рамы, и по полученному макету заказать раму из Титана в Рапиде. При прогулочных пробегах это будет легкий, жесткий и нестареющий аппарат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 30 минут назад:

и по полученному макету заказать раму из Титана в Рапиде. При прогулочных пробегах это будет легкий, жесткий и нестареющий аппарат.

Жестким он не будет, и это хорошо для прогулочного аппарата.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 05.08.2017 в 20:46:

то на "кобылке" сделать тесты на конфигурацию рамы

это что за "кобылка" ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 08.08.2017 в 22:17:

это что за "кобылка" ?

Ищи в поисковике Бодифиттинг или Байкфиттинг. У нас шимановская кобылка есть на Локосфинксе в Спортлабе. Могу дать номер их питерского координатора. А так процессом руководит Женя Халилов (он Астану усаживает в полном составе). Есть где-то у нас еще кобылки от Спешей, но они попроще. 

Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас