Hello World!

dmdrl

Посоветуйте циклокросс/шоссер

79 сообщений в этой теме

n1ko сказал(а) 2 часа назад:

вполне вероятно, что 1*11 с кассетой 11-42 будет очень удобен. Я себе собираюсь ставить на многоцелевой СХ

А тебе не нужна случайно кассета 11-42 ХТ с пробегом километров 500?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

А тебе не нужна случайно кассета 11-42 ХТ с пробегом километров 500?

Спасибо за предложение, но буквально пару дней назад уже заказал кассету )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Просили же, до 100000!!!

просил да... и имено благодаря посту товарища bank сейчас пускаю слюни на Cube X Race SL. Просто пускаю...

добавлено 4 минуты спустя
n1ko сказал(а) 4 часа назад:

Ну я бы искал карбоновый сх с гидравликой за эти деньги. Хотя в данный момент могут быть проблемы - прошлогодние коллекции со скидкой закончились, новые стоят неадекватно. Буквально 2-3 месяца назад бы озадачиться вопросом...

 то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 2 часа назад:

.

добавлено 4 минуты спустя

 то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх...

Так это и счас реально... Было бы желание поискать

 

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 2 часа назад:

добавлено 4 минуты спустя

 то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх...

 

Адекватная цена за бюджетный карбоновый сх или шоссер на 105 механике около 1000Е

Соответственно, за 1600 100% можно что-то найти и на гидре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Так это и счас реально... Было бы желание поискать

 

не, ну ребят, если заказывать вел с чайника, то с учетом доставки и растаможки будет сильно больше 100...

Изменено пользователем dmdrl
очепятка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

итак в итоге:

заказал Cube Cross Race SL тут: www.bikepalast.com

пока потратил 90к. еще 7.5к должно уйти на таможне.

 

кажется в бюджет уложусь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 23 часа назад:

Так это и счас реально...

 

Интересно что там за карбон такой у "витуса". Как говорят иной карбон тяжелее хорошего люминия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 4 часа назад:

итак в итоге:

заказал Cube Cross Race SL тут: www.bikepalast.com

пока потратил 90к. еще 7.5к должно уйти на таможне.

 

кажется в бюджет уложусь

 

Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 1 час назад:

 

Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать.

ok. но подозреваю, что скорее всего придет телеграмма или телефонограмма о том, что нужно явиться на почтамтскую и оплатить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 07.04.2017 в 17:48:

 

Интересно что там за карбон такой у "витуса". Как говорят иной карбон тяжелее хорошего люминия.

Тут вопрос в том, где сейчас хороший люминь достать. Он стремительно уходит в бюджетный сегмент, похоже что технологии упрощаются, рамы все более чугунные. С карбоном все наоборот, если несколько лет назад еще можно было нарваться на раму 1.5-1.7 кг, еще и ломучую при этом, то теперь все намного лучше, технологии отлаживаются.

Витус выглядит современно - тонкие трубы, сложная форма. Я бы поставил на то, что рама хорошая. Хотя конечно всякое случается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 07.04.2017 в 19:04:

 

Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать.

 

dmdrl сказал(а) 07.04.2017 в 20:53:

ok. но подозреваю, что скорее всего придет телеграмма или телефонограмма о том, что нужно явиться на почтамтскую и оплатить.

Отслеживаете трек. По приходу на Почтамтскую едете с 9 до 17 с комплектом документов:

- инвойс (обязателен перевод на русский товара, можно ручкой на распечатке написать корявым почерком)

- выписка с карты, которой платили, чтобы был указан платеж, саму карту тоже нужно будет показать и ей же оплатить таможенный платеж

- копию паспорта (паспорт тоже не забудьте)

 

Сначала в окно выдачи зарубежных посылок (в левом дальнем углу), там дадут таможенное уведомление, потом в таможню - 20 метров правее, потом обратно - получать посылку.

 

Иногда большая очередь - приезжайте минимум за 2 часа до закрытия, возьмите книжку или айпад какой-нибудь:)

Внимательно паркуйте авто, эвакуация работает. Лучше возьмите такси...

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взяли бы вел среднего уровня, тут неплохие советовали, а на оставшиеся деньги поехали бы катать в интересное место, чесслово:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 22 часа назад:

 

Отслеживаете трек. По приходу на Почтамтскую едете с 9 до 17 с комплектом документов:...

 

 

Спасибо, звучит не сильно страшно, но переплачивать жалко. Сори за сообщения не по теме автора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 23 часа назад:

Взяли бы вел среднего уровня, тут неплохие советовали, а на оставшиеся деньги поехали бы катать в интересное место, чесслово:)

спасибо! бюджет на интересное место - это совсем другая история :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241583-giant-tcx-slr-2-2014-мl/

Здесь человек за 55 продает новый велосипед, правда 2014 года выпуска, который в магазине сейчас стоит под сотню. Да еще пишет возможен торг. По-моему отличный вариант циклокросса со 105 обвесом, пусть и не на гидравлике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hodov сказал(а) 54 минуты назад:

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241583-giant-tcx-slr-2-2014-мl/

Здесь человек за 55 продает новый велосипед, правда 2014 года выпуска, который в магазине сейчас стоит под сотню. Да еще пишет возможен торг. По-моему отличный вариант циклокросса со 105 обвесом, пусть и не на гидравлике.

Вот эта конкретно модель, как раз очень НЕ правильный выбор в качестве повседневного вела.  Очень жесткий сам по себе, и очень спортивная гео. Ехать на нем час-два гонку/тренировку - шикарно. Ездить каждый день - не стоит, будет сильно уставатся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 часа назад:

Вот эта конкретно модель, как раз очень НЕ правильный выбор в качестве повседневного вела.  Очень жесткий сам по себе, и очень спортивная гео. Ехать на нем час-два гонку/тренировку - шикарно. Ездить каждый день - не стоит, будет сильно уставатся

А можно пояснить, что именно с ним не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 11 час назад:

А можно пояснить, что именно с ним не так?

С ним всё так, хороший вел, но для того, чтоб гонять циклокросс или не долгую быструю покатушку. Просто сама рама очень жесткая, "табуретистая" - сравнивали с Меридой Циклокросс 700 и Норкой Трешхолд, от неё начинаешь уставать быстрее. А автор же вроде просил такой, чтоб и на бреветы можно было ездить. Понятно, что можно воткнуть 42-ие покрышки (там вроде должны влезть) и давление по минимуму, но если изначально цели другие, то зачем мучатся ? 

Когда пишут "циклокроссовый вел не для повседневных поездок" - вот как раз такие модели и имеют ввиду. В этом году в Триал GT  привезли, и рамы там в их обычном стиле с доп перемычкой внутри треугольника - алюминиевые модели тоже, наверное, зубодробилки будут

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

 В этом году в Триал GT  привезли, и рамы там в их обычном стиле с доп перемычкой внутри треугольника - алюминиевые модели тоже, наверное, зубодробилки будут

 

Если речь о GT-Grade, то это не циклокросс, а enduroad , хотя 2 года назад они их позиционировали как гравел. Езжу на таком 2 года и если бы поменял, то приобрел бы такой же, но только карбон и гидра. Для меня два минуса, это отсутствие креплений для багажника и покрышки больше 35 не поставить,езжу на 30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 2 часа назад:

Если речь о GT-Grade, то это не циклокросс, а enduroad , хотя 2 года назад они их позиционировали как гравел. Езжу на таком 2 года и если бы поменял, то приобрел бы такой же, но только карбон и гидра. Для меня два минуса, это отсутствие креплений для багажника и покрышки больше 35 не поставить,езжу на 30.

Про эти: 

http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238475 ; 

http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238668

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 14 минуты назад:

Забавно, но геометрия рам этих СХ точно такая, как у Grade которые enduroad.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже так показалось. И вот интересно - это суслокроссы у них будут как гревелы/энироады или наоборот ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 минут назад:

Да, мне тоже так показалось. И вот интересно - это суслокроссы у них будут как гревелы/энироады или наоборот ?

Мне кажется , что Америкосы сами не знают в какую категорию его пристроить .Но как СХ он точно не годится,т.к. на плече его не потаскаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да нет никакой реальной разницы в геометрии рам всех указанных типов ))) Она есть только в головах мракетологов - СХ как-то вышел из моды, вот и выдумали что-то новенькое.

Что СХ, что гревел, что туринг, что эндуранс-шоссер - одно и то же. Даже нормальный гоночный шоссер - и тот в реальных условиях покатушек не отличается. (Даже сливает чаще всего, учитывая качество нашего асфальта)))

 

Вся миллиметровая разница в гео с легкостью компенсируется выносом - длиной и высотой, сдвигом седла.

 

И дубовость рам от их типа не зависит тоже - на СХ гонке дубовая рама нормальной сольет точно так же, как и в походе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас